Почистил заслонку - всё пошло не так... Кто нибудь откручивал кругляшок (саму заслонку), которая внутри на двух винтах?
Эпизод 1:
Клемму не сбрасывал, снял заслонку, отсоединил разъем. Открутил кругляшок внутри заслонки. Попытался все почистить очистителем краба - хрен, совсем мало очистилось. Собрал все обратно. Завел - обороты 2000 ниже не опускаются, сколько не ждал, сколько не перезапускал, все равно 2000.
Подумал, что поставил кругляшок к верх ногами. Скинул АКБ, снял разъем, заслонку, отвинтил от нее кругляшок, поставил его наоборот. Все стало хорошо. Только не понятно - то ли от кругляшка, то ли от того что скинул акб.
Эпизод 2:
На след день, решил дочистить полностью. Скинул клемму, снял разъем, унес заслонку домой. Заодно по фоткам проверил, что кругляшок стоит правильно. Поставил все обратно - все хорошо.
Эпизод 3:
Через два дня появились - Check Engine, "Неиспр. сист. двиг", "Режим огр. скорости". Машина заводится, но трясет ее так, что чуть из салона не вываливаешься. Вылечилось сбрасыванием аккумулятора минут на 15.
Эпизод 4:
Через несколько дней опять повторилось. Причем, не после ночной стоянки, а посреди дня, когда машину на два часа оставил. Опять сброс, клеммы.
Вечный вопрос. Кто виноват - понятно. ЧТО делать?
Пробег 38500, недавно поменял передние колодки на Ferodo FDB1594 (1350р, Exist).
На что хочу обратить внимание: Остаток на внешних колодках был 4-5мм, а на внутренних 1мм и края начали разрушаться. Так что обязательно снимайте колесо и смотрите на внутреннюю колодку.
Всем привет!
Подскажите, где мне найти спец. смазку для направляющих суппортов и анаэробный фиксатор для резьбы?
Вот названия: ffclub.ru/topic/31192/2932951/
В автоволге нет, в бывшем пигма-авто нет... В Реале тоже нет
slash77
23 July 2009
Привет всем!
Пробег 39000. Заправка 99% Лукойл 95ЭКТО. Несколько раз 92ЭКТО.
Что скажите, менять? Сильно изгажены?
И главный вопрос: просто свечи поменять или надо заморочиться с сервисом, что у меня что то не так с цилиндром одним (или несколькими)?
http://i055.radikal.ru/0907/16/7b7d521a4e00t.jpg
http://i079.radikal.ru/0907/d5/2caf5af82719t.jpg
qwer909:
|
В existe сегодня появились передние колодки Ferodo-fdb1594 цена-1 376,92р, халява налетай!!! |
аж целых 532 комплекта
Только может это фэйк... а то что они то 3 штуки стоят, то 1300...
shtativnik:
|
На это я Вам рекомендую ему ответить, что при нажатой педали сцепления и при стоящем на месте автомобиле обороты стоят, как вкопанные. Это означает, что бензин, свечи и форсунки в полном порядке, и претензии к бензину не обоснованные. А причиной является рециркуляция газов и калибровка. ЕГР не Вашими руками создана, загрязнение заслонки неизбежно и будет происходить при абсолютно любом качестве бензина |
shtativnikХочу так попробовать пообщаться с нашим местным "инженером по гарантии".
Но я сразу же предвижу, что он скажет: "загрязнение заслонки" произошло именно из-за некачественного топлива. А то что при выжатой сцепухе это не проявляется - так это такое устройство ЕГР.
Есть контр-аргумент?
UP!
10-ти голосов не хватает для первого места!
Поддержим одноклубницу!
Я тоже раньше считал, что дело в прокладке, но в последние дни...
Имеем: ФФ2 hatch 3D 1.8M, пробег 25 000.
Обнулил с утра ср. расход, скорость. Не греюсь, еду сразу. Маршрут: утром до работы, вечером обратно. Расстояние до работы 5км. Пробка одна, да и то не пробка, а вялодвижущаяся.
К приезду домой ср расход: 17л/100км
Что диагностировать?
Уважаемые! А есть у кого фотка с дефлекторами на 3х дверке? Мне кажется, что двери там длинные, и дефлекторы будут выглядеть нелепо... А так, хочу поставить.
Akvario:
|
Просто удивляют заявления некоторых товарищей (см. выше), что у них расход 8-9 л/100км по городу. |
Меня тоже удивляет
У меня расход в городе по БК обычно 11-16л (92ой). ФФ2, 1.8мех 16000. Как я понял, это на 90% стиль езды. Пару раз ночью никуда не спешил, разгонялся плавно, вышло 8.8.
P.S.
Конечно, ожидал меньшего расхода на ФФ. У меня на 13-ти летней Audi-100 V6 2.6 был расход 13-14л. Наверное, я ФФ2 по привычке заставляю разгоняться так же как сотку
slash77
24 October 2011
Всем привет!
Машина стояла два месяца в гараже и сел аккум. После его снятия, зарядки и установки обратно машина не заводится, а комп показывает след. ошибки:
1. Высокая темп двигателя
2. Неисправность систем двигателя
3. Неисправность коробки передач (автомат)
Звонили в сервис, там сказали, что из-за севшего аккума слетел комп. Его можно своими силами "сбросить", чтоб денег не платить за это?
Спасибо!
Так какую же температуру показывает комп в тестовом режиме?
Ясно что не в 8-миричном виде, так как я видел 86 и 92.
Насчет того чтобы отнимать 35 тоже есть сомнения...
У меня есть еще одна возможность узнать температуру движка - по датчику на сигналке. И вот он меня расстраивает - после пары часов интенсивного движения по городу он показывает не больше 69С. Причем сразу после остановки он показывает значительно меньше (50С), видимо потому что установлен в месте, которое хорошо обдувается. Минуты через 3 показывает 69С.
У меня 1.8. Расход по городу 13.5 по компу (по заправке до полного 12.6).
Вот я и думаю, может это потому что движок не прогревается до рабочей температуры...
Ощутимо угасает ближний свет, когда на холостом ходу руль крутишь. Кто-нить может прокомментировать. Я читал, что Gevorg сообщал о такой же проблеме, но ответа не было.
FF2 1.8
P.S.
На сервисе проверили напряжение на генераторе - в норме.
ИМХО 1: За автоматом будущее. Мне вот уже надоело ручкой бензин мешать
След. машина с автоматом.
ИМХО 2: Многие говорили что уже готовы были взять автомат, но все-таки решили за цену автомата взять других фишек для машины, типа кожанный салон... или что-нить еще... А поездим пока на ручке
Всем привет.
Кто-нить может подсказать номер новой Sony Mp3? Ну чтоб можно было по каталогам посмотреть...
КУПЛЮ: Sony MP3 (после рестайлинга)
ПРОДАМ: CD 6000 (после рестайлинга)
ну или поменяю с доплатой
Что вы думаете про Джинс на 3HB?
Я разговаривал с манагером, и он меня убеждал что это остой, что я его в жизнь потом не продам, и что Джинс никто не берет для 3HB.
Если у кого есть фотки Джинс на 3HB, выложите плиз...