ТО-1, 18600. ФФ2-2.0, заменил свечи, осмотрел старые - в прекрасном состоянии, знал бы - не менял.
Отсутствует красный налет, изолятор слегка желтый, электроды без налета, - в силит, помыть и в ЗИП.
Удачи на дорогах!
Накладка с правой стороны - приехал на ТО , сказал, без слов сделали.
У меня обычный спойлер, я бы не сказал что стекло сильно пачкается, напрягало малая зона очистки, существенно помогла замена штатной щетки на "Чемпион" 48см. и незнчительной доработкой ее, 5 минут напильником.
Счастливой Всем дороги!
Перед покупкой ФФ2 пять лет ездил с автоматом на Карине, Калдине и хотел купить ФФ2 с
автоматом, но на всех обзорах в журналах фордовцы заявляли, что автоматы нужны для неторопливой езды и будут устанавливаться на авто , имею ввиду ФФ2 и Мазду3, только с двигателями
1,6 и 30.09.06. получил ФФ2 - 2.0, НАЗАВТРА т.е 01.10.06 было объявлено что открыты заказы на ФФ2
с дв. 1,8-2,0 с АКП. Впечатления - при езде за городом отсутствие АКП ненапрягает, т.к. даже на 5ой
спокойно тянет с 40 до 200, правда для 200 нужен хороший ровный участок дороги, отсутствие встречного ветра, конечно если под уклон то можно запросто больше, врут те кто пишет "легко 200".
В городе, в пробках - с тоской вспоминаешь автомат, который избавляет от лишней суеты за рулем, также при старте со светофора машины с автоматом
уходят первыми, я имею ввиду не экстремальное вождение, когда водила стоит с выжатым сцеплением
и газует, а нормально ждешь с отключенной передачей, и включаешь ее по желтому сигналу,.1 - переключение - 2ая - переключение - 3я , автомат это делает быстро ,незаметно для Вас, авто идет ровно ,быстро набирая скорость.
Счастливой всем дороги!
Я думаю что max_trб либо "казачек засланный", либо совсем замечтался и оторвался от действительности, дай ему любое авто отзыв будет такой же!
Купил в магазине запчастей за 180 р. в картонной упаковке с нарисованной на ней автомашиной, специально для установки в бамперы, аллюминевая. Из картона упаковки сделал шаблон
размерами указанными выше, но верхнюю часть трапеции увеличил вверх на 4 см. Загнал авто на яму,
снял защиту и сопливчик, ушло на это 5 мин. Вся внутренняя часть бампера открыта и доступна.
Увеличенную верхнюю часть решетки вставил в щель между металической балкой бампера и пластиковой накладкой, далее расширяя отверткой отверстия в сетке насадил ее на штатные крепежи
пластиковых деталей бампера, низ сетки загнул в щель юбки бампера, куда вставляется сопливчик(пластиковая деталь вставляемая в юбку бампера перед защитой), установил сопливчик, он зажал низ сетки, получилось очень прочное крепление сетки - верх прочно в щели между металлом и пластиком, низ - в щели юбки зажат сопливчиком, вся средняя часть насажена на штатные крепления.
5 тыщ. пробега и неоднократные мойки подтвердили прочность данной конструкции.
Всем счастливой дороги!
Нормальный домкрат, устойчивый, у меня на Тойоте был такой же. Вы что целыми днями его крутите, в дороге, в неудобной обстановке при новых колесах, в гарантийный период Вам скорее всего и воспользоваться не придется. Если любите поподнимать авто в гараже, как уже было замечено, купите подкатной гидравлический, классная вещь!
Согласен , алгоритм работы не совсем корректен, но тянутся к переключателю режимов работы дворников приходится гоораздо реже, и очень полезен при заливании стекла при залете в лужу или от встречной или при обгоне фуры, не успеешь подумать а стекло уже чистое, езды вслепую, как при ручной очистке, не бывает! А это ребята безопасность, жизнь в конце - концов.
Ребята ну не шутите, 100 л.с ,АКП,и 200-210 км быть этого не может, если под гору и попутном ветре, ну не забывайте вес ФФ2 более 1300 кг, подобные разговоры были лет так 8-10 назад что 8ки -9ки развивают 170-190 км/ч, ЗР специально давал ответ на подобные заявления, доказывал, что это мягко говоря неправда.
Ребята ну не шутите, 100 л.с ,АКП,и 200-210 км быть этого не может, если под гору и попутном ветре, ну не забывайте вес ФФ2 более 1300 кг, подобные разговоры были лет так 8-10 назад что 8ки -9ки развивают 170-190 км/ч, ЗР специально давал ответ на подобные заявления, доказывал, что это мяг
ко говоря неправда.
