Yshastik

Илья, Санкт-Петербург (RU)

Yshastik
5 May

1

Доброго времени суток господа. Такой вопрос, занимается ли у нас кто американцами в плане сервиса или знают хорошие (не разводилово типо сетевых)? В частности интересует подкопотка (впускной коллектор, заслонки и тд).

Yshastik
26 March


BAS99
эм, а откуда информация, что я УЖЕ установил? Перечитал свои сообщения, и вроде там понятно, что я перед тем как установить решил узнать, можно или нет.

Yshastik
25 March

-1

Ну вот просто отсюда и непонятки. С одной стороны это просто краска, а с другой стороны, источник света (хоть и очень условно). Собсно говоря, пока что вижу, что будет из разряда "в каком настроение ДПСник", а так же остановка на каждом посту. Поэтому мысль воплотить всё это меня немного "отпустила", но стало дико интересно как это выглядит конкретно с правовой точки зрения. Сегодня два раза останавливался спецом возле ДПСников, задавал вопрос. Первый просто ответил "не знаю", а второй спросил -не употреблял ли я чего. После чего отпустил на все 4 стороны :<

Yshastik
23 March


Уважаемые. Вопрос к знатокам ПДД. Ударила моча в голову закатать диски и решетку радиатора в фотолюм краску. И под все это дело наклеить рисунок из фотолюм пленки на капот (биохазард). Сам авто серебристый. Будет ли считаться нарушением? Прошерстив интернет ничего толкового не нашел(либо я не так запросы вбивал), так же останавливался у ГАИшников и спрашивал, ответы убили "не знаю", "вроде можно, но может и нельзя" (сами не знают). Суть в чем, это не светоотражающий элемент, как и не доп огни. Т.е. встречку слепить не будут, как и явно вводить в заблуждение путая со спецтранспортом. Действуя на опережение отвечаю - не знаю зачем, просто приснилось и захотелось.

Yshastik
28 February


Ибо насколько я понял, то по штату там галоген?

Yshastik
28 February


alexnasa
moimail1235465j
я конечно дико извиняюсь, но либо я не выкупаю, либо вы немного про разное говорите. Насколько я понял, из скрина с рокавто первые 4 строки это сами туманки и сокет (крепление туманок к бамперу). а последняя фотка чисто сам корпус туманки. поправьте, если я не прав. а если прав, то вопрос, какие диодные туманки встанут в наш сокет по размеру и креплениям? сокеты имеются, туманки разбиты.

Yshastik
10 February


moimail1235465j
вопрос встанет ли адекватно? а то не знаю как у других, но у меня там теперь все впритирочку. если лампу водительской фары еще можно заменить не снимая корпус, то вот лампу поворотника/габарита уже нет.

Yshastik
10 February


Repairman
как я и писал, я по глупости купил сначала корпус от фф3 (Ford Focus 3 1851878, Форд Фокус, год с 2011 по 2019, O.E.M.) и да, там отдельный модуль под дмрв который между фильтром и гофрой к дроссельке. но поиски данного модуля в 20 вечера меня немного удручили (как и ценник на них в городе и пригороде). а так как старая система колхоза уже была снята и поломана (так получилось), то выбор пал на наших друзей из ЕА и быстрая покупка за 15мин до закрытия бу от фф2 (на который была скидка из-за поломанных ушей, которые всеравно надо отпиливать).

Yshastik
8 Februarymobile


moimail1235465j
Я 2 раза накололся с другими коробасами (взял от фф3 и от ваз 2114). Так в первом вообще не закрепить патрубок от дроссельки, а от четырки не влез. Поэтому плюнул и взял тупо что было в гайде выше и дополнил картинками. Скорее не зачем резонатор, а как он работает учитывая что к нему воздух не поступает. Он же вроде как должен показывать степень загрязнённости фильтра, но как, если воздух идёт мимо него.

