Может больше, послезавтра схожу к машине уточню пробег.
serg.cnt
15 June 2023
garicki:
|
Это точная информация? В двух мастерских сказали, что только оригинал, которого нет, с остальными РР не работает. |
На 120 А поставил реле UTM исходя из отзывов 1000 км работает отлично.
serg.cnt:
|
Вы сами себе противоречите, чистое качественное масло однозначно обладает хорошей моющей способностью, и если в двигателе скопилась грязь не принятая прошлым маслом, то новое однозначно должно это вымыть и потемнеть. И я не раз это видел на практике эксплуатируя простые советские автомобили, и довольно простые масла. Но то что "Даже в самом чистом двигателе масло должно темнеть" спору нет, с механизмом согласен. На практике с остальным тоже. Но при одинаковых режимах эксплуатации скорость потемнения масла говорит о загрязненности двигателя, и режимах его работы. Также с советских времен известен режим очистки двигателя, как езда на стабильных повышенных оборотах. Это удаляет из двигателя те отложения, которые не смогло смыть масло, а заодно очищает и свечи. Для форда я считаю это 5000 об/мин на протяжении хотя бы 50, лучше 100 км, очень полезная процедура. Я делаю регулярно. |
Провел эксперимент на практике: 5000 об/мин это я загнул.Оптимально 4000 об/мин. Это на 2.0 фокусе с механикой 150 км/ч на 5ой передаче (это максимально разрешенная скорость в России). Проехал так 250 км. Масло чистое.
Замирович
Шелл подделывают уже минимум 30 лет в России, даже в 90-е избегал шелл.
ejik78:
|
BIGMAN Самый надежный вариант, восстановить паяльником оригинальный клапан. Клапана передний-задний одинаковые. |
Это не только самый правильный вариант, с точки зрения экономии. Но и надежности, я не вижу причин для отказа клапанов востановленных с помощью пайки. Они вечные. Мы просто устраняем заводской дефект.
serg.cnt
20 May 2023
-1
Vortex:
|
Масло темнеет не от грязи, а от сажи, с которой контактирует в цилиндре. Любой холодный двигатель заводится на обогащенной смеси. Заведи холодный двиг на 30 сек, а потом выкрути свечу. Она будет черная. Даже в самом чистом двигателе масло дожно темнеть. Если не темнеет, значит моющие свойства и способность удерживать в себе продукты износа никакие. Опять же, такие абразивы, как песок, которые попадают в цилидры с воздухом и чать его собирает масло, его не окрашивают. В общем, светлое не значит чистое, темное не значит грязное. Может быть просто изменение оптической плотности. |
Вы сами себе противоречите, чистое качественное масло однозначно обладает хорошей моющей способностью, и если в двигателе скопилась грязь не принятая прошлым маслом, то новое однозначно должно это вымыть и потемнеть. И я не раз это видел на практике эксплуатируя простые советские автомобили, и довольно простые масла.
Но то что "Даже в самом чистом двигателе масло должно темнеть" спору нет, с механизмом согласен. На практике с остальным тоже.
Но при одинаковых режимах эксплуатации скорость потемнения масла говорит о загрязненности двигателя, и режимах его работы.
Также с советских времен известен режим очистки двигателя, как езда на стабильных повышенных оборотах. Это удаляет из двигателя те отложения, которые не смогло смыть масло, а заодно очищает и свечи.
Для форда я считаю это 5000 об/мин на протяжении хотя бы 50, лучше 100 км, очень полезная процедура. Я делаю регулярно.
ВладимирВарвин:
|
твой случай не критичный, 10 тыс км и 3 года это еще не критично, ерунда а человек его не менял 65 тыс км, 4 года. За 65 тыс км куча грязи из бензина в масло упало. Там у него в поддоне гудрон скорее всего |
Согласен это 2 разных случая. Добавлю, в ЗР по-моему читал, там люди ездили на jeep cherokee и не меняли масло. Двигатель прожил 65 тыс. км. Но все таки я считаю, что главная опасность это износ двигателя от плохой смазки, в результате его (масло) выработки. Даже при своевременно замене вязкость масла уменьшается на ~ 20% к концу срока.
ВладимирВарвин:
|
масло, если уже поработало, и тем более, если его долго не меняли, а только доливали, может не удержать во взвеси всю отмытую грязь и она выпадет в моторе. Не факт, что грязь где то там в моторе, не осела, хоть сверху под клапанной крышкой он кажется чистым. |
В принципе согласен, но езжу уже месяц и новое масло практически не потемнело, что косвенно говорит, что никакой особой грязи в двигателе нет. В целом при долгом использовании масло (сверх срока) я бы больше опасался повышенного износа деталей, а не грязи.
И я вовсе не сторонник превышения сроков замены.
PS Когда заменял на рабочие клапаны увидел, что трубки от сока перегнуло и видимо довольно давно. С трубками от сока машина была отзывчивей, чем с нерабочим клапаном, расход бензина процентов 10-15 больше от нормального. Когда поставил рабочие клапана, авто поехало существенно резвей.
serg.cnt
15 May 2023
Очень полезная тема, по ней я отремонтировал свой Denso 120A.
