evgenyproxorov

Evgeny, Vienna (AT), Ford Focus II


Active in topics:
 
Дизельные двигатели1 month

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
evgenyproxorov
15 November


Добрый день!
ФФ2+, 2008, 1.6 TDCI, 74 кв, МТ5, 222000 км

Ехал по трассе и начался свист при нажатии на газ, потом он перешел в рев. Пока ехал до подъемника машина заглохла и перестала заводиться, вылезли ошибки P0193-61 Сенсор давления топлива в рампе - завышенный сигнал + U2023-E0 Ошибка обмена данными по CAN-шине между блоком ABS и датчиками.

В сервисе с мастером выяснили, что выбило заглушку в камере EGR и выхлопом сожгло штекер и сенсор FRP.
posted imageposted image

Поменяли штекер на аналогичный с другого авто, заменили сенсор FRP и EGR на новые, а также дизфильтер (для исключения подозрений). Ошибки так и висят и не удаляются. Машина не заводится. Пробовали следующее: отключили выхлопную трубу от турбо, отключили подачу выхлопа на турбо, ставили внешнюю электрическую помпу на шланг подачи топлива, впрыскивали топливо напрямую, проверили все предохранители.
Максимум что удалось достичь - 2 самостоятельных проворота двигателя после завода, и то при впрыске топлива напрямую.

Мастер хочет прозвонить все дерево кабелей, чтобы исключить вариант их повреждения, но склоняется к версии о повреждении модуля PCM.
Мог ли PCM действительно сгореть, учитывая, что Forscan нормально подключается и не выдает никаких ошибок, кроме вышеуказанных двух?
Что еще можно проверить?

Буду очень благодарен за идеи.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
evgenyproxorov
16 April 2023mobile


Serj in Rogervik
Jeka_Nekrasoff
Я в итоге промыл очистителем для тормозов. Потом сделал пломбы из теплостойкого герметика и сверху заклеил эпоксидкой с каркасом из стекловолокна. Колхоз страшный, но держит😂
Был у знакомого моториста, он сказал, что масло в патрубках - действительно не беда.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
evgenyproxorov
11 April 2023mobile


Jeka_Nekrasoff
Спасибо! Попробую заклеить отверстия клеем, надеюсь масло больше ниоткута сочиться не начнет. С вопросом о его присутствии в патрубке еще предстоит разобраться отдельно.

Турбодизельный двигатель 1.6 Дизельные двигатели
evgenyproxorov
11 April 2023mobile


Всем привет! У меня FF2, рестайл, 2008, 1.6 tdci, G8DA. Знакомый мастер при замене масла посоветовал заменить патрубок подачи воздуха в турбину для обеспечения герметичности. Так и сделал, - заказал новый патрубок и поставил, опрометчиво выкинув старую деталь. Недавно открыл крышку мотора и обнаружил, что масло откуда-то течет на щиток турбины и актуатор. Снял пластиковый патрубок и обнаружил, что в П-образном ответвлении на стыках с основной трубой, с обеих внутренних сторон есть отверстия. Судя по всему, через них масло и стекает вниз. Попробовал заклеить их температуростойким скотчем и тяга как-будто бы увеличилась. В ходе поездки скотч оторвался, но он клеился ради эксперимента и можно вместо него нанести 2-х компонентный клей. Главный вопрос — должны ли присутствовать эти отверстия на патрубке или это брак? Может у кого-то есть под рукой снятый патрубок? Буду очень благодярен за ответ.
posted imageposted imageposted image



    up