moimail1235465j
вопрос встанет ли адекватно? а то не знаю как у других, но у меня там теперь все впритирочку. если лампу водительской фары еще можно заменить не снимая корпус, то вот лампу поворотника/габарита уже нет.
Yshastik
10 February
Repairman
как я и писал, я по глупости купил сначала корпус от фф3 (Ford Focus 3 1851878, Форд Фокус, год с 2011 по 2019, O.E.M.) и да, там отдельный модуль под дмрв который между фильтром и гофрой к дроссельке. но поиски данного модуля в 20 вечера меня немного удручили (как и ценник на них в городе и пригороде). а так как старая система колхоза уже была снята и поломана (так получилось), то выбор пал на наших друзей из ЕА и быстрая покупка за 15мин до закрытия бу от фф2 (на который была скидка из-за поломанных ушей, которые всеравно надо отпиливать).
Yshastik
8 Februarymobile
moimail1235465j
Я 2 раза накололся с другими коробасами (взял от фф3 и от ваз 2114). Так в первом вообще не закрепить патрубок от дроссельки, а от четырки не влез. Поэтому плюнул и взял тупо что было в гайде выше и дополнил картинками. Скорее не зачем резонатор, а как он работает учитывая что к нему воздух не поступает. Он же вроде как должен показывать степень загрязнённости фильтра, но как, если воздух идёт мимо него.
Yshastik
8 February
2
Вдруг кому понадобится, да и вроде как с картинками для самых "умных" небольшой минигайд по колхозу воздушного фильтра.
Почитав форум и откатавшись 2 года с нулевиком (была половина штатного с нулевиком у колеса и видно как он деформировался, плюс засирался за месяц, а потом колхоз)
, решил по
гайду с форума приколхозить фильтр от 2ого фокуса. Так как у меня отсутствовало(и не появилось) крепление аккума, то некоторые шаги я пропустил. Для начала снимаем аккум, и отпиливаем кусок металла площадки аккума (красный квадрат), далее выдергиваем провода с клипсы(зеленый квадрат) и вешаем на хомуты к телевизору(иначе новый фильтр ложится на провода и капот адекватно не закрывается).
. Был куплен новый патрубок дроссельной от ФФ2 (без клапана под картерные газы). Замеряем подкидываем дмрв к месту изгиба и карандашом обводим его. Далее раскаляем (чтоб резина не только резалась и рвалась, но еще и чутка запаялась) канцелярский нож на плите и проходимся по начерченному прямоугольнику, но по внутреннему контору (чтоб он был чуть меньше чем дмрв). За идею впаять сюда спасить товарищу
Cezus. Идея с замотанным скотчем не особо понравилась, ибо машина как будто плохо тянула после прогрева, да и елм выбивало ошибку.
Дмрв встает оч плотно (ибо отверстие меньше), фиксируем его хомутом наискосок (можно конечно и герметиком пройтись, но подсоса вродь и так нет нет). У фильтра отпиливаем все уши крепления и пропихиваем максимально к водительской фаре. Далее смазываем моторным маслом место крепление патрубка у дроссельной и у фильтра. Разворачиваем патрубок (чтоб дмрв оказался снизу) и надеваем на дроссельку. Поворачиваем в "правильное положение (где изгиб и дмрв сверху) и насаживаем на фильтр. Так как патрубок от 2ого фокуса, то без "смазки" на наш дроссель он идет ну прям ооооооочень туго, зато на новом фильтре ничего не надо наращивать. Да и места не особо много (все впритык и патрубок надо сжимать), чтоб изловчаться. а так как в патрубке у нас "надежно" зафиксирован дмрв, то лишний раз подвергать физическому воздействию данное чудо такое себе. Из-за "удобства" конструкции и 2ух дневных поисков шланга который не будет разъедать масло, пары и тд с размерами посадочных диаметров нашей крышки гбц и фильтра (чтоб картерные шли в фильтр), было принято решение пустить шланг к водительской фаре (да и фильтр будет меньше засоряться). Так как патрубок жесткий и места там не оч много, то короб фильтра придавливает телевизор и в дополнительной фиксации не нуждается, но при желании можно купить в строительном любую теплоизоляцию труб (1метр около 50р), я брал вроде 18мм. Отрезаем небольшой кусок(см 2-3), разрезаем пополам и накидываем на патрубок радиатора (на котором у нас лежит фильтр) фиксируя его хомутом(двумя) и небольшой кусок в виде доп фиксации и антибиения прокладываем между аккумом и новым фильтром

Расход стал меньше (по моим ощущениям), движок стал работать стабильнее (совершенно точно). Почему по ощущениям? Потому что у меня до сих пор отсутствуют вихревые заслонки, клапана IMRC и все что связано с данным узлом кроме коллектора. Но откатавшись неделю с такой приблудой вместо полубака (малые пробеги) машина съела чуть больше 1/4, потом заправка до щелчка и накрылся звездой бензобак.
