raskovaloffНа всякий случай напишу наверное очевидные вещи (но я как особо одаренный сделал все через тот самый проход). Так как выплавка с небольшими отклонениями может быть, перед тем как ставить крышку стоит проверить все отверстия. Входит ли в нужное отверстие датчик положения распредвала (не надо ли его забивать молотком туда), Входят ли в отверстия катушки и надевается ли трубка с обраткой. А снимать и ставить туда сюда - то еще удовольствие. Особенно если уже промазано герметиком
Repairman
Проблема в том, что они прозваниваются только в режиме теста. т.е. мы с электриком пробовали нажать кнопку, оба посадочных места не прозванивались. (привет проблема с моей кнопкой/или с чем там, что она работает не как надо). Но спасибо за подсказку. Наверн буду просто подкидывать от европы. и потом уже разбирацца с контактами и болячками
Repairman
а какой из них какой? не подскажешь? А то обе прозваниваются только в режиме теста огней приборки.
balzak70Я поэтому сюда и обратился, так как понимаю, что не в порядке. Что ОД должен работать по другому, а после прочтения топика, так как у меня в основном пробег по городу, думал как раз гонять с ОД, ибо много светофоров (привет СПб) и недавно ремонтировал коробку(больше не хочу, сильно бьет по карману). Был сегодня у электрика по другой проблеме. Вскрыли приборку. Была варварски выковырена лампочка од(я думал что ОД это стрелка вверх и она при зажигании загоралась, как и в тестовом режиме) и подушек. Электрик попробовал восстановить контакты и подкинуть свежие(заведомо рабочие диоды), но диоды моргали и сразу гасли (видимо повредили при выкорчовывании какие-то дорожки). Если с подушками (зачем выковыривали) понятно, то нафига трогали диод ОД?
Led3 - подушки
Led16 и 16b - ОД. и там походу должно быть 2 диода? зачем?
Lan33
ну получается не так же как у меня) я вроде и описывал выше проблему, что она именно не блокирует)
Lan33
Да, но блокирует переключение и скидывает 4ую - разные вещи. Если я нажму кнопку на 2-3 передаче и продолжу плавно разгоняться, то акпп переключит на 4ую (т.е. она не заблокирована).
raskovaloff
Покупал 4s6g6m293ab (Алюминиевая клапанная Форд Фокус 2, Мондео 1.8 2.0 на известной доске объявлений). Встала как родная (кроме отверстия для датчика температуры гбц(благо кромка есть, по ней выпиливаешь и все норм)).
Yshastik
5 November
Господа. Пока мой федя (zx4 2005гв) в ремонте по движку, листая форум наткнулся на эту тему и вспомнил. Кнопка у меня есть и вроде даже работает (когда на трассе надо обогнать - жмакаю кнопочку, АКПП скидывает на 3ю, движок начинает реветь и пуляет вперед). Но стоит приотпустить газ и нажать опять - скидывает обороты и включает опять 4ую (елм показывает). При этом лампочка на приборке во время зажигания загорается (т.е. вроде как лампочка есть и светит), но проблема в том, что это единственный момент когда лампочка загорается. Т.е. скидываешь и идешь на обгон - она не горит, приотпускаешь и выжимаешь - тоже ничего. У самой кнопки тоже нет никакой подсветки (вроде где-то читал, что при нажатии она тоже горит, но это не точно). Такое ощущение, что у меня кнопка работает не для блокировки 4ой передачи, а тупо скинуть с 4ой на 3ю. То есть работает, но не совсем как надо. Куда копать?)
