Олегин:
|
v.k.
цитата: | Вы не внимательно прочитали мануал. Там сказано, что гайки от литых дисков можно использовать, но непродолжительное время. Например доехать до шиномонтажа. Внешне они действительно отличаются, но свою функцию выполняют. |
Согласен...Они выполнили свою функцию удерживания колеса...но до шиномонтажа было 1.5 км...А если бы такое, не дай бог, случилось бы на трассе...где-нить в глубинке...где до шиномонтажки километров 300...Цена вопроса фирменных 5 гаек даже у нас в Тихвине-85 рублей!...ФМК бы не обеднела, если бы кинули эти пять гаек в багажник...Ну или на крайний случай манагер-продавец предупредил бы, что бывают случае и лучше купить...Неуж-то не купил бы...По-крайней мере уже предупрежден был бы... |
Если быть точным, в мануле написано "максимум две недели", так-что и до отдаленного шиномонтажа можно доехать
. В этом смысле претензий к ФМК быть не может, ну а возить с собой или не возить всякую мелочевку - это отдельная тема. Удачи на дорогах и поменьше ям
.
Олегин:
|
ГАЙКИ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЛИТЫХ ДИСКОВ НЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ШТАМПОВКИ!!! ... |
Вы не внимательно прочитали мануал. Там сказано, что гайки от литых дисков можно использовать, но непродолжительное время. Например доехать до шиномонтажа. Внешне они действительно отличаются, но свою функцию выполняют.
kland:
|
И второй вопрос - мешает или нет лобовое стекло с подогревом работе навигатора? Т.е. есть ли экранирующий эффект? |
Нет, не мешает. Проверено многократно.
Андрей1
IRET
ИМХО это просто устанавливается чувствительность системы. Т.е. реакция на величину разбаланса скоростей колес. Взависимости от нее система будет реагировать либо на незначительное изменение давления , либо когда колесо сильно спустит. Правильно сделано, можно подрегулировать под себя, или вообще загрубить, если будет доставать срабатываниями.
Maver_ick:
|
а наличие пасс. подушки как проверить визуально? |
На торпеде перед пассажиром будет надпись AIRBAG
Fixblack:
|
А что есть такое "двойное запирание дверей"? |
При двойном запирании в отличие от обычного нельзя открыть двери изнутри. Предназначено для защиты от открывания двери с разбиванием стекла.
Кто опробовал розетку 230 вольт, подскажите, в ней все время напряжение есть, или только при работе двигателя / включении зажигания? Интересует в плане использования на стоянке.
KoshmariK
Похоже она у Вас на охрану не встает, раз не орет при открытии двери. Это может быть из-за того, что есть сигнал незакрытой двери. Посмотрите, на дисплейчике будет сообщение об этом. А при постановке с двойной блокировкой должны еще два раза мигнуть фонари. Не мигают обычно, если какая-нибудб двер не закрыта.
Кнопкой отключения я, например, обычно пользовался при поездках на дачу зимой, что бы преодолеть заснеженные участки дороги. Иначе ESP снижает обороты двигателя и не проехать вообще. Причем отключение нужно делать оперативно, на ходу, как только возник стремный участок дороги, что бы не сбавлять скорость. Если такой возможности не будет, это не есть гуд для подобных ситуаций.
Edych
Проушина должна лежать под ковриком в органайзере в его передней части, ближе к задним сидениям. Когда получал машину, тоже сразу не обнаружил.
C-5k:
|
Это такая толстая резинка, которая принимает на себя удар пластикового корпуса замка двери? Если "да", то поможет ли прокладка между этой "резинкой" и замком в виде скотча и т.п.? Силиконовая смазка хороша, но не на долго наверное. |
Прокладки не пробовал, силиконом смазывал где-то с полгода назад. Где-то читал, что на забугорном сервисе тоже решили проблему скрипа пятой двери без промедлений таким образом.
Т.е. смазкой.
C-5k
На стоящей машине понажимайте на пятую дверь, если раздается скрип, то дело в трении рубашки выступающего замка двери об направляющие в полу. У меня после смазки силиконом соприкасающихся поверхностей все прошло.
Плохой ТаНцОр!
Да все работает, это дополнительный не понятно для чего разъем. Смущает, что он без заглушки в открытом снизу пространстве.
юрьич
Штатный парктроник не заказывал. Не нравится мне что этот разъем открытый без к.л. заглушки торчит. По хорошей погоде надо будет проверить его состояние и напряжения проверить.
Вот обнаружил неподключенный разъем за задним правым колесом. Доступ к нему свободный с низу машины. Сфотографировано со стороны кормы. Универсал Гия. Может это разъем для подключения прицепа? В мануале ничего про это не нашел. Кто в курсе?
БечоДа, именно они. Между ними оказывается выступающий из двери замок. Брызнул на них силиконом из спрея. Думаю марка не принципиальна
. Помогло сразу.
Удачи.
Бечо
Точь в точь ситуация была, только на универсале. Оказалось скрип шел от направляющих замка пятой двери. В них имеются соприкасаюшиеся поверхности с замком. После смазки жидким силиконом все прошло. Устройство замка хетча не знаю, но ситуация очень похожая.
У меня на универсале после ТО стала скрипеть дверь багажника. На ТО делали чистку салона и я видел, как очищали каким-то средством резинки дверных уплотнителей, но не придал этому значения. После появления скрипа двери багажника смазывал силиконом ее уплотнители, но не помогало. Скрип пропал после смазки направляющей замка двери (той что в нижней части этой двери). Теперь опять наслаждаюсь машиной.
Да, похоже, что произошло стечение двух обстоятельств:
1. Брак оси.
2.Развалился подшипник ступицы (тоже брак).
А результат в названии темы. Конечно не частое стечение, но настораживает.
Уважаемый dealer22
здесь на форуме многих интересует не личность chepa, а автомобиль, на котором нам теперь приходится ездить с мыслью "... а ведь у меня тоже может отвалиться колесо на ходу...". Опубликуйте, пожалуйста, текст экспертизы, чтобы успокоить народ, вместо нападок на автора.