Извиняюсь за многабукаф и вероятнее всего кривое изложение мыслей, но кто понял - тот понял, а кто не понял, ему и не надо. Чукча не писатель
Так же вопрос. Перед всеми этими манипуляциями я наивно полагал, что корпус фильтра - это коробка где резонатор. Каково было мое удивление, после распила, что внутри пусто. А потом еще 1 удивление и вопрос. Как эта коробка работает вообще? И для чего она?
Поясняю свой вопрос. Патрубок от дроссельной входит в этот короб. Оттуда идет труба сразу в отверстие чуть ниже крышки в патрубок где дмрв. Зачем эта большая пустая полость где резонатор? И как он считывает, что штатный фильтр устал, если воздух там не циркулирует?
Yshastik
3 February
Repairman
Спасибо, списался с продавцом, чот мурыжит с доставкой.
Так же, может кто встать на раздачу микроката?)))00
или правильно я понимаю, что на 2005гв зх4 дюратек 2.0 встанет без колхоза Termal 562052 радиатор двс (товарищ в данной теме писал, но меня смутило, что у него исходя из сообщений 2007гв и лошадок поболее будет)? чот подняли машину в субботу, и там прям все пичально. боль за болью идут
Господа, подскажите пожалуйста. 1FAFP34NX5W203095 2005гв, 2литра дюратек. Реально найти на данный автомобиль новый бензобак? И какой у него вообще код? А то на Авито такие же удроченые как у меня, а коды разные (видимо от балды пишут)
raskovaloffНа всякий случай напишу наверное очевидные вещи (но я как особо одаренный сделал все через тот самый проход). Так как выплавка с небольшими отклонениями может быть, перед тем как ставить крышку стоит проверить все отверстия. Входит ли в нужное отверстие датчик положения распредвала (не надо ли его забивать молотком туда), Входят ли в отверстия катушки и надевается ли трубка с обраткой. А снимать и ставить туда сюда - то еще удовольствие. Особенно если уже промазано герметиком
Repairman
Проблема в том, что они прозваниваются только в режиме теста. т.е. мы с электриком пробовали нажать кнопку, оба посадочных места не прозванивались. (привет проблема с моей кнопкой/или с чем там, что она работает не как надо). Но спасибо за подсказку. Наверн буду просто подкидывать от европы. и потом уже разбирацца с контактами и болячками
Repairman
а какой из них какой? не подскажешь? А то обе прозваниваются только в режиме теста огней приборки.
balzak70Я поэтому сюда и обратился, так как понимаю, что не в порядке. Что ОД должен работать по другому, а после прочтения топика, так как у меня в основном пробег по городу, думал как раз гонять с ОД, ибо много светофоров (привет СПб) и недавно ремонтировал коробку(больше не хочу, сильно бьет по карману). Был сегодня у электрика по другой проблеме. Вскрыли приборку. Была варварски выковырена лампочка од(я думал что ОД это стрелка вверх и она при зажигании загоралась, как и в тестовом режиме) и подушек. Электрик попробовал восстановить контакты и подкинуть свежие(заведомо рабочие диоды), но диоды моргали и сразу гасли (видимо повредили при выкорчовывании какие-то дорожки). Если с подушками (зачем выковыривали) понятно, то нафига трогали диод ОД?