Yshastik
10 August
Уважаемые, есть такая проблема. Недельку назад проскочило, что когда ПРИотпускаешь и нажимаешь газ (со светофора), обороты летели вверх до 5к(как будто на нейтраль скидывалось), но машина не ехала. Отпускаешь полностью газ и жмешь по новой - все нормально. На днях решил съездить на дачу, отъехав 40км от СПб и не доехав 10км до пункта назначения машина просто перестала ехать выше 60км. подключившись к елм327 температуры были в норме везде, но акпп показывала только 3 передачу. Остановился, включил паркинг - машина не едет(но в елм показывает 3 передачу), нейтраль - тоже самое, реверс - машина едет назад (но елм показывает 3 передачу), включаю драйв - 1 передача показывает, типо все ок. Тронулся, думаю дотошню уже до дачи, а там буду думу думать. Проехав еще около 1-2 км (машина то ехала нормально в плане реагирования на газ, то ей было плевать. выше 60 даже не пытался ехать) повалил дым и запахло жженым пластиком с химией, включил нейтралку и заглушил машину, дабы накатом доехать до островка, а не стоять на мосту(примерно метров 100-150). Остановились, дали остыть машине (думали что антифриз бахнул). Открываю капот, антифриз на месте, масло в двигателе тоже, предвкушая беду вынимаю щуп акпп и он сухой и от него валит пар. Ок, вызвали эвакуатор (был уже поздний вечер), авто оттараканили к сетевому сервису. На след день вернулись, в сервисе сказали что лопнул пластиковый штуцер, его поменяли, залили масло (Масло трансмиссионное 8305603 WOLF
VITALTECH MULTI VEHICLE ATF 1Л
8305603) и должно быть все норм (ошибки по их словам читались и скидывались и всё ок). Драйв едет вперед, нейтраль дает возможность катить, паркинг паркует, реверс - реверсирует. Я довольный что все обошлось малой кровью. Еду обратно в город,вроде машина едет, но вроде и как то странно (но меня предупредили, что возможно еще не все масло рассосалось,поэтому оставили на долив и как приеду проверить уровень), и только с трассы заезжаю на кад обороты вверх а машина не едет. Проверяю ЕЛМ - ошибка по адаптации 4ой передачи и ошибка по датчику температуры акпп. Окей, думаю, не скинули ошибочки. Скидываю ошибки ЕЛМкой, после на всякий еще скидываю на пару мин клемму, завожусь, читаю, ошибок нет по акпп. Но передачи все так же не определяются кроме драйва и принудительных 1-2. Начинаю ехать, все ок, но как авто переключает на 4 передачу, обороты вверх и то едет то не едет. Оттормаживаешься, скидываешь передачу - проблема остается. Глушу двигатель, завожусь - все норм до тех пор пока не переключит на 4 передачу. Кое как доезжаю до дома, паркуюсь. И теперь вопрос, есть смысл гнать авто на диагностику и ремонт акпп или проще взять сразу контрактную? Гугл не помог. ибо либо 4 вообще не работает, либо драйв тоже определяется как 3 передача. И если кто знает хороший сервис акпп на юге спб, где не будут менять/ломать то что и так работает - буду признателен в личке. А то при стоимости авто в 220к ремонт в 100к не особо воодушевляет.
Извиняюсь за многобукаф. Автомобиль Ford Focus zx4 usa 2005. Коробка как я понял 4f27e
Спасибо, господину tseba10by. Покопавшись на евроавто/разборках/авито(фокусы в разборе) я понял, что проще заколхозить каким то раком или же временно забить болт и делать "работу над ошибками". Висит ошибка p2008, покопавшись в инете увидел что это клапан imrc (да и в сервисе давно говорили что у меня он не работает, а починить не знают сколько, так как зависит от клапана, что там не работает и тд). Покопавшись в интернете из полезной информации что нашел - можно заменить на вазовский. И тут моё счастье обрубает то, что у меня на коллекторе висит 1 провод, который как раз идет с клапана что у бамера. А куда он должен идти я не выкупаю от слова совсем. так же не могу найти второй клапан. Судя по видосам где он должен быть - там его просто нет, но и шлангов нет лиших. Потыкавшись в интернете, нашел что некоторые вынимают просто эти заслонки помимо заглушения клапанов. Поясните, пожалуйста, человеку далекому от автомобилей и безграничных финансов. Где можно найти полную схему этих двух клапанов? откуда и куда шланги должны идти. и как проверить наличие заслонок не заезжая в сервис. ZX4 duratec 2.0. Либо ткните пжлста носом где это все описывается подробно. А то в поисковике только советы заменить на вазовский и где он находится возле бампера.
Yshastik
15 May
Господа, такой вопрос. на zx4 седан, подходят ли кронштейны заднего бампера(те которые под фонарем сбоку ближе к крылу от европы (после поцелуя в попу, мой левый развалился и остался без опозновательных знаков)? Если да, то можно ли его код? Так же клипсы есть стандартный набор или нужны отдельные? если да, то подскажите пжлста код.
