Значит началось всё с того, что где то в районе левого переднего колеса стало скрежетать. ну вроде бы признак стёртой колодки, но скрежет не постоянный и появлялся в зависимости от положения колёс, то пропадал на целый день, а то появлялся да так, что плакать хотелось.
Ну поехал я в Рольф. Мастер Евгений добросовестно покатался, резко потормозил, покрутил руль и сказал в конце концов, что камешек попал в барабан, а раз скрежета нет значит уже выпал, и всё тип топ, могу мол не волноватся и гнать по трассе.
Ну раз уж приехал я решил поменять салонный фильтр. В ответ на скока стоит- ответили 1600! Ну ладно меняйте. Пошёл гулять и нашёл на стойке в сервисе брошюру где все цены на работы с учётом акции. Замена салонного фильтра- 30 евро. Ну я есессенно спросил чо такое. Мастер Евгений помялся и сказал что попробует пробить!!! мне скидку по акции, ну и пробил. (короче хотел напарить наверное).
Уежаю довольный домой и через 200 метров уже знакомый скрежет возобновился, ну я еле еле на 40 км ч доежаю до Рольфа (ну чтоб не пропал скрип ))) и опять к мастеру, на этот раз всё распозналось. КОЛОДКА стёрлась в ноль, левая, а првая 20 процентов.
мастер Евгений извиняясь сказал что надо менять? я отваечаю, что уже нехватает бабла, он в ответ предлагает скидку где то в 200 р. (С 2200 до 2000), я в ответ у меня тока 1500, он- чо нибудь придумаем. И придумал 1400 р замена колодок (эконом) с материалами
А всё из за того что когда я проходил ТО-1 про проблему с колодками с колодками никто не заметил, так объяснил мастер Евгений.
Во так я отвоевал у Рольфа где то 1400 р.!!!
А кстати, как я понял, колодка стёрлась ввиду окисления какой то пружинки, которая прижимала её всё время к диску.