pasha.zubko36

Павел, Краснодар (RU), Ford Focus II

Панель приборов Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
19 February

1

Товарищи, решил прошить приборку под реальную температуру двигателя (2.0 акпп рестайлинг). Есть ли какие то другие изменения в приборке, кроме реальной температуры? Поделитесь опытом. Нашёл видео на ютубе, человеку поставили эту прошивку, всё как бы хорошо, только теперь у него мгновенный расход стало показывать как то странно, кол-во км которое можно проехать на 1л бензина, и средний расход тоже кол-во км на литр О_о

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
18 February


цитата:
Термос на 82 гр и ни зимой ни летом темболее проблем нет. И я его или е не грею до -5 за бортом. Прогрел мотор перешл на газ это 35 по дтож и поехал.

ну хз.. странная тема. Но что есть, то есть. Я не знаю, на сколько у меня термос, который поменяли был ориг и поставили ориг. Может из-за газа у вас так, а может прошивка...не знаю, что у вас там ещё

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
18 February


цитата:
Езжу лет семь с термостатом который открывает в районе 65 градусов и на АКПП это ни коим образом не сказывается. Зимой тупо картонку перед радиатор.

Зимой картонку убери и скажется (у меня температура двигателя была 60-66 градусов, не выше, после 25км езды). Я также 2 дня ездил, с картонкой (двигатель грелся до 82 и коробка вела себя адекватно). Но это ж так себе, временное решение, да и с новым термостатом печка греет даже на холодном моторе

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
18 February


Вот и проблема решена с коробкой. У меня приборка не прошитая, так что температуру двигателя показывает не корректную. И получается, что я длительное время катался с заклинившим термостатом в открытом положении (в плюсовую температуру это не заметно, и машина ведёт себя как надо). Коробка блокировалась у меня только после длительной поездки в холода (ну т.е. как, сама блокировка при выходе двигателя на более-менее приличную температуру не срабатывала, нужно было заглушить мотор и снова запустить, тогда машина ехала как надо, и по мере охлаждения блокировка сама по себе отрубалась -это заметно по подбросу оборотов на 1 деление, так же по звуку двигателя слышно и по потере тяги видно). Блокировка ГТ не включается, пока двигатель не достигнет какой то определенной температуры (я так понимаю, что с МКПП ничего подобного у людей нет, поэтому и информации мало). Заменили термостат, (вчера и сегодня морозы у нас) -коробка работает отлично, двигатель работает тише и холостые обороты на прогретой даже до 800 не доходят, упал расход на холостых до 0.7-0.8 (было 1.0-1.1). Вот такие дела. Теперь хочу прошить приборку, т.к. всегда тыкаться с ELM-кой неудобно

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
17 February


так, так, так. По поводу моей ситуации с коробкой (выше) появляется кой какая картина. Я тут скидывал скрин с ELM-ки, или на Drive2 не помню уже. И мне подсказали, что двигатель не греется. В итоге перепроверил. Реально, термостат в открытом положении, температура двигателя в моём случае максимальная 66гр-61гр (на приборке 90, как обычно, а по ELM -реальная температура). Заказали ориг. термос, но ДО заказа поставил перед радиатором твёрдую картонку. Двигатель прогрелся на месте до 61гр. Поехал в город. На улице минус 7. На выезде из станицы температура двигателя уже 82гр. Мороз, а тяга появилась. АКПП ведёт себя адекватно. Машина тянет как надо. И! На Drive2 под моим постом ответил человек, у него в морозы была такая же проблема точь-в-точь. И тоже был неисправен термостат. Ему поменяли и машина поехала. Я поехал на СТО, мне сказали типо "как термостат двигателя может быть связан с работой коробки?!". И мнения разделились, кто то говорит, что может, кто постарше, говорят что вряд ли. Но пока что, факт остаётся фактом, двигатель прогрелся, и тяга вернулась. Едет ориг. термостат ко мне. Уже когда заменят отпишусь.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
14 February


только с СТО приехал, там заказали мне оригинальный термостат, цена 8000р. Ну а что делать, если Gates, судя по отзывам, подводит...

pasha.zubko36
13 February

-1

цитата:
Термостат не работает. Ставь погорячее, на 92.

ам, ок, а как его покупать на 92? Оригинальный по vin не пойдёт или фирмы Gates?

pasha.zubko36
13 February


цитата:
не порядок с температурой двигателя, после 10 км должно быть уже 85град

Максимум что было 85гр. Что может быть?
А не, даже 92 было, но это на холостых, при езде охлаждается
Но и ехал я 90км/ч в основном, максимум 100.

pasha.zubko36
12 February


цитата:
И снимать показания лучше всё же на полностью прогретом двигателе, для лучшей сравнимости данных.

