207

Мурманск (RU)

207
20 February 2011


Тоже продаю своего Фёдора. может быть кого-нибудь интересует

Автомобиль 2007 года выпуска, один хозяин, цвет чёрный металлик, пробег 90 000км., двигатель 1,6 (115 л.с.), комплектация "Гиа", зимний пакет (подогрев лобового стекла, зеркал, сидений), климат-контроль, музыка Sony с управлением на руле, АВС, электрозеркала, стеклоподьёмники все, дополннительная шумоизоляция салона, дополнительная обработка днища, поставлены пластиковые локера в задних колёсных арках, пластиковый коврик в багажнике, два комплекта резины (летняя на литых дисках), состояние можно сказать отличное, всё всегда менялось своевременно, вложений не требует. Даже ТО делать не надо.
Выставил за 460 000 руб. Возможен торг. Тел для связи 8-911-310-37-20 или 8-921-286-44-35

Кого интересует, можно посмотреть на сайтах хибины.ru, avito.ru или auto.ru

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
207
5 July 2010

1

A
anton2106:

Ребята, а подскажите, номера оригинальных передних колодок. Хочу купить а не знаю номеров.
Как вариант рассматриваю Delphi LP1869, Ate 13.0460-7193.2 и Ferodo FDB1594. Что посоветуете из этих 4-х вариантов? на оригинале отъездил 50 тыс.

Насчёт Delphi. Писал выше. Отьездил на них 45 500, вобще без проблем. Ни скрипов, ни свистов, торможение всегда отличное, в любую погоду. Сейчас поставил такие же. Соотношение цена-качества отличное. Не вижу ни какого смысла платить больше за те же колодки компании АТЕ или других хороших, но гораздо более дорогих производителей.

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
207
2 July 2010


H
Hell_of_Death:

ПРИВЕТ ВСЕМ!
хочу заказать не оригинальные тормозные колодки, задумался насчет Brembo
цена по экзисту за комплект 1300, как считаете? хорошие, или же взять что то иное?)

цитата:
ПРИВЕТ ВСЕМ!
хочу заказать не оригинальные тормозные колодки, задумался насчет Brembo 
цена по экзисту за комплект 1300, как считаете? хорошие, или же взять что то иное?)


Brembo - Итальянская компания, которая выпускает комплектующие, в частности, для автомобилей формулы-1, для Феррари, Мерседеса и других известных в мире автопроизводителей. Цена при этом всегда остаётся на достаточно приемлемом уровне. Поэтому решать вам.

Очистка кондиционера на FF2 Эксплуатация Focus 2
207
24 June 2010


Сегодня тоже чистил кондиционер. Купилал за 200руб. средство украинского производства (г.Харьков). Заодно поменял салонный фильтр. Брал угольный через exist компании Цитрон (цена вопроса 250 руб). Запах исчез сразу после промывки. Пахнет каким-то приятным ароматизатором. Посмотрим что будет дальше.
posted image

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
207
18 June 2010


Подошло время менять передние тормозные колодки.
Уже раз менял на 30 000. Вместо родных поставил колодки от компании Delphi. Отходили 45 500 км. Ни скрипов, ни свистов. Тормозили всегда отлично в любую погоду. Буду брать такие же через exist. (кому интересно код LP1869). Цена вопроса 1134 рубля.

207
30 November 2009


В районе Мончегорска, октябрь 2009г.
posted image

207
30 November 2009


Вот такие уазики по Твери ездят

posted image

207
18 November 2009


Когда купил машину (в феврале 2007 г.) уже слышал об этой небольшой проблеме ржавения и поломки контактов в плафонах. Посему сразу после покупки снял эти плафоны и контакты в них густо замазал так называемым "пушечным салом". Это специальная консервирующая смазка для военной техники. Очень густая, как пластилин. Ей покрывают стволы пушек и другие пушечные механизмы при постановке на длительное хранение . Думаю есть какойто гражданский альтернативный вариант такой смазки.
Сейчас пробег 67 000 км. Ради интереса позавчера открутил плафоны и посмотрел. Всё как новое. Только от пыли протёр стекла плафонов. Так что рекомендую.

