dvk_2005

Дмитрий, Саратов (RU)

dvk_2005
17 December

1

D
dvk_2005:

Никак не могли найти причину клина тормозов после замены колодок (правый передний). Проверили всё: ремкомплект, шланг, центральный гидроцилиндр. Сделали вывод, что проблема в механической части блока АБС (чека по АБС не было).


Кароч, нашел вменяемых специалистов, промыли систему, всё норм)
Была завоздушена мех часть блока АБС.

dvk_2005
16 December


avatar
Dik_g:

придется, ключи там хранятся, если речь идет о Куге 2, по каким заключениям приговорили блок АБС?


Никак не могли найти причину клина тормозов после замены колодок (правый передний). Проверили всё: ремкомплект, шланг, центральный гидроцилиндр. Сделали вывод, что проблема в механической части блока АБС (чека по АБС не было).

dvk_2005
13 December


Привет всем. На СТО, в ходе ремонта, порекомендовали заменить блок АБС. Потребуется ли перепрошивка? Или блок без перепрошивки интегрируется?

dvk_2005
19 November


avatar
SergeyFox01:

Трипоиды

но бывают моменты, когда вообще вибрации нет. Я подразумеваю, хоть и не механик, что если были бы трипоиды, то вибрация была бы постоянно. Не так ли?

dvk_2005
19 November


E
evgendalf:

Мало информации. Когда вибрирует? Не стесняйся, ясновидцев нет тут


Когда на газ давишь. Газ отпускаешь, вибрации нет.

dvk_2005
17 November


Привет всем. Произвели замену двигателя. Появились вибрации. Все мои знакомые в один голос сказали что это проблема в триподах. Но вибрация не постоянная. Время от времени. Один из мотористов предположил что причина в топливной системе. У кого было подобное? Поделитесь плзззз...

dvk_2005
22 January

-1

F
foont.07:

Экобуст 2016 г. Маршрут до работы Москва-Икша-Москва.
Сейчас зима, расход 8,8 л на 100км.
Хотя кажется до кованной поршневой всегда было больше, 9.5 л. Никогда на 10 л не выходило.
Летом 7 л в среднем.
Бегемот так не ест.
Я Киа церато 2012 г в отпуске катал. Тестя машина. За 3 недели залил 2 полных бака. 14.9 л на 100км. Мотор 1.6 126 лс, атмо с акпп6.
Так быстро я бензин ещё не жег)
Наверно у него какая то неисправность на киа.


Сугубо по городу меньше 12 л на сотню не получается. Как ни крути... Для движка объемом 1,5 л - это называется жрет как бегемот.

dvk_2005
14 January


L
LexaOmega:

Ремонт дороже получается , когда антифриз начинает уходить в горшки и трещины в блоке. Модернизированный блок без пропилов ( с сквозными отверстиями ) конечно поможет ездить без вентиляторов, но даже с ним я бы не рисковал


100% прав!!!

dvk_2005
14 January

-2

F
fx000:

+ 0.3л/ч, что в городском режиме +1.5л/100км к расходу

1,5 Экобуст жрёт как бегемот, поэтому +1,5 л - это фигня

dvk_2005
14 January

-3

E
Edvard-59:

Всем добра!
Уважаемые форумчане! Нужен совет знающих! Появилась возможность пригнать Кугу II рестайл из Европы. 2019 года, двигатель М8МD, 1,5 Экобуст, на ручке, передний привод
Вопросы есть:
1. Есть отзывы по таким двигателям?
2. Этот двигатель также склонен к перегреву?
3. На таком двигателе есть маслопомойка? (начитался тут разного :roll: )
4. ну и последнее - стоит брать такой автомобиль? (пробег 120 тыщ)
Машина нравится
Интересует - то двигатель. Будет жить тыщ 50?
В 2019 уже модернизированный коллектор ставили?
Начитавшись - перегрева боюсь. Часто езжу на 500-1000 км от дома с семьёй. Что б не встать где-то в полях
Брать или не брать? )))


Самое главное (ИМХО) соблюдать требования по замене масла: каждые 5 тыщ пробега и тип (только разрешенные Фордом). Я лью Бардаль 5В-30.
Про масло вопрос очень серъезный: я так попал на замену движка из-за закоксовывания последнего.

P.S. Форд Куга2, 2017 год, 1,5Т Экобуст, пробег 58 тыс.км.



    up