pasha.zubko36

Павел, Краснодар (RU), Ford Focus II

pasha.zubko36
9 December


Нашёл этот датчик, снял фишку, снялась легко, как будто была не зафиксирована нормально. Посмотрел разъём и коннектор, окислений нет. Защёлкнул до конца. Снова диагностика, ошибку стёр. Сегодня целый день катался, ошибка так и не появилась. Надеюсь пронесло и 8000р останутся на кармане)

pasha.zubko36
7 December


avatar
СынТерминатора:

Нет там связи, только если с зарядкой проблемы

значит всё таки и генератор смотреть придётся. Понял, спасибо

pasha.zubko36
7 December


avatar
СынТерминатора:

На рейке этот датчик, из под капота видно

А как это было связано со светом? Там реально связь есть какая то?

pasha.zubko36
7 December


Focus 2 2009 2л. Сегодня случилось такое. Заезжаю в гараж, переезжаю через порожек и у меня моргнул ближний свет (погас и снова появился). Я офигел, этого ещё не хватало. Как обычно, перед НГ что то интересное вылезает, неудивительно. Дальше ещё круче. Коробку перевёл в паркинг, свет не выключаю. Включаю дальний и тут вылезает на БК ошибка "Неисправность рулевого управления" -дословно не помню. Выключаю дальний (кручу руль-крутится легко), ошибка пропала сек через 5. Думаю, не гена ли "подъезжает". Заглушил. Лезу за EML-кой. В блоке PSCM ошибка "C1956. Steering Angle Sensor Circuit Failure". Гуглю. Вроде как датчик угла поворота рулевого колеса. А теперь подскажите, или покажите, может у кого есть фото. Самостоятельно его снять, осмотреть, реально? Где он точно под капотом находится? Надеюсь, там просто окисление

pasha.zubko36
1 December

-1

цитата:
раз в год мою, сушу на

ого, не перебор ли с частотой моек? 😃

pasha.zubko36
28 November


avatar
Offmax:

нужен состав химии чтоб знать об агресивности смеси. Вроде не должно навредить, щелоч какая нибудь
Я бензин в колектор наливал и трес, много черноты вымылось. Бензин не насес вреда

Вопрос больше про мойку высокого давления, а про чистку бензином я тоже слышал, главное потом сушить всё хорошо, а то много видел кадров, как потом взрываются коллектора, только не особо понятно, что было причиной, но обычно после разборки случалось

pasha.zubko36
28 November


Видел пост о том, что человек отвёз коллектор на мойку с химией для мойки двигателя, т.к. внутри было много отложений, которые просто так не вычистить. Это вообще безопасно? Струёй там ничего внутри не повредится?

pasha.zubko36
26 November

1

avatar
Offmax:

похоже если вы не находите рычажки, то они у вас возможно не двигаются. И не смотрите Омы и не слушайте щелчки
первым дело рычажки запомните!

да я ж выше написал, что в первом таком случае я нашёл эти рычажки и они работали, я поменял клапана и машина поехала. Сейчас я не смотрел на них, это только когда буду дома гляну

pasha.zubko36
26 November


цитата:
Сопротивление клапана 33 Ома. Вы не верно измеряете либо щупы у вас соприкасаются в фишке. Не может быть там 1 Ом. Они бы не работали и горел бы предохранитель.

Действительно, фигня какая то с тестерами...Ща взял у напарника ещё один, померил на тёплом двигле: нижний 37 Ом, верхний 41 Ом... Значит не в них дело, но вечером ещё надо проверить работу приводов, если и там всё норм, тогда я не знаю

pasha.zubko36
26 November


цитата:
рычажки на грушах двигаются хоть во всю амплитуду? двигаются ли вобще?

когда впервые менял клапана, тогда да, двигались. Читал тут, где они вообще находятся оба и высматривал с фонариком) Сейчас же забыл про них, не смотрел.. ну короче, сопротивление 1 Ом (2 тестера брал) на холодном и горячем, воздух в трубках если снять свистит, ошибок нет, ну и когда ставлю фишки на клапана щелчок есть.

pasha.zubko36
26 November


цитата:
1-на горячих и холодных должно быть примерно одинаковое сопротивление отличающееся не более 20%

