Boevik
BeR_
В общем я по этому поводу поменял всю подвески кроме пружин и стоек и все прошло только после замены втулок переднего стабилизатора
BLACK
Просто вы не знаете своих прав а вообще любой диллер не имеет права отказать вам присутствовать при ремонте даже в сервисной книге ищите найдете правда с вас подписку возьмут за то что если на вас что то свалится что они за вас не отвечают.
я постоянно присутствую внутри
Если у тебя каско попробуй покрасить если же откажут возьми просто на царапай на капоте слово из 3-х букв и они тебе перекрасят его полностью а замазы все эти это не решение и ни чего ты с этин не сделаешь
kastro
Может, может даже что они новые были кривые или тормозные колодки не правильно одели или не правильно поставили диски
VlasoFF Max
а в твоем случае смотри подушки движки т.к. на месте если стоишь и вибрируешь это либо подушки либо еще может быть но менее вероятно защита картера цепляет об двигло и может такое быть
kastro
В твоем случае скорее всего это тормозные диски
Вот тут конечно ситуация очень интересная ремонт конечно есть везде практически все сервис мены делают ремонт бамперов только полироль тут не поможет т.к. будут запаивать спомощью паяльника и фена строительного потом шпатлевка и покраска вот как происходит ремон бамперов у сервис мена сам видел как бампер из кусочков склеивали а потом получилось как новый
dim35245
Товарищ это даже не шрусы а это сайлентблоки передних рычагов и так на диагностике не выявить просто машинка вывешивается на стенде и мантеровочкой начинаем шивелить рычаги без особого усилия они будут болтатся меняем рычаги и смотрим измеения они шуволятся но уже нужно прикладывать усилия
Chatnet
Хочешь я тебе в личку кину эту книжку пиши
Товарищи я боролся с этим девайсом заменой передних рычагов в сборе щас все как рукой сняло там салентблоки могут и не стучать просто маленько резинки проседают и вот тебе и все и еще менял передние опорные подшипники в сборе
Нет дружище тут тебе ни чем не помочь только покраска бампера. Просто если нанести краску а потом лак то ни чего не получится будут шышки лаковые а их заполировать не возможно т.к. ты начнешь полировать их и снимешь весь лак а может и краску в других местах Вывод забей (на скорость не влияет) а посмотри на вещь как на дополнительную противоугонку
На сче плавающих оборотов смотри форум там надо дросельную чистить, а по поводу гремит в ГРМ попробуй с выжатым сцеплением если гремит то ото возможно и оно а если нет то выжимной (и вообще забей) к 50000 тыкам пройдет или что либо отвалится.
Andrey-52
Жгут проводов замка багажника - менял два раза,второй раз за свой счет,кнопка открывания багажника - тоже ломалась,почти одновременно сгнили фонари освещения номера.Когда в сервисе говорил,что туда попадает вода и зимой замерзает(отчего проблемы),мастера делали вид,что не понимают,о чем речь.
по этомы поводу могу подсказать как я боролся с поподанием воды:
и так снимаешь эту нашлепку (где висит кнопка багажника и фонарики) и аккуратно проклеиваешь гирленом затем ставишь все назад и какуратно равномерно протягиваешь выступивший герлен аккуратно надрезаешь пластмассовым ножиком и снимаешь отрезанную часть снимаешь пластиковым шпателем и будет тебе счасть больше не будет гнить и замыкать
Удачи на дороге и не забывай включать повороты при всех маневрах (помни сзади тебя едут люди которые не могут читать твои мысли и пред угадывать твои направления движения)
Всех приветствую, я кажется нашол причину биения руля при скорости от 110 и до 130 км/ч по крайней мере у меня все вылечилось.
и так что делалось с а/м напомню машина 70 000 пробег 1.6 115 (седан)
1. Замена левого и правого рычагов передней подвески (там летят сайлент блоки) они отдельно не продаются если и продают то дешевли купить все в сборе. Т.к. к на рычаге сайлент блоки передние и задиние и + новая шаровая
цена передних сайлентов (малые) -900 рублей, а задние (большие) 2100 р. = 3000, а рычаг в сборе получается 3300 (только тут еще и новенькая шаровая) кстати шаровая у наших машин разная 2006 г. это переходной и там есть шаровые 18 мм и 21 мм все машинки 2007 г. уже идут с 21 мм
2. замена шаровых опор с подшипниками ну и сходразвал после работ
Все это мне встало в 13000 р.
Anikiy
Могу попробовать скинуть книгу по ремонту только в личку так как на сайте ее банят или сразу делают платной и что такое ЕТИС
А ты ее где брал случаем не срук или историю в ПТС посмотри мож она какая нибудь утопленка что то по признакам похоже или гдето влагу пропускает. А еще где она стоит под небом или в гараже у меня на улице и ничего все нормуль причем уже 3 года
Tovich
Я сделал и проехал по МКАДу результат был сразу и кстати цена приемлемая т.к. у многих узнавал везде 700 р. с колеса а тут за пару или вовсе люди говорят что тебе не надо делать а сделал и результат на лицо только если в последующем колесо будешь снимать ставь метку на ступице и диске чтоб не делать заново
Vanoo Плохо искал у меня он в низу находится сверху не увидишь пока не залезешь под машинку и не снимешь защиту
ПетровБ
Приветствую, попробуй сделать финишную балансировку и вибрация пропадет лично я у себя сделал так как поменял практически все но без результата сделал финишную и все прошло. есть подозрение но не утверждаю что нужно менять опорные подшипники и возможно шрузы но это все деньги не малые поэтому сделал финишку и жду когда до ломается что бы была совсем ясная причина
пробег у меня 66500 а начальсь все примерно на 50 000
ПетровБ
Приветствую, попробуй сделать финишную балансировку и вибрация пропадет лично я у себя сделал так как поменял практически все но без результата сделал финишную и все прошло. есть подозрение но не утверждаю что нужно менять опорные подшипники и возможно шрузы но это все деньги не малые поэтому сделал финишку и жду когда до ломается что бы была совсем ясная причина
пробег у меня 66500 а начальсь все примерно на 50 000