207
21 June 2009


Не ломайте себе голову, ставте тройник от мицубиси. Цена вопроса 60 руб и три минуты работы с учётом закрытия и открытия капота. Потёков нет вообще.
Заказывается на exist.ru
mitsubishi - M850641 (тройник)

Согласен с Severino, пусть этот метод тоже будет в шапке

207
26 May 2009


Забыл добавить, что старый воздушный фильтр не сильно и грязным-то был. Всётаки, наверное, у Filtron сильно плотная бумага, и ТВС получается с меньшим содержанием воздуха. Повышение расхода топлива заметил, когда в предыдущий раз менял воздушный фильтр и поставил от Filtron. Особенно не напрягся по этому поводу, т.к. это для меня не критично. Посматриваю иногда на комп, он у меня не врёт. Так вот, проехал с новым фильтром где-то 300 км., всё время по городу. Перед этим сбросил расход (был 10,7 по городу). Сейчас показывает 9,6.

207
26 May 2009


Машина с движком1,6 (115).
Менял в мае салонный и воздушный фильтра самостоятельно. Покупал через exist.ru
Угольный салонный (фирмы GoodWill) обошёлся в 300 руб.,
воздушный (фирма TSN) - 172 руб.
Кстати, поставил новый воздушный фильтр, расход сразу на литр упал. До этого стоял фирмы Filtron.
Маслянный фильтр на exist стоит рублей 200.

207
20 May 2009

1

O
oleg_74:

Друзья, а кто-нибудь может объяснить чем A1/B1 отличается от A5/B5? Правда ли что A5/B5 лучше по всем параметрам, т.е. выбирая масло луше брать то, что сертифицировани по 5?

Не помню откуда скачал, может из этой же темы, думаю пригодится.

А1 /В1 Масла с антифрикционными свойствами. Предостережение: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте из инструкции по эксплуатации автомобиля, подходит ли масло для вашей модели.
АЗ/ВЗ Высококачественные универсальные масла для мощных двигателей, для продленных промежутков замены и для сложных условий.
АЗ/В4 Такие же, как АЗ/ВЗ, но более подходящие для некоторых дизельных двигателей с прямым впрыскиванием. Можно использовать в автомобилях, требования в которых АЗ/ВЗ.
А5/В5 Высококачественные маловязкие специальные масла с антифрикционными свойствами для продленных промежутков замены. Предостережение: Не подходят для всех автомобилей. Проверьте из инструкции по эксплуатации автомобиля, подходит ли масло для вашей модели.

A1 не очень то и качественные. Если уж следовать рекомендациям, то надо брать A5. Их существенно меньше. А можно использовать A3. Их до фига, это основная группа, используемая в Европе и Японии.

И вот ещё

Начнем с обозначения по SАЕ (Общество автомобильных инженеров США).
Вязкость – одна из основных характеристик моторных масел, определяющая температурные пределы их работоспособности. При низкой температуре вязкость должна быть не слишком велика, чтобы легко пускался двигатель и масляный насос надежно прокачивал масло по системе. При высокой температуре вязкость не должна быть слишком мала, чтобы пленка масла надежно защищала трущиеся поверхности.

Классификация SАЕ J- 300 от марта 1993 г. содержит шесть классов зимних и пять классов летних масел. Зимние классы имеют в обозначении букву "W", первую в слове winter – зима.
Всесезонные масла должны соответствовать по низкотемпературным свойствам одному из зимних классов и одному из летних. Они имеют двойное обозначение, например SАЕ 10W-30, SAE 15W-40 и т.п.

Прокачиваемость - способность масляного насоса прокачать масло при минимальной температуре.

Проворачиваемость - способность старте проворачивать двигатель при минимальной температуре масла.

Температура, при которой обеспечивается прокачиваемость зимних и всесезонных масел, для всех классов на 5° С ниже температуры, при которых обеспечивается проворачивание двигателя стартером. Это гарантия того, что при проворачивании двигателя стартером не будет сухого трения в узлах

КЛАССИФИКАЦИЯ SAE МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО ВЯЗКОСТИ
Класс вязкости по SAE Прокачиваемость при температуре, ° С Приворачиваемость при температуре , ° С Кинематическая вязкость, мм2 /с при 100° С
OW -35 -35 3,8
5W -30 -25 3,8
10W -25 -20 4,1
15W -20 -15 5,6
20W -15 -10 5,6
25W -10 -5 9,3
20 5,6
30 9,3
40 12,5
50 16,3
60 21,9

АНАЛОГИ ВЯЗКОСТНЫХ КЛАССОВ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО КЛАССИФИКАЦИЯМ РОССИИ И SAE.

