alex-commaЗачем из феди ТАЗ делать?!?! гидравлическая опора от 4х до 2х стоит (не оригинал)
У меня похожая фигня была на предыдущей машине (ваз 11я), тогда меняли реле. Или при долгой работе (стоял на аварийке часа 4) зависало. На феде не сталкивался
Technician 2е уже сделано, машинка работает ровно, отзыв на педальку хороший. Осталось устранить стук. Попробую все же отремантировать, просто есть возможность. Надеюсь получится.
Technician То есть накрылся регулятор впускного коллектора?
fatez46 Я задавал этот вопрос. Из основной "Бочки", что находится сразу после дрос.заслонки, выходит не 4 канала до головки, а 8 (4 длинных и 4 коротких. Длинные сверху, короткие под ними). Сечение каналов одинаковое, а длина разная. Эти заслонки регулируют какой из каналов (длин/корот) подает в камеру сгорания фильтрованный воздух. Управляет заслонками клапан который подключается к регулятору впускного коллектора трубкой (вакуум). В связи с тем что заслонки закусило в одном положении клапан не мог их закрыть, вот и вылезла ошибка Р2008.
baxx100 в москве 16000 а в тюмени уже 21500
baxx100 А по мне так деньги
Убирать заслонки незя!!! Ибо от длины впускного тракта зависит в каком диапазоне оборотов мотор будет откликаться. Вообще конструкция интересная, с низов тракт длинный, а на верхах, после переключения заслонок, становится коротким. Отсутствует компромис между подхватом с низа или хорошим отзывом на высоких оборотах. Если заслонки изначально стоят на коротком то с низов соответственно не едет, а бенз ест будь здоров! После 3500 происходит сильный прирост именно по этой причине, то есть "верховой рессивер". Если убрать заслонки то исчезает проблема "трещетки", но я не уверен что будет ровным хх да и горючку жрать наверно будет. И вообще они же не зря там стоят.
Я сеня поеду на разбор, возьму битый рессивер. Руками потрогать надо. После этого будем химичить
Как что пройдет напишу, сделаю фотоотчет.
Devilbot На моне быто 2 вида. Конструкция может и отличается, а место расположения заслонок должно быть тем же.
MACHO086 короче засада! Там конструкция не совсем надежная, вообще непонятно почему ТАК сделали!? На форуме у мондеоводов жалоб много по этому поводу. В среднем проблема возникает после 50-60 т.км. пробега. Посмотрел фоты. Есть умельцы ремонтируют, некоторые меняют. А особо одаренные уберают заслонки вообще.
MACHO086 Если прислушаться, то звук идет именно от рессивера! Ошибка опять же не зря вылезла, а по причине.
Причину устранили, ошибки нет! А как следствие этот стрекот. И еще!!! Он появился сразу, но был еле слышен. Сейчас тока с музыкой ездить
Я переживаю, вдруг реально высыпится под впускные клапана!!!
Та же фигня!!! Ход педали тормоза большой. Так вот недавно от нечего делать проехался на такой же новой на тесте, педаль совсем по другому себя ведет. Нажимал привычно, а она как клюнет носом! И еще, я сеня по трассе до тобольска мотался, заметил что педаль туже стала. Въехал в город снова вялая!!! Тормозит хорошо - без притензий, схватывает не сразу
Devilbot Уже заменил. Машинка поехала, расход упал... стук не прекратился
MACHO086 в детстве на велосипед на заднее колесо трещетку ставили, типа мотор гудит
дык вот звук похож, тока металический. чем выше обороты тем больше частота и громкость. Если едешь в натяжку - не шумит, тока сцепление выжимаешь обороты падают и снова началось
У знакомого на пассате такая же беда была, он их тупо снял
увидеть хоть схему работы этих заслонок! может кто знает где посмотреть.
У меня где то на 65000 порвало палец сателитов. Пробило коробку, повело первичный и вторичный валы
пригнал к официалам, 58 рублей ремонт... по гарантиим
MACHO086 видел я этого федю, его не будут раскидывать. Продают битого целеком.
Машинка перестала ехать с низов, а после 3500 как турбина под зад пинает. Разгон не ровный, всю трясет, обороты плавают. я сначала думал на дросель, на форсунки, на датчик МАР, на бензин... НО СТУК!!!
Стучать начинает после 2500 и до 4000, видимо в этом диапазоне заслонки в рессивере двигаются
Ошибка грешила на регулятор впускного коллектора, но говорят что он в порядке. Работает на вакууме, а так как заслонки закусило он не мог встать в нормальное положение вот и ошибка.
У меня 1.8, пробег 85т.км. Федя уже не на гарантии. Неделю нзад услышал странный стук из под капота. Испугался, похож на стук когда стучат клапана. Загарелся чек. Ошибка Р2008. Поехал к официалам. Сказали что двигло в порядке, а стучат заслонки внутри рессивира. Они регулируют длину впускного тракта для лучшей работы на низких или высоких оборотах. Сносилась втулка. Рессивер не расборный и дефект устранить тока полной заменой. Цена вопроса 20 рублей. Если не поменять, то может все высыпать под впускные клапана и головке финишь!!!
Может у гого была такая проблема, как решили?
Я конечно извиняюсь но
...!!!
Сегодня ездил в сервис. Сказали что нифига не гарантия. Якобы сжег сцепление, оно прикипело к махавику и то поломал выжимное, поэтому вытекла тормазная...
... какая то!!! ремонт почти в 40 деревянных
. Что делать
jeddite Что касается ws-60, как уверяет брат жены (а к нему прислушаться стоит)
резина изумительная. Держит отменно. Ездил на ней на ауди 6, мазде 3, мазде 6, пассате и сонате. Как по городу так и по трассе. В городе зимой у нас чистят, даже -30 по асфальту не вопрос, мягенькая. На трассе тоже никаких проблем (главное с головой дружить)
. Но не больше 2х сезонов, как и любая липучка. Решил в эту зиму попробавать взять. Прошлые 2 отездил на хаке 2й, притензий никаких. Из шиповки лучшее сочитание цена - качество ИМХО.
И еще в салоне ТИШИНА!!!
Я имел ввиду ws-60