Oleg_KRSK
Зетек 2.0 у меня
Итак, поменял реле, поменял резистор на вентиляторе. Подключился Carscanner. На приборке в тестовом режиме показывало 115 градусов, когда в карсканнере 105. Включились вентиляторы на первой скорости. Отключились при достижении 110(99). Вроде пичали, что на приборе температура должна быть ниже, а не наоборот.
Yshastik
11 November 2022mobile
Oleg_KRSK
На 113 положение не меняется. Пару раз глох во время езды, когда не мониторинг температуру. Есть мнение что ловил перегрев, но такое ощущение что у стрелки нет дальше хода.
Yshastik
11 November 2022
Уважаемые, спасайте, уже весь мозг сломал.
Заранее извиняюсь, если упустил ответ на свой вопрос.
Имеется фф1 zx4 2005гв юса зетек 2.0.
Не включаются вентиляторы. Изначально грешили на датчик ГБЦ (так как за пару минут после зажигания стрелка уходила чуть дальше середины и ниразу выше не поднималась). А если отсоединить контакт датчика, то вентиляторы дуют как не в себя (аварийный режим). Поменяли датчик, зашли в тестовый режим. При эл. температуре стрелка занимает свое максимальное (дальше не уходит) положение на 60 градусах. В тестовом режиме разогревали до 113 градусов, но вентиляторы так и не включались, после чего отключали датчик для охлаждения. Отсюда следуют 2 вопроса:
1) Почему стрелка не уходит дальше, если при отключении датчика гбц что стрелка падает, что в тестовом режиме стоят прочерки. Есть ли еще датчики?
2) Правильно ли я понимаю, что надо копать в сторону реле/датчика(не знаю как правильно называется) между двух вентиляторов? Или что еще может быть? И как проверить / с чего лучше начать? (звонил в 3 мастерских по фордам, в двух сразу отказали как узнали что америкос, в третьей предложили только на конец декабря запись). А ездить почти 2 месяца со включенной печкой на макс и вечно в тест режиме не очень привлекает.
s.j.mskНемного запоздало, но это интересовало?)
Народ, прошу помощи. Хочу поменять датчик ГБЦ на zx4 2.0 2005гв usa. Так как разъем крутится на 90 градусов, а шпилька остается на месте (чего вроде не должно быть), ниразу не слышал чтоб включались вентиляторы, а стрелка почти всегда находится на 2мм правее середины (до куда она доходит спустя 2-3 минуты после старта двигателя на холодную) и дальше ниразу не уходила. Если отключить датчик, то вентиляторы включаются (но стрелка ожидаемо нет). В данный момент имею номер зч 8S4Z6G004A, но чтото в наличии их нигде нету и ждать везде 30 дней+. Есть ли доступные (в плане наличия) аналоги? Мой датчик без проводов (насколько я увидел через щель).
Yshastik
27 October 2022mobile
Доброго времени суток, уважаемые. Прошу сильно не бить и не ругаться. 2 недели назад стал счастливым обладателем первой машины zx4 2005гв. Естественно не бита, не крашена и прочее. Суть вопроса в коробке воздушного фильтра (кто-то из предыдущих владельцев поставил фильтр нулевого сопротивления и вывел его почти на уровень с колесом). Насколько мне сказали в сервисах "для Санкт-Петербурга, особенно осенью и зимой это крайне плохая затея". Задумался поставить закрытый, но в одних сервисах говорят что должно стоять 4s4z9600Ba, а в других что 4s4z9600Aa. Но что на одни, что на вторые ценники не особо радуют, как и сроки доставок. Есть ли китайские аналоги/возможность приколхозить что-то подешевле? По фильтрам тут на форуме читал, но слишком много страниц и возможно ответ на свой вопрос упустил. Загорелся заменой, так как сегодня машина 2 раза глохла на дороге, если обороты поднимались выше 3тысяч. Без педали газа обороты падают до 200-300 (паркинг и драйв). Если снять патрубок фильтра (на паркинге) то холостые обороты на уровне привычных 800. Vin автомобиля 1FAFP34NX5W203095. Заранее большое спасибо за ответы/советы куда копать.