danoond

Даниил, 24 years, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus III

danoond
21 August

-4

vavazi
Был катализатор - стал паук 4-2-1
Была прошивка сток - сейчас моторсофт
Был двигатель расчитан под "105" сил и тошнотную езду - сейчас ездит в "динамичном режиме" что-ли 🙂

Как всё это влияет на ресурс, на работу системы смазки, на ресурс двигателя - я не знаю. Не думаю, что в лучшую сторону.
Из этого и расчёт, что под возросшую на двигатель нагрузку следует лить хорошее масло (само собой) и (возможно, я предполагаю) есть смысл пересмотреть то, какой фильтр использовать.
Это лишь мои так сказать "догадки", на форум как раз и обратился, чтобы услышать стороннее мнение 🙂

danoond
21 August


Vortex
Я так понимаю, что этот фильтр - под двигатели 1.4-1.6. Вот вопрос: для моего нагруженного двигателя не будет лучше поставить фильтр от 2.0? Если Бош, то например F 026 407 203 или 0 451 103 363? Или указанные выше Filtron и Motorcraft? По крайней мере до холодов, пока масло жидкое, а потом заменить на фильтр с меньшим давлением перепускного клапана?

Или смысла ставить фильтр от 2.0 нет, если масло часто меняю? Масло стараюсь менять раз в 250-300 моточасов или 7000-8000 пробега (что раньше, обычно моточасы, но бывают интервалы, когда трассы сильно больше города). Масла лью дорогие с ПАО (не буду писать бренды чтобы не начинать холивар)

danoond
21 August

-1

Всех приветствую! Планирую ТО FF3 Рестайл, 1.6 105 сил. Раньше брал себе W7015, последний пришёл W7015M китайский, который по размеру как W7008. Покупал фильры от 2.0 из расчёта, что фильтр больше, фильтрующая способность может и такая же, но грязеёмкость скорее всего выше, чем у 7008.
Подскажите, пожалуйста, что стоит взять для моего (1.6 105 сил когда-то), чтобы минимизировать вероятность попастся на контрафакт и чтобы фильтр не спасовал в условиях прошивки евро-2 stage2, частых ускорений и 90% городской езды?

В фильтрах не разбираюсь от слова совсем, но руководствуясь советам с формуов выделил для себя следующие:
1) Motorcraft FL-910S (дорогой и долго ждать, ТО уже запланировал на пятницу)
2) Filtron OP629/2 (ни разу не брал Фильтрон, но вроде по отзывам хорошие фильтры)
3) Оставить Mann W7008/W7015/W7015M, но заведомо оригинальный (но сомневаюсь, что в условиях прошивки и частого наваливания фильтр справится)

danoond
26 May


fitter71
Пробег 135 тыс. км., масло меняю каждые 10 тыс. км., от смены до смены по щупу уходит максимум милиметр-два, т.е. масложора нет или он минимальный. Езжу в основном в городе (СПб), поездки небольшие, наверное от того и нагар. Трасса - раз в 2-3 недели 150 км по М-10 туда и обратно (300 км в общем), за одну такую поездку, наверное, не выгорит ничего. Зимой ездил много по городу, часто по-долгу грелся на ХХ, тоже, возможно, внесло свой вклад.
По смеси есть небольшие вопросы (писал в теме "Двигатель 1.6L /105л.с." последние сообщения), там с коррекциями непонятки, может тоже сказывается на образовании отложений.
В любом случае хорошо, что глобальных вопросов по свечам никто не высказал)

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
danoond
15 Maymobile


Antowke
Мотор 1.6 105 сил, пробег 135 тыс. Как я понял, у этого мотора нет датчика давления топлива, ну или по крайней мере этот параметр в forscan’е не в мобильном, не в десктопном не вытянуть

Сейчас я совсем уже перестал что-либо понимать, долгосрочная вдруг стала +10… ещё раз всё перепроверил, из всех параметров по прежнему смущают BARO и IAT… Что-то явно не так с тачкой, не могу понять что именно. Краткосрочная -2/+3, расход на ХХ 0.6-0.7, под газом долгосрочная +/- 0.78. С тачкой ничего не делал, ничего не трогал…
posted image

Может есть у кого какие идеи, что ещё можно посмотреть? Какие-то параметры скинуть, или залезть куда пошевелить чего…

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
danoond
14 May


Antowke

Да я скорее всего действительно пока забью на это и буду ездить дальше.

