А...ну я только увидел, что тема для ФФ3.
Виноват, хотел как лучше.
Я себе, правда на ФВ, тоже покупал докатку в 2012м году, когда купил машину. Оригинал под заказ этой докатки, стоил немыслимых денег - 17 тыс руб.
Купил новую, неиспользованную б/у за 5 тыс из РБ. До сих пор лежит в багажнике, а органайзер, я тоже убрал. Ставил 1 раз эту докатку только.
Хорошо, хорошо, на лепестки корзины давит. Это можно было не уточнять.
Суть вопроса была в погромыхивании выжимного.
Dimon64
18 Maymobile
На схеме 42528А. Номер 1722097.
Цена 2.511 руб.
У меня тоже есть загадка природы. Сзади, на правом колесе, внутренняя часть тормозного диска, где поршень давит, не вся блестит, а наружняя, хоть смотрись, как зеркало. Колодка внутренняя, тоже с небольшими ступеньками. Снимал, чистил, смазывал - без изменений. Поршень ходит нормально.
В сообщении про зима-лето ничего сказано не было. Там замедление через раз.
В Автодоке, оригинал 2500.
цитата: |
Случается через раз: бывает еле коснешься педали и ощущается сильное замедление, а бывает наоборот: жмешь на тормоз, а замедление еле-еле. |
В таком случае, я думаю это не диски, не колодки и не направляющие. Моё подозрение, либо усилитель, либо гтц.
dudukin78
Можно попробовать в Форд Евросервис на Верейской позвонить или в 2Brothers, у них 2 адреса. На Автозаводской и Ермакова роща. Основное направление у них Форды.
Sync77
Да, я в курсе. У меня чих, а брат постоянно мучается, тоже сопли и льёт. Как похолодает и дождь, сразу легче.
Dimon64
11 Maymobile
Пошел чих - это сигнал к замене салонного фильтра. Может поможет. Шутка
paulmiller985:
|
В чем смысл замены через 5000? Я свой меняю через 15000 и то, внешне как новый. |
Vortex, при обсуждении маслянного фильтра ответил мне: Можете вообще не менять.
1500-2500р за такой фильтр перебор. Учитывая, что сейчас мало кто меняет масло с фильтром через 15 тыс, где грязи по колено, а меняет через 7.5, то врятли кто думает о ней. Поэтому и ставят не Манн, а аналоги. Да и машинам многим свыше 10ти лет, с пробегами далеко за 200. Поэтому и пишем, что минусов не заметили. Тоже ИМХО.
Lynx ставлю уже давно. Минусов не заметил.
Mr.Kirpich
Двухмассовый начинает побрякивать при заводке, на холодную, больше проявляется зимой. После прогрева, минут 5, звук может исчезнуть. Также, звук может исчезнуть при нагрузке, когда сцепление включено, к примеру, при разгоне. И появиться снова, при отсутствии нагрузки, когда пружины не задействованы. Их задача, гасить крутильные колебания, создавая комфорт и отсутствие вибраций.
Выжимной, он давит на корзину, разъединяя её от маховика и по идее должен больше шуметь, а не стучать, создавая звон и брякание. Обычно, стук двухмассового ни с чем не перепутаешь, он характерный.
В стаканчик, это когда сам себе прокачиваешь. А в сервисах, даже у ОД, просто откручивают штуцер, она ссыт на землю, потом закручивают. Видел не раз такую картину.
4 года не хило, обычно 2 дают .
serg1983
Делькор с завода шел на Хендай Гетц, жена ездила. Отслужил 9.5 лет. Машина ездила на короткие расстояния до работы и обратно. Стояла на улице. Подзаряжал перед зимой в ноябре, но не каждый год.
Тогда по деньгам надо выбирать, сколько не жалко. Уж наверное АКБ отплатит долгой службой, если не жалеть на него денег.
Если опять я не прав, тогда и читать эту тему не имеет смысла. Что не возьми - никогда ничего не узнаешь. Особенно сейчас
Тюмень тут обгадили сразу, типа, подливать надо, следить, смотреть за ним и пр.
Ничего не подливал, смотрел, но обслуживания не требовал. Езжу тоже бывает раз в 2 недели. Уже почти 4 года. Не увидел разницы с буржуйским, который стоил в 1.5-2 конца. У других не знаю, может и лотерея, так удачно попался.