pasha.zubko36

Павел, Краснодар (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

pasha.zubko36
8 November


avatar
Rics:

Скажем так дюратек не шибко сильно ровно работающий двигатель. У меня тоже его подколбашивает.

Спасибо) Но впуск всё равно когда то подшаманить надо, да и форсунки отдать на диагностику, а то мало ли, вдруг правда ссут

pasha.zubko36
7 November


avatar
Offmax:

может поможет ремонт вихревых заслонок. В теории: заслонки дрыгаются и неравномерное наполнение цилиндров воздухом. ЭБУ пытается стабилизировать и найти ровный хх
Форсунки может не ровно распыляют или текут
Для ХХ не нормально чтоб стрелка на прогретом двигателе менялась в пределах деления. должна как вкопаная

тогда дешевле будет сначала форсунки проверить, если не они, тогда собирать бабки на обслуживание коллектора (если бы не гемор с его болтами, сам бы сделал, но нужна яма, которой у меня нет). Спасибо)

pasha.zubko36
7 November


Почитал тему, шапку темы, но ответа не нашёл на свой давний уже вопрос. Особо не парит, но хочется знать, как то скажется на "здоровье" машины то, что двигатель работает как то не стабильно? Распишу подробно.

Тема такая. 3-д хетчбек Focus 2 рестайлинг (2009) 2 литра с АКПП. Сборка РФ. Я второй владелец. Пробег был 163000км, сейчас уже за 230 000км. Езжу со скоростью от 90 до 160 км в зависимости от настроения и камер на пути. С момента покупки немного напрягает такой момент, что на холодную, как только немного прогреется и скинет обороты, двигатель работает не стабильно. Аж прям пятой точкой чувствую, как меня трясёт на кресле. Ничего критичного, но ощущаю. Когда покатаешься (от дома до работы 25км) всё работает спокойно. Живу в Краснодарском крае, тут морозов сильных нет. Свечи ставлю Denso T20TT каждые 25-30 000км.В колодцах масла нет (ранее прокладку меняли). Бензин только 95 и только на Газпроме. Бывало заправлялся на ЮНК, но там бенз дороже стал, но и с ним была такая же лабуда. Опоры все 3 поменял в январе этого года. До замены дребезжало ВСЁ, и торпеда, и педаль газа, даже руль начал звенеть. И ощущения были, что двигатель уже в салоне 😃 короче, гидравлическая была ушатана в хлам, стояла Zikkert или как то так. Сейчас нижняя и гидравлическая от Мазды (ориг) с клеймом FoMoCo. Левая от FEBI, тоже не дешёвая. Масло ДВС (двигатель его не ест вообще, от замены до замены-8000-10000км и замена, с выхлопа дыма нет) -с момента покупки лил Ford Formula 5W-30. С начала событий 2022 года перешёл на ZIC X9 FE 5W-30. Сейчас залил Ravenol 5W-30 с допусками форда. В АКПП поменяли ручками полностью масло 4.11.24 (сняли поддон, вымыли, магнит только в пыли был, без стружки, масло по цвету было чуть темнее нового, наездил на нём 67000км, слили с обратки, и залили 7 бутылочек Motorcraft Mercon LV, Сколько слили, столько и залили, уровень на месте. Поменяли и фильтр). Менял клапаны IMRC (стояли OSSCA, сейчас ERA), менял клапан продувки адсорбера (стоял Бош, такой же и поставил, только с коннектором с другой стороны). Мозги прошивали (Паулюсь) на евро2, когда вылезла ошибка по ЕГР (катализатора не было, но евро2 не шили до меня). Дроссель в момент покупки я сам снимал и чистил (обороты сильно прыгали, бывало даже, что сама газовала, когда грелась О_о), грязнючий был до ужаса (2 баллона очистителя ушло). Обороты стабилизировались, после хорошего прогрева падают до 700-750 оборотов). Но, стрелка тахометра прыгает не сильно, в пределах одного деления, и опять таки, пятой точкой ощущаешь это. Недавно снял, почистил снова, но он был и не особо то и грязный. Отогнал к знакомым на СТО проверить на подсос дымогенератором, дым повалили из патрубка от дросселя, там между рёбрами трещина хорошая была. Поменял на новый, фирмы Patron. Фильтр воздушный меняю на Mann 2 раза в год.
Двигатель не перегревается. Коробка тоже. Ошибок по системе вообще нет (слежу, каждую неделю eml-ку подключаю, если что есть, сразу на СТО устранять, но очень редко такое бывает). Давно пропаивал приборку (была в один момент куча ошибок и в итоге чек вылез, испугался, но тут тему почитал и поехал на СТО, приборку сняли, я сам пропаял, всё стало в норму). Аккум новый, ему ещё года нет. В впускном коллекторе есть клацанье заслонок, надо делать, но пока на это денег нет (хотя ремкомплект купил у чувака с другого форума, по отзывам хвалят его втулки). Расход на ХХ 0.7-0.9. Расход, в данный момент, смешанный 8.5л на 100км.
Подскажите, что может быть? Или это нормально для 2л?