Сегодня в Питере распогодилось, сел в машину, доехал до работы - BARO 104 кПа, IAT 57 градусов, долгосрочная коррекиця В ПЛЮСЕ (с утра +3.12, сейчас +5.47 и падать не собирается), все остальные показатели такие же, какие были вчера. Получается, что форсунки врят ли виноваты (если я правильно понимаю, то они могут быть либо забиты, либо ссать, то есть либо коррекция только в минус, либо только в плюс), лямбда, наверное, тоже не виновата. Насчёт массы - я полностью зачистил клеммы, контакты на АКБ, минусовой провод с АКБ и то место, где он под капотом замыкается на кузов, там всё суперчисто + смазано спецсмазкой синей для клемм и контактов. Ну и ДМРВ чистил, коннектор очистителем контактов чистил-продувал, осталось разве что у ЭБУ всё почистить.

Пока что пришёл к тому, что виновников может быть два: ДМРВ или модуль топливного насоса, т.к. последний периодически шумит из-под заднего дивана. А ещё, когда мыл форсунки в прошлом году заметил, что после извлечения 56 преда на насос машина сразу же перестала заводиться (обычно она либо чуть заводится и глохнет, либо чихает, а у меня будто ни форсунок, ни свечей в моторое). Как будет время - поробую махнуть ДМРВ и замерить давление в рампе, есть идея собрать на ардуине и датчике давления логгер и понаблюдать, как давление меняется в динамике. Но пока возможности нет - буду ездить так 🙂

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
danoond
13 Maymobile


Проехался по городу, пару раз поддал газу, приехал к дому - долгосрочная коррекция -3.12%, краткосрочная меняется от -3.91 до +3.91, BARO 103 кПа, давление во впускном CIMAP 30-31 кПа (первый скриншот). Выжал тормоз - давление во впускном коллекторе CIMAP просело до 27, тормоз держу, через пару секунд CIMAP снова 30 кПа, долгосрочная стала 0, краткосрочная по прежнему изменяется от -3.91 до 3.91% (скриншот №2)

posted imageposted image

Короче я совсем запутался) два дня по трассе - LONGFT1 -6/-7%, в городе коррекция в нулях. По трассе езжу с круизом, в населенных пунктах включаю ограничитель скорости (LIM). Могут эти примочки так влиять на коррекцию? BARO при этом всегда выше 101 кПа, IAT всегда сильно выше температуры на улице.

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
danoond
13 Maymobile


АНДРЕЙ1973
Тоже подумал, помял проводку ДМРВ, косу до блока, где лежат провода от ДМРВ - реакции ноль. Промыл ещё раз ДМРВ, продул воздухом - всё так же. Как только завел двигатель - долгосрочная -3.12, поднялась до -3.91 и продолжает тихонько расти. От двигателя есть небольшая вибрация на ХХ, не постоянная, но совпадает с графиком первой лямбды

Заметил, что IAT по прежнему показывает 15 градусов, и это при открытом капоте с начала запуска и на холодный двигатель. Прогноз показывает 8, бортовой 12, но он врёт у меня на 3 градуса, поэтому 9. Может кто знает, по каким параметрам рассчитывается BARO?

Ещё из наблюдений: при запуске двигателя на холодную под капотом и в салоне пахнет бензином, запах уходит через минуту-две, в движении запаха нет. Наверное стоит съездить и ещё раз проверить давление топлива в рампе.

Может кто с нормально работающим двигателем подсказать, отличается ли у вас значение IAT от реальной температуры воздуха на улице?

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
danoond
13 May


Всех приветствую!
Ford Focus 3 Рестайл, 1.6 105 сил, прошивка сток. После замены жидкостей и проверки свечей решил покататься, посмотреть показания датчиков с двигателя. Неожиданно для себя обнаружил, что долгосрочная коррекция после поездки опускается до -6/-7. Диапазон изменения краткосрочной коррекции при этом изменяется как-бы этапами: сначала пляшет от -6 до +2, потом от -2 до +4 и вконце, когда уже какое-то время постоял на ХХ, диапазон изменения краткосрочной коррекции "устаканивается" на -3 до +3. Долгосрочная после поездки на полностью прогретом двигателе на ХХ висит -6.25. При езде долгосрочная под газом на уровне -3.21 или -2.4. Летом прошлого года катался, смотрел коррекции, догосрочная была -0.78 на ХХ на прогретом движке. Воздушный фильтр заменён порядка 3.000 км назад, фазы и импульс по форсункам ровные и одинаковые.