Yshastik
8 February

2

Вдруг кому понадобится, да и вроде как с картинками для самых "умных" небольшой минигайд по колхозу воздушного фильтра.
Почитав форум и откатавшись 2 года с нулевиком (была половина штатного с нулевиком у колеса и видно как он деформировался, плюс засирался за месяц, а потом колхоз)
posted imageposted image
, решил по гайду с форума приколхозить фильтр от 2ого фокуса. Так как у меня отсутствовало(и не появилось) крепление аккума, то некоторые шаги я пропустил. Для начала снимаем аккум, и отпиливаем кусок металла площадки аккума (красный квадрат), далее выдергиваем провода с клипсы(зеленый квадрат) и вешаем на хомуты к телевизору(иначе новый фильтр ложится на провода и капот адекватно не закрывается).
posted image
. Был куплен новый патрубок дроссельной от ФФ2 (без клапана под картерные газы). Замеряем подкидываем дмрв к месту изгиба и карандашом обводим его. Далее раскаляем (чтоб резина не только резалась и рвалась, но еще и чутка запаялась) канцелярский нож на плите и проходимся по начерченному прямоугольнику, но по внутреннему контору (чтоб он был чуть меньше чем дмрв). За идею впаять сюда спасить товарищу Cezus. Идея с замотанным скотчем не особо понравилась, ибо машина как будто плохо тянула после прогрева, да и елм выбивало ошибку.
posted imageposted imageposted image
Дмрв встает оч плотно (ибо отверстие меньше), фиксируем его хомутом наискосок (можно конечно и герметиком пройтись, но подсоса вродь и так нет нет). У фильтра отпиливаем все уши крепления и пропихиваем максимально к водительской фаре. Далее смазываем моторным маслом место крепление патрубка у дроссельной и у фильтра. Разворачиваем патрубок (чтоб дмрв оказался снизу) и надеваем на дроссельку. Поворачиваем в "правильное положение (где изгиб и дмрв сверху) и насаживаем на фильтр. Так как патрубок от 2ого фокуса, то без "смазки" на наш дроссель он идет ну прям ооооооочень туго, зато на новом фильтре ничего не надо наращивать. Да и места не особо много (все впритык и патрубок надо сжимать), чтоб изловчаться. а так как в патрубке у нас "надежно" зафиксирован дмрв, то лишний раз подвергать физическому воздействию данное чудо такое себе. Из-за "удобства" конструкции и 2ух дневных поисков шланга который не будет разъедать масло, пары и тд с размерами посадочных диаметров нашей крышки гбц и фильтра (чтоб картерные шли в фильтр), было принято решение пустить шланг к водительской фаре (да и фильтр будет меньше засоряться). Так как патрубок жесткий и места там не оч много, то короб фильтра придавливает телевизор и в дополнительной фиксации не нуждается, но при желании можно купить в строительном любую теплоизоляцию труб (1метр около 50р), я брал вроде 18мм. Отрезаем небольшой кусок(см 2-3), разрезаем пополам и накидываем на патрубок радиатора (на котором у нас лежит фильтр) фиксируя его хомутом(двумя) и небольшой кусок в виде доп фиксации и антибиения прокладываем между аккумом и новым фильтром
posted image
Расход стал меньше (по моим ощущениям), движок стал работать стабильнее (совершенно точно). Почему по ощущениям? Потому что у меня до сих пор отсутствуют вихревые заслонки, клапана IMRC и все что связано с данным узлом кроме коллектора. Но откатавшись неделю с такой приблудой вместо полубака (малые пробеги) машина съела чуть больше 1/4, потом заправка до щелчка и накрылся звездой бензобак.
Извиняюсь за многабукаф и вероятнее всего кривое изложение мыслей, но кто понял - тот понял, а кто не понял, ему и не надо. Чукча не писатель

Так же вопрос. Перед всеми этими манипуляциями я наивно полагал, что корпус фильтра - это коробка где резонатор. Каково было мое удивление, после распила, что внутри пусто. А потом еще 1 удивление и вопрос. Как эта коробка работает вообще? И для чего она?
posted imageposted imageposted image
Поясняю свой вопрос. Патрубок от дроссельной входит в этот короб. Оттуда идет труба сразу в отверстие чуть ниже крышки в патрубок где дмрв. Зачем эта большая пустая полость где резонатор? И как он считывает, что штатный фильтр устал, если воздух там не циркулирует?