1 Ом на горячую и холодную (Стоит менять из-за такого сопротивления?)
2 -про привода заслонок забыл, не смотрел
3-я про снятые имел ввиду, воздух тянет.
Сегодня снова еду на работу, такая же проблема, а при обгоне газ в пол, машину обогнал, чуть газ отпустил и машина полетела, и так до самого города доехал отлично прям. Бывает одупляется, если газ в пол хорошо втопить и потом в какой то точке ослабить нажим. А бывает что просто еду км 120, без обгонов, и тут бац, обороты чуть спали и тяга появилась

pasha.zubko36
25 November


Товарищи. IMRC оба менял 16000 км назад, стоит ERA. Не помню какие проблемы были в прошлый раз с клапаном. Сейчас такая тема, снова машина не едет, еду на 3000 оборотах, скорость около 110. На обгон ОЧЕНЬ тяжело идёт (это 2 литра). Расход бенза до 16л стабильно. Ошибок нет. Помню про замера сопротивления. Выставил 200 Ом -на обоих клапанах 1. Показал прыгающие значения в режиме 200 кОм на обоих от 15 до 50. При снятии-установке фишек оба клапана щёлкают. Я так понял, если хотя бы один из тестов клапаны не прошли (ну т.е. 1.-сопротивление, 2-щелканье клапана и 3-свист из трубки), то под замену?

pasha.zubko36
8 November


avatar
Rics:

Скажем так дюратек не шибко сильно ровно работающий двигатель. У меня тоже его подколбашивает.

Спасибо) Но впуск всё равно когда то подшаманить надо, да и форсунки отдать на диагностику, а то мало ли, вдруг правда ссут

pasha.zubko36
7 November


avatar
Offmax:

может поможет ремонт вихревых заслонок. В теории: заслонки дрыгаются и неравномерное наполнение цилиндров воздухом. ЭБУ пытается стабилизировать и найти ровный хх
Форсунки может не ровно распыляют или текут
Для ХХ не нормально чтоб стрелка на прогретом двигателе менялась в пределах деления. должна как вкопаная

тогда дешевле будет сначала форсунки проверить, если не они, тогда собирать бабки на обслуживание коллектора (если бы не гемор с его болтами, сам бы сделал, но нужна яма, которой у меня нет). Спасибо)

pasha.zubko36
7 November


Почитал тему, шапку темы, но ответа не нашёл на свой давний уже вопрос. Особо не парит, но хочется знать, как то скажется на "здоровье" машины то, что двигатель работает как то не стабильно? Распишу подробно.

Тема такая. 3-д хетчбек Focus 2 рестайлинг (2009) 2 литра с АКПП. Сборка РФ. Я второй владелец. Пробег был 163000км, сейчас уже за 230 000км. Езжу со скоростью от 90 до 160 км в зависимости от настроения и камер на пути. С момента покупки немного напрягает такой момент, что на холодную, как только немного прогреется и скинет обороты, двигатель работает не стабильно. Аж прям пятой точкой чувствую, как меня трясёт на кресле. Ничего критичного, но ощущаю. Когда покатаешься (от дома до работы 25км) всё работает спокойно. Живу в Краснодарском крае, тут морозов сильных нет. Свечи ставлю Denso T20TT каждые 25-30 000км.В колодцах масла нет (ранее прокладку меняли). Бензин только 95 и только на Газпроме. Бывало заправлялся на ЮНК, но там бенз дороже стал, но и с ним была такая же лабуда. Опоры все 3 поменял в январе этого года. До замены дребезжало ВСЁ, и торпеда, и педаль газа, даже руль начал звенеть. И ощущения были, что двигатель уже в салоне 😃 короче, гидравлическая была ушатана в хлам, стояла Zikkert или как то так. Сейчас нижняя и гидравлическая от Мазды (ориг) с клеймом FoMoCo. Левая от FEBI, тоже не дешёвая. Масло ДВС (двигатель его не ест вообще, от замены до замены-8000-10000км и замена, с выхлопа дыма нет) -с момента покупки лил Ford Formula 5W-30. С начала событий 2022 года перешёл на ZIC X9 FE 5W-30. Сейчас залил Ravenol 5W-30 с допусками форда. В АКПП поменяли ручками полностью масло 4.11.24 (сняли поддон, вымыли, магнит только в пыли был, без стружки, масло по цвету было чуть темнее нового, наездил на нём 67000км, слили с обратки, и залили 7 бутылочек Motorcraft Mercon LV, Сколько слили, столько и залили, уровень на месте. Поменяли и фильтр). Менял клапаны IMRC (стояли OSSCA, сейчас ERA), менял клапан продувки адсорбера (стоял Бош, такой же и поставил, только с коннектором с другой стороны). Мозги прошивали (Паулюсь) на евро2, когда вылезла ошибка по ЕГР (катализатора не было, но евро2 не шили до меня). Дроссель в момент покупки я сам снимал и чистил (обороты сильно прыгали, бывало даже, что сама газовала, когда грелась О_о), грязнючий был до ужаса (2 баллона очистителя ушло). Обороты стабилизировались, после хорошего прогрева падают до 700-750 оборотов). Но, стрелка тахометра прыгает не сильно, в пределах одного деления, и опять таки, пятой точкой ощущаешь это. Недавно снял, почистил снова, но он был и не особо то и грязный. Отогнал к знакомым на СТО проверить на подсос дымогенератором, дым повалили из патрубка от дросселя, там между рёбрами трещина хорошая была. Поменял на новый, фирмы Patron. Фильтр воздушный меняю на Mann 2 раза в год.
Двигатель не перегревается. Коробка тоже. Ошибок по системе вообще нет (слежу, каждую неделю eml-ку подключаю, если что есть, сразу на СТО устранять, но очень редко такое бывает). Давно пропаивал приборку (была в один момент куча ошибок и в итоге чек вылез, испугался, но тут тему почитал и поехал на СТО, приборку сняли, я сам пропаял, всё стало в норму). Аккум новый, ему ещё года нет. В впускном коллекторе есть клацанье заслонок, надо делать, но пока на это денег нет (хотя ремкомплект купил у чувака с другого форума, по отзывам хвалят его втулки). Расход на ХХ 0.7-0.9. Расход, в данный момент, смешанный 8.5л на 100км.
Подскажите, что может быть? Или это нормально для 2л?

