Тапак: | ||||
это наверно тачка 8ого года купленная в 9ом или 10ом |
Н ник348: |
Warranty Engineer, здравствуйте. Давно Вас небыло. Вы мне так и не ответили, хотя я сделал то, о чём просили. Вопросы к представителям компании РОЛЬФ! (сообщение #7661772) |
SAlexS: |
Что за метки на фарах синего цвета? |
BeefEater: |
Здравствуйте! Подскажите возможна ли замена масла и фильтров по акции Форда за 1999 рублей на машине старше 2 лет, но с еще не закончившейся гарантией (не ФСК)? Спасибо! |
цитата (-AsPilot- @ Вчера в 13:22) |
Warranty Engineer, а случится ли сегодня звонок мне от агрегатки, с утра пытался дозвониться до них... взяли телефон с обещанием перезвонить и в ответ тишина |
Н ник348: |
Warranty Engineer, здравствуйте. Давно Вас небыло. Вы мне так и не ответили, хотя я сделал то, о чём просили. Вопросы к представителям компании РОЛЬФ! (сообщение #7661772) |
E EugenioSPB: |
Добрый день, у меня ФФ 2 2007 год, Гос.номер Т418КЕ., продленная гарантия, плановые ТО прохожу в Рольф-Карлайн у Гущина Дмитрия, плановыми работами доволен. Проблема такая - у меня периодически выбивает вторую передачу в нейтраль при торможении двигателем. Еще на ТО в марте я об этой проблеме Дмитрию сообщил, он оперативно отреагировал - случай оказался гарантийным. Дмитрий передал его как я понял в другой отдел, который занимается не плановым обслуживанием, а механическими работами. Из этого отдела мастер (кажется Антон) позвонил один раз, что необходимые запчасти заказаны. Прошло около 3-х месяцев - про гарантийный ремонт КПП ничего не слышно. Где хоть какая-нибудь оперативность? Буду признателен, если поможете решить проблему. |
Н ник348: | ||
Здравствуйте! Всё верно, за деньги. Пробег на момент замены 74200 км, работы в РОЛЬФ Карлайн. |
Coolgene: |
Warranty Engineer Здравствуйте! Есть вопрос. Focus С-Max. 2006 гв. ФСК до 11.2010. Ездил к неофициалам на предмет рихтовки защиты картера после зимы. Заодно посмотрели подвеску. Диагностировали необходимость замены большинства сайлент-блоков и сальника левого привода. Зимой замена сайлент-блоков продольных рычагов была озвучена и мастером приемки в РК (кажется по фамилии Гущин что-ли...) Общался с кем-то в РК по телефону (возможно что и с Вами ). Все работы были подтверждены как замена по гарантии в рамках ФСК. Вопрос: можно ли еще раз получить подтверждение вышесказанного? |
lessen: |
Еще раз спасибо Артему Юсупову (Warranty Engineer) за помощь. Безусловно,проявление лояльности к клиентам есть залог успешной работы официального дилера. Вполне возможно, что обвинил девушку из сервис-бюро зря, ибо невежливость могла мне просто показаться за исполнением ей должностной инструкции, так что приношу извинения, если обвинил напрасно. |
Н ник348: |
Вопрос к инженеру по гарантии. При замене передних аммортизаторов (один потёк) заодно заменили верхние опоры и подщипники стоек не спрашивая меня, но за мои деньги. Если они были неисправны, то почему не заменили по ФСК, как поступили со ступичным подшипником? |
saw1224: |
SVDyndykova Спасибо, уже звоню! п.с. позвонил...сказали что Это "болезнь фокусов" и не зависит от того меняный бампер иль нет!...что-то я такого не замечал...напомню ,речь идет о сколах краски в углах крыльев - в месте стыка пластикового заднего бампера и крыла! |
M Msclne: |
Максим Крук, и Владимир, Петр ... Так уж сложилось что я за 1.5 года уже наверно по 7 случаям обращался к вам в кузовной сервис, и всегда у меня оставалось только хорошее впечатление, а если возникали какие-то проблемы, то их урегулирование не вызывало хлопот. Надеюсь и в будущем на такое же отношение. Виталий. |
dimcher: |
Warranty Engineer По пункту 3 уточните пожалуйста. Допустим ФСК куплен тут. В Европе случилась поломка, попадающая под условия ФСК. Машина доставлена к официальному дилеру Форд в Европе. 1) Надо ли там говорить про ФСК? Они знают, что это такое? 2) Машина уже не на гарантии, будет ли местный дилер заниматься определением причины неисправности? Я так понимаю, что они должны будут предоставить для дилера в России какое-то подтверждение, на основании которого могут быть возвращены деньги. Будут ли они этим заниматься? 3) В какой срок можно будет вернуть деньги за ремонт? В полном объеме или по перерасчету в российских ценах, по какому курсу? Чем гарантированна данная процедура? Есть ли эти условия в договоре? Просто для меня вопрос не праздный. Либо продавать машину, либо на ней туда ехать на долгий срок, в середине которого 2-летняя гарантия кончается. И попасть там на деньги очень не хочется. |
Derini: | ||
А почему? В свое время я задавал данный вопрос на встрече в РО, так было отвечено, что именно зарядка идет уже при холостых оборотах, если потребители тока не включены. |
KB : |
Можно ли залить удалитель влаги из бензобака? (жидость такая, продается в небольших флакончиках есичо) |
vlad_31: |
Добрый день! Подскажите, в какой срок происходит зарядка аккумулятора после завода автомобиля. У меня фокус, 1,6. Обычный режим езды по городу на работу и обратно зимой: - ближний свет фар; - климат с конд. на максимум (15 минут), далее без конд. на 24 гардуса; - обогрев заднего стекла и зеркал до срабатывания реле на отключение; - музыка (только магнитола без усилителя и сабвуфера); - обороты при движении держу 2,5 - 3 тыс, но основное время стою в пробках. Поэтому, расход по компьтеру 14-15 литров на 100 км. Аккумулятор родной, 1,5 года. Есть ли рекомендации Форд по периодичности замены аккумулятора, чтобы не столкнуться с проблемой? Есть ли стандартные возможности фокуса для контроля уровня заряда аккумулятора водителем? Хотелось бы видеть уровень заряда на экране бортового компьютера (возможно ли это активировать?). |
цитата (иванов с @ Сегодня в 16:57) | ||
Warranty Engineer А чтобы мне ответили на моё сообщение Вопросы к представителям компании РОЛЬФ! (сообщение #6638101) тоже надо куда нибудь свой ВИН - номер скинуть ? |