Еще один глупый вопрос, а как голову выдернуть?
Есть поставил сегодня запитал от задних колоно колбасит волосы на голове шивелятся
Плиз! Подскажи куда подключился, к голове или прямо к проводке, в каком месте?
Черт, хотел небольшой сабчик под сидуху кинуть, но как понял из сей страницы, облом! Жаль. Может кто слышал, есть всетаки варианты?
Голова 6000-я.
У гиви, абсолютно такая же шумка, разница только в подвеске, начиная с тренда подвеска заметно жесче!
Катаюсь на конфорте и Гие, при покупке машин спросил в салоне чем отличаются подвески, в ответ получил пожатие плечами. Теперь могу сказать однозначно, на "гие" значительно жесче, не смотря на то что "конфорт" на сарае, а "гия"хетч. Правда жесткая и немного собранее, но трясет намного сильнее! Колеса одинаковые!
У моего шефа L C "Прадо", 2003г.в. Машинка конечно конфортнее иного Мерса, за 130000 км пробега, меняли только пару раз лампочки и колодки, все остальное родное, даже втулки стабилизатора, ну не ломается и все тут! Но что касается покраски, вся крыша цветет, причем уже давно. Капот тоже расцветал, но его согласились покрасить, а вот крышу не в какую , смотреть на нее без слез нельзя!
Ну как, вам полегчало?
| угу, полегчало... +10 оффтоп |
Тестировал Мазду-3, 1,6 АТ, чуть-чуть тише, Ланцер однозначно тише, до Федора был Пежо-405 ( иранской сборки) Брал новой в 2000г, однозначно тише, мне кажется это самая шумная иномарка! Китаезов и Логан в счет не беру, просто не знаю.
FF-2 сарай 1,8 кпп.
Машине 2 месяца, очередной сюрприз, накрылся ц\замок, еще в пятницу, записали на сегодня. Машина эти дни стояла на приколе, не открывался лючек бензобака, а отламывать его не хотелось. Сегодня был на 18 километре, сказали что он будет наверно через месяц, лючек замотали изолентой( чисто по советски! ) чтоб опять не закрылся, а вот багажник открытый остается и сигналка не работает из-за замка, постоянно орет. Как ездить месяц, я постоянно матаюсь, бросаю тачку где непопадя. Подходите люди добрые открывайте, берите все!
) Надо было его назвать Форд-Калина!
Это видимо от большого стажа и умения на 30 км/ч на 3-ей передаче на обгон выходите?!
Согласен, это я от расстройств написал, конечно скорость была больше, скорее 40-50
Кстати товарищ купил мазду-3, щетки на ней явно не в России делали, чистят точно так же плохо. Так что дело не в резинках, а скорее в конструкции
На самом деле, больше интересует другая информация, как их устранять! Вот например боковые стекла, кто нибудь знает имеются на фокус дефлекторы и помогают ли? Есть ли прошивки, с которыми машина не дергается и т.д.
Ну правильно, эта страница называется так : чем вы не довольны в вашем FF-2. Поэтому тут все и жалуются и естественно новички, у нас много впечатлений, не жене же мне с ними делится, ей пофиг!
А вот позитив уже на другой странице!
Ну вы прям сожрать меня готовы!
Еслиб я купил тазик-ВАЗик, я конечно на это все глаза закрыл бы, но господа, это немецкая машина, конечно я от нее ожидал большего и теперь расстраиваюсь! Эта машина у меня 16-я по счету, и уж скоростя переключать я умею и любого научу. Еслиб ее выбило при отпускании сцепления, я б еще подумал что недовтыкнул, но я катился на 3 метров 40 а когда резко нажал на газ, через 5 сек ее выбило. Бардачек не открывается, потому что под ним панель отходит и он упирается в него, на сервисе тупо толкнули пальцем, а как только я отъехал от них, она опять отвалилась
Я не говорю что машина хреновая, есть и много позитива, вот например месяц назад на МКАДе поиграл в шашечки с BMW M-5, конечно прокладка там была малек слабонервная, но я его сделал, потом дождался, дал себя обогнать и увидев его счастливую физиономию, сделал еще раз, причем так что в зеркале он больше не появлялся. Тачка ничего, но сыровата, это называют - детские болезни, и тут не плохо было бы побывать конструкторам, а то может они думают что создали идеал!
Я опять душу отводить пришел!
Только что еду на 3 передаче, скорость30-40 км/ч, в переди чайник моячит, я резко влево и газ, только начал разгон вдруг удар и рев, передачу выбило! Ну это уже через чур!
А еслиб это было на трассе и встречка близко?
Ну конечно скучаю и люблю прикалываться, но кто скажет что все о чем я написал неправда?
Дело в том что я не стоял в очереди, мне срочно нужна была тачка т.к. мой "Пыжик" начал умирать. Я просто взял в Maijor то что было в наличии, а т.к. я знал о стране производителе, я сильно и не удивился. Машина куплена для работы и мне по большому счету плевать на зазоры, плохо что через них засерается подкапотное пространство, я вот думаю над фарами установить самоклеющиеся уплотнители (для окон, дверей ) может поможет?? Кстати об автовозах! Я тут в Бирюлево наблюдал следующую картину, водила эвакуатора не доехав до стоянки автосалона с километр, зарулил в закуток, открыл капот у Фокуса и что то там себе отковырял, затем спокойно закрыл капот и повез его дальше. Как вам?
Фокус был абсолютно новый, без номеров!
Да нет, он 2006 г.в. Но помоему собирала его пьяная смена, бампера смещены в сторону, между капотом и крыльями зазоры не одинаковые, а с одной стороны он даже возвышается над крылом , именно в этом месте грязюка и просачивается под капот. Что касается прогулок по дороге, тут рекомендуют узкую резину, так она у меня и так 195-я стоит, куда уж уже для машины весом 1350кг.
Я слышал что в районе педали газа, ставят какуюто хитрую черную коробочку и движек звереет, кто в курсе и где ее взять?
Такого дерьмового сцепления я еще не встречал, а у меня было не менее 15 машин ( точно уже не помню)
Горит пару раз в неделю, например при езде по глубокому снегу, или в пробках въезд на эстакаду в режиме тронулся, через метр встал. Эта вонь уже достала, как будто тушенную капусту сожгли, фу
Так что сжечь его через 20000 пробега, элементарно!
Да забыл, для инфы, у меня 1,8 ручка.
Двигатель 1,8 но я так понял посидев тут, что разница не большая, все равно дергается и норовит заглохнуть. А мне вот интересно, на сколько сцепления хватает?
Катаюсь два месяца, пробег уже за 8000 км. Честно говоря, еслиб я тут раньше появился, десять раз подумал бы прежде чем купить Фокус.Машинка конечно сыровата! Ну то что она еле трогается, это уже старо, то что в пробках дергается, тоже, сцепление воняет через день ( кстати чайником я был еще 15 лет назад и сменил с тех пор столько же машин. ) Бардачек не открывается, после ремонта в "Майоре" работал 10 минут, Вчера боковые стекла раз 30 за день протирал,нихрена не видать. На зимней резине, при разгоне уводит в сторону, на колее только руль держи, шумка дерьмо, лобовуха уже поцарапалась, зазоры на капоте разные и мотор уже покрылся толстым слоем грязюки. Включаешь режим рецеркуляции и "аромат" наполняет салон, как будто нос в пылезборник пылесоса засунул, над задним сиденьем пожидились плафон поставить, и т.д. и т.п. А так конечно лучше жигулей!
)) Но ведь цена 18,500, не так уж и мало!