РОССИЯ SAE РОССИЯ SAE РОССИЯ SAE
3з 5W 12 30 4з/10 10W/30
4з 10W 14 40 5з/10 15W/30
5з 15W 16 40 5з/12 15W/30
6з 20W 20 50 6з/10 20W/30
6 20 3з/8 5W/20 6з/12 20W/30
8 20 4з/6 10W/20 6з/14 20W/40
10 30 4з/8 10W/20 6з/16 20W/40

Классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам.
Классификация API (Американский институт нефти) подразделяет моторные масла на две категории: “S” (service) и “C” (commercial).
К первой относятся масла, применяемые в бензиновых двигателях , а ко второй – дизельные масла. Обозначение класса складывается из начальной буквы, обозначающей категорию, и второй буквы, обозначающей уровень эксплуатационных свойств. Чем ближе к началу латинского алфавита вторая буква, тем ниже требования к свойствам данного масла (самые низкие уровни SA и CA сегодня практически не встречаются.
Классы дизельных масел CD и CF подразделяются на масла для 2- и 4- тактных дизелей, обозначаемых дополнительной цифрой, например CD II или CF-2, CF-1.
Принадлежность к определенному классу API устанавливается рядом квалификационных испытаний в двигателях или специальных моторных установках. При этом оценке подлежат моющие, диспергирующие , противоизносные, антикоррозионные, антиокислительные, защитные и другие свойства сертифицируемых масел.
КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ПО ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ СВОЙСТВАМ
Группа масел Рекомендуемая область применения Категория S (карбюраторные двигатели)
Россия API
Б SA Двигатели, работающие в легких условиях
А SB Двигатели, работающие при умеренных нагрузках
Б SC Двигатели, работающие с повышенными нагрузками (модели выпуска до 1964 г.)
В SD Двигатели, работающие в тяжелых условиях (модели выпуска до 1968 г.)
Г SE Двигатели, работающие в тяжелых условиях (модели выпуска до 1972 г.)
SF Двигатели, работающие в тяжелых условиях на неэтилированном бензине*
SG Двигатели выпуска с 1989 г.
SH Двигатели выпуска с 1994 г.
SJ Двигатели выпуска с 1996 г.

Категория С (дизельные двигатели)
Россия API
Б2 CA Двигатели, работающие при умеренных нагрузках на малосернистом топливе
В2 CB Двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках на сернистом топливе
Г2 CC Двигатели (в том числе с умеренным наддувом), работающие в тяжелых условиях
CD Двигатели с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях на высокосернистом топливе
CD-II То же с учетом специфических требований двухтактных двигателей
CE Двигатели с высоким наддувом (модели выпуска с 1983 г.), эксплуатируемые в тяжелых условиях (высокие нагрузки, малая частота вращения)
CF-4 Двигатели выпуска с 1990 г.
CF-2 Улучшенные характеристики CD-II для двухтактных двигателей
CG-4 Двигатели выпуска с 1994 г. Улучшены характеристики SF-4 и ужесточены требования к токсичности отработавших газов.
* Начиная с этой группы и далее рекомендуются к применению во всех отечественных моторах.

Европейская классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам. Эта классификация существенно отличается от классификации API, в частности, более высокими требованиями к антиокислительным и противоизносным свойствам масел.
ССМС (Комитет изготовителей автомобилей Общего рынка) подразделяет моторные масла на дизельные и бензиновые. Масла для бензиновых двигателей обозначают буквой G, дизельных – D.
Класс масла Рекомендуемая область применения
Масла для карбюраторных двигателей
G1 Двигатели, работающие в обычных условиях
G2 Двигатели современных легковых автомобилей, работающие в ужесточенных условиях
G3 Двигатели современных и перспективных автомобилей, предъявляющих высокие требования к вязкостным и противоокислительным свойствам масла
G4 Двигатели современных и перспективных автомобилей для коростных автострад
G5 Двигатели спортивных скоростных автомобилей, предъявляющие особые требования к противоокислительным, вязкостным и противоизносным свойствам масла
Масла для дизелей
D1 Двигатели без наддува, работающие при обычных условиях
D2 Двигатели без наддува для тяжелых условий или с наддувом для умеренных условий
D3 Двигатели с наддувом для особо тяжелых условий
PD-1 Дизели легковых автомобилей
D4 Двигатели с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях
D5 Двигатели с высоким наддувом, работающие в особотяжелых условиях
PD-2 Двигатели с турбонаддувом для легковых автомобилей, предъявляющие особые требования к диспергирующим свойствам масла