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
24 October


цитата:
Прям равенол лили?

Да это можно сказать цитата с Drive2. Но в общем понятно, лучше залить LV, раз уж там и мозги как то под вязкость настроены

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
23 October


Ага, не всё понятно. Нашёл статью, где написано было, что мозги коробки или основные мозги настроены определённым образом для каждого типа масла (L и LV -по вязкости), и залив не То масло, коробка будет не точно включать передачи и быстрее будет ушатываться. Т.е. получается, что лучше всё таки использовать масло по году выпуска авто? Как выше я писал, что в автомобили, выпущенные после 2000 года, лили – RAVENOL MERCON LV. Значит правильнее всего будет его лить?
Почитал сервисную книжку, там про масло автомата Ни слова, только про жидкость гидроусилителя WSS-M2C204-A2.

pasha.zubko36
19 October


цитата:
Цели экономить нет - цель взять хорошее масло и не знать бед, не знаю уже что подбирать... Подскажите кто в теме?

Пробуй ZIC X9 FE. Я уже два раза его лил, и следующим тоже его куплю. Расхода нет, моет хорошо. И ценник на емексе ещё более-менее норм (в районе 4000р за 4 л). Двигатель AODA 2.0 бенз
ZIC 162615

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
31 August


avatar
Rics:

ИМХО смешивать можно. Но ты уж определись и остановись на чём ни будь одном.
А так я при частичной замене даже поддон не снимаю. Сдёргиваю обратку с радиатора акпп, на выход радиатора шланг и в баклашку. Завожу и как только поток резко уменьшиться, сразу глушу. Потом ещё какое то время самотёком стекает из радиатора. В итоге набирается примерно 4 литра.

В общем так, в машину 2009 года можно ли лить Mercon V?(просто LV я так понял смысла лить нет, т.к. оно с низкой вязкостью). Если да, то тогда буду покупать Motorcraft Mercon V, и менять полностью: снимать поддон, менять фильтр, снимать обратку и так далее.. И запишу себе на будущее, что лил, чтоб потом не было таких непоняток.

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
30 August


цитата:
Менял в 18 году, прошел тысяч 60, на цвет и запах жалоб нет, менять пока не собираюсь, хотя восемь банок меркона v лежат.

та у меня тоже жалоб нет (меняли в 2021г), но со временем оно свойства свои то теряет...поэтому я лучше буду менять в этом диапазоне 60-80 000км., не раньше-не позже., да и иногда даю машине жизни 140-170км/ч -не часто, и резкие старты иногда случаются (я не специально, чуть газ пережал и шлифанул)

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
30 August


цитата:
И сколько прошло по километражу?

уже почти 70 000км

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
30 August

-1

Подскажите, не помню какое масло лили мне 3 года назад в коробку,, но цвет оно не потеряло, а по километражу уже подошла замена. Так вот (ford focus 2 рест 2009 год выпуска 2 литра) будет частичная замена, ну т.е. снять поддон, сколько сольётся, столько и залить. Тут почитал, что на машины с 2008 года выпуска лить Mercon LV, а какое в прошлый раз лили я без понятия. Если, допустим, было просто V, если его остатки смешаются с LV ничего страшного не будет? И надо ли будет после замены сделать сброс адаптации АКПП? (живу в Краснодарском крае, зим тут суровых нет, поэтому может и сориентируете в вопросе, нужно ли в принципе это LV, даже если оно и рекомендуемое или достаточно лить V?)

pasha.zubko36
5 May


Focus 2 2009г АКПП и 2л. Кто подскажет, вопрос по поводу ручного режима для быстрого обгона. Кик даун не всегда хочется использовать, ну зачем мне, чтоб с 4-ой, сразу на 2-ю скинул, если и на 3-ю достаточно?! Пример, еду за грузовиком 100км/ч. Окно появилось, надо быстро разогнаться, можно ли на такой скорости скинуть на 3-ю? Для автомата это не вредно?

pasha.zubko36
26 April


при езде по плохому покрытию громко что то зудит в зеркале салонном, не дребезжит, а именно зудит, как сверчок какой. Рукой его на ходу прижму -тишина. Тип крепления такой, рычажок сзади отгибаешь и зеркало вверх. Всё. Снимал, надевал до щелчка -не помогает. Внутри ничего не болтается. Когда его надеваешь на кронштейн этот металлический на стекле, есть небольшой зазор между пластиком зеркала и лобовым, думал там прослойку сделать антискрипной лентой (может на плохой дороге пластик играет и бьётся об стекло), ну сделал, не помогло, это именно зеркало. Кто сталкивался?