Yshastik
3 February


Repairman
Спасибо, списался с продавцом, чот мурыжит с доставкой.
Так же, может кто встать на раздачу микроката?)))00
или правильно я понимаю, что на 2005гв зх4 дюратек 2.0 встанет без колхоза Termal 562052 радиатор двс (товарищ в данной теме писал, но меня смутило, что у него исходя из сообщений 2007гв и лошадок поболее будет)? чот подняли машину в субботу, и там прям все пичально. боль за болью идут

Yshastik
1 Februarymobile


Господа, подскажите пожалуйста. 1FAFP34NX5W203095 2005гв, 2литра дюратек. Реально найти на данный автомобиль новый бензобак? И какой у него вообще код? А то на Авито такие же удроченые как у меня, а коды разные (видимо от балды пишут)

Yshastik
18 November 2024

1

raskovaloff
На всякий случай напишу наверное очевидные вещи (но я как особо одаренный сделал все через тот самый проход). Так как выплавка с небольшими отклонениями может быть, перед тем как ставить крышку стоит проверить все отверстия. Входит ли в нужное отверстие датчик положения распредвала (не надо ли его забивать молотком туда), Входят ли в отверстия катушки и надевается ли трубка с обраткой. А снимать и ставить туда сюда - то еще удовольствие. Особенно если уже промазано герметиком 😞

Yshastik
16 November 2024


Repairman
Проблема в том, что они прозваниваются только в режиме теста. т.е. мы с электриком пробовали нажать кнопку, оба посадочных места не прозванивались. (привет проблема с моей кнопкой/или с чем там, что она работает не как надо). Но спасибо за подсказку. Наверн буду просто подкидывать от европы. и потом уже разбирацца с контактами и болячками

Yshastik
16 November 2024


Repairman
а какой из них какой? не подскажешь? А то обе прозваниваются только в режиме теста огней приборки.

Yshastik
15 November 2024


balzak70
Я поэтому сюда и обратился, так как понимаю, что не в порядке. Что ОД должен работать по другому, а после прочтения топика, так как у меня в основном пробег по городу, думал как раз гонять с ОД, ибо много светофоров (привет СПб) и недавно ремонтировал коробку(больше не хочу, сильно бьет по карману). Был сегодня у электрика по другой проблеме. Вскрыли приборку. Была варварски выковырена лампочка од(я думал что ОД это стрелка вверх и она при зажигании загоралась, как и в тестовом режиме) и подушек. Электрик попробовал восстановить контакты и подкинуть свежие(заведомо рабочие диоды), но диоды моргали и сразу гасли (видимо повредили при выкорчовывании какие-то дорожки). Если с подушками (зачем выковыривали) понятно, то нафига трогали диод ОД?
posted imageposted image
Led3 - подушки
Led16 и 16b - ОД. и там походу должно быть 2 диода? зачем?

Yshastik
14 November 2024


Lan33
ну получается не так же как у меня) я вроде и описывал выше проблему, что она именно не блокирует)

Yshastik
14 November 2024


Lan33
Да, но блокирует переключение и скидывает 4ую - разные вещи. Если я нажму кнопку на 2-3 передаче и продолжу плавно разгоняться, то акпп переключит на 4ую (т.е. она не заблокирована).

Yshastik
14 November 2024


raskovaloff
Покупал 4s6g6m293ab (Алюминиевая клапанная Форд Фокус 2, Мондео 1.8 2.0 на известной доске объявлений). Встала как родная (кроме отверстия для датчика температуры гбц(благо кромка есть, по ней выпиливаешь и все норм)).

Yshastik
5 November 2024


Господа. Пока мой федя (zx4 2005гв) в ремонте по движку, листая форум наткнулся на эту тему и вспомнил. Кнопка у меня есть и вроде даже работает (когда на трассе надо обогнать - жмакаю кнопочку, АКПП скидывает на 3ю, движок начинает реветь и пуляет вперед). Но стоит приотпустить газ и нажать опять - скидывает обороты и включает опять 4ую (елм показывает). При этом лампочка на приборке во время зажигания загорается (т.е. вроде как лампочка есть и светит), но проблема в том, что это единственный момент когда лампочка загорается. Т.е. скидываешь и идешь на обгон - она не горит, приотпускаешь и выжимаешь - тоже ничего. У самой кнопки тоже нет никакой подсветки (вроде где-то читал, что при нажатии она тоже горит, но это не точно). Такое ощущение, что у меня кнопка работает не для блокировки 4ой передачи, а тупо скинуть с 4ой на 3ю. То есть работает, но не совсем как надо. Куда копать?)



up