Задние тормоза

19 years ago




Ребята из НЮМа сказали, что все фокусы второго поколения будут с барабанными задними тормозами. Вроде как все евронормы прошел с отличием, но блин это же маразм. Не знаю как от своих избавиться. Есть ли какая нибудь инфа на эту тему? Говорят что и немцы будут с барабанами, но на фотках... сами видели.

avatar
Тёмыч
29 January 2005

Задние тормоза
24,4K
views
100
members
267
posts

avatar
AndrewAp
1 March 2005


Блин, ну задние барабаны на 2-х литрах это фигня...
По моему мотоциклетному опыту-барабаны это не тормоза
SID
1 March 2005


Сейчас даже на новых Астрах задние барабанные тормоза. А эти Астры без адаптации, они к нам из Бундеса приезжают. И сами немцы спокойно относятся к задним барабанам. Главное, чтобы хорошо тормозили. Имидж ничто!!!
avatar
AndrewAp
1 March 2005


Барабаны - это просто из экономии... На мотоках так делают. Эфективность барабанов сильно от скорости зависит (по мотоопыту говорю).
avatar
AndrewAp
1 March 2005


На Астрах, если не путаю, диски за допплату как опция
Lёхус
1 March 2005


Тоже хочу видеть на своем будущем ФФ2 2.0 задние диски, но по большей часи из эстетических соображений, т.к. уже присмотрел эффектные 16" OZ Racing. А вот в практичности дискового решения есть сомнения, т.к. грязь и всякое другое гуано, а по эффективности хороший барабан, несмотря на моральную старость технологического решения зачастую не уступит...
StepM3
2 March 2005


Мне на эстетику - параллельно! Главное это эффективность торможения и охлаждение!

Только не могу понять про грязь? В барабан-то она прекрасно набивается и шуршит там при торможении! А с дисками такого не бывает!

Эффективность? Не уступит? Ничего не перепутал?
avatar
pav
2 March 2005


цитата:
Мне на эстетику - параллельно! Главное это эффективность торможения и охлаждение!

Только не могу понять про грязь? В барабан-то она прекрасно набивается и шуршит там при торможении! А с дисками такого не бывает!

Эффективность? Не уступит? Ничего не перепутал?

Эх дороги...
Когда у них машинка идёт по мокрому автобану что мы увидим - правильно - радугу "облачке" поднятой чистой воды.
А когда у нас по трассе? Правильно - облако г...
То есть все грязь и песок из под передних ведущих осаждается на всей машинке, в том числе и на задних суппортах и засасывается в зазор между
колодками и диском. Получается замечательная наждачка - даже не начиная торможения, не говоря уже о самом торможении. В этих условиях в первый момент контакта эффективность состоит только в активном износе дисков и колодок.
Про другие дороги уж не говорю.
А в барабаны грязь извне практически не попадает, если конечно
не месить грязь специально.

На счёт эффективности согласен.
Хотя действительно степень различия сильно зависит от диапазона скоростей.
В том числе еще и поэтому установлен ограничитель на ФФ1 (1.8 и 2.0)

Короче - моё имхо - задние диски должны быть опцией - т.е. возможность выбора должна быть.
avatar
ZTS
2 March 2005


Все американцы на барабанах идут, и проблем никто не испытывает, а они не дураки в безопасности авто разбираются и г... не купят даже на халяву.
А если тюнить авто, то вкусы у всех разные.
Закисание задних суппортов на наших дорогах очевидно, где не понятно что летит из подколёс...
Есть опыт барабаны-диски-барабаны, так вот: если в барабанах колодки заменил, то 100 тыс. можно ездить и не думать; с дисками так не получилось, повысился износ колодок, дисков и закис поршень в суппорте, соответственно по бюджету более накладно выходит, а разницы нет, если не эксплуатировать авто в экстремальных(racing) условиях.

Вывот барабаны - для бюджетного авто, т.е. к гольф классу и ФФ.
avatar
Brodjaga
2 March 2005


Согласен.
Задние диски для нас скорее роскошь. У тестя на каризме заменили в начале сторой зимы задний тормозной цилиндр(сзади диски) - закис.
так что думается мне что барабаны скорее благо чем наоборот.
Lёхус
2 March 2005


цитата:
Мне на эстетику - параллельно! Главное это эффективность торможения и охлаждение!

Только не могу понять про грязь? В барабан-то она прекрасно набивается и шуршит там при торможении! А с дисками такого не бывает!

