Наверное сапун коробки, если да то так и должна быть
MacTep
28 May 2021
PapaJohnsonв шапке "Характеристики, разборка, общие процедуры"
https://disk.yandex.ru/d/v7M6EqmEG8Wd8Q
Братцы, подскажите, правильно ли я крышку декоративную двигателя на место поставил? А то несколько лет без нее ездил, уже и забыл как оно было.
Вот на фото шпилька, потом на нее надевается пластмассовый держатель проводки, затем идет крышка, потом резиновая шайба широкой стороной вниз, к крышке, узкой вверх - к гайке. Ну и гайка потом. Верно?
Vortex:
|
Я обвел места на фото |
Это да, когда увидел сам удивился) Глазами там не смотрел, телефоном только подлез. Буду надеяться, что все-таки фото так передает - вчера солнце яркое было, сильно бликовало
Vortex:
|
Такие задиры на звездах - это нормально? |
Скорее это фото так передает, на ощупь почти не выдается, во всяком случае звезда на выпускном валу
firesanek:
|
возьми сверло на 4.5 и пройди дырку под шпильку, потом мечик м6, пройди резьбу. сталкивался несколько раз - туда песок насыпается и дырка пропадает, как будто шпилька обломана. крышку для этого снимать не обязательно |
Вскрытие клапанной крышки показало, что так и есть - отверстие было плотно забито грязью, так что можно было и не вскрывать, если бы масло в свечи не лилось.
Заодно посмотрел состояние при пробеге 110тыс, выработка есть. Кто что думает, соответствует пробегу?
Vortex:
|
Все так. Еще очиститель, чтобы почистить сопягающиеся поверхности установки прокладки. А герметик покупать отдельно. Он не дешевый, а его надо-то две капли. Может у клубней одолжить или у кого есть излишки неиспользованные, или кто посоветует недорогой качественный. Ну, и динамометрический ключик понадобится. Прокладку брать оригинальную, кольца уплотнительные в комплекте. Только брать не где попало. Паленки много или подсовывают от ФФ2 2.0 без колец под клапаны муфт. |
Все закупил, герметик взял ABRO 999 (номер для заказа 9ABR) за 220р.
Вместо динамоключа попробую безменом, надеюсь точность этих моментов затяжки не очень критична
Сняв клапанную крышку можно потрогать цепь ГРМ, посмотреть состояние звездочек и кулачков валов. А стоит ли открутить прижимные пластины (как они там называются) валов, чтобы посмотреть состояние шеек? или там тоже определенный момент затяжки потом нужен и прочий геморой?
MacTep
15 May 2021
цитата: |
А что это "водородная очистка"? |
Нет, есть химия для раскоксовки и вполне работает, надо только впускной коллектор снимать. Но и при механической же надо.
А вот водородная хрень это все развод для тех, кто химию не учил.
MacTep
11 May 2021
VortexДостаточно просто снять провода, открутить болты крепления и крышка снимется? или еще нужно датчики какие-нибудь снимать?
Если буду снимать, какие дополнительные процедуры можно провести под крышкой (растяжение цепи посмотреть, почистить-помыть что-нибудь?)
Прокладку брать родную 5143612, там будет все в комплекте? а как на счет герметика как в схеме?
MacTep
11 May 2021
Вобщем, тут только вскрытие покажет... клапанной крышки. Реально сделать самому снять-поставить или лучше в сервис? Или вообще забить...
Vortex:
|
А шпилька не обломана? Похоже остаток шпильки в гбц вкручен и держит втулку. |
Нет, вот она
Y-Protiv:
|
Vortex Говорю же вклеить и закрутить,ему же декоративную крышку закрепить,а не клапанную крышку,которая гайкой прикручивается к этой шпильке |
Нет, мне бы в первую очередь как раз клапанную крышку поплотнее прикрутить, а то в свечные колодца масло льет. Ну а декоративная крышка уж во вторую очередь, хотя тоже было бы не плохо...
MacTep
11 May 2021
цитата: |
У него резьба в ГБЦ под шпильку сорвана. Приклеивание втулки проблему не решит. А если шпилька нормально затянется в ГБЦ, то и клей не понадобится - её от затяжки в крышке разопрет. З.Ы. Проблема известная - рукожопы в сервисе перетягивают гайку крепления крышки. Потом у кого шпилька выкручивается вместо гайки и крышку сдергивают вместе со шпилькой. У него видимо просто сорвали резьбу в гбц. |
Сходил еще раз внимательно посмотрел и покрутил. Резьба не сорвана, там ее точно нет. Пробовал замерять глубину тонкой палочкой - нет там ее, расстояние от верхушки гильзы до гбц. Сам не понимаю как так может быть...вот несколько фото
Что делать? нарезать самому резьбу?
Да и вообще - шпилька не углубляется в гильзу менее, чем на сантиметр. В начале там еще скошеная часть на шпильке, без резьбы. Она что, должна держать крышку 5 мм резьбы?
rays2:
|
Supertoxa Порядок затяжки болтов крышки
|
Менял у себя свечи на пробеге 110 тыс, в двух средних свечных колодцах обнаружил прилично так масла (5-10 мл), решил подтянуть клапанную крышку. Так вот, под номером 7 болта у меня нет, там втулка от шпильки, которой крепится декоративная крышка двигателя. Резьбы в гбц для этой шпильки нет, т.е. она клапанную крышку никак прижимать не может, более того, она и в этой втулке то не держится, поэтому пришлось декоративную крышку снять, т.к. она отваливается. У всех так?
Здравствуйте!
Форд Фокус 3 2.0GDI механика
1. Появился гул при работе двигателя (и на стоянке и на ходу), как если бы требовалась замена подушки, но ее замена не помогла. Возьметесь за диагностику?
2. Диагностика состояния сцепления, как я понимаю, потребует снятия КПП? Сколько это стоит?
Заранее спасибо)
Z6F4XXEEC4HK39782
Буду признателен за оценку стоимости ФФ3 2014 года 125л.с. ПШ 54000 км., ссылка с подробным описанием на
авто.ру. Спасибо)
Manul12
Тоже планирую себе сделать раскоксовку, как раз масло пора менять.
Судя по тестам данных ребят лавр - барахло, хорошее средство - шума.
НО! Посмотри второе (свежее) их видео - там используют средство GZox, тоже японское, так же пахнет, та же консистенция, та же эффективность, что и у шумы (возможно митцубиси у них свою шуму и заказывает). А цена в 3 раза меньше!
Заказал себе на автодоке по коду 1110103110 за 428 рублей.
cheh6
Не подскажешь еще, в каталоге написано, что она идет без прокладки и нужно наносить какой-то герметик при замене масла? Если так, то получается, что эта пробка идет при покупке без прокладки и нет смысла ее заказывать на замену масла, а нужно купить высокотемпературный герметик? Или есть альтернативный вариант с прокладкой (может сторонних производителей)?
Подскажите, пожалуйста, какая пробка сливная масла идет на наш двигатель, т.к. нашел два разных кода:
4948795 ~ 330 р.
1013938 ~ 130 р.
Прошелся поиском по теме, но так и не нашел упоминаний об очистке впускного коллектора/клапанов. Ведь, насколько я понимаю, эти части на наших двигателях загрязняются сильнее, чем на других ДВС. Делал ли кто у себя?