Но на мой взгляд есть один недочет. Я считаю что лудить надо не только провода, но и места пайки на диодном мосту. Сам делал так, паяльник все-таки наверное не достаточно мощный и возникли сложности с пайкой перемычек. Тем не менее все работает уже пару месяцев.
И ничего не подгибал.
Паял ПСР 3,5. Флюс - ортофосфорная кислота.
PS Гену снял без ямы, поднял правое колесо на 10 см поставил его на упор, и спокойно работал внизу, никаких проблем, кроме кручения гены, чтобы его достать. У меня вышел штоком вниз, на меня.
serg.cnt
15 May 2023
alligator44:
|
Ремонт абсолютно несложен... Удачи!!! |
Это верно. Я попробовал отремонтировать клапан, у меня проводок убегал, не мог убрать пластмассу. В итоге плюнул поставил между трубками трубочку от сока и ездил.
Пока не умер генератор, в итоге я припаял диодное реле и решил все-таки заняться клапаном.
Оказалось, что проблемы с ремонтом клапана пайкой возникают только из-за 2х причин:
1. Неправильная форма жала паяльника.
2. Низкая температура паяльника.
Когда температура достаточна пластмасса легко убирается, а один из проводов, который у меня уже был в районе катушки отлично очищается и паяется.В итоге все заизолировал какой-то советской тряпичной изолентой. Провел тест паяльником, современные которые были сразу распадались, а эта держит.
И дыма я тоже не заметил особо.
menges:
|
Отработка была конечно очень черная и как мне показалась чересчур жидкая. Я просто своим постом хотел рассказать что мотор форда очень живучий свечи менял только один раз, кузов говорю сгнил, не подлежит ремонту (ну не умеют у нас металл обрабатывать, сам на производстве работаю) а моторчик молодец (еще раз 2007г пробег 284000 двигатель 1.4 бензин. кстати все годы лил ТОЛЬКО 92-й) |
Кстати да, почему некоторые говорят гудрон, моя отработка тоже была пожиже нормального масло, но так всегда.
Замирович:
|
menges PiterFF2 ВладимирВарвин Я всё понимаю, когда человек вообще далёк,даже не знает куда лить и лде уровень. Но когда спрашивают допуск и говорят такое. У меня слов нет. Хотя сам катал до 20 тыс на бывшем,но там другой фокус и мотор и на гбо, масло почти всегда чистое. |
Я катал 3 года без замены, но пробег небольшой ~10 тыс. км. Масло очень грязное, но по виду нормальное слил. Не гудрон. Щас еще отремонтировал IMRC клапал пайкой (после пайки диодного моста генератора это easy), машина ездит на ура.
menges:
|
Да, просто забил на двигатель (кузов совсем насквозь проржавел) и только доливал, при снятии фильтр развалился (проржавел совсем). Хотел посмотреть сколько движок поработает, но последние два года ни копейки не вложил (кроме замены дисков передних, перестали тормозить) и жалко стало, решил маслицем побаловать)) |
Да очень интересно состояние двигателя, я полагаю вполне может быть и рабочее. Ждем уточнений.
Natalya.S:
|
Я всё таки тоже склоняюсь к тому,чтобы попробовать зиковское. Сейчас "мониторю" где купить (по данному выше совету). Надеюсь,что уменьшится "масложор". Хотя у 1.8 вряд ли такое возможно...сейчас на почти 7000 км пробега с последней замены ушло 1200 л на долив. Промывать ДВС перед сменой думаю что не требуется? |
В этой ситуации точно не требуется, и в целом это очень спорная процедура.
serg.cnt
15 May 2023
-2
Natalya.S:
|
Я вообще не могу решиться на не оригинальную замену.Машина с 2007 года ездит на одном масле.На смену толкают сильные сомнения по качеству масла Formula F и надежда на то,что может снизится расход. |
Лучше не самое лучшее, но настоящее масло для двигателя, чем неизвестно что. На самом деле по тестам
https://www.oil-club.ru лукойл рабочий вариант, не супер, но работает.
bumbaka:
|
что не там с ним? какое лили, в какой мотор? |
Нет не пробовал, проблема с ним одна - получить оригинал. По многим тестам масло очень среднее, не плохое, не хорошее. Мне кажется за такое масло не стоит рисковать получить паленку.
ivan.90:
|
Ну зик то можно купить у представителя, да и определить подлинность не составляет труда. Ктож так вас пугает, блогеры ютубные? Друзья которые советуют покупку на заправках? Статисты с каждой второй поддельной канистрой? п.с. шлите денег, куплю вам у официалов эсоил/тоталь в районе 2000-2500 за канистру илсака или а5... |
А представитель прям с завода берет?
Кстати, чтобы не быть неправильно понятым, кроме промышленного есть и подвальное производство машинного масла, все стараются на этом заработать, а потребителям, как уж повезет.
ivan.90:
|
дело в другом, тот же зик на проверенном пакете, а лукавый на китайском конструкторе. Это как адидас и абибас. а коли есть проверенный вариант в те же деньги, зачем эксперименты хз. ваше мнение далеко от истины, покупая именитое, вы не . |
Только как раз с зиком вы и экспериментируете. Оригинал или нет, если покупать партию, там хоть как-то можно разобраться, отдать на экспертизу, как принято на
https://www.oil-club.ru/ у нас в Екатеринбурге.