Добрый день!
ФФ2+, 2008, 1.6 TDCI, 74 кв, МТ5, 222000 км
Ехал по трассе и начался свист при нажатии на газ, потом он перешел в рев. Пока ехал до подъемника машина заглохла и перестала заводиться, вылезли ошибки P0193-61 Сенсор давления топлива в рампе - завышенный сигнал + U2023-E0 Ошибка обмена данными по CAN-шине между блоком ABS и датчиками.
В сервисе с мастером выяснили, что выбило заглушку в камере EGR и выхлопом сожгло штекер и сенсор FRP.
Поменяли штекер на аналогичный с другого авто, заменили сенсор FRP и EGR на новые, а также дизфильтер (для исключения подозрений). Ошибки так и висят и не удаляются. Машина не заводится. Пробовали следующее: отключили выхлопную трубу от турбо, отключили подачу выхлопа на турбо, ставили внешнюю электрическую помпу на шланг подачи топлива, впрыскивали топливо напрямую, проверили все предохранители.
Максимум что удалось достичь - 2 самостоятельных проворота двигателя после завода, и то при впрыске топлива напрямую.
Мастер хочет прозвонить все дерево кабелей, чтобы исключить вариант их повреждения, но склоняется к версии о повреждении модуля PCM.
Мог ли PCM действительно сгореть, учитывая, что Forscan нормально подключается и не выдает никаких ошибок, кроме вышеуказанных двух?
Что еще можно проверить?
Буду очень благодарен за идеи.