Focus_Nick
5 February 2007
На АБС надейся, а сам не плошай. Скоростной режим, дистанция, ну и главное, нюх не терять. Автоматика не совершенна- это же не спутниковая станция. Сдесь большой разброс на реагирование...Ну и точность исполнения.
Focus_Nick
5 February 2007
Кожа на Фокус- полное "Г", не сравнить с кожей в Вольво (даже в базовых S40, C30)... Не стоит, ИМХО.
Focus_Nick
5 February 2007
Недавно заказал машинку в Мейджор-юг...отношение хорошее, менеджер Надейкин Илья...евроуровень...
Focus_Nick
3 February 2007
цитата: |
Да привод сцепления гидравлический, тормозную жидкость берет из бачка тормозов. Кстати жидкость немного ушла а на ТО-1 ничего не сказали. To MSN: экспертизу заказывает дилер, присутствовать будем обязательно |
Помимо дилера, ты можешь сделать еще и свою, незисимую экспертизу- в Москве - скажем, привлекают обычно специалистов из МАДИ, в регионах - не знаю, может из каких-нить областных мех- или авто-вузов...Дополнительная независимая экспертиза особенно действенная при дорогих поломках - движка, коробки...когда суммы ремонта могут быть космические. Автодилер, обычно всегда тащит одеяло на себя. Не доросли мы до евроуровня еще...
Focus_Nick
2 February 2007
Мейджор Москва - самый крутой, самый лучший. Нравиться отношение.
Focus_Nick
1 February 2007
Интересная тема, спасибо кто инициировал. Актуально.
Отвечу за себя. Езжу как все, соблюдая ПДД, в крайнем левом, или на ряд правее. В крайних рядах ездят те, у которых:
1) сильно спешат (форс-мажор). Жена рожает, сердечный приступ тещи..и т.д. имеют право. + проспал на работу..Только здоровье...Ладно, можно...
2) нервишки не в порядке. Предполагаю, что Рублевские пробки для таких людей будут настоящим испытанием. Считаю, - живя в Мегаполисе- уважай других. Метание по рядам вносит хаос. Хитрожопые ошибаются, что крайние ряды двигаются быстрее...опыт говорит о том что движение в целом равномерно...и фигово..особенно в последнее время...за исключением успешных "гаданий на рядах". ВНИМАНИЕ, ЮМОР
ТОЛЬКО ДЛЯ ОПЫТНЫХ!!! )))
3) борзометр сломан. ИМХО, Борзометр не должен зашкаливать. Не один в Москве живешь...по рогам могут и из девятки надовать..мало не покажеться...
Focus_Nick
1 February 2007
Кованые диски- всегда РЕСПЕКТ.
Мишелин, Пирелли, Иокогама- летние ИСТ ГУТ. Юзано!!!
Бриджстоун, Гиславед, Нокиа- зимние ИСТ ТУ ГУТ. Юзано!!!
Зимой, ИМХО, в городе, всеж лучше нешиповка, - в силу соли, и чтоб 'электронику в заблуждение електронику не вводить.
Липучки форэва!!!
Focus_Nick
1 February 2007
Однозначно, заводской ксенон рулит. Но только в городе. Вопрос денег.
ИМХО, "нормальный" ксенон 4300-4600К. За городом, -чем желтее, тем лучше.
Желтая гамма цвета "очерчивает" путь, "синий" (выше температура) - размывает. Физику наверно, все помнят, со школы...)))
В настоящий момент на 2113 использую галогеновые лампы PHILIPS GOLD RALLY 130/100 (Куплены в Кунцево у "Корейца", по случаю, по 350 р./за лампу- к сожалению сняты с пр-ва). Недавно застал туман - ехал из Липецка (450 км. от Москвы)- так с ксеноном люди отдыхали, у меня с моим мощным желтым светом- 5 машин на хвосте сидело. Даже местные Милитоны из Чаплыгина объявили неслыханный план-перехват: у них отродясь в тумане 110 км/час никто не летал. Вообщем, "желтый свет" испытан на практике и необнократно. Кайфушка.
Но ксенон все равно лучше, по большей части. Т.к. в туман езжу редко.