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
20 March

-1

цитата:
Демпфер (нем. Dmpfer «глушитель, амортизатор» dmpfen «заглушать») — устройство для гашения (демпфирования) или предотвращения колебаний, возникающих в машинах, приборах, системах или сооружениях при их работе.
В общем смысле демпфер — нечто, действующее успокаивающе, смягчающее.

сегодня поменяли её. Стояла ещё родная FoMoCo, и она без этого демпфера была. Резина целая, но видно что уставшая. Разницы не заметил. Значит и не зачем такие дорогие брать. В след. раз, если он наступит, буду брать обычные, без демпфера

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
19 March

-2

Кто объяснит, в чём "фишка" демпфера на левой опоре? Просто начитался тут отзывов мол "мелочь,а приятно", ну и купил Febi 1 798 908 c этим самым демпфером (ориг необоснованно дорогая, да и эта не шибко дешёвая ~6000р). Многие опоры идут без него. В чём +?

pasha.zubko36
11 March


P
pasha.zubko36:

так что там реально по поводу Бошевского клапана? Пины не надо менять местами в колодке? Просто удлинить кабель и подключать как есть?

И по поводу сопротивления. Откуда берут эти "живой если до 30 Ом"? Это есть в какой то документации?

pasha.zubko36
11 March


так что там реально по поводу Бошевского клапана? Пины не надо менять местами в колодке? Просто удлинить кабель и подключать как есть?

pasha.zubko36
29 February


цитата:
если пшш наружу, то от этого и запах бензина может быть (если запирающие устройства негерметичны). Пшш должен быть или нет не знаю. Многие пишут по разному.

как 100% узнать наружу или нет?

pasha.zubko36
28 February

-1

P
pasha.zubko36:

т.е. получается, что нормальное сопротивление клапана на горячую ~ до 30 Ом? А где это написано? Если у меня 35- уже 100% под замену?

в добавок, сегодня получил в пвз лейку, или как оно называется, со съёмным шлангом. Проехал 25км., остановился, не глуша мотор вставил этот шланг в клапан и оттуда было "пшшшш" секунды 3.

pasha.zubko36
27 February


т.е. получается, что нормальное сопротивление клапана на горячую ~ до 30 Ом? А где это написано? Если у меня 35- уже 100% под замену?

Крепление, опоры движка Эксплуатация Focus 2
pasha.zubko36
27 February


A
aleksandr_vb88:

Привет!
Кто подскажет наверняка, такое движение в целом норма или нет? Легенда: легкая вибрация по кузову на нейтрали, ощутимая вибрация при включении драйва и довольно сильная при включении задней передачи, вибрация по рулю; коробка попинывается и вверх, и вниз. От руки коробка не качается, в пределах сопротивления резинки. Снял видео, правда, оператор выбрал не самый удачный ракурс. На видео авто заводится на паркинге, потом примерно каждые 5 секунд я включал D-N-R-P-off. Видна некоторая амплитуда, в этом и вопрос - она скорее нормальная или скорее уже подающая признаки необходимости замены?
Ссылка на видео

Один момент на видео есть или мне показалось, не понял. Короче, эта подушка снимается не сложно. Сними её саму и крепление с сайлентблоком, рядышком. Мне кажется там ещё и сам сайлент под замену. А подушку осмотришь хорошо сняв её. Я недавно поменял гидроопору, она полностью села и вздулась, заодно и нижнюю менял, так вот нижняя на пробеге 210 000км была оригинальная и в целом ещё живая, но всё равно поменял, и менял крепление (кронштейн) к которому она крепится, там сайлент уже напросился. Пропали дребезжание руля на хх и в движении, звук прям неприятный уже был и вибрации, торпедо после 100 км/ч перестало греметь, вибрация с педали газа ушла, да и в целом в салоне теперь тихо, на хх двигатель практически не слышно даже, а когда прогреется до 70гр.(по ОБД),и обороты будут ~800 - так вообще будто и не запущен.



up