Ребята из НЮМа сказали, что все фокусы второго поколения будут с барабанными задними тормозами. Вроде как все евронормы прошел с отличием, но блин это же маразм. Не знаю как от своих избавиться. Есть ли какая нибудь инфа на эту тему? Говорят что и немцы будут с барабанами, но на фотках... сами видели.
Блин, ну задние барабаны на 2-х литрах это фигня...
По моему мотоциклетному опыту-барабаны это не тормоза
Сейчас даже на новых Астрах задние барабанные тормоза. А эти Астры без адаптации, они к нам из Бундеса приезжают. И сами немцы спокойно относятся к задним барабанам. Главное, чтобы хорошо тормозили. Имидж ничто!!!
Барабаны - это просто из экономии... На мотоках так делают. Эфективность барабанов сильно от скорости зависит (по мотоопыту говорю).
На Астрах, если не путаю, диски за допплату как опция
Тоже хочу видеть на своем будущем ФФ2 2.0 задние диски, но по большей часи из эстетических соображений, т.к. уже присмотрел эффектные 16" OZ Racing. А вот в практичности дискового решения есть сомнения, т.к. грязь и всякое другое гуано, а по эффективности хороший барабан, несмотря на моральную старость технологического решения зачастую не уступит...
Мне на эстетику - параллельно! Главное это эффективность торможения и охлаждение!
Только не могу понять про грязь? В барабан-то она прекрасно набивается и шуршит там при торможении! А с дисками такого не бывает!
Эффективность? Не уступит? Ничего не перепутал?
цитата: |
Мне на эстетику - параллельно! Главное это эффективность торможения и охлаждение! Только не могу понять про грязь? В барабан-то она прекрасно набивается и шуршит там при торможении! А с дисками такого не бывает!
Эффективность? Не уступит? Ничего не перепутал? |
Эх дороги...
Когда у них машинка идёт по мокрому автобану что мы увидим - правильно - радугу "облачке" поднятой чистой воды.
А когда у нас по трассе? Правильно - облако г...
То есть все грязь и песок из под передних ведущих осаждается на всей машинке, в том числе и на задних суппортах и засасывается в зазор между
колодками и диском. Получается замечательная наждачка - даже не начиная торможения, не говоря уже о самом торможении. В этих условиях в первый момент контакта эффективность состоит только в активном износе дисков и колодок.
Про другие дороги уж не говорю.
А в барабаны грязь извне практически не попадает, если конечно
не месить грязь специально.
На счёт эффективности согласен.
Хотя действительно степень различия сильно зависит от диапазона скоростей.
В том числе еще и поэтому установлен ограничитель на ФФ1 (1.8 и 2.0)
Короче - моё имхо - задние диски должны быть опцией - т.е. возможность выбора должна быть.
Все американцы на барабанах идут, и проблем никто не испытывает, а они не дураки в безопасности авто разбираются и г... не купят даже на халяву.
А если тюнить авто, то вкусы у всех разные.
Закисание задних суппортов на наших дорогах очевидно, где не понятно что летит из подколёс...
Есть опыт барабаны-диски-барабаны, так вот: если в барабанах колодки заменил, то 100 тыс. можно ездить и не думать; с дисками так не получилось, повысился износ колодок, дисков и закис поршень в суппорте, соответственно по бюджету более накладно выходит, а разницы нет, если не эксплуатировать авто в экстремальных(racing) условиях.
Вывот барабаны - для бюджетного авто, т.е. к гольф классу и ФФ.
Согласен.
Задние диски для нас скорее роскошь. У тестя на каризме заменили в начале сторой зимы задний тормозной цилиндр(сзади диски) - закис.
так что думается мне что барабаны скорее благо чем наоборот.
цитата: |
Мне на эстетику - параллельно! Главное это эффективность торможения и охлаждение! Только не могу понять про грязь? В барабан-то она прекрасно набивается и шуршит там при торможении! А с дисками такого не бывает!
