KVN:
|
Readyteddy Ошибки не стираются путем отключения АКБ, только с помощью диагностического компьютера. Если на авто действительно стирали ошибки то в памяти бортового компьютера зафиксируется код Р1000 и пробег на котором были стерты ошибки. Если такой код на данном авто имеется, то значит диагностический компьютер действительно подключался и ошибки действительно стирались и это подтвердит любая последующая диагностика. Искусственно создать код Р1000 или стереть его НЕВОЗМОЖНО! Бортовой компьютер РСМ не умеет сам генерировать коды, значит получается, что товарищ Кураж что-то не договаривает. |
В том и дело, что лампочка загорелась первый раз и обратился я сразу. Только на диагностике я узнал, что Я СТЁР ОШИБКУ.ПОВТОРЮСЬ ДО ТОГО МОМЕНТА Я НИКУДА НЕ ОБРАЩАЛСЯ.
Уважаемый KVN скажите, пожалуйста, если ошибка появилась в результате действий сотрудников Автопассажа, а я уверен в этом, то это тоже должно зафиксироваться.Как это проверить? И кстати код Р1000 действительно в копии распечатки имеется.
Когда заводил загорелась и не погасла. Завелась нормально.Никаких изменений в движении не было.
Бумаги после диагностики дали. Даже дали копию распечатки с их компьютера, где про эту, якобы, стёртую ошибку написано. А вообще кто-нибудь знает, где можно просканировать бортовой компьютер и выяснить что они нахимичили, по идее же там должно тоже фиксироваться.
Насчёт манипуляций это точно, резьбу кроме них никто не мог повредить. Да и ещё они сказали, что когда якобы на 5200 км диагностировали катализатор, то не правильно засунули щуп в катализатор и повредили соты. Ахренеть!!
В том то и дело, что ничего не отключал. Это точно, капот открывал всего-то раз пять. Уровни жидкостей проверял. На S-max аккумулятор замучишься отключать, слишком далеко спрятан.
Проехал на S-MAX 2.0l 9900 километров, до этого никаких проблем, поэтому в техцентры не обращался..В четверг вечером загорелась лампочка "неисправность двигателя". Машину сразу поставил в гараж. Записался на субботу к 8.00 на диагностику в техцентр Автопассаж в ТЦ Москва на Каширке. Сегодня пригнал машину, объяснил ситуацию, сказали через 2 часа подойти. Я пошёл домой, т.к. рядом живу. Через 2 часа звонят и говорят, что могу подойти. Прихожу. Мне и говорят: "У Вас накрылся катализатор, но случай негарантийный" Я: "Почему?" , а сам думаю, что сейчас будут валить на некачественный бензин. У меня спрашивают: "У вас ранее загоралась "неисправность двигателя"" Я говорю:" "Нет, не было никаких проблем". Мне:"Вы ездите один?" Я: "Да", а сам думаю:" К чему бы такие вопросы". И тут мне говорят : "На 5200 км лампочка загоралась, но ошибку стёрли и Вы продолжали ездить до того момента, как она второй раз загорелась" Я им: "Вы знаете я вообще первый раз обращаюсь в техцентр и интересно как я мог стереть ошибку". Мне с невозмутимым лицом: " Есть специальный дигностический приборчик, который подключается к разъёму и с помощью его можно стереть ошибку." Пытаюсь опять объяснить:"Вы знаете, я точно в техцентры не обращался, т.к. мне нет смысла скрывать несправность.Амнезией не страдаю. Машина же на гарантии. Может компьютер сбой какой-то дал?" В ответ: "Компьютер сбой не дал. Есть подтверждение того, что вы обращались в техцентр.На датчике катализатора сорвана резьба, т.е. неправильно в другом техцентре диагностировали катализатор. Если бы вы сразу на 5200км обратились в дилерский центр, то случай был бы гарантийный." После этого показали мне распечатку с компьютера, где действительно написано "5200км - ошибка такая то стерто принудительно" Мои доводы того, что я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО первый раз обращаюсь в сервис и что резьбу они могли повредить сами, ни к чему не привели.
Вот такая гарантия.Народ скажите как поступить в данной ситуации. Это что новый вид развода.