Скажите, пожалуйста, это нормальная работа двигателя, или где-то что-то сбоит? Читал на форуме про косу ДМРВ для авто до 2015 года (мой 2016), про значения BARO и IAT, сейчас баро 102 (102.8 по BPHR), IAT 15 при реальной температуре за бортом 12 градусов и давлении 765 мм.рт.ст (101.8 кПа). Также замечал, что иногда BARO может доходить и до 103-104 кПа на ХХ, особенно в холодную погоду после поездки.
Имеется лог из FORScan Lite:
Лог на Google Drive

posted imageposted imageposted image

В дополнение к предыдущему сообщению:
Расход на ХХ 0.6-0.7 л/час без потребителей, с фарами и печкой 0.8. По трассе вчера ехал на КК - 5.9 вышло. В городе (СПб) часто в пробках и часто стою на ХХ, расход 9.8-10.5 по БК. Свечи форд 1787829, форсунки мыл прошлым летом. Насос родной стоит на пробеге 135 тыс. км., иногда гудит немного, но в салоне слышно только летом в +20 где-то. Летом замечал, что IAT может взлететь и до 50, BARO падает до 88. ДМРВ родной, мыл спреем от Liqui Moly недавно.

danoond
9 May


Всех приветствую и поздравляю с Днём Победы!
Решил в праздник заняться авто, сменил жидкости, помыл форсы. Перед тем, как мыть форсунки, решил выкрутить свечки и посмотреть их состояние
Не понравился белый (скорее бело-коричневый) налёт на боковых электродах, а также нагар на резьбе. Не подскажет ли кто, о чём говорит состояние свечей? Бензин лью 95+ Teboil (эксплуатирую ТК работодателя), масло Ravenol FDS. Свечи пробежали около 25.000 км с замены, где-то на 10.000 хапнул плохого бензина, откатал полбака и залил Teboil 100 + фирменную присадку в бенз для прочистки топливной системы. Свечи 1787829, брал с автодока с направления "дилер" весной прошлого года.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
danoond
29 June 2023mobile


Nevidimkin
И в прям странно, что elm ошибок не видит. Возможно проблема в елмке или софте, чем читаете ошибки?
Как вариант - попробуйте приборку в тестовый режим перевести, там последние сохранённые коды точно должны быть, раз приборка сигналит о них. Если там коды есть - значит как-то не так ошибки елмкой смотрите, пробуйте через форскан, параллельно можно погуглить коды

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
danoond
28 June 2023

-1

Всех приветсую!
Заинтересовался заменой монохромной приборки (вроде как РП32) на своём Ford Focus 3 рестайлинг на цветную. На данный момент из всех мест, куда обращался, самый низкий ценник - установка американской рестайл приборки с заменой шкал и прошивкой. Есть ценник ещё ниже, но там американская приборка с дорестайл шкалами.
Собственно, вопрос: есть ли разница между приборками дорест-американка, дорест-евро, рест-американка и рест-евро, с учётом того, что она будет прошиваться под мою машину? Что можно при этом потерять в зависимости от используемой приборки, т.е. будет ли разница между дорест-американкой и рест-евро с правильными прошивками? Авто с механикой, 1.6 105 лс.
Заранее благодарю за ответы и извиняюсь, если на вопросы уже отвечали в теме, поиском не получилось найти нужную инфу 😞

danoond
27 April 2023


Товарищи формучане, всех приветствую! Прошу оказать помощь в выборе свечей на Ford Focus 3 Рест 1.6 105 л.с. в современных реалиях. Иридием не балуюсь, не позволяет бюджет, поэтому смотрю в сторону медяхи.