Эффективность? Не уступит? Ничего не перепутал? |
Ваши параллели, надеюсь останутся при Вас, что и будет называться имхо (очень важное и полезное примечание на форуме).
Эффективность торможения уже описана мнением форумчан на примерах, а вот про охлаждение..??? Лично я видел на одной из своих бывших машин только раз, когда от дисков и колодок (передних!!!) валил дымок, а вот про задние очччень сомневаюсь... Если Вы вскрывали когда-либо барабан собственноручно, то должны были обратить внимание на отсутствие грязи в таковом
Я старался "не путать", что и подтвердили форумчане.
А по мне так лучше диски.
И вообще немного расстривает возможность выбора. (хотя точной информации еще я так понял нет).
Мне кажется что если в базе будут барабаны - то диски должны быть как опция и те кому они нужны их закажут, а те кому не надо немного сэкономят:)
цитата: |
Мне кажется что если в базе будут барабаны - то диски должны быть как опция и те кому они нужны их закажут, а те кому не надо немного сэкономят:) |
Абсолютно поддерживаю Ваше мнение
Надеюсь, ФМК именно такую возможность нам всем и предоставит
цитата: |
Парни, закажете IVD - дисковые тормоза на задней оси ОБЕСПЕЧЕНЫ! В остальном пока вопрос открытый. |
вопрос : а АБС за отдельную плату???
Вот что интересно, а почему при IVD дисковые тормоза обеспечены?
Конструктивные особенности системы или преимущества дисковых тормозов в быстродействии (если такие есть?)
цитата: |
Вот что интересно, а почему при IVD дисковые тормоза обеспечены? Конструктивные особенности системы или преимущества дисковых тормозов в быстродействии (если такие есть?) |
я думаю, что в европе Esp была разработана только с дисковыми тормозами и чтобы не разрабатывать новую конструкцию они, и ставят дисковые
цитата: |
вопрос : а АБС за отдельную плату??? |
Да, к сожалению за отдельную..
цитата: |
Конструктивные особенности системы или преимущества дисковых тормозов в быстродействии |
В подробности не вдавался, скажу одно:
так комплектуют . Почему при заказе зеркал с подсветкой околодверного пространства ставят задние эл.стеклоподъемники? Объясните связь? В чём преимущество таких зеркал, что без стеклоподъёмников они конструктивно не смогут осветить "пространство"?
цитата: |
Чтож у нас за страна такая! Полная некомпетентность! И за что люди деньги получают?... |
сейчас снова позвонил в МФК, сказали что барабанные, а насчет того если берешь с esp, они пока не определелись... они там у себя в мфк досихпор не могут определиться, что покупателям говорить это ужас!!!
цитата: |
Почему при заказе зеркал с подсветкой околодверного пространства ставят задние эл.стеклоподъемники? Объясните связь? В чём преимущество таких зеркал, что без стеклоподъёмников они конструктивно не смогут осветить "пространство"? |
А как быть с Гией? У неё же в базе передние и задние электростёкла...
Для неё, получается, зеркала с подсветкой должны дешевле стоить?
Ой блин, когда ж мы получим ответы на наши вопросы?
Надеюсь спецы из ФМК сидят и читают этот и другие форумы и прислушаются к нашему мнению при окончательном утверждении спецификации по ФФ2
цитата: |
Тоже хочу видеть на своем будущем ФФ2 2.0 задние диски, но по большей часи из эстетических соображений, т.к. уже присмотрел эффектные 16" OZ Racing. А вот в практичности дискового решения есть сомнения, т.к. грязь и всякое другое гуано, а по эффективности хороший барабан, несмотря на моральную старость технологического решения зачастую не уступит... |
... ты будешь и резину да менять, в стандарте "15"?! Да?