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
24 October


цитата:
Прям равенол лили?

Да это можно сказать цитата с Drive2. Но в общем понятно, лучше залить LV, раз уж там и мозги как то под вязкость настроены

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
23 October


Ага, не всё понятно. Нашёл статью, где написано было, что мозги коробки или основные мозги настроены определённым образом для каждого типа масла (L и LV -по вязкости), и залив не То масло, коробка будет не точно включать передачи и быстрее будет ушатываться. Т.е. получается, что лучше всё таки использовать масло по году выпуска авто? Как выше я писал, что в автомобили, выпущенные после 2000 года, лили – RAVENOL MERCON LV. Значит правильнее всего будет его лить?
Почитал сервисную книжку, там про масло автомата Ни слова, только про жидкость гидроусилителя WSS-M2C204-A2.

pasha.zubko36
19 October


цитата:
Цели экономить нет - цель взять хорошее масло и не знать бед, не знаю уже что подбирать... Подскажите кто в теме?

Пробуй ZIC X9 FE. Я уже два раза его лил, и следующим тоже его куплю. Расхода нет, моет хорошо. И ценник на емексе ещё более-менее норм (в районе 4000р за 4 л). Двигатель AODA 2.0 бенз
ZIC 162615

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
31 August


avatar
Rics:

ИМХО смешивать можно. Но ты уж определись и остановись на чём ни будь одном.
А так я при частичной замене даже поддон не снимаю. Сдёргиваю обратку с радиатора акпп, на выход радиатора шланг и в баклашку. Завожу и как только поток резко уменьшиться, сразу глушу. Потом ещё какое то время самотёком стекает из радиатора. В итоге набирается примерно 4 литра.

В общем так, в машину 2009 года можно ли лить Mercon V?(просто LV я так понял смысла лить нет, т.к. оно с низкой вязкостью). Если да, то тогда буду покупать Motorcraft Mercon V, и менять полностью: снимать поддон, менять фильтр, снимать обратку и так далее.. И запишу себе на будущее, что лил, чтоб потом не было таких непоняток.

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
30 August


цитата:
Менял в 18 году, прошел тысяч 60, на цвет и запах жалоб нет, менять пока не собираюсь, хотя восемь банок меркона v лежат.

та у меня тоже жалоб нет (меняли в 2021г), но со временем оно свойства свои то теряет...поэтому я лучше буду менять в этом диапазоне 60-80 000км., не раньше-не позже., да и иногда даю машине жизни 140-170км/ч -не часто, и резкие старты иногда случаются (я не специально, чуть газ пережал и шлифанул)



up