Эффективность? Не уступит? Ничего не перепутал?

Ваши параллели, надеюсь останутся при Вас, что и будет называться имхо (очень важное и полезное примечание на форуме).
Эффективность торможения уже описана мнением форумчан на примерах, а вот про охлаждение..??? Лично я видел на одной из своих бывших машин только раз, когда от дисков и колодок (передних!!!) валил дымок, а вот про задние очччень сомневаюсь... Если Вы вскрывали когда-либо барабан собственноручно, то должны были обратить внимание на отсутствие грязи в таковом
Я старался "не путать", что и подтвердили форумчане.
avatar
digio
2 March 2005


А по мне так лучше диски.
И вообще немного расстривает возможность выбора. (хотя точной информации еще я так понял нет).
Мне кажется что если в базе будут барабаны - то диски должны быть как опция и те кому они нужны их закажут, а те кому не надо немного сэкономят:)
Lёхус
2 March 2005


цитата:
Мне кажется что если в базе будут барабаны - то диски должны быть как опция и те кому они нужны их закажут, а те кому не надо немного сэкономят:)

Абсолютно поддерживаю Ваше мнение
Надеюсь, ФМК именно такую возможность нам всем и предоставит
avatar
BBoost
2 March 2005


Парни, закажете IVD - дисковые тормоза на задней оси ОБЕСПЕЧЕНЫ! В остальном пока вопрос открытый.
avatar
Aleks79
2 March 2005


цитата:
Парни, закажете IVD - дисковые тормоза на задней оси ОБЕСПЕЧЕНЫ! В остальном пока вопрос открытый.

вопрос : а АБС за отдельную плату???
avatar
Brodjaga
2 March 2005


Вот что интересно, а почему при IVD дисковые тормоза обеспечены?
Конструктивные особенности системы или преимущества дисковых тормозов в быстродействии (если такие есть?)
avatar
ICe ™
2 March 2005


цитата:
Вот что интересно, а почему при IVD дисковые тормоза обеспечены?
Конструктивные особенности системы или преимущества дисковых тормозов в быстродействии (если такие есть?)

я думаю, что в европе Esp была разработана только с дисковыми тормозами и чтобы не разрабатывать новую конструкцию они, и ставят дисковые
avatar
BBoost
2 March 2005


цитата:
вопрос : а АБС за отдельную плату???

Да, к сожалению за отдельную..
цитата:
Конструктивные особенности системы или преимущества дисковых тормозов в быстродействии

В подробности не вдавался, скажу одно: так комплектуют . Почему при заказе зеркал с подсветкой околодверного пространства ставят задние эл.стеклоподъемники? Объясните связь? В чём преимущество таких зеркал, что без стеклоподъёмников они конструктивно не смогут осветить "пространство"?
avatar
ICe ™
2 March 2005


цитата:
Чтож у нас за страна такая! Полная некомпетентность! И за что люди деньги получают?...

сейчас снова позвонил в МФК, сказали что барабанные, а насчет того если берешь с esp, они пока не определелись... они там у себя в мфк досихпор не могут определиться, что покупателям говорить это ужас!!!
avatar
LordVader
2 March 2005


цитата:
Почему при заказе зеркал с подсветкой околодверного пространства ставят задние эл.стеклоподъемники? Объясните связь? В чём преимущество таких зеркал, что без стеклоподъёмников они конструктивно не смогут осветить "пространство"?

А как быть с Гией? У неё же в базе передние и задние электростёкла...

Для неё, получается, зеркала с подсветкой должны дешевле стоить?
avatar
digio
2 March 2005


Ой блин, когда ж мы получим ответы на наши вопросы?
Надеюсь спецы из ФМК сидят и читают этот и другие форумы и прислушаются к нашему мнению при окончательном утверждении спецификации по ФФ2
avatar
alecs777
2 March 2005


цитата:
Тоже хочу видеть на своем будущем ФФ2 2.0 задние диски, но по большей часи из эстетических соображений, т.к. уже присмотрел эффектные 16" OZ Racing. А вот в практичности дискового решения есть сомнения, т.к. грязь и всякое другое гуано, а по эффективности хороший барабан, несмотря на моральную старость технологического решения зачастую не уступит...


