rc_shadow
9 Novembermobile
Vortex
Да, оказалось это клапан адсорбера. Ровно когда клапан выключается, дмрв прыгает вверх, включается дмрв прыгает вниз.
Вопрос решен, благодарю
rc_shadow
1 Novembermobile
А датчика давления в двухлитровом двигателе нет? Только дмрв?
rc_shadow
29 Octobermobile
Ну да, вроде логично. Хочу попробовать скинуть фишку с клапана адсорбера и посмотреть на дмрв тнвд и коррекции
rc_shadow
27 Octobermobile
-1
Как думаете что это может быть за скачок дмрв, влекущий за собой повышение давления тнвд?
Это хх, если нажать газ и держать на повышенных оборотах все ровно. После перегазовки, на хх тоже все ровно секунд 10(дмрв в районе 2.4-2.5 г/сек), после этих 10 секунд опять дмрв может подскочить до 2.9-3 г/сек, потом упасть на 2.5.
rc_shadow
25 Octobermobile
-2
Vortex
Так а где тут про этот патрубок на клапанной крышке?
Про клапан и картер я понял.
Я вот что думаю, это случаем не патрубок ли, который наоборот подает атмосферное давление в картер?
То есть через клапан pcv, за счет разряжения в коллекторе, газы выкачиваются из картера. А подавать то новый воздух туда нужно?
Может эта трубка и подает? Но получается там пространство под клапанной крышкой соединено с картером чтоли?
rc_shadow
25 Octobermobile
-2
Vortex
Окей, тогда по теме
Клапан pcv на фф3 вмонтирован в маслоприемник, и находится это все дело под впускным коллектором. Здесь вопросов нет, картер находится внизу, от него идет клапан и патрубок во впуск.
Но, что это за трубка 6758? Почему она называется трубка вентиляции картерных газов, если она идет от клапанной крышки? Под клапанной крышкой тоже чтоли картерные газы есть?
rc_shadow
25 Octobermobile
-2
~DimNik~
Фух, отлично, что его нет)
А то я пытаюсь найти хоть одну статейку по чистке клапана егр на фф3 2.0 и ничего не могу найти)))
Теперь понятно почему так)
А знает кто, кстати, почему вдруг на дюратэк не стали ставить егр? Типа это же экология все дела, как пропустили в разработку такой движок
rc_shadow
25 Octobermobile
-1
Да, перепутал егр с pcv, прошу прощения.
Вот да трубка 6758. Почему она от клапанной крышки идет? Картерные газы же в картере. И там еще клапан pcv должен быть. А тут просто трубка от клапанной крышки до воздуховода. Или типа из картера газы идут во врускной коллектор через клапан, а еще есть газы под клапанной крышкой? И они просто идут без клапана сразу в воздуховод?
rc_shadow
25 Octobermobile
-2
Помогите разобраться, ради всего святого. Это трубка вентиляции картерных газов(пробил по артикулу). Идет от клапанной крышки к резиновому воздуховоду, до дросселя.
Какого фига она тут делает, если клапан вентиляции картерных газов egr находится под впускным коллектором?