Abs 37477
Новые, куплены в Exist
Не пригодились
АНДРЕЙ1973:
|
питание или шина PCM. проверить, дело в них 99%, 1% неисправность PCM. |
если конкретнее, как это проверить?
АНДРЕЙ1973
думал как на поле боя, для начала, в порядке само и взаимопомощи =) а уж потом санинструктор
А что есть предложения?
Доброго дня,
Ранее 13/06 писал о своей проблеме:
Недавно загорелся СЕ, при этом машина в своем поведении не изменилась, потом стала загораться надпись Режим ограничения скорости, а МОМЕНТАМИ во время движения начали сходить с ума стрелки и потом падать в 0 (все кроме топлива) и загораться лампочки на приборной панели, а так же красная и желтая лампочка внизу и куча надписей (например Неисправность ГУР, Режим ограничения скорости и т.д.), что длится от нескольких минут до получаса, потом проходит, но СЕ и Режим ограничения скорости остаются.
Иногда машину невозможно завести, быстро мигает лампочка иммобилайзера, но после постановки на сигнализацию и снятия с ключа (сигналка только штатная) она заводится (но тоже не всегда).
После припайки панели машина вообще перестала заводиться, выдает на панели те же предупреждения о Режиме ограничении скорости и т.д. и мигает лампа ИММО
Отвез повторно на проверку пайки, сказали что все четко.
При попытке завести мигает лампочка ИММО сначало истерично, потом 1-6 Сбой при передаче данных по шине CAN
При компьютерной диагностике не видит Блок Управления Двигателем
Снял воздухозаборник и аккумулятор, снял БУД (визуально повреждения разъемов и проводов не заметил)
Сняли и почистили на левом лонжероне 3 массы и одну под полкой аккумулятора, без положительной динамики...
Что можете посоветовать далее?
Может есть кулибин, который поможет мне проверить и прозвонить проводку и справится с проблемой? С меня магарыч!
Доброго дня,
Ранее 13/06 писал о своей проблеме:
Недавно загорелся СЕ, при этом машина в своем поведении не изменилась, потом стала загораться надпись Режим ограничения скорости, а МОМЕНТАМИ во время движения начали сходить с ума стрелки и потом падать в 0 (все кроме топлива) и загораться лампочки на приборной панели, а так же красная и желтая лампочка внизу и куча надписей (например Неисправность ГУР, Режим ограничения скорости и т.д.), что длится от нескольких минут до получаса, потом проходит, но СЕ и Режим ограничения скорости остаются.
Иногда машину невозможно завести, быстро мигает лампочка иммобилайзера, но после постановки на сигнализацию и снятия с ключа (сигналка только штатная) она заводится (но тоже не всегда).
После припайки панели машина вообще перестала заводиться, выдает на панели те же предупреждения о Режиме ограничении скорости и т.д. и мигает лампа ИММО
Отвез повторно на проверку пайки, сказали что все четко.
При попытке завести мигает лампочка ИММО сначало истерично, потом 1-6 Сбой при передаче данных по шине CAN
При компьютерной диагностике не видит Блок Управления Двигателем
Снял воздухозаборник и аккумулятор, снял БУД (визуально повреждения разъемов и проводов не заметил)
Сняли и почистили на левом лонжероне 3 массы и одну под полкой аккумулятора, без положительной динамики...
Что можете посоветовать далее?
Может есть кулибин, который поможет мне проверить и прозвонить проводку и справится с проблемой? С меня магарыч!
BigDEN82
Спасибо, да, видел эту статью,
хотелось все же оригинальный ключ, но видимо положение кнопок там не подойдет
Доброго времени суток!
Ключ НЕвыкидной с кнопками (ФФ2 2007) пострадал, сам ключ работает, но испорчена пластмассовая часть с кнопками.
Какой вариант оптимальнее:
1. Найти и заменить только часть (насколько я понимаю именно там стоит чип ИММО и крепится плата)
Изучив несколько веток форума понял что технически это можно постараться выполнить самостоятельно (бюджет ограничен)
Но возникает вопрос, насколько реально найти эту часть?
Может быть у какого то из умельцев после экспериментов она осталась и лежит без дела? Буду очень благодарен если поделитесь!
2. Сделать себе сразу выкидной ключ
Есть возможность купить пустой неоригинальный ключ
Но тут тоже вопрос, реально ли вкарячить туда старую плату (по геометрии и расположению кнопок со стороны это выглядет сомнительно)
Может кто то пробовал?
Жало ключа насколько я понял некоторые умельцы переставляли, подпиливая
Буду рад услышать ваши мнения!
Доброго времени суток!
Ключ НЕвыкидной с кнопками (ФФ2 2007) пострадал, сам ключ работает, но испорчена пластмассовая часть с кнопками.
Какой вариант оптимальнее:
1. Найти и заменить только часть (насколько я понимаю именно там стоит чип ИММО и крепится плата)
Изучив несколько веток форума понял что технически это можно постараться выполнить самостоятельно (бюджет ограничен)
Но возникает вопрос, насколько реально найти эту часть?
Может быть у какого то из умельцев после экспериментов она осталась и лежит без дела? Буду очень благодарен если поделитесь!
2. Сделать себе сразу выкидной ключ
Есть возможность купить пустой неоригинальный ключ
Но тут тоже вопрос, реально ли вкарячить туда старую плату (по геометрии и расположению кнопок со стороны это выглядет сомнительно)
Может кто то пробовал?
Жало ключа насколько я понял некоторые умельцы переставляли, подпиливая
Буду рад услышать ваши мнения!
Falcrum
Спасибо за предложение
А что касается невозможности иногда завести. Какие мысли?
Доброго времени суток!