... ты будешь и резину да менять, в стандарте "15"?! Да?
Lёхус
2 March 2005


цитата:
цитата:
Тоже хочу видеть на своем будущем ФФ2 2.0 задние диски, но по большей часи из эстетических соображений, т.к. уже присмотрел эффектные 16" OZ Racing. А вот в практичности дискового решения есть сомнения, т.к. грязь и всякое другое гуано, а по эффективности хороший барабан, несмотря на моральную старость технологического решения зачастую не уступит...


... ты будешь и резину да менять, в стандарте "15"?! Да?

я проговорил с дилером, что на штамповку 15" мне сразу махнут без доплат летнюю на зимнюю и я отложу этот комплект до характерного сезона.
дилер вроде бы не сопротивлялся, но, понятно, что в договоре мне этого не указывали, так на словах обещали только (вроде был у них такой опыт уже)
а вот летние катки возьму на стороне, как раз пока-то определяюсь с последними и уже есть варианты (в тырнэте нарыл)
StepM3
2 March 2005


цитата:
Ваши параллели, надеюсь останутся при Вас, что и будет называться имхо (очень важное и полезное примечание на форуме).
Эффективность торможения уже описана мнением форумчан на примерах, а вот про охлаждение..??? Лично я видел на одной из своих бывших машин только раз, когда от дисков и колодок (передних!!!) валил дымок, а вот про задние очччень сомневаюсь... Если Вы вскрывали когда-либо барабан собственноручно, то должны были обратить внимание на отсутствие грязи в таковом 
Я старался "не путать", что и подтвердили форумчане.

Ну зачем же так? Я просто высказал своё мнение!
А барабаны считаю прошлым веком! Попробуйте привести пример авто гольф-класса, которые сейчас выпускают сдвижком 1.6 и задними барабанами? Кроме фокуса конечно?Ведь гольф-класс подрос в последнее время и потяжелел!!!
А с барабанами я прилично накатался, а на ГАЗ-31029 ещё и спереди! Вот уж куча адреналина!
И вижу в барабанах только одно приемущество - цена!
avatar
AndrewAp
2 March 2005


Блин, грязь в дисках не настолько страшна, т.к. элементарно стирается при торможении... (изно колодок и прочего опускаем).
Кто-нить видел на мотоках эндуро (париж-дакар) барабаны? Просто делается грамотный кожух на дисках и вперед. Эффективность дисков выше. Потом, она не зависит от скоростей, а как вы полагаете, система курсовой устойчивости от скорости алгоритм управления задними тормозами меняет в корне?

В барабан может просто попасть вода... В курсе, что тогда эффективность ещё меньше, а скорость "сушки" барабана куда как дольше, чем диска...
avatar
rus12
2 March 2005


Сегодня звонил дилеру Major M47, сказали что задние барабаны будут на всех версиях, независимо от мотора и ESP! Хотя на прошлой неделе говорили совсем другое, якобы пришла инфа от ФМК, что при заказе ESP-зад дисковые.
Насчет кожи (1250) говорят, что подогрева сидений в этой опции не будет, т.е. его надо заказывать плюсом.
Про биксенон говорят следущее – эта опция включает в себя биксенон, омыватель и поворотные фары!? Короче не знаешь кого слушать и кому верить.
На горячей линии вообще ничего не знают, со всеми вопросами отправляют к дилерам. Я думаю, что более достоверная информация появится не раньше мая, когда появятся первые машинки и будет выложена инфа на фордовском сайте.
avatar
Brodjaga
3 March 2005


Вчера в Рольфе Олегом Масленым было заявлено, что "задние дисковые тормоза будут устанавливаться при установке системы IDV только на машинах с двигателем 2л"
avatar
ICe ™
3 March 2005


100 % когда берешь esp то на ЛЮБОЙ машине будут дисковые тормоза
avatar
voovius
3 March 2005


Что-то слабо верится, что при 145-ти сильном моторе сзади
будут барабаны. На европейском (www.ford.co.uk) сайте четко сказано -
все машины с 2-х литровым мотором оснащаются дисковыми тормозами сзади
(Rear brakes – Discs (2.0 Duratec and 2.0 TDCi engines only, standard on estates).
Да и FF-1 Всеволожской сборки с двигателем 2.0 оснащается дисковыми сзади.
С чего вдруг будут барабаны?
avatar
rus12
3 March 2005


цитата:
100 % когда берешь esp то на ЛЮБОЙ машине будут дисковые тормоза

А кто тебе это сказал?
avatar
ICe ™
3 March 2005


об этом еще давно говорил BBoost и сегодня получил еще одно подтвержение из надежного источника

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов


up