Nik4dцитата: |
Еще вопрос, если посвистывает ремень навесной, в основном в сырую погоду, это ремень к замене или ролик? |
Ваш вопрос звучит примерно так ...
bigchuj:
|
Bachik Заправляюсь на одной заправке, топливо там хорошее, но в этот раз я заметил что как то подтупливала машинка. Может и топливо, только заправил полный бак и после откатки половины постукивания начались, а не сразу. Как у вас эти стуки пропали? |
Не обращал внимания. Укатал бак, заправился другой солярой да и всё.
Nik4d:
|
Дизелисты, не могу понять, у меня патрубки к интеркуллеру, на соединениях где хомуты, маслянистые, откуда там масло, ведь там же воздух должен идти? Не пинайте ели что) |
Из турбины.
bigchuj
Ямка вряд ли повлияла. А вовремя поездки заправлялись?
У меня было подобное, неудачно заправился. Причем заправка на которой не раз заправлялся!
bigchujцитата: |
Хотел уточнить достоверность такой информации, пишут что каналы засоряются и неправильный угол опережения зажигания из за этого появляется стук и вопрос решается заменой масла. Так ли это? |
Для зажигалки это вполне возможно.
У дизеля нет понятия опережения зажигания. В холодное время года на холодном двигателе вполне нормально постукивание. Забейте!
kamil80цитата: |
Лучше подскажите пыльник наружний от чего подойдет,купил по вину Спидан он немного больше толщины моего привода, привод китай GSP размер пыльника 28х81х107 приблизительно у оригинала 32х82х107,спасибо! |
Больше это не меньше!
Если тупо притянуть хомутом не получается, намотайте изоленты на вал. Не критично.
kamil80цитата: |
а нужно мне все это для того, чтобы отыскать причину перерасхода топлива, 11 литров |
этот датчик точно не причем. Если бы это был он это отразилось бы на работе двигателя.
цитата: |
и проверить валы на по ВМТ, так как ремень ГРМ меняли 2 раза без специнструмента |
У Вас их больше одного?
Какой двигатель?
цитата: |
заволится с полтыка, бежит как надо, но запах выхлопа как у камаза. |
Фиалками пахнуть и не должно.
Заправляете же такой же солярой как и камаз. Обильного дыма белого или чёрного судя по всему нет. Я правильно мыслю.?
У меня как то тоже было расход скакать начал. Долго не мог понять откуда "рога" растут. Потом понял... Аккумулятор подсел. Заводил машину нормально но проседание по напряжению видимо давал приличное и сбрасывал показания на 99.9 на 100 км. Подзарядил аккумулятор и всё прошло.
ИМХО датчик по любому не причем.
NickFocusцитата: |
Подскажи пожалуйста, возникла такая проблема, переодическая вибрация от двигателя. Иногда бывает тряханет за такт, потом опять за такт, а затем всё хорошо, потом опять может тряхануть. Советовали смотреть на датчик детонации, где он и в нем ли дело? Кто сталкивался с таким, как решали проблему? |
Датчик детонации это вряд ли. Это ода из немногих железок в машине которую можно назвать вечной, разве что повреждение на проводе.
Скорее всего форсунка какая то пылит не совсем правильно. Попробуйте налить какой нибудь "дряни" для очистки форсунок.
anechesanovцитата: |
Придумывать не буду, не владею предметом обсуждения. ... |
Зачем Вы всем рассказываете про двух массовый маховик если не владеете предметом?
Прочитайте название темы вдумчиво и внимательно.
Неисправность двух массового маховика проявляется на либо на определённых оборотах двигателя. (чаще всего на холостом ходу). Либо при изменении нагрузки на двигатель (торможение двигателем, трогание с места, переключение передач и т.п.) И ни как не зависит от времени года и не проявляет себя при равномерной езде.
З.Ы. Без обид.!
kamil80цитата: |
Ребят привет, подскажите как замерить сопротивление соленоида опережения впрыска тнвд vp-30? Тот что снизу ТВД с проводом, идущем в мозг ТНВД (можно ли это сделать не разрезая проводку)? |
Этот провод длинной сантиметров 10, потом должен быть разъем. Снимайте разъем и меряйте.