Led3 - подушки
Led16 и 16b - ОД. и там походу должно быть 2 диода? зачем?
Lan33
ну получается не так же как у меня) я вроде и описывал выше проблему, что она именно не блокирует)
Lan33
Да, но блокирует переключение и скидывает 4ую - разные вещи. Если я нажму кнопку на 2-3 передаче и продолжу плавно разгоняться, то акпп переключит на 4ую (т.е. она не заблокирована).
raskovaloff
Покупал 4s6g6m293ab (Алюминиевая клапанная Форд Фокус 2, Мондео 1.8 2.0 на известной доске объявлений). Встала как родная (кроме отверстия для датчика температуры гбц(благо кромка есть, по ней выпиливаешь и все норм)).
Yshastik
5 November 2024
Господа. Пока мой федя (zx4 2005гв) в ремонте по движку, листая форум наткнулся на эту тему и вспомнил. Кнопка у меня есть и вроде даже работает (когда на трассе надо обогнать - жмакаю кнопочку, АКПП скидывает на 3ю, движок начинает реветь и пуляет вперед). Но стоит приотпустить газ и нажать опять - скидывает обороты и включает опять 4ую (елм показывает). При этом лампочка на приборке во время зажигания загорается (т.е. вроде как лампочка есть и светит), но проблема в том, что это единственный момент когда лампочка загорается. Т.е. скидываешь и идешь на обгон - она не горит, приотпускаешь и выжимаешь - тоже ничего. У самой кнопки тоже нет никакой подсветки (вроде где-то читал, что при нажатии она тоже горит, но это не точно). Такое ощущение, что у меня кнопка работает не для блокировки 4ой передачи, а тупо скинуть с 4ой на 3ю. То есть работает, но не совсем как надо. Куда копать?)
Yshastik
10 August 2024
Уважаемые, есть такая проблема. Недельку назад проскочило, что когда ПРИотпускаешь и нажимаешь газ (со светофора), обороты летели вверх до 5к(как будто на нейтраль скидывалось), но машина не ехала. Отпускаешь полностью газ и жмешь по новой - все нормально. На днях решил съездить на дачу, отъехав 40км от СПб и не доехав 10км до пункта назначения машина просто перестала ехать выше 60км. подключившись к елм327 температуры были в норме везде, но акпп показывала только 3 передачу. Остановился, включил паркинг - машина не едет(но в елм показывает 3 передачу), нейтраль - тоже самое, реверс - машина едет назад (но елм показывает 3 передачу), включаю драйв - 1 передача показывает, типо все ок. Тронулся, думаю дотошню уже до дачи, а там буду думу думать. Проехав еще около 1-2 км (машина то ехала нормально в плане реагирования на газ, то ей было плевать. выше 60 даже не пытался ехать) повалил дым и запахло жженым пластиком с химией, включил нейтралку и заглушил машину, дабы накатом доехать до островка, а не стоять на мосту(примерно метров 100-150). Остановились, дали остыть машине (думали что антифриз бахнул). Открываю капот, антифриз на месте, масло в двигателе тоже, предвкушая беду вынимаю щуп акпп и он сухой и от него валит пар. Ок, вызвали эвакуатор (был уже поздний вечер), авто оттараканили к сетевому сервису. На след день вернулись, в сервисе сказали что лопнул пластиковый штуцер, его поменяли, залили масло (Масло трансмиссионное 8305603 WOLF
VITALTECH MULTI VEHICLE ATF 1Л
