У меня на Мазде3 точно так же, не 15 штамповку пришлось гайки другие покупать, да ещё и колпаки для вида!
Машину принял и поехал, а при первом торможении комп написал, что низкий уровень тормозной хидкости! Возращаться у меня времени не было!
Tehnogen
Дело тут не в понтах!
Дворники имея такую форму, не "взлетают" в дождь на высоких скоростях!
А резинки менять можно, я на таких дворниках уже менял!
Только снимать надо 2 фиксатора, и с одной стороны резинка прижата металлическим зажимом!
Отогнул и вперёд!
Прямо страсти какие-то! В прошлом году что снимал, что ставил - приезжал к открытию и уезжал до обеда! Никаких проблем!
Москва ВАО!
Sorry! Думал про степень сжатия, а написалось компрессия
И дело не в хорошем 95, а в том, что его у нас не производят!
Как пример: на Мазде с покупки ездил на 95, на 2000 км машину на малых оборотах стало подёргивать! Я позвонил и попал на старшего мастера, он сказал лей 92 и всё пройдёт! 14000 км и ничего не дёргает!
А приезжал в другой раз, так мастер смены сказал: ВЫ ЧТО, ТОЛЬКО 95!(правда вид у него был какой-то дибилковатый
) Я бы всем мастерам не верил!
На крышке-одно написано, а в реале ситуация другая!
На Мазде тоже так написано, но диллер рекомендовал заливать 92!!!
Правда в Мазде и компрессия 10.0!
Ваобще-то если компрессия выше 10.5, то не рекомендуется 92 лить!
Да вроде за кчеством с начала года усилили контроль!
А как же - 200 за открытие счёта и 350 за постановку на учёт?
Итого 972-550=422, по вашим рассчётам!
Опять про старое!!!
Attorney_Pit
Нравится Мазда3 - бери, не пожалеешь! ИМХО
Меня ФФ2 очень расстроил! Пластик на дверях, бардачок, кожа на руле, подлокотник, внутренние ручки на задних дверях! Выйдя из Матрёхи и сев в ФФ2, я попал в эконом класс! А это оказывается топовая версия - GHIA! О ужас!!!
Я ожидал большего, но по цене ФФ2 пока вне конкуренции!
Мысли о выборе другого авто не покидают голову!
Но машина жене, а ей внешне очень НВ нравится! Ждём НВ и тест, а там посмотрим? Если на ходу понравится, то на пластик придётся глаза закрыть!
У меня тоже есть вопросик по договору!
Заказал в Независимости, в договоре есть такой пункт!
1.3 Продавец вправе соразмерно изменить цену товара в случае: возрастания цены товара в результате увеличения его отпускной цены заводом - изготовителем!
Значит при росте цены - попадос? У кого есть такой пункт? У кого нет? Особенно интересно у тех, кто заказал в Независимости!
В бумажном! Там пару строк было! Типа усё доработали!!!
цитата: |
ИМХО кто хоть раз поездил на автомате- никогда не пересядет на механику! |
Ну это ты зря! На каких только автоматах не катался, а механика - есть механика! Ну, кому что!
Хотя Е55 AMG с автоматом - вот это настоящий зверь! А если туда ручку поставить...
Статью по поводу Гаранта читал, а через номер написали, что всё переделали!
Теперь всё ОК! Будем ждать теста нового Гаранта!
Я на 099 второй круг до 10 клал!!! Причём на стандарте, без доработок!
Всё хорошо, да пасажиры тока громко кричат,когда на двухполоске на обгон идёшь в лоб камазу!
Самому ведь страшно! Тазик ведь!
цитата: |
Думаю, Мазду жене оставишь, а сам экспроприируешь ФФ2 (я б так сделал ) |
Посмотрим как рулится будет и сделаем выводы! Но думаю не раньше сентября!
А по мне мазда совсем не шумная! Есть и пошумнее! Но есть и потише!
Проголосовал за штатную установку!!!
PS:А в принципе можно и на передок поставить барабаны - народ всёравно будет брать, дёшево ведь!
К примеру: цена на ФФ2 от 11200 - заманчиво,да?
Наверно резвость движка стоит приблизительно оценивать по разгону до 100!
На Мазде3 у меня 105 сил, а разгон до сотни 11 сек! Если крутить, то машинка вполне! А при спокойной езде изменение фаз помогает!
У фокуса 115 сил, а разгон 10.8 сек! Почти тоже самое получается!
Я стараюсь ещё тесты читать и сравнивать ихние замеры! Производители частенько завышают данные! Пока про Мазду писали такое же время! Типа не врут!
цитата: |
Ваши параллели, надеюсь останутся при Вас, что и будет называться имхо (очень важное и полезное примечание на форуме). Эффективность торможения уже описана мнением форумчан на примерах, а вот про охлаждение..??? Лично я видел на одной из своих бывших машин только раз, когда от дисков и колодок (передних!!!) валил дымок, а вот про задние очччень сомневаюсь... Если Вы вскрывали когда-либо барабан собственноручно, то должны были обратить внимание на отсутствие грязи в таковом Я старался "не путать", что и подтвердили форумчане. |
Ну зачем же так? Я просто высказал своё мнение!
А барабаны считаю прошлым веком! Попробуйте привести пример авто гольф-класса, которые сейчас выпускают сдвижком 1.6 и задними барабанами? Кроме фокуса конечно?Ведь гольф-класс подрос в последнее время и потяжелел!!!
А с барабанами я прилично накатался, а на ГАЗ-31029 ещё и спереди! Вот уж куча адреналина!
И вижу в барабанах только одно приемущество - цена!
Мне на эстетику - параллельно! Главное это эффективность торможения и охлаждение!
Только не могу понять про грязь? В барабан-то она прекрасно набивается и шуршит там при торможении! А с дисками такого не бывает!
Эффективность? Не уступит? Ничего не перепутал?