В 1996 году классификацию ССМС сменила новая – АСЕА )Ассоциация европейский изготовителей автомобилей). Это также классификация европейского моторного масла, которая более полно характеризует его применяемость.
Классификация моторных масел по АСЕА
Категория Характеристики Применение и особенности
"А"– бензиновые двигатели

А1-96 Предотвращение образования отложений на поршне и шлама, стойкость к высоко-температурному окислению, защита от износа Масло с максимальным топливосберегающим эффектом. Новый стандарт для моторных масел с низким значением вязкости при 150 оС (без турбонаддува)

А2-96 То же, что и А1-96, но с лучшей защитой подшипников Стандартный класс для двигателей современных и перспективных автомобилей, используемых на скоростных автострадах.
По свойствам лучше чем ССМС G4, в целом на 20% (с турбонаддувом и без него)

А3-96 То же, что и А2-96, но с лучшей стойкостью к высокотемпературному окислению, чем А1-96 и А2-96 Экстракласс, для двигателей скоростных автомобилей, предъявляющих особые требования к противоокислительным, вязкостным и противоизносным свойствам масла. По свойствам масла лучше, чем ССМС G5 в целом на 20% (с турбонаддувом и без него)

"В" - дизельные двигатели легковых автомобилей
В1-96 Предотврашение образования отложений на поршне, диспергирование сажи (загущение масла), защита кулачков распределительного вала от износа. Масло с максимальным топливосберегающим эффектом. Новый стандарт для моторных масел с низким значением вязкости при 150 оС (без турбонаддува)

В2-96 То же, что и В1-96, но с лучшей защитой подшипников Стандартный класс, двигатели с турбонаддувом и без него для легковых автомобилей. По сравнению с маслами PD-2 по ССМС улучшает диспергирование сажи на 30%

В3-96 То же, что и В2-96, но с лучшей защитой кулачков распределительного вала от износа, способностью диспергировать сажу и сохранять вязкостную характеристику Экстракласс, двигатели с турбонаддувом для легковых автомобилей. По сравнению с маслами PD-2 по ССМС улучшает диспергирование сажи на 20-30%

"Е" - дизельные двигатели грузовых автомобилей
Е1-96 Предотвращение образования отложений на поршне, полировка цилиндров, защита кулачков распределительного вала от износа Стандартный класс, двигатели с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях, по свойствам (износ) лучше чем ССМС D4 на 20%

Е2-96 Лучшие характеристьики чем у Е1-96, по тем же показателям Стандартный класс , двигатели с высоким наддувом и без наддува, работающие в легких и тяжелых условиях, по свойствам (чистота и износ) лучше, чем Е1-96

Е3-96 Лучшие характеристики, чем у Е2-96, по тем же показателям. Дополнительно контролируется способность диспергировать сажу и сохранять вязкостную характеристику Экстракласс с отличной способностью диспергировать сажу, двигатели с высоким наддувом, работающие в особо тяжелых условиях, по свойствам лучше чем ССМС D5 в целом на 20%

Многие производители автомобилей предъявляют дополнительные требования к маслам, применяемым в их двигателях. Для этой цели некоторые фирмы составляют списки, в которых перечисляются все проверенные и апробированные им продукты.

ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА
Хорошо известное многим поколениям автомобилистов трансмиссионное масло ТАД-17И ныне ушло в прошлое – его сменил аналог ТМ5-18. Емкости со старой маркировкой либо “перележали” на складе дольше установленного срока хранения(3 года), либо являются подделкой. Извечный вопрос владельцев "самар" – каким маслом заправлять коробку передач, решается просто: здесь применяются маловязкие трансмиссионные масла GL-3 и GL-4 по API или моторное масло. В картеры ведущих задних мостов следует заливать только трансмиссионные масла GL-5 по API – они специально предназначены для типовых передач.
Как и моторное, трансмиссионные масла классифицируются по SAE и API.
КЛАССИФИКАЦИЯ SAE ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ ПО ВЯЗКОСТИ
Класс вязкости по SAE Минимальная температура достижения динамической вязкости 150 ПА .с, оС Кинематическая вязкость при 100 оС, мм2 на с
75W -40 4,1
80W -26 7,1
85W -12 11
90 13,5
140 24
250 41
КЛАССФИКАЦИЯ API ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ ПО ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
Группа Область применения

