kocha

Краснодар

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford17 years

kocha
25 March 2007


В четверг вечером я уехал из Темп-Авто на новеньком Фокусе.
А дело было так.
Прождав неделю и не получив от менеджеров Темп-авто предложений об отказных автомобилях, я вновь направился в салон уже с письменным заявлением на имя директора о сложившейся ситуации и просьбой сообщить дату поставки автомобиля в моей комплектации (по подсказке общества по защите прав потребителей). Директор салона Форд (а не всех салонов) нормально встретил меня, выслушал и спросил какой вариант вас устроит? Отдать имеющиеся европейки по цене русской (а разницу компенсировать из зарплаты отвественных) он не захотел, но предложил откудо-то вдруг появившийюся седан Ghia. Я посмотрел и согласился, хотя заказывал хэтчбек, при условии что мне ставят магнитофон, которого не было (а я заказал) по цене завода, а не салона, т.е. в 2 раза выше. Коврики , которые я тоже заказывал, мне дали в подарок.
Получил в принципе то что хотел с тремя отличиями: седан, другой цвет, за который пришлось доплатить, и более мощный двигатель 1,8. - все различия меня в принципе не бемспокоят, зато на месяц раньше. Так что я очень доволен.
Вывод такой: салон в принципе нормальный, все ошибаются , но все исправляют свои ошибки. Ждунам нужно почаще заглядывать в салон, а не проверять по телефону и убеждаться своими глазами что заказ верен. А в случае проблем обращаться за их решением к тому, кто имеет возможности для этого, т.е. к начальству.

P.S.: получал в салоне машину 5 часов - это не нормально. При том что реально работали люди - заполняли бумаги, что-то объясняли и показывали в сумме от силы 45 минут.

kocha
14 March 2007


Спасибо f0cu$nic.

kocha
13 March 2007


focu$nicу
Однако, все равно не весело. Но я хотя бы не шел туда с праздничным настроением как ты, когда случился облом.
А SЕ тебе дали со скидкой? Если не секрет (или скинь на kocha99@mail.ru). Может мне тоже пообщаться на эту тему с начальством?

kocha
13 March 2007


Привет.
У меня сегодня тоже ПРАЗДНИК.
Пришел в салон ТА узнать почему сдвигаются сроки поставки Фокуса, а узнал что заказ был сделан не такой как в договоре. Вместо 5 дв. х/б Ghia 1,6 - 115. + климат, СD, IVD заказали то же, но Trend.
Что теперь делать ?
Я изначально хотел самое важное - подушки и IVD, ну и климат хорошо. А в Trende всего одна подушка!! Хотя куча мелочей тоже хорошо.
Сказали 3 варианта: брать то, что дают; брать SE но на 3 т.$ дороже; ждать оказников в той комплектации что будут.
Весело дальше некуда.
Самое главное не понимаю - как такое может произойти.
Обещали персонального менеджера, который будет сообщать о всех изменеиях + предупредить заранее о поставке, чтобы успеть подготовиться.
А получилось я сам звоню в феврале: ВСЕ НОРМАЛЬНО В СРОКИ УКЛАДЫВАЕМсЯ, НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ? Ответ: да все ОК. Все по договору, комплектация соответствует. Я готовлюсь - продаю машину.
Звоню в марте: Все нормально? Все нормально, но приходите на месяц позже.
Прихожу знать - точно ли на месяц? А оказывается не точно, но точно не такая машина как я хотел.
Что сложного дял менеджера отправить 10 слов на завод? А потом сверить их с договором. Тем более после двух напоминаний.
Самое главное выбирал салон по интернету - думал здесь точно не накосячат.
Выбрал, блин.



    up