цитата: |
цитата: | Тоже хочу видеть на своем будущем ФФ2 2.0 задние диски, но по большей часи из эстетических соображений, т.к. уже присмотрел эффектные 16" OZ Racing. А вот в практичности дискового решения есть сомнения, т.к. грязь и всякое другое гуано, а по эффективности хороший барабан, несмотря на моральную старость технологического решения зачастую не уступит... |
... ты будешь и резину да менять, в стандарте "15"?! Да? |
я проговорил с дилером, что на штамповку 15" мне сразу махнут без доплат летнюю на зимнюю и я отложу этот комплект до характерного сезона.
дилер вроде бы не сопротивлялся, но, понятно, что в договоре мне этого не указывали, так на словах обещали только (вроде был у них такой опыт уже)
а вот летние катки возьму на стороне, как раз пока-то определяюсь с последними и уже есть варианты (в тырнэте нарыл)
цитата: |
Ваши параллели, надеюсь останутся при Вас, что и будет называться имхо (очень важное и полезное примечание на форуме). Эффективность торможения уже описана мнением форумчан на примерах, а вот про охлаждение..??? Лично я видел на одной из своих бывших машин только раз, когда от дисков и колодок (передних!!!) валил дымок, а вот про задние очччень сомневаюсь... Если Вы вскрывали когда-либо барабан собственноручно, то должны были обратить внимание на отсутствие грязи в таковом Я старался "не путать", что и подтвердили форумчане. |
Ну зачем же так? Я просто высказал своё мнение!
А барабаны считаю прошлым веком! Попробуйте привести пример авто гольф-класса, которые сейчас выпускают сдвижком 1.6 и задними барабанами? Кроме фокуса конечно?Ведь гольф-класс подрос в последнее время и потяжелел!!!
А с барабанами я прилично накатался, а на ГАЗ-31029 ещё и спереди! Вот уж куча адреналина!
И вижу в барабанах только одно приемущество - цена!
Блин, грязь в дисках не настолько страшна, т.к. элементарно стирается при торможении... (изно колодок и прочего опускаем).
Кто-нить видел на мотоках эндуро (париж-дакар) барабаны? Просто делается грамотный кожух на дисках и вперед. Эффективность дисков выше. Потом, она не зависит от скоростей, а как вы полагаете, система курсовой устойчивости от скорости алгоритм управления задними тормозами меняет в корне?
В барабан может просто попасть вода... В курсе, что тогда эффективность ещё меньше, а скорость "сушки" барабана куда как дольше, чем диска...
Сегодня звонил дилеру Major M47, сказали что задние барабаны будут на всех версиях, независимо от мотора и ESP! Хотя на прошлой неделе говорили совсем другое, якобы пришла инфа от ФМК, что при заказе ESP-зад дисковые.
Насчет кожи (1250) говорят, что подогрева сидений в этой опции не будет, т.е. его надо заказывать плюсом.
Про биксенон говорят следущее – эта опция включает в себя биксенон, омыватель и поворотные фары!? Короче не знаешь кого слушать и кому верить.
На горячей линии вообще ничего не знают, со всеми вопросами отправляют к дилерам. Я думаю, что более достоверная информация появится не раньше мая, когда появятся первые машинки и будет выложена инфа на фордовском сайте.
Вчера в Рольфе Олегом Масленым было заявлено, что "задние дисковые тормоза будут устанавливаться при установке системы IDV только на машинах с двигателем 2л"
100 % когда берешь esp то на ЛЮБОЙ машине будут дисковые тормоза
Что-то слабо верится, что при 145-ти сильном моторе сзади
будут барабаны. На европейском (www.ford.co.uk) сайте четко сказано -
все машины с 2-х литровым мотором оснащаются дисковыми тормозами сзади
(Rear brakes – Discs (2.0 Duratec and 2.0 TDCi engines only, standard on estates).
Да и FF-1 Всеволожской сборки с двигателем 2.0 оснащается дисковыми сзади.
С чего вдруг будут барабаны?
об этом еще давно говорил BBoost и сегодня получил еще одно подтвержение из надежного источника