Да еще, АКП
Форда не имеет блокировки, т.е момент постоянно передется через гидротрасформатор, что снижает еще ее КПД.
Кстати не всегда подшипники предупреждают о своем здоровье гудением, да купив 8ку
в 85г. это пора всеобщего дефицита, приходилось ездить на гудящих подшипниках десятки
тыщ. км, собирать из 2х гудящих - один приемлевого качества, а однажды на 9ке на 25 тыщ.
просто заклинил задний правый, хорошо недалеко от дома, снял колесо,срубил растущую у обочины березу,вырубил подобие полоза привязал к торм.барабану и дотащился до гаража, так что
заклинить без предубеждения подшипник мог.
Я доработал штатный коврик следующим образом - надставил 3х мм резиной примерно на
120 мм основную часть, до изгиба, приклеил "Моментом" затем просверлил по кромке проклейки 4 отверстия и вставил черные расклинивающиеся пластиковые клипсы, обрезал их с обратной стороны и расплавил паяльником, протер растворителем, вернее стер видимые остатки клея,
получилось очень даже фирменно. Для удлинения площадки для левой ноги также вырезал накладку
по ширине и длине чтобы закрывала предназначенное для этого место и также приклеил и закрепил двумя клипсами. Получилось приклеил два куска резины, приклеить один не получится, из-за разных углов наклона площадки для ноги и общей площадки , коврик будет морщится и неплотно прилегать,кстати видел такие коврики для С-мах у дилера,может быть они подойдут и для " Фокуса"
Датчик дождя очень полезен, ситуация, из под колес встречной фонтан воды полностью заливает лобовое стекло, небольшой шок,затем лихорадочное включение дворника,вслепую проедешь метров 50 а то и больше, в зависимости от скорости, с датчиком, щетки мгновенно очищают стекло, подтвеждено собственным опытом!
Купил сетку,вчера снял защиту и накладку, ушло 5 минут, на яме конечно, весь бампер доступен для установки сетки, снимать его не нужно, сегодня буду ставить.
Восемь месяцев, пробег около 14000 т.км, пока,тьфу,тьфу... всё в норме, падеюсь и в дальнейшем не подведёт.!
Масло заменил на 5,5 т.км, масло Фордовское - Кастрол, на период обкатки с добавками которые
светятся в свете инфракрасного фонаря(и всего лишь) для проверки протечек. Форд выпускает авто,а не масла,
и его инженеры понимают, что добавка каких либо приработочных,или еще каких присадок в четко сбалансированный продукт, которым является масло Кастрол, приведет к потере его качества.
При покупке Тойоты, Субару первое ТО через 2,5т.км, я не думаю,что двигатели данных фирм
хуже Фордовских. При обкатке продукты приработки переходят в масло, да, современные технологии производства двигателей позволяют сократить до минимума количество данных продуктов и довести пробег до ТО до 20000т.км, но лучш
е избавиться от данных продуктов пораньше и дать возможность работать двигателю на более чистом масле. Еще, Тойота замену масла рекомендует производить с учетом условий эксплуатации, при тяжелых, к которым относятся эксплуатация при низких температурах, короткие поездки, дороги повышенной пыльности, длительная езда на повышенных скоростях - сроки замены сокращаются в два раза. Каждый решает сам как поступить, но стоит,мне кажется, анализировать, прислушиваться к рекомендациям инженеров и других фирм, если конечно не собираешся менять авто через год, два. Все таки у Форда это некоторый маркетинговый ход. Счастливой Всем дороги!
Больше 9ти комп не показывал ни разу.
Конти Винтер Викинг 2 195/65 15, наездил 7000 км, шипы на месте, пока нареканий нет.
Прежде ездил на Гиславеде 2, считаю их лучшими из всех какие встречал, шипы держались
5 лет, дорогу держалли отлично, затем Гиславед 3, шипы повылетали во вторую зиму, у знакомых
еще раньше, поэтому при очередном выборе от Гиславеда уже 5 - воздержался.
Нокия конечно хороша, но цена и шум отпугивают.
Молодцы! Пора бы и на наших предприятиях добиться даже предыдущего соц.пакета Форда,
но профсоюзы либо разогнаны, либо полностью подчинены администрации.
Рад за Фордовцев, так держать!
Езжу на 92-м, при получении авто спросил какой бензин использовать, ответ - 95, спросил на каком ездят
- на 92-м! но я Вам этого не говорил. До Форда была Калдина - в тех центре Тойота сказали,ездить на 92-м,и не в коем случае не заливать 95-й.