rc_shadow

Павел, Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Двигатель4 days

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
17 Decembermobile


Vortex
Ну уж не двое)
И на драйве миллион комментариев, и здесь есть раздел на форуме, где у людей двигатель колбасит на новой машине. Там какую то ТСБ выпускал форд и перепрошивали эбу.

А прошивка у меня не сток, а евро-2. Но на ней как раз мотор намного ровнее работает чем была до нее. Я вот правда не знаю какая была до нее, сток или прошлый владелец че делал. Но скорее всего сток, потому что не похож он был на человека, который в софт полезет.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
17 Decembermobile

-1

rezmaksim
А да точно и чихи из выхлопной также на прогреве.
Очень много пишут о том, что специфика движка. Ну в теории, это можно объяснить тем, что лямбда холодная, не корректирует нормально смесь. Плюс на прогреве форсы в принципе льют больше. По идее это может приводить к тому что воспламенение смеси будет не совсем идеальным. Что то вылетает в выхлоп и там догорает отсюда чихи из трубы и подрагивания мотора эпизодические.

Но есть одно большое НО:)
У бати киа спортэйдж, 2013 год, 310 тыс пробега(он единственный владелец, брал с салона), и никаких потряхиваний и чихов нет. Хотя та же самая абсолютно инжекторная система. С мотором кроме замены масла и свечей не делал вообще ничего. Даже цепь еще родная.

Ну у нас впрыск прямой, тнвд установлен, это все усложнение системы.
Я весной буду чистить впускные клапана, pcv, свечи менять, прочищать топливную систему.
Но что-то мне кажется чуда не случится)

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
16 Decembermobile

-1

rezmaksim
И у меня на прогреве двигатель раз в несколько секунд протряхивает и обороты плавают, но как прогреется проходит. После прошивки вообще прогретый стал работать бесшумно. На стоковой прошивке, кстати, даже прогретый двигатель работал не так стабильно. Ну то есть не троил, не трясло его, но ощущалось что машина заведена.

А че толку проверять катушки если у вас 1 пропуск за 10 ездовых циклов. Катушка либо исправна и тогда свеча дает искру, либо не исправна, тогда не будет искры, и один горшок просто даже работать не будет.
Вот свечи да, если уже зазор большой, искра может и есть но плохая, но тогда будут пропуск. Ну вы свечи и заменили, и я так понял не помогло

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
16 Decembermobile

-1

Vortex
А я слышал по тнвд была изначально неудачная ревизия да? А потом его переделывали
У меня тнвд оригинальный до сих пор 197 тыс пробега, боюсь недолго ему осталось судя по пробегу)

А какая ревизия самая надежная?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
29 Novembermobile

-1

b4d1k
Согласен с Vortex
Больше воздуха через нулевик, коррекция в +
Возвращаете старый фильтр, меньше воздуха коррекция в - . ЭБУ смесь всегда к стехиометрии уводит.
Сравни показания по дмрв - 100% на нулевике они будут выше.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
29 Novembermobile

-1

Добрый день. Никак не могу найти, в каком диапазоне должны быть УОЗ на хх в нашем двигателе по заводу. Может есть какая-то инструкция с референсными значениями по двигателю 2.0?
(Например тот же дмрв, давление в тнвд, уоз и тд. Или это я размечтался и такой инструкции не существует?)

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
22 Novembermobile


Vortex
Ну да кстати, на прогретом то хх у меня ровный
Ну по сканеру график выводил, максимальный разброс на тайм-лайне 30 об/мин был, в среднем 15-20 вверх вниз ходят.

Под сброс газа до 600-650 падают и обратно на 750, сначала не понимал почему так происходит, но потом нагуглил.

До 500 знаете когда падают, когда я выезжаю из паркинга, там спуски между этажами, так вот еду на 1-ой по плоскачу, начинается спуск, газ не жму, машина под силой тяжести разгоняется даже преодолевая торможение двигателем. Моментальный расход становится 0(как я выяснил, ЭБУ перекрывает форсы), потом резко начинается плоская и обороты так буль буль, но не глохнет, выравнивает сам.
Я решил что это не очень хорошо для двигателя и газа поддаю в самом конце спуска, уже на плоскаче даже. А может надо на выжатом сцеплении спускаться, чтобы форсы даже не закрывались. Но тогда лишний раз выжимной работает. Не знаю даже как лучше))
Надеюсь не удалят, за такое миниотступление, хотя оно же про обороты.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
22 Novembermobile


https://disk.yandex.ru/i/Jb8vQii1RbVd2A

Это вот о чем говорилось в видео

И кстати, вот эта мини задержка между нажатием педали газа электронной и раскруткой мотора, не с этим ли люфтом связана?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
22 Novembermobile