Прочитал последние 15+ страниц ветки, в итоге пришёл к следующим выводам:
- Ford 2050957 - лучше не брать, поскольку есть большие проблемы с качеством
- Ford 1787829 - не понятно, дело в свечах или бензине, но со свечами есть проблемы. Можно брать на автодоке у диллера или дистрибьютора, лучше взять L1787829, поскольку меньше вероятность получить некачественную свечу
- Bosch 0242236633 (HR7MEV) - можно покупать если есть уверенность в оригинальности, либо с проверенных направлений в автодоке

Правильно ли я всё написал? Прошу не кидаться минусами, лучше написать где ошибся, мой первый авто и первая самостоятельная замена.

Также хотелось бы узнать, не ставил ли кто себе в последнее время и как ощущения от Denso T16VR-U10? По отзывам что в интренетах, что в этой ветке свечи вроде неплохие, но смущает зазор 1 мм, его потом вручную по щупам 1.3 мм выставлять?

Условия эксплуатации следующие: пробег преимущественно город (СПб+КАД), раз в неделю поездки в область по трассе туда-обратно 300 км в сумме. Заправки - только G-Drive 95 и Teboil 95+.

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
danoond
25 April 2023mobile


Марс16
Спасибо за сообщение, как раз вспомнил, что каждый раз как сбрасываю АКБ и работаю над тачкой, тупняки при разгоне уходят, может быть и не полностью. Через какое-то время потом возвращаются обратно. Форскан говорит, что для PCM прошивка последняя, тогда получается, что это просто программная фишка?

Однако при том, что после сброса клеммы проходят тупняки машины при разгоне, дёрганье при знакопеременных нагрузках никуда не девается. Я вот думаю, может ли это быть что-то из системы зажигания или топливной? Как на сервисе мерили давление в рампе - я не знаю, может быть на ХХ просто смотрели.
Правильно ли я понимаю, что тогда есть смысл по топливной смотреть насос и форсунки? Что ещё может быть?
По системе зажигания читал, что дёрганье и плохая динамика могут также появляться из-за свечей, проводов и модуля зажигания. Может кто подскажет, как последние два продиагностировать можно?

Всех заранее благодарю за ответы, уже правда устал так ездить…

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
danoond
25 April 2023mobile


Kostya2013
Хорошо, датчик проверю, но мне кажется, что вряд ли из-за него может быть проблема. Прошивку ABS обновлял сам бетой форскана, проблема не ушла, но зимой АБС отрабатывал как надо, один раз прям спас. Колёса (резину и правка диска, с балансировкой) менял на ТО на прошлой неделе, вместе с тормозами и колодками в круг, там всё новое, но проблема с динамикой и дёрганьем осталась. Резина контик премиум, второй сезон, без ремонтов, износ равномерный по всем 4 колёсам, так что Р/С тоже в норме (к тому же его делали на тех же 90 тыс. вместе с заменой стоек стаба).

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
danoond
25 April 2023mobile


Всех приветствую! FF3 Рестайл, пробег 111 тыс. км. Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема.
При разгоне на 2 и 3 передаче очень вялая динамика до 3000 оборотов примерно, после начинает набирать обороты гораздо шустрее. Такое чувство, как будто на низких оборотах турболаг как на моторе с улиткой.
Также есть проблема с рывками авто при наборе/сбросе газа, также при езде на 2-3 передаче и при оборотах до 3000. Подушку КПП поменял вот только что, ушли рывки при отпускании сцепления, но при сбросе газа - рывок, если после рывка повторно нажать газ - опять рывок.
Машиной завладел при её пробеге 90 тыс. км, такое поведение у неё с того момента и до сих пор. Свечи были заменены при покупке, ремень ГРМ тоже, больше по двигателю ничего не былы сделано. Давление в рампе в норме, как сказали на сервисе, дальше смотреть не стали.

P.S. Ошибок нет, смотрел свежим платным форсканом. Компрессия в норме, дроссель после зимы почищен. Катализатор целый, смотрели эндоскопом. Топливо лью только 95 g-drive, до этого ездила на 95 v-power, изредка обычный 95 на хороших заправках, это со слов предыдущего владельца, ему верить можно. Масло, фильтры - всё свежее, менял 3 дня назад.

danoond
4 November 2022


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с расшифровкой VIN:
Z6F5XXEEC5GY24608



    up