Вот такая проблема
ФФ2 2007 1,8М Пробег 130000 я первый и единственный хозяин
Недавно загорелся СЕ, при этом машина в своем поведении не изменилась, потом стала загораться надпись Режим ограничения скорости, а МОМЕНТАМИ во время движения начали сходить с ума стрелки и потом падать в 0 (все кроме топлива) и загораться лампочки на приборной панели, а так же красная и желтая лампочка внизу и куча надписей (например Неисправность ГУР, Режим ограничения скорости и т.д.), что длится от нескольких минут до получаса, потом проходит, но СЕ и Режим ограничения скорости остаются.
Иногда машину невозможно завести, быстро мигает лампочка иммобилайзера, но после постановки на сигнализацию и снятия с ключа (сигналка только штатная) она заводится (но тоже не всегда).
Сделал компьютерную диагностику, все ошибки сбросили, но практически разу после заведения двигателя проблема вернулась и при повторной диагностике выскочили вот такие ошибки:
р0231-63 низкое напряжение во второй цепи топливного насоса
р0571-63 электрическая цепь переключателя тормозов А
р2121-63 проблемы с работой электрической цепи положения дроссельной заслонки / педали акселератора
u1900-e3u1900-e3 CAN
при этом ошибки по ЕГР и Попытки угона (это видимо результаты неудавшихся стартов) ушли
В качестве решения в сервисе предложили:
- переподключить и смазать все разъемы под капотом и в блоке предохранителей в салоне и обновить крепление на корпус массы
- заменить педаль газа
- заменить ключ
Я изучил по возможности форум
и понял, что возможно вся проблема в приборке
Ваше мнение?
Кто в Москве или Раменском районе может помочь перепаять? (сам все сниму и привезу куда скажите)
Ребята все еще нужна помощь с ремнем ГУР!
Доброго времени суток,нужна помощь! на фиесте решил поменять ремни wf0hxxgajh7u42544,по катологу дает только комплект ремней с приблудами,но мне нужен только ремень гур,остальное есть. знатоки,подскажите пожалуйста номер! (еще хорошо бы знать длину и ширину,интересует неоригинал)
Snezhnii
Спасибо, но я уже видел эту ссылку, НО
еще раз повторюсь
но насколько я понял там на картинках тоже кузов хэтч, а у меня седан, разницы в рассположении крепежа нет? Не понял где рассполагается гайка с картинки 10, внутри арки, но на фото не очень понятно.
Ау, люди добрые, помогите бампер снять, так никто толком и не откликнулся!!!
Мишуха
Спасибо за ответ, но насколько я понял там на картинках тоже кузов хэтч, а у меня седан, разницы в рассположении крепежа нет? Не понял где рассполагается гайка с картинки 10, внутри арки, но на фото не очень понятно.
Добрый вечер, нужна Ваша помощь.
Вот бампер задний на седане хочу попаять, дама одна педали попутола =)
но я столкнулся с проблемой =) не могу его снять
Отодрал молдинги, там 2 болта пряталось, где багажник открывается 2 болта, а к крылу то он как крепиться??? =) со стороны багажника пластик с фары и "ковролин" =) снял, но что то из меня плохой следопыт, крепежа никакого не нашел, может подскажите где там болтики гаячки... может где руководство есть с картинками, а то в 3 риме кузов хэтч.
Заранее спасибо большое за ответ!
Commics
Доброго вам вечера.
Помощь Ваша нужна,
машина ФФ2 80000
Хотелось бы узнать цены на следующие работы и отдельно запчасти (по ценам клуба):
1. заменить передние амортизаторы+опоры+пыльники+отбойники ; сход-развал
2. заменить ремни привода (нужно ли одним махом менять ролики и тому подобное)
3. заменить передние тормозные диски
хотелось бы за один приезд все сделать
может есть у Вас сейчас какие-то акции?
Заранее спасибо.
Жду ответа.
-Ал-:
|
А кондиционер в январе как-то не актуален , летом включишь и без труда найдешь трубочку из которой капает конденсат. |
Климат контроль плохо работает, не греет и напора воздуха нет...стекла в машине все сразу изморозью покрываются. Хочу туда специальную антибактериально-промывочную пену закачать и потом салонный фильтр поменять
Andy555:
|
Едь к Комиксу, там на раз меняют кнопку и ремонтируют провод... |
Спасибо большое за совет, попробую сам разобраться.
Единственное, что смущает, не знаю как проверить работоспособность кнопки и замка...
А про кондиционер не подскажите? там где-то у правого колеса лужа после остановки скапливается...как бы найти трубку из которой вытекает, засунуть туда промывочный шланг и пены антибактериально-моющей, потом и салонный фильтр можно поменять...
Люди добрые, помогите разобраться.
FF2 седан 2007
С утра открыл багажник, взял баклашку с незамерзайкой, закрыл, налил, а вот открыть больше не могу. Кнопка не щелкает привычно, когда на нее нажимаешь, а в компьютере горит надпись: багажник открыт. На кнопку открытия багажника на ключе тоже никакой реакции.
Позвонил официалам, сказали: может сломана сама кнопка, может перетерся тросик открывания в месте его контакта с петлей багажника. НО насколько я понимаю: привод замка электрический (во всяком случае на хэтче у меня просто подсоединены эл. провода)
Как открыть багажник?
Как снять кнопку и ее проверить?
Есть там тросик? (рылся в книге по ремонту, но там только для хэтча) Где его искать?
Может это быть предохранитель? (заодно подскажите новичку как добраться до блока предохранителей под бардачком? а то прикуривать вылетел)
Еще вопрос: где находится отверстие из которого сливается конденсат кондиционера? хотел промыть систему.
Заранее огромное спасибо более умудренным опытом пользователям!
Хорошей всем дороги!