Двигатель был хорошо прогрет, это данные после проезда расстояния в 50км. Спасибо

pasha.zubko36
12 February


P
pasha.zubko36:

Увидел краем глаза в постах выше значения давления во впуске на хх 28 кПа, и решил у себя проверить по ELM327 BT (рест 2 литра). Посмотрите скрин. ХХ после того как проехался 50км. Ошибок нет, подсосов нет, и тяги нормальной нет. Это реально ненормальное давление или ничего критичного? просто это давление вроде как должно соответствовать атмосферном или я уже что то напутал? Тогда получается, что 3,63 psi (20,68 кПа) -это 187 мм.рт.ст -разница с атмосферным просто огромная. Если что то другое, критичное видите -дайте знать
posted image

Стоп, да, я напутал. Или нет. CarScanner показывает и давление атмосферное (абсолютное) -14.5 psi ~750 мм.рт.ст. и Давление во впускном коллекторе (абсолютное). За то и другое отвечают 2 разных датчика?

pasha.zubko36
12 February


Увидел краем глаза в постах выше значения давления во впуске на хх 28 кПа, и решил у себя проверить по ELM327 BT (рест 2 литра). Посмотрите скрин. ХХ после того как проехался 50км. Ошибок нет, подсосов нет, и тяги нормальной нет. Это реально ненормальное давление или ничего критичного? просто это давление вроде как должно соответствовать атмосферном или я уже что то напутал? Тогда получается, что 3,63 psi (20,68 кПа) -это 187 мм.рт.ст -разница с атмосферным просто огромная. Если что то другое, критичное видите -дайте знать
posted image

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
10 February


цитата:
У себя на фокусе, я никогда не видел температуру масла в АКПП больше 85-ти градусов. Но я раз в два года мыл радиаторы с разбором.

я у себя летом не засекал, какая темпа, да и надобности не было. Но теперь интересно, тоже буду смотреть, что там в жару происходит. А когда радиатор снимал, много масла вытекает?

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
10 February


цитата:
По елм же модно вроде посмотреть и какая скорость и включение блокировки увидеть,
?

Скорость я то вижу, а вот блокировку ГТ где посмотреть в CarScanner не знаю. Программа ForScan Lite у меня почему то не находит адаптер

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
10 February


U
u041348:

Ну и едьте при 50ти, нормальная температура, зачем вам ручной режим?

Я написал, что на месте прогреваю коробку в режиме D-1-2-1-2-1-D. А езжу я на D режиме. И прогревается быстро в этих режимах. У меня есть проблема, летом коробка ведёт себя адекватно, зимой, по ощущениям будто блокировка ГТ не срабатывает, т.е. если разгонюсь до 120 -обороты двигателя чуть больше 3000, где то 3250, тяги нет хорошей. На прошлой странице описывал ситуацию.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
10 February


цитата:
Что греется по елм? Двигатель? Так вы же нагрузку на него даёте.

масло в коробке

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
10 February


цитата:
Какой то странный мануал…

АКПП, проблемы. (Р) (сообщение #17834571)
Чуть ниже жирным шрифтом Особенности эксплуатации
коробка то наша, может только наша чуть доработана
И по поводу прогрева, по ELM наблюдал, действительно, очень активно греется стоя на месте и переключая в 1-2-1-2

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
10 February


цитата:
1. 120 точно дофига, Там 70-80 вроде

у нас на улице -6гр., коробку перед началом движения грею, как в мануале, режим D-1-2-1-2-1-D. На месте успевает прогреться до 20гр., на каждой передаче задерживаюсь по 15 сек. А в движении почти не греется. Проехал 25км, у меня 50гр только. Походу из-за этого и муфта блокировки ГТ не срабатывает, опять же, если верить статье. Еду теперь не больше 80км/ч (как в том мануале и написано). Но там ещё написано, что 4-ая не включается, пока масло не выйдет на рабочую температуру, но 4-ая есть... жесть..не привычно так тошнить
2. Понял

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
10 February


Ещё вопросы появились. 1. Рабочая температура АКПП. По теме искал, но какой то конкретной цифры так и не увидел. В теме Фокус1 нашёл статейку, там рабочая около 120 гр (и коробка, если не ошибаюсь, такая же как у нас 4F27E . Что скажете? инфа true?
2. В пробках, тоже из статьи вычитал, коробка не любит таких движений как газ-тормоз. Можно ли в пробке просто переключиться в режим manual и на 1-2 двигаться? Не легче ли коробке будет в таком режиме?

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
1 February


цитата:
умаю там или пакет фрикционов стерся, потому что год назад засадил пару раз в сугроб, или гидроблок сказал пока. Ну ещё как вариант конечно бублик решил уйти на покой, и может за компанию дифф. Он у меня гудел уже года 2.

Ну вот, у тебя уже были симптомы и сейчас явные -тебе к специалисту по автоматам, чтоб разобрался в чём дело. Бублики восстанавливают, и не особо дорого, фрикционы поменять тоже не особо дорого, вот если дифференциал, вот тут уже по дороже будет. У меня проблемка по интереснее, не знаю к кому обращаться пока что

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
1 February

1

цитата:
Из вариантов конечно смотрю в сторону покупки контрактной, цены им сейчас в районе 30-40.

Лично я против подобного. Может контрактной тоже скоро капиталка придёт. Тут либо грамотно восстановленную искать с гарантией хотя бы год, либо свою капиталить, если поддаётся ещё ремонту. Может ремонт выйдет дешевле, чем стоимость восстановленной.



up