Vortex
Свечи 15 тыс назад NGK
Прошивка сток
У меня машина на теплом паркинге стоит, 1400 держит секунд 10.
А потом когда начинают падать обороты до 750, в процессе падения подергивается стрелка тахометра.
Разброс подергиваний в принципе уже описал выше.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
22 Novembermobile


volk_mn
Да нет, расход в районе 10 по городу
Трасса - 6

Просто тема распространенная про плавающие об на прогреве. Нашел одно видео, сегодня сделаю процедуру из него. Если сработает отпишусь.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
21 Novembermobile


А подскажите, пожалуйста, почему на холодную прогревочные обороты плавают?
Стартует с 1400 об/мин, начинают падать по-тихоньку. Потом могут на 150-200об/мин скакнуть (например с 1000 до 1200 и обратно).
По мере прогрева падают до 750 и могут еще на 30-40 об/мин поплавать. То есть не сказать что они бесперерывно плавают. Скорее за все время прогрева несколько раз подскакивает стрелка тахометра. Но как проедешь и уже на первом же светофоре стоят ровно.

Это просто лямбда непрогретая плохо смесь корректирует?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
9 Novembermobile


Vortex
Да, оказалось это клапан адсорбера. Ровно когда клапан выключается, дмрв прыгает вверх, включается дмрв прыгает вниз.
Вопрос решен, благодарю

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
1 Novembermobile


А датчика давления в двухлитровом двигателе нет? Только дмрв?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
29 Octobermobile


Ну да, вроде логично. Хочу попробовать скинуть фишку с клапана адсорбера и посмотреть на дмрв тнвд и коррекции

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
27 Octobermobile

-1

posted image
Как думаете что это может быть за скачок дмрв, влекущий за собой повышение давления тнвд?

Это хх, если нажать газ и держать на повышенных оборотах все ровно. После перегазовки, на хх тоже все ровно секунд 10(дмрв в районе 2.4-2.5 г/сек), после этих 10 секунд опять дмрв может подскочить до 2.9-3 г/сек, потом упасть на 2.5.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
25 Octobermobile

-2

Vortex
Так а где тут про этот патрубок на клапанной крышке?
Про клапан и картер я понял.

Я вот что думаю, это случаем не патрубок ли, который наоборот подает атмосферное давление в картер?

То есть через клапан pcv, за счет разряжения в коллекторе, газы выкачиваются из картера. А подавать то новый воздух туда нужно?
Может эта трубка и подает? Но получается там пространство под клапанной крышкой соединено с картером чтоли?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
25 Octobermobile

-2

Vortex
Окей, тогда по теме

Клапан pcv на фф3 вмонтирован в маслоприемник, и находится это все дело под впускным коллектором. Здесь вопросов нет, картер находится внизу, от него идет клапан и патрубок во впуск.

Но, что это за трубка 6758? Почему она называется трубка вентиляции картерных газов, если она идет от клапанной крышки? Под клапанной крышкой тоже чтоли картерные газы есть?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
25 Octobermobile

-2

~DimNik~
Фух, отлично, что его нет)

А то я пытаюсь найти хоть одну статейку по чистке клапана егр на фф3 2.0 и ничего не могу найти)))
Теперь понятно почему так)

А знает кто, кстати, почему вдруг на дюратэк не стали ставить егр? Типа это же экология все дела, как пропустили в разработку такой движок

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
25 Octobermobile

-1

Да, перепутал егр с pcv, прошу прощения.
Вот да трубка 6758. Почему она от клапанной крышки идет? Картерные газы же в картере. И там еще клапан pcv должен быть. А тут просто трубка от клапанной крышки до воздуховода. Или типа из картера газы идут во врускной коллектор через клапан, а еще есть газы под клапанной крышкой? И они просто идут без клапана сразу в воздуховод?

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
rc_shadow
25 Octobermobile

-2

posted image

Помогите разобраться, ради всего святого. Это трубка вентиляции картерных газов(пробил по артикулу). Идет от клапанной крышки к резиновому воздуховоду, до дросселя.

Какого фига она тут делает, если клапан вентиляции картерных газов egr находится под впускным коллектором?



    up