rc_shadow
27 December 2024mobile
А акб разве не всегда в стадии зарядки на заведенной машине?
Я даже мультиком накидывал на клеммы, там было не помню точно, что-то в районе 14. Короче точно больше чем промерял на заглушенную.
То есть напряжение от гены повышенное идет - идет зарядка
rc_shadow
27 December 2024mobile
b4d1k:
|
sbotsman Если машина сток, то нормальный расход без потребителей 0.6-0.7. 0.9 только если акб в стадии зарядки. Советую глянуть форскан, либо что-то сдохло, либо подсос. Расход не норма. Если машина на любом чипе, кроме моторсофта, все работает аналогично. Режим ХХ никто не меняет. На моторсофте не 0.6, а 0.8. В остальном все тоже до литра. |
У меня 0.9-1.0 на хх
Лонг даже в минусе, даже соответствует твоей конспирологической теории)
Шорт в 0
Расход 0,6-0,7 у моторов 1.6 на хх
А как на 2.0 может быть такой же?
rc_shadow
22 December 2024mobile
4
pagatsaga
Вообще хотелось бы тогда услышать аргументацию в пользу того, что это оригинал.
Vortex привел аргументы почему это может быть подделкой. Если бы вы тоже привели аргументы почему это оригинал, было бы интересно и полезно почитать.
P.S. обращаюсь абсолютно без наезда
rc_shadow
17 December 2024mobile
Vortex
Ну уж не двое)
И на драйве миллион комментариев, и здесь есть раздел на форуме, где у людей двигатель колбасит на новой машине. Там какую то ТСБ выпускал форд и перепрошивали эбу.
А прошивка у меня не сток, а евро-2. Но на ней как раз мотор намного ровнее работает чем была до нее. Я вот правда не знаю какая была до нее, сток или прошлый владелец че делал. Но скорее всего сток, потому что не похож он был на человека, который в софт полезет.
rc_shadow
17 December 2024mobile
-1
rezmaksim
А да точно и чихи из выхлопной также на прогреве.
Очень много пишут о том, что специфика движка. Ну в теории, это можно объяснить тем, что лямбда холодная, не корректирует нормально смесь. Плюс на прогреве форсы в принципе льют больше. По идее это может приводить к тому что воспламенение смеси будет не совсем идеальным. Что то вылетает в выхлоп и там догорает отсюда чихи из трубы и подрагивания мотора эпизодические.
Но есть одно большое НО:)
У бати киа спортэйдж, 2013 год, 310 тыс пробега(он единственный владелец, брал с салона), и никаких потряхиваний и чихов нет. Хотя та же самая абсолютно инжекторная система. С мотором кроме замены масла и свечей не делал вообще ничего. Даже цепь еще родная.
Ну у нас впрыск прямой, тнвд установлен, это все усложнение системы.
Я весной буду чистить впускные клапана, pcv, свечи менять, прочищать топливную систему.
Но что-то мне кажется чуда не случится)
rc_shadow
16 December 2024mobile
-1
rezmaksim
И у меня на прогреве двигатель раз в несколько секунд протряхивает и обороты плавают, но как прогреется проходит. После прошивки вообще прогретый стал работать бесшумно. На стоковой прошивке, кстати, даже прогретый двигатель работал не так стабильно. Ну то есть не троил, не трясло его, но ощущалось что машина заведена.
А че толку проверять катушки если у вас 1 пропуск за 10 ездовых циклов. Катушка либо исправна и тогда свеча дает искру, либо не исправна, тогда не будет искры, и один горшок просто даже работать не будет.
Вот свечи да, если уже зазор большой, искра может и есть но плохая, но тогда будут пропуск. Ну вы свечи и заменили, и я так понял не помогло
rc_shadow
16 December 2024mobile
-1
Vortex
А я слышал по тнвд была изначально неудачная ревизия да? А потом его переделывали
У меня тнвд оригинальный до сих пор 197 тыс пробега, боюсь недолго ему осталось судя по пробегу)
А какая ревизия самая надежная?
rc_shadow
29 November 2024mobile
-1
b4d1k
Согласен с Vortex
Больше воздуха через нулевик, коррекция в +
Возвращаете старый фильтр, меньше воздуха коррекция в - . ЭБУ смесь всегда к стехиометрии уводит.
Сравни показания по дмрв - 100% на нулевике они будут выше.
rc_shadow
29 November 2024mobile
-1
Добрый день. Никак не могу найти, в каком диапазоне должны быть УОЗ на хх в нашем двигателе по заводу. Может есть какая-то инструкция с референсными значениями по двигателю 2.0?