GL-1 Цилиндрические, червячные, спирально-конические зубчатые передачи в условиях низких скоростей и нагрузок. Минеральные масла без присадок или с антиокислительными и противопенными присадками без противозадирных компонентов

GL-2 Червячные передачи, работающие условиях GL-1, но с более высокими требованиями к антифрикционным свойствам. Могут содержать антифрикционный компонент

GL-3 Обычные трансмиссии со спирально-коническими шестернями, работающие в умеренно жестких условиях по скоростям и нагрузкам. Обладают лучшими противоизносными свойствами, чем GL-2.

GL-4 Автомобильные трансмиссии с гипоидной передачей, работающие в условиях больших скоростей при малых крутящих моментах и малых скоростей при крутящих моментах. Обязательно наличие высокоэффективных противозадирных присадок

GL-5 Автомобильные гипоидные передачи, работающие в условиях больших скоростей и малых крутящих моментов, при действии ударных нагрузок на зубья шестерен и высоких скоростях скольжения. Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки.

GL-6 Автомобильные гипоидные передачи с повышенным вертикальным смещением осей шестерен, то есть работающие при повышенных скоростях, ударных нагрузках и высоких крутящих моментах. Имеют большее количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки, чем масла GL-5.

207
20 May 2009


X
Xln:

207 Ваш рассказ ничего нового не поведал, может только для тех, кто считает, что только в нашей стране всё куплено и коррумпировано, а за границей чесный и джентельменский бизнес.
А по поводу мекки, так это скорее не Чикаго, а Детройт Чикаго скорее мекка для гангстеров

Вы совершенно правы. Думаю про Детройт и прилетел товарищ оттуда, а пишу про Чикаго. Вот оно, тлетворное влияние Западного кино и просмотры боевиков наночь. Спасибо за поправку.

207
20 May 2009

1

Здравствуйте все.
Небольшая история. Хотите верьте в неё, хотите нет.
Вчера вернулся из командировки в славный город Чикаго, мекку американского автостроения, мой товарищ (тоже уже месяца четыре владелец авто марки Форд, только дизельного - Форд Куга) и рассказал мне следующее.
Случайно, в одном из ночных баров, за рюмочкой виски (что ещё делать вечером в Чикаго российскому инженеру) познакомился он с неким дядечкой, который уже 23 года работает в компании FMK и ставит свою подпись под утверждениями допусков и спецификаций для тех или иных продуктов, производимых компаниями-поставщиками запчастей и смазочных материалов для автоконцернов. Короче, он в техкомиссии, которая присваивает все эти спецификации и допуска поставляемым запчастям и материалам. Из общения с ним на различные темы и, в частности, о продукции Форда и его обслуживании, после «плотного и продолжительного знакомства» мой кореш узнал, как иногда выбираются поставщики для FMK:
Приходит, например представитель французской ELF к руководству FMK и говорит, хочу вам масло поставлять. А ему они говорят, а у нас уже есть поставщик, BP. А ELF говорит, а вот у меня тут есть предложение, от которого вы не сможете отказаться («откат» по нашему). В FМК создаётся комиссия, которая утверждает, что да, действительно, у ELF «то самое лучшее» масло 5w30, которое соответствует машинам FMK. Берём. И начинают разливать его по канистрам с фордовскими эмблемами и спецификациями и всем втирают, что то, что на данный момент рекомендует Форд из своих канистр, это именно то, что нужно для движков выпускаемых фордом машин. Проходит время и " расстроенный" ВР приходит ещё с более большим "предложением". И история повторяется. Также и с польскими амортизаторами для фордов, и с тормозными колодками и дисками, и с дисками сцепления и др. комплектующими. При этом надо отдать должное, что лажёвых комплектующих в форде не берут, т.к. откаты откатами, но посадить у них, в USA, если поймают на таком бизнесе, могут очень надолго.
Затем дядечка посоветовал товарищу и всем остальным, говоря по нашему не париться, и задал риторический вопрос, а сколько он собирается ездить на своём авто? Типа, все нормальные люди у них после 100-150 тыщ миль авто продают, а после пробега в 300 тыщ миль ездят только такси, а так машины сдают либо в утиль, либо оставляют для коллекции ретро-авто, а при современных технологиях изготовления синтетических масел, движки даже и жрать его не будут к этому пробегу.
В заключении дядечка выдал известное у нас изречение о деньгах и их количестве.
Так что не у нас только "откаты" ….