8305603) и должно быть все норм (ошибки по их словам читались и скидывались и всё ок). Драйв едет вперед, нейтраль дает возможность катить, паркинг паркует, реверс - реверсирует. Я довольный что все обошлось малой кровью. Еду обратно в город,вроде машина едет, но вроде и как то странно (но меня предупредили, что возможно еще не все масло рассосалось,поэтому оставили на долив и как приеду проверить уровень), и только с трассы заезжаю на кад обороты вверх а машина не едет. Проверяю ЕЛМ - ошибка по адаптации 4ой передачи и ошибка по датчику температуры акпп. Окей, думаю, не скинули ошибочки. Скидываю ошибки ЕЛМкой, после на всякий еще скидываю на пару мин клемму, завожусь, читаю, ошибок нет по акпп. Но передачи все так же не определяются кроме драйва и принудительных 1-2. Начинаю ехать, все ок, но как авто переключает на 4 передачу, обороты вверх и то едет то не едет. Оттормаживаешься, скидываешь передачу - проблема остается. Глушу двигатель, завожусь - все норм до тех пор пока не переключит на 4 передачу. Кое как доезжаю до дома, паркуюсь. И теперь вопрос, есть смысл гнать авто на диагностику и ремонт акпп или проще взять сразу контрактную? Гугл не помог. ибо либо 4 вообще не работает, либо драйв тоже определяется как 3 передача. И если кто знает хороший сервис акпп на юге спб, где не будут менять/ломать то что и так работает - буду признателен в личке. А то при стоимости авто в 220к ремонт в 100к не особо воодушевляет.
Извиняюсь за многобукаф. Автомобиль Ford Focus zx4 usa 2005. Коробка как я понял 4f27e
Спасибо, господину tseba10by. Покопавшись на евроавто/разборках/авито(фокусы в разборе) я понял, что проще заколхозить каким то раком или же временно забить болт и делать "работу над ошибками". Висит ошибка p2008, покопавшись в инете увидел что это клапан imrc (да и в сервисе давно говорили что у меня он не работает, а починить не знают сколько, так как зависит от клапана, что там не работает и тд). Покопавшись в интернете из полезной информации что нашел - можно заменить на вазовский. И тут моё счастье обрубает то, что у меня на коллекторе висит 1 провод, который как раз идет с клапана что у бамера. А куда он должен идти я не выкупаю от слова совсем. так же не могу найти второй клапан. Судя по видосам где он должен быть - там его просто нет, но и шлангов нет лиших. Потыкавшись в интернете, нашел что некоторые вынимают просто эти заслонки помимо заглушения клапанов. Поясните, пожалуйста, человеку далекому от автомобилей и безграничных финансов. Где можно найти полную схему этих двух клапанов? откуда и куда шланги должны идти. и как проверить наличие заслонок не заезжая в сервис. ZX4 duratec 2.0. Либо ткните пжлста носом где это все описывается подробно. А то в поисковике только советы заменить на вазовский и где он находится возле бампера.
Yshastik
15 May 2024
Господа, такой вопрос. на zx4 седан, подходят ли кронштейны заднего бампера(те которые под фонарем сбоку ближе к крылу от европы (после поцелуя в попу, мой левый развалился и остался без опозновательных знаков)? Если да, то можно ли его код? Так же клипсы есть стандартный набор или нужны отдельные? если да, то подскажите пжлста код.
Oleg_KRSK
Зетек 2.0 у меня
Итак, поменял реле, поменял резистор на вентиляторе. Подключился Carscanner. На приборке в тестовом режиме показывало 115 градусов, когда в карсканнере 105. Включились вентиляторы на первой скорости. Отключились при достижении 110(99). Вроде пичали, что на приборе температура должна быть ниже, а не наоборот.
Yshastik
11 November 2022mobile
Oleg_KRSK
На 113 положение не меняется. Пару раз глох во время езды, когда не мониторинг температуру. Есть мнение что ловил перегрев, но такое ощущение что у стрелки нет дальше хода.