(Например тот же дмрв, давление в тнвд, уоз и тд. Или это я размечтался и такой инструкции не существует?)
rc_shadow
22 November 2024mobile
Vortex
Ну да кстати, на прогретом то хх у меня ровный
Ну по сканеру график выводил, максимальный разброс на тайм-лайне 30 об/мин был, в среднем 15-20 вверх вниз ходят.
Под сброс газа до 600-650 падают и обратно на 750, сначала не понимал почему так происходит, но потом нагуглил.
До 500 знаете когда падают, когда я выезжаю из паркинга, там спуски между этажами, так вот еду на 1-ой по плоскачу, начинается спуск, газ не жму, машина под силой тяжести разгоняется даже преодолевая торможение двигателем. Моментальный расход становится 0(как я выяснил, ЭБУ перекрывает форсы), потом резко начинается плоская и обороты так буль буль, но не глохнет, выравнивает сам.
Я решил что это не очень хорошо для двигателя и газа поддаю в самом конце спуска, уже на плоскаче даже. А может надо на выжатом сцеплении спускаться, чтобы форсы даже не закрывались. Но тогда лишний раз выжимной работает. Не знаю даже как лучше))
Надеюсь не удалят, за такое миниотступление, хотя оно же про обороты.
rc_shadow
22 November 2024mobile
https://disk.yandex.ru/i/Jb8vQii1RbVd2AЭто вот о чем говорилось в видео
И кстати, вот эта мини задержка между нажатием педали газа электронной и раскруткой мотора, не с этим ли люфтом связана?
rc_shadow
22 November 2024mobile
Vortex
Свечи 15 тыс назад NGK
Прошивка сток
У меня машина на теплом паркинге стоит, 1400 держит секунд 10.
А потом когда начинают падать обороты до 750, в процессе падения подергивается стрелка тахометра.
Разброс подергиваний в принципе уже описал выше.
rc_shadow
22 November 2024mobile
volk_mn
Да нет, расход в районе 10 по городу
Трасса - 6
Просто тема распространенная про плавающие об на прогреве. Нашел одно видео, сегодня сделаю процедуру из него. Если сработает отпишусь.
rc_shadow
21 November 2024mobile
А подскажите, пожалуйста, почему на холодную прогревочные обороты плавают?
Стартует с 1400 об/мин, начинают падать по-тихоньку. Потом могут на 150-200об/мин скакнуть (например с 1000 до 1200 и обратно).
По мере прогрева падают до 750 и могут еще на 30-40 об/мин поплавать. То есть не сказать что они бесперерывно плавают. Скорее за все время прогрева несколько раз подскакивает стрелка тахометра. Но как проедешь и уже на первом же светофоре стоят ровно.
Это просто лямбда непрогретая плохо смесь корректирует?
rc_shadow
9 November 2024mobile
Vortex
Да, оказалось это клапан адсорбера. Ровно когда клапан выключается, дмрв прыгает вверх, включается дмрв прыгает вниз.
Вопрос решен, благодарю
rc_shadow
1 November 2024mobile
А датчика давления в двухлитровом двигателе нет? Только дмрв?
rc_shadow
29 October 2024mobile
Ну да, вроде логично. Хочу попробовать скинуть фишку с клапана адсорбера и посмотреть на дмрв тнвд и коррекции
rc_shadow
27 October 2024mobile
-1
Как думаете что это может быть за скачок дмрв, влекущий за собой повышение давления тнвд?
Это хх, если нажать газ и держать на повышенных оборотах все ровно. После перегазовки, на хх тоже все ровно секунд 10(дмрв в районе 2.4-2.5 г/сек), после этих 10 секунд опять дмрв может подскочить до 2.9-3 г/сек, потом упасть на 2.5.
rc_shadow
25 October 2024mobile
-2
Vortex
Так а где тут про этот патрубок на клапанной крышке?
Про клапан и картер я понял.
Я вот что думаю, это случаем не патрубок ли, который наоборот подает атмосферное давление в картер?
То есть через клапан pcv, за счет разряжения в коллекторе, газы выкачиваются из картера. А подавать то новый воздух туда нужно?
Может эта трубка и подает? Но получается там пространство под клапанной крышкой соединено с картером чтоли?
rc_shadow
25 October 2024mobile
-2
Vortex
Окей, тогда по теме
Клапан pcv на фф3 вмонтирован в маслоприемник, и находится это все дело под впускным коллектором. Здесь вопросов нет, картер находится внизу, от него идет клапан и патрубок во впуск.
Но, что это за трубка 6758? Почему она называется трубка вентиляции картерных газов, если она идет от клапанной крышки? Под клапанной крышкой тоже чтоли картерные газы есть?