ЗЫ Только не пойму зачем это нужно?
Olegs174цитата: |
А где этот датчик стоит? Это не тот который возле воздушного фильтра? |
Нет, это датчик массового расхода. Нужен этот...
цитата: |
То есть вы подозреваете подсос воздуха? |
ИМХО или подсос воздуха, или неправильная работа датчика.
Olegs174
Промойте датчик температуры воздуха на впуске. (Любой спрей для очистки карбюратора подойдет). И проверьте систему воздухозабора особенно интеркуллер.
gluh64
ИМХО Вряд ли они раздуются. Думаю беспокоиться не стоит.
gluh64
Подойдет любая масло стойкая трубка подходящего диаметра. Хоть на обратку, хоть с фильтра.
KOTYRAsergei..Блин, я чуть голову не сломал, пока понял, что это...
Это на более древних двигателях в ТНВД стоит ещё какой то промежуточный редуктор, в который подается масло, а на нашем 115 сильном KKDA этой штуки нет.
https://plentycar.ru/autopart/1665619В низу страницы список применимости.
saniaaa:
|
Сегодня приехал опять на сервис (после мойки ДВС) со стороны приводного ремня и шкива все сухо, мокнит на стыке поддона, вынесли вердикт, что течь из поддонна, а шкив и ремни уже разбрасывают дальше...сказали нужно прокладку поддона заменить... |
ИМХО это все таки сальник коленвала!!!
А этот сальник тут причем? Он вообще в районе маховика стоит? (т.е. с другой стороны двигателя)
KOTYRAКод можете дать?
Хочу увидеть это чудо инженерии.
Я не представляю конструкцию сальника который может держать давление ТНВД.
KOTYRA:
|
saniaaa Очень похоже что течёт сальник ТНВД!!! |
А это что такое? И где стоит?
Этот сальник 1600 атмосфер давления удерживает.
saniaaa:
|
и такой вопрос, а если снять шкив и приводной ремень то распредвалы разойдуться? и нужно будет выставлять все по меткам? |
Распредвал у нас один.
saniaaa:
|
просто в одном сервисе мне сказали, что если нужно менять сальник кв, то они могут его заменить не снимая ремня грм. вопрос, это действительно возможно? |
Это действительно возможно. У нас от коленвала до ТНВД идет цепь, а от ТНВД к распредвалу ремень. Так что можно извернуться не снимая ремень.
На вашем фото не ремень ГРМ, а привод аксессуаров. А цепь за ним под кожухом, так что может и сальник течет.
Может быть, конечно. В любом случае лучше начать с простого.
anechesanov
Двигатель я так понимаю работает нормально, не подтраивает, запускается как обычно. Я правильно мыслю? Если да, то смотрите сначала трубку обратки с этой форсунки. Вряд ли из под форсунки брызжет!
alexei.liraцитата: |
Форд Фокус 1.8 TDDi 2000 г.в. Что за клапан на обратке топливной магистрали? (идёт сразу после ТНВД) |
Клапан держит давление в обратке. (если склероз мне не изменяет 1 бар) Предотвращает завоздушивание системы при выключенном двигателе. подкачивающего насоса в баке у нас то нет!
gluh64:
|
ЧерныйФокус Сцепу нажимаю звук пропадает,забыл это сказать.Ну вот и я грешу на узел сцепления.Маховик то дребезжит то нет,менять буду скоро.и ещё хотел спросить когда глушите авто то есть звук как будто мешок с гайками падает???у меня есть,что это может быть? |
По симптомам скорее всего выжимной подшипник.
nedocцитата: |
Помпу мастер смотрел,говорит,что если она начинает ломаться то сопливит для начала, да и пробег ещё не очень. |
Чудеса случаются. Найдите термостат и если к нему идет электрический разъем то отключите его.
цитата: |
Может, наоборот, жару надо было давать))) |
Время от времени это полезно для двигателя.
З.Ы. у меня ролик на 7 тысячах пробега загудел.