Вот и не знаю я теперь чему верить, каким спецификациям и рекомендациям.

207
18 May 2009


avatar
Tambov_Wolf:

blink

уважаемый, уже много раз обсуждали это масло.
как раз таки на оф.сайте КАСТРОЛ - есть именно это масло
Magnatec SAE 5W-30 A1 - кликаем на это масло и получаем

Вы не правильно смотрите, "Spengler" пишет о масле Castrol Magnatec 5W40, а не о Magnatec SAE 5W-30 A1 .

207
18 May 2009


цитата (mag 74 @ 16 Май 2009 (Суббота) 10:55)

Залив СЛХ проф.почти с покупки такого эффекта не заметил но пользую его третью замену по 10 т км ничего менять не собираюсь т.к. доволен и считаю что прав.

Может потому у меня такой эффект, что перешел я на CLX после 50 000 км пользования рекомендуемым фордом маслом

207
16 May 2009


Долго читал про масла и даже осилил страниц 35 из 50-ти в этом топике но так и не понял, как масло CASTROL SLX Professional C3
5w-30 API SM/CF ACEA A3/B3, A3/B4, C3 может быть хуже, чем масло, которое рекомендует Форд? Ведь по характеристикам и допускам оно выше рекомендуемого фордом и предназначено выдерживать более сильные нагрузки.
Пишу про это масло потому, что у меня в заначке была как раз 4-х литровая канистра вышеуказанного масла, кореша как-то подарили. Подошло время очередной смены масла в движке и решил попробовать залить его, вместо фордовского родного (машина прошла уже
50 000 км. и только на рекомендуемом масле). Залил. Вначале эффекта небыло, разве что движок тише работать стал на больших оборотах. Километров через 150 -200 движок как подменили, стал просто "лететь". При этом бензин был тотже, т.к. перед заменой масла залил полный бак. Уже проехал 1 500 км. Двигатель, по ощущениям, работает гораздо лучше, чем на рекомендуемом масле, в нём появилась какаято лёгкость при старте и разгоне . Посмотрю, что будет дальше.
Кстати, на всех канистрах "родного" фордовского масла, которое я до этого лил с 2007 года стояли на тыльной наклейке внизу эблема и буквы производителя масла - BP. А это и есть тот же Castrol.

Привожу описание залитого мной масла, взятое с официального сайта Castrol (фордовского допуска у него нет)

Castrol SLX Professional SAE 5w30 C 3 - новейшее полностью синтетическое моторное масло. Превышает последние требования
автопроизводителей. Содержит самые современные противоизносные присадки и надежно защищает двигатель от износа. Малая вязкость способствует экономии топлива, надежному пуску двигателя зимой, масло быстро проникает ко всем его узлам, смазывает, защищает от коррозии и поддерживает чистоту. Castrol SLX Professional SAE 5w30 C 3 c большим запасом проходит сложный VW T4 тест, в ходе которого определяется изменение вязкости масла, происходящее по причине его окисления. Даже после 250 часового испытания, что соответствует примерно 30.000 км пробега в реальных условиях, масло сохраняет оптимальную текучесть, это говорит о том, что оно обладает высокой стабильностью против окисления, в течение всего интервала работы сохраняет все необходимые свойства и не образует отложений. Концерн BMW присвоил этому продукту статус масла для увеличенных интервалов замены - BMW LongLife. Несмотря на низкую вязкость, при высоких температурах масло поддерживает такое же давление в системе смазки, что и масла с вязкостью w40, а благодаря новейшим базовым компонентам, расход масла на угар ниже, чем у многих масел с высокой вязкостью. Castrol SLX Professional SAE 5w30 C 3 обладает отличной прокачиваемостью при низких температурах - динамическая вязкость при минус 35 почти вдвое ниже нормы SAE для масел 5W. Таким образом гарантируется легкий пуск двигателя и быстрое поступление масла ко всем его узлам.
Совместимость: Castrol SLX Professional SAE 5w30 C 3 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем.
Castrol SLX Professional SAE 5w30 C 3 наиболее эффективно в чистом виде.
Применение моторного масла:
Предназначено для всех современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с наддувом и без него.

