Предыстория: заметил маслянные пятна под машиной. Подняли на подъёмнике с заведённым двигателем и снятой защитой картера. Недолгое обследование выявило образующиеся с периодичностью 3 сек капли масла на болту который находится под электромагнитным клапаном газораспределителя со стороны салона машины. Проклейка герметиком соединения клапана с блоком не дала эффекта, т.к. масло гнало через сам клапан и стекало ниже по блоку. Весь шрус соответственно в масле. Но запаха в салоне не было.
Заменил клапан на новый, счастливый проехал километров 5, остановился, закрыл машины и хотел идти по делам - а из под капота дым валит. Короче - теперь масло видимо сифонит на выпускной коллектор (когда средние обороты даю). В воздухане губка в масле наполовину. Заменил. Пока не ездил.
Есть ли подобный опыт?
ODA2
Такая же ерунда: левая ступица заменена по гарантии. Хотя при повороте вправо гул исчезал - должна быть мёртвой правая. Вот и фиг поймёшь какой подшипник гудит - разгруженный или нагруженный...
СеданщеГ
в руле лёгенькая вибрация чувствуется. Но на подъёмнике когда раскручивал до 60 км/ч была вибрация на колёсах - дисбаланс видимо. dB меняются от 40 до 110 совершенно не предсказуемо.
pilot636@rambler.ru
Задние не слушали. Только люфты шатанием попробовали - нет.
Знакомый дальнобойщик и вообще заядлый автолюбитель дал вердикт по телефону: Стопудово правый передний умер. Говорит: гул можно только под нагрузкой найти, т.е. подъёмник отпадает как средство диагностики. Т.к. в правый поворот - исчезает, а в левый - гудит, то сдох правый, как ни крути. Типа там на внешнем кольце подшипника канавки накатываются мимо кассы. Вот и гул без люфта под нагрузкой!
Вообще тыщь 20 назад был качественный апперкот от ямы на МКАДе в правое переднее. FD12 R16 треснул
. Покатался немного поприслушиваясь и забыл. Вот она и дала о себе знать. Короче ломаюсь - менять только правую ступицу или обе сразу. По 5 килорублей в сумме за каждую - ощутимо...
Всем доброго времени. Вопрос по теме. Гул слева от 40 до 110 км/ч. При правом повороте исчезает, при левом - остаётся. Пик на 80ти. На подъёмнике не слышно. Были подозрения на подвесной - поменял. Гул остался. Ступицы на подъёмнике стетоскопом слушали - чисто. Люфтов нет.
Слева на вывешанном колесе если покрутить - слабый звук перекатывающихся шариков. На юго-западе говорят - это так коробка крутится. К гулу не имеет отношения. К чему ещё ухо приложить?
Добрый день! По чём у Вас обойдутся колодки поредние комфорт + диски тормозные туда же?
Всем РЕСПЕКТ!
Кто сам ставил штат раъём>iso подскажите:
на переходнике-шлейфе есть один проводок который, судя по инструкции в комплекте с ним, нужно коннектить в какую-то колодку предохранительного блока.
Это обязательное действие или можно его заизолировать и оставить в покое?[B]
Всем здрасьте. А штырь на коробку не спасает? Были случаи угона с ею в комплекте?
Господарищи, поделитесь инфой. Какие динамики стоят сзади в дверях? Выпуск сентабрь 2006 6000CD. Звук задних не нравится, хочу сменить. Микрокат говорит что 25W 4Ом 185 мм. Правда ли? размер непонятный какой-то
2 дня = 7,3%. Лучше чем ничего.
BorisMan
Благодарствую, будем покачать
Да-да, молодых фокусников оликбезте ссылочкой. Если, конечно не жалко