dimanoff
Я так понял, у меня одного тут с Тюменью всё нормально. У остальных шлак, дичь голимая. Не держит, плотность низкая, падает, не крутит и пр.
цитата: |
им чего-то не хватает |
Зимою лета, а осенью весны! Чего еще им может не хватать!
У меня Метла стоит на Ваге, на 2й машине, дизельной. Тоже поездки не каждый день, иногда пользуюсь Вебасто. Ему 3 года, т е.3 зимы, проблем 0. На счёт Форс, не ставил, не в курсе.
Dimon64
20 hours agomobile
Dik_g
Спасибо, я понял. А разряд системой мониторинга со 100 до 80ти идет за счёт чего? Подключается какая-то нагрузка?
И какая тогда тут роль реле регулятора?
Если в АКБ маленький заряд, то котёл не включится.
И на счёт сброса параметров датчика состояния АКБ. Тут речь про датчик, а у автора садится за ночь сама АКБ.
Датчик что, влияет на просадку?
Dimon64
15 Novembermobile
-2
VovkaD
Я не нахваливаю, я говорю факты владения двух сразу. Может 3й у них брак голимый? Я не в курсе. А там кому что.
dimanoff
Да, всё правильно, зарядить надо, но и по возможности, плотность проверить в банках. Если всё соответствует, то работать должен. Его не раз тестировали в журнале За рулём, хорошие результаты были. Но кому не скажи, говорят что проплаченные тесты. Им я говорил, не вопрос, берите Варту в 2 конца, служить будет лет 10-12. В ответ улыбка.
dimanoff
Привет! Всё конечно бывает. Эксплуатируем 2 Тюмени Премиум. У брата 72й на дизеле, брал в 2020м году - проблем 0.
У меня на ФФ2 тоже такой же, но 60й.
Скоро 3 года, проблем 0. Брал после родного Форд Кальциум.
Dimon64
11 Novembermobile
Ну да, друг, брат, сват могут и наврать, а самого себя не обманешь .
Vortex
Видишь, а у меня брат ездит и коллега с работы и никаких проблем. Также с шипами и нешипами, где недавно кирпичи в меня кидали. Условия разные, вот под свои условия эксплуатации и надо подбирать резину. А то, что Китай, мне пофиг, сейчас всё Китай.
Родные еще стоят Michelin, Made in Russia, 195/65/15. Жалоб никаких, если бы были какие-либо трещины или дефекты, то заменил бы. Сейчас взял бы Triangle или Viatti.
Франкенштейн
Еврорепар у меня брат на Пежо Партнер брал и не только диски, еще и стойки аммортов этого бренда. Ходят без претензий, а вот Маде ин не помню. Может и Китай
Подобный вопрос в ветке про ФФ4. Только там про времена года не пишется, сигнализации тоже нет и АКБ новый. Попался один ответ, якобы блок комфорта не уходит в спящий режим и активирован и идёт утечка тока. По другим ответам, виновата проводка, нужно оборудованием или тестером искать утечку.
Dimon64
9 Novembermobile
-2
Vortex:
|
Повторю вопрос, от которого вы ушли и не ответили - в каких дисциплинах шипованные шины хуже фрикционных? |
Никуда я не уходил, я ехал и не мог ответить.
На асфальте. А если асфальт покрыт тонким слоем обледенения, на мосту, как я попал в день жестянщика в Москве, то мне например пофиг эти шипы, хрустит педаль также и машину несёт. Чуть скорость не рассчитал, как в моём примере, был мокрый асфальт и тутже на мосту тонкий лёд - вот и попали сразу 3 машины.
А вот в горку на льду, если трогаешься на шипах, (выше приводили пример)тут шкрябать колесо будет и медленно, если большого сопротивления не будет, то поедешь. Липучка будет стоять и шлифовать.
Больше тут писать не буду, я свою позицию обозначил. Всем спасибо за дискуссию.
цитата: |
но еще ни одна нешиповка не победила на льду шиповку. |
А в чём победа? В том, что при трогании на метр уйдет вперёд и при торможении, на метр остановится раньше? Лично для меня это не существенно. А более что-то, я от шипов не жду и на них не надеюсь. Вот, собственно и всё.
Mits
Да упаси, я не обидчивый. Я посмотрел Википедию, означает новичок в каком-то деле. Я и не знал, что я новичок, оказывается пашешь, пашешь, а потом бац и вторая смена.
Может тут на Форд клубе, лет 50 нужно отпахать, чтобы разбираться в шипах и нешипах? Но мне немного осталось, хорошо, заливаю, значит по-вашему заливаю, как 14- ти летний. Ну, значит молодой ещё, зелёный, всё ещё впереди. Это меня радует.
Mits
Ну и хорошо, значит не имеет смысла. Я в предыдущих дискуссиях не участвовал. На счёт неофита, я такого слова не слышал. Тут на форуме, я регился в 2011м году, но Фокус забрал тесть. Теперь его нет, машина мне перешла, а у меня Ваг с 2012 го года. Вот и вся история неофита.
Аллергию допускать нельзя, конечно будем ездить на том, кому что подходит. Согласен полностью.
ПыЖиК
Опять не так. Всё, я заканчиваю, убедил...
Vortex
Да, вот это интересен такой вопрос..
Dimon64
8 Novembermobile
-3
Vortex
А чего там пересчитывать? И умиляться нечего. Я ехал 3 км/ч, когда их всех объезжал. Светом фар виден был блеск гвоздей на чёрной резине Мультивэна. И 2 машины были из Каршеринга, они все у нас только на шипах ездят. Поэтому можно потихоньку выпустить пар и не нервничать.
Dimon64
8 Novembermobile
-4
ПыЖиК
Я всё видел, что предпочитают шипы. Это по умолчанию, для успокоения души. Молодцы .
Один пример мне понятен, где edo1 забирался в ледяную горку, остальное это ответ вопросом на вопрос: А чем липучка лучше шипов?
Выше, я описал ДТП в Москве, на Варшавском ш, на мосту, где я вместе с ними ехал на летней. Все кто уработались там, они были на шипах. Их они спасли? В данном случае, на шипах, педаль будет также хрустеть, как и на липучке и 1.8 тонны веса, гвозди не остановят.
Далее диалог безсмыслен, выбирайте что вам подходит. Это просто моё мнение за долгие годы езды.
Dimon64
8 Novembermobile
Mits
Ну хорошо, пусть это будут личные мотивы. Я обрисовал свою ситуацию, где львиная доля езды это асфальт, т.к Москва. И ездить по асфальту на гвоздях, ничем не лучше, чем на липучке.
Вот и приведите мне тут пример этой разницы, где шипы конкретно спасли от ДТП, в отличии от липучки. Т.е. такой же резины с похожим протектором, но без шипов.