Плотность при 15 °C ASTM D4052 г/мл - 0.8467 относительная
Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм2/c - 12.1
Индекс вязкости ASTM D2270 - 165
Вязкость, MRV ASTM D4684 мПа*с - 30000 / предел текучести –35 °C
Испарение Noack CEC-L-40-A-93 % потерь 9
Сульфатная зольность ASTM D874 % масс 0,7
Щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 6.4
Температура застывания ASTM D97 °C -48

207
6 April 2010


Кое-что по маслу (к сожалению ссылку потерял, пришлось выложить всё). Справочник по состоянию на 2004 год

Классификация моторных масел согласно API

Скрытый текст

___
Классификация моторных масел по SAE

Скрытый текст

___
Классификация моторных масел согласно АСЕА
(редакция 2002 г.)

Скрытый текст

___
Спецификации производителей оригинального оборудования (ОЕМ)

Скрытый текст


___
Классификация моторных масел для высо¬коскоростных четырехтактных мощных дизельных двигателей большегрузных автомобилей

Скрытый текст

207
26 June 2008


Решил добавить и свои "пять капель", может кому поможет.
Машина: ФФ2, 1.6л., 115 л.с., февраля 2007 г. выпуска, на сегодняшний день 33 000км. пробега.
В первый год эксплуатации расход топлива (только 95-й) не превышал по городу 9,5-10л. в зимнее время и 8,5-9л. в летнее с постоянно включённым ближним светом и работающим "климатом". В марте этого года расход по городу (езда в основном в городском режиме, стиль - по разному) поднялся до уровня 10,5-11,5 литров. При этом машина работает нормально, никаких глюков, обороты ХХ в норме. На 28 500км. сделано второе ТО (замена масла, фильтров), на 32 700 новые свечи.
Вобщем, стал меня расход напрягать. Думаю, ну не может быть он таким, в первый же год такого не было. Думал врёт комп, но нет. Проверил, 10-ти литров хватает на 85-90 км. Позваонил на станцию, поинтересовался (г. Мурманск, Альянс-Авто Форд). Мастера сказали - всё в норме.
Однако, я решил провести эксперимент, покапался в темах форума и провёл следующие манипуляции с машиной (извините, если далее не совсем правильно назову какие-либо детали авто):
1. Купил новый воздушный фильтр (старый, после ТО прошел 4 500 км).
2. Приехал в гараж, открыл капот.
3. Снял плюсовую клемму с аккумулятора.
4. Снял патрубок, идуший от коробки с воздушным фильтром к механизму воздушной заслонки.
5. Снял механизм воздушной заслонки или дроссельной по другому.
6. Прочистил керосином и тряпкой воздушную заслонку (правда у меня там и особой грязи-то не было).
7. Установил механизм воздушной заслонки на место.
8. Достал старый возушный фильтр.
9. Промыл в керосине поролоновую губку (стоит в корпусе коробки воздушного фильтра и выполняет роль очистителя картерных газов от масла)
10. Пставил эту губку назад, установил новый воздушный фильтр.
11. Протёр тряпкой с керосином датчик массового расхода воздуха (для моего двигателя - установлен в корпусе крышки воздушного фильтра).
12. Установил назад крышку коробки воздушного фильтра и воздушный патрубок.
13. Одел плюсовую клемму на аккумулятор.

В результате этих операций, хотите верьте, хотите нет, поведение машины не изменилось, но уже второй день отьездил по городу в своём обычном режиме вождения (проехал около 130км), расход по компу показывает 8,5л. и он не растёт, средняя скорость 31 км\ч.
Не могу сказать, что повлияло (фильтр новый, прочистка дроссельной заслонки, протирка датчика массового расхода воздуха или очистка мозгов процессора при снятии клеммы аккумулятора), но случился такой факт, что расход упал на 2,5 литра.
Посмотрю, что будет дальше.



    up