val3:
|
Место конечно неприметное, но есть еще один нюанс, прошлым летом замял порог как раз под этой дверью и при приеме машины после ремонта очень тщательно там все осматривал. Кстати может при ремонте чего-нить накосячили, хоя по идее дверь при этом должны были снимать, сам видел в счете - снятие/установка двери ~800 р. Но даже если это было с самого начала - тогда 100% заводской дефект окраски и гарантийка |
Открываем сервисную книжку: Срок действия гарантии на лакокрасочное покрытие 1 год
Алексей Анатольевич
Забирайте машину у них и срочно в Рольф, отличная компания для хороших людей
Placebo
и ещё добрый тебе совет не юзай авто пока не сделаешь диагностику, а именно нужно узнать сколько ты ездишь с чеком(мил дис).Если 100км то должно с двс всё ок , а если больше, то пусть парняги из юсика посмотрят спец прибором(статоскоп), если правильно помню название, что у тебя в движке творится. Если все ок, то можешь поменять каталитик, или вырежи его на ... и пусть тебе обманку поставят и будет тебе счастье.
Placebo
Приветствую, каталитик на второй год гарантии не меняется уже как полтора года, такой вот новый креатив Форда, меняй скорей пока двс не помер
valeryp3
Дружище, если у тебя реально уходит масло, то можешь смело искать себе новый двигло, так как каталитик у тебя уже отсутствует, а также задиры на стенках цилиндров, короче ты попал. А сколько ты ездишь с горящим чеком?
guest_valeryp
Да, ребята, а когда у вас загорался чек, вы что не обращались к дилеру, а продолжали юзать авто?
sorri
не стоит лить 98, ибо если косячок какой будет с мотором каталитиком, с топливной системой и возникнет спор с дилером, а после возьмут пробу топлива, то увы вам сударь хана, написано 95 так будь любезен, а 98-никакой тебе гарантии
alekc1070Ничего данный товарищ не добьется, т.к. вины производителя нет, вины дилера тоже нет и вины клиента нет, но клиенту было недостаточно, что ему дилер изначально сказал, что это не гарантия, но он не поверил и захотел провести независимую экспертизу, о том, что она стоит денег он знал и что если не будет вины производителя то ему прийдется оплатить экспертизу, он тоже знал, так какого х... он соглашался на эту экспертизу, не уверен не обгоняй, а раз влип, так плати, дилер в чем виноват.
Он как маленький мальчик, думал наверное скажет, ну ладно извините я тогда домой поеду, а денег у меня нет, чего за бред, заказал, получил, оплати. Я думаю, на него в суд подавать надо, чтобы такие детские болезни, типа я не знал, а при чем тут я вылечить. Незнание закона не освобождает от отвественности.
sorri
Просто, некачественно выполнен ремонт, необходимо было проверить наличие частиц катализатора в двс, есть прибор специальный, который позволяет без снятия гбц, открутив только свечи посмотреть не попали ли частицы каталитика в двс, а если они не написали в коментариях клиенту, что возможен выход двс, то ваще труба им, т.к. провели некачественно выполненный ремонт и отпустили машину не устранив проблемы до конца.
sorri
нет дело не в экспертизе,т.к. любая экспертиза скажет, что расход масла и выход из строя двс-это задиры на стенках цилиндра. Поэтому разбираться нужно совсем по другому. Тут вина дилера, т.к. проблема известна и при данной неисправности обязательно смотрят разрушен ли катализатор, а только потом принимается решение о ремонте.
sorri
Мне без разницы у кого, но действия данного дилера неправильные, у данного человека должна была загореться лампа неисправности двс, далее проводится диагностика где в видно по милл дису сколько данный автомобиль проехал с горящей лампой двс, следовательно, если проводилась диагностика, дилер мог и должен был узнать сколько клиент проехал с горящим чеком, а далее я расскажу как с ними быть
sorri
катализатор не взрывается, а разрушается и его мелкие частицы потом попадают в двс, а дальше сам знаешь что происходит. Скинь мне имя дилера
sorri
Будь любезен сообщи имя дилера, а я сообщу, что и как нужно тебе делать
VadimAl а вы заключали какой-нибудь договор с дилером, который проводил экспертизу?
TechnicianАбсолбтно с вами согласен, именно так все и происходит.
[b]Длинный[
Именно это и написано, а Angry видно читает между строк
,прежде чем что-то писать, прочтите внимательно, что там написано, а ежели не знаете броду то не лезьте в воду
cheb_m5 альтруизм приветствуется, можете помочь человеку
VadimAlЯ покупатель, правда не фокуса2, а мондео, просто мне непонятны ваши доводы, всем всё понятно, кроме вас. На фото видно, что даже на пластике присутствуют разводы, так в чем вопрос
Да!!! У меня уже просто нет слов. ТовариСЩ VadimAl просто не понимает ничего, что ему пишут, однако!!!. Против лома нет приема, только другой лом, а Вы часом не блондин
?И ещё, напишите Лужкову, чтобы с атмосферными осадками и разными заводами разобрался, в конце концов подайте в суд на нашу мерию, пусть оплатят экспертизу, полировку и ещё пусть ВАМ чехол прозрачный на авто бесплатно выдадут, чтобы Вам всё по.. было.ААА??? Ведь это идея!!!
Лейте любое масло, главное не фордовское, зачем вам эта гарантия на двс, стуканет двигло, оплатите. Пока машина на гарантии, все з/ч и эксплутационные жидкости, только оригинальные, а когда гарантия закончится, делайте с федей что хотите.
.GAV.Абсолютно с вами согласен, я даже с первого взгляда и не заметил, если это дефект лкп, как пишет
VadimAl, то возникает вопрос, что фордовцы оказывается и пластик красят?
,Однако форд рулит!!!
Однозначно- ЭТО НЕ БРАК ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а внешнее воздействие ибо пластик форд точно не красит ИМХО, с другой стороны вы будете говорить я не виноват,эксплуатировал автомобиль, а тут на тебе такая беда вылезла, а в чем форд виноват и тем более дилер. Да, пока не забыл, свечи на многих авто и 10тыс не выживают и именно такие как вы будете говорить, а в чем моя вина я заправляюсь "правельным" бензином, а то, что этот бензин не соответствует нашему госту, вас это мало волнует,тогда почему дилер или форд должен отвечать за все эти косяки (атмосферные осадки, некачественный бензин и т.д.)
Делайте полировку и не сносите себе и другим людям мозХ.
3aHo3a
Судя по тому, что Вы написали, опыта у Вас нет, т.к, если произошло нарушение целостности краски, то произошло бы вздутие покрасочного материала ИМХО, учите мат-часть!!! А данному герою я советую провести полировку лкп и забыть о данной неприятности. Скупой платит дважды.
Lucky_DevilБалгарка оставляет совсем другой след, после болгарки остаются следы ржавчины, которы полировкой не удалить, а данный дефект удалится полировкой без особых усилий. Сам по работе сталкиваюсь с аналогичными проблемами и лично видел какие следы оставляет стружка от болгарки. Всем удачи и меньше пробок на дороге.
VadimAlНа Ваших фотография видно более чем конкретно(хорошие фотки), что на вашем лакокрасочном покрытии присутствуют частицы на лкп, а не под.В чем вопрос к дилеру мне не ясно.