00 Guns
Извините, если обидел невольно!
Просто у меня, что называется, личный опыт в этом деле - в 2003 году похоронил жену. Рак...
Два года, можно сказать, "жизни" в онкодиспансере...
И про "чудеса" я рассказы КАТЕГОРИЧЕСКИ не воспринимаю! А уж про "простые лекарства" и подавно.
Может иметь место только лишь некий статистический эффект. Типа "один из милиона чудесным образом" исцелился.
Ego-Rich:
|
00 Guns лечение 3-ей стадии рака нетрадиционными способами - по меньшей мере безумство и недалекость.. тут нужны радикальные методы, чтобы остановить процесс и предотвратить распространение болезни.. |
Поддерживаю!
"Это пластырем НЕ лечится!"
А диагностика "по факсу" или по "e-mal" - бред!
maxmix3Ясень пень - "ЛЕХУС" был бы покруче!
Мы по колхозным полям рассекаем на служебном LX 570-м. Это - ТАЧИЛА конкретная. Что вдоль, что поперек пахоты идет - не шелохнется и движка не слыхать.
Но до GX460 еще не доросли... мучаемся, блин!
А, так, скромно, для себя, пойдет и "приподнятый румстер".
И, к тому же, я, к сожалению, не сын Билла Гейтса и даже LEXUS себе позволить не могу
Shvabra
Сборка чешская. У нас начнут может быть в 2012 году на ГАЗе собирать.
Что-то не ожидал такого потока брани. Когда на этом форуме общался народ казался вполне адекватным, а тут прям "понесло"...
Или это такой тонкий юмор форумчан?
Да я просто поделился своим разочарованием в FF3 и все! Сугубо ИМХО, как говорится.
Да... по истечении пяти лет, период FF у меня закончился...
Эксплуатировал я свой FF2 с января 2007 года. Никаких нареканий. Хорошая машинка... была. Продал в Вятскую губернию.
Планировал пересесть на FF3, но посмотрев на него "вживую" понял, что очень активно не нравится мне его новомодная передняя панель. Ну просто не в моем вкусе!
И вот с 17.09.2011 уже сижу за рулем SKODA YETI. Передняя панель - просто классика жанра, а 152 л.с. под капотом, полный привод и автомат DSG делают из него просто самолет!
Удачи всем на дорогах и чтобы ваши машины вам нравились!
Gleb60
10 June 2011
К429НК:
|
Что не понравилось: ... - дрыгатель 1.6 не едет вообще. Причем основные проблемы возникают на низких оборотах, там тяги нет совсем. Ощущение что не 125 л.с. а максимум 70. Предыдущий 1.6 115 был намного шустрее. |
А может он и не "должен ехать-то" поскольку машин новый?? Такая же картина была и на новом FF2. Его тоже "прорывало" только после набора 2500-3000 об., а потом, после 3 тыс.км пробега все вошло в норму.
А уж свои собственные ощущения после того, как увидел FF2 после первого фокуса помню - подумал, вот он конец марки "фокус". Нечто обезличенное, горбатое...
Теперь такая же картина и при взгляде на FF3. Но это очень скоро пройдет. Привыкнем.
Gleb60
7 June 2011
В субботу сходил в автосалон, посмотрел-посидел-пощупал этот аппарат. Пока ни "ДА" ни "НЕТ" однозначно сказать не могу. Правому колену точно мешает новый ручник и центральная хрень. Стало уже ощутимо.
И еще - нас конечно учили унификации, стандартизации, основам взаимозаменяемости... Но, блин, когда и FF III, и в Mondeo, и в Kug-е видишь одинаковые плафоны освещения салона, рули и еще разные мелочи, то вспоминаешь АвтоВАЗ с его подходом к так называемому "рестайлингу"
Езжу исключительно на родном масле 5w30. Пробег 100000.
Доливал за это время только один раз - после пробега на 6000 км (в Казахстан и обратно). Тогда по дороге иной раз и тапку в пол нажимал.
При городской и умеренно пригородной эксплуатации доливки не требовалось.
Gleb60
12 May 2011
chuvak:
|
Да на заводе не тупые сидят, но стоит учитывать климат в котором эксплуатируется авто!!! одно и тоже масло на одной и тойже машине в разных климатах будет работать по разному!! |
Вот и еще один "знаток"!
А ничего, что рабочая температура двигателя, вне зависимости от "климата", поддерживается системой охлаждения на одном и том же значении???
И, по Вашему, получается, что завод-производитель и конструкторы все-таки настолько глупы и тупы, что не учитывают влияния разных климатических факторов на разработанный и производимый товар?? И не проводят они никаких климатических испытаний??
А вот в России все и всё знают, да не могут подсказать, о чем и писал выше...
Hidden postМеняю так, как написано в мануале, т.е. через 20000 км.
Никаких "фантазий" умельцев-знатоков типа, "в россии лучше менять через 10000" не приемлю категорически. А иначе получается, что на заводе-производителе работают лохи, которые спроектировав и изготовив сам двигатель ну никак не знают "правильный" интервал замены масла для него! А российские "знатоки" от них далеко и некому им, сирым, подсказать-надоумить.
На пробеге 98000 км поменял ремень ГРМ + натяжной ролик. При вскрытии выявились и проблемы с передним сальником коленвала - поменял и его. И, до кучи, прокладку клапанной крышки. Родная от старости начала отпотевать маслом. Старый ремень весь был в трещинах.
Подскажите! Это только у меня или у всех крышка блока предохранителей, расположенного под капотом, не имеет никакого уплотнения по периметру? На днях впервые открыл его , а внутри пылищи и грязи...
Gleb60
24 February 2011
1
Mol
Бендикс! Это классическая неисправность - перечитай эту ветку. Все расписано и проиллюстрировано.
Если бы стартер не выключился (из-за неисправности втягивающего реле) - он сгорел бы! О чем свидетельствовал бы дым из-под капота.
Grishata
Я перестал обращать на эту неисправность внимание - подключил AUX-вход и забыл о том, что диски не читаются.
Три года и 90 000 км позади. С выбором не ошибся. Особенно доволен наличием круиз-контроля!
На хорошо знакомой дороге и при отсутствии ГАИ - 140км/час. А если ехать со скоростью 100-110 км/час расход 6,1-6,2 л/100 км.
Наездил за 3 года эксплуатации свыше 75000 км. Недоволен постоянно опускающимся вниз сиденьем водителя.
ВиталюгаВопрос немного не по теме очистки - я не могу в каталоге ELCATS увидеть показанный вами раздел "Внутр.эл-ты отопит./кондиц"...
На главной странице каталога у меня отображается модельный ряд, но в нем я не могу найти свою машинку - Focus II 2006 года выпуска, седан, 1,6/115 л.с.
Как вы попадаете в этот раздел???
Регистрация у меня есть и на ELCATS.RU и в EXIST.RU
По-моему герметик излишество. Да и при последующих заменах лобового придется менять и эту панель, либо как-то аккуратно ее выковыривать. Панель выскакивает из паза при мойке - когда струя воды из моечного пистолета подается на лобовое стекло "сверху -вниз".