krizkoac

Артем, Москва (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация1 year

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
krizkoac
6 June 2023


Уплотнения какие-то есть. Постараюсь сегодня сфотографировать.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
krizkoac
6 June 2023


A
array:

На шлангах SASIC 3406118 и SASIC 3406107 стоят клапаны (жиклеры) ?
И как удалось натянуть 3406107 со стороны ГБЦ? он же тоньше оригинала получается.


Видел и выше сообщения о том, что должны стоять жиклеры и что сосок, который выходит из ГБЦ имеет больший диаметр.
Не понимаю до конца о чем речь.
На ГБЦ без каких-либо переделок все село. Посадочный диаметр такой же (по крайней мере у меня).
По жиклеры: хоть фото пришлите какие они должны быть?
Тот патрубок, что я снимал (предположительно оригинал) был предыдущим хозяином в нескольких места перемотан православной синей изолентой. Может где-то под ней что-то было. Я не заметил.
На новых в верхней части, возле вывода из бачка (сантиметров 15 от бачка) на обоих есть уплотнения. Может это и называют жиклерами.
Постараюсь сегодня глянуть еще раз, но при монтаже не заметил никаких жиклеров.
Да и на фото по замене патрубков (на драйве и тут) нигде не видел упоминания и фото о жиклерах.

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
krizkoac
24 May 2023

1

avatar
faddist:

Не нашел отдельной темы по патрубкам для 2го поколения, поэтому напишу здесь.
У меня вздулись патрубки, которые идут от расширительного бачка (двигатель 1,8 125 лс, думаю что на 2,0 будет аналогично) выкладываю номера:
От бачка на радиатор:
1386837 - оригинал, стоит в районе 2,5 тысяч
Взял Аналог SASIC 3406118 (стоит в районе 600р). Он немного толще, поэтому штатные хомуты не подходят.

От бачка на ГБЦ:
1490703 - оригинал, стоит в районе 2,5 тысяч.
Взял аналог от двигателя 1,6 - SASIC 3406107 (стоит в районе 600р). Имеет небольшие отличия, но очень похож. Хомут со стороны ГБЦ - походит, а со стороны бачка маленькие.


Подтверждаю на FF2 2.0 SASIC 3406107 встает как родной. Без переделок и доделок. На всякий случай взял сразу хомуты от KIA (просто потому, что нашел их номера в поисковике. Там первые 2 цифры после тире это диаметр шланга, на который они идут)
14720-13006B (13мм на вывод из ГБЦ) 1 шт (есть вероятность, что брал 14мм, но точно не помню)
14720-16006B (16мм) 3 шт
Опять же не нашел информации как подлезть к выводу из ГБЦ.
Напишу для тех, кто как и я будет ломать голову: все делается сверху. Снимается корпус воздушного фильтра, аккумулятор, площадка аккумулятора и все становится в доступе.



    up