baton565656
21 Octobermobile
fikususus
У меня ошибка выскакивает например при не быстрой езде, либо вот в городе когда много светофоров и постоянные остановки и работа педалью газа, а если например езда по трассе то ошибка не проявляется. Если ошибку сбросить, то сразу все работает, и на горячую тоже, но до момента вот размеренной езды
baton565656
6 Octobermobile
Здравствуйте
Подскажите пожалуйста что ещё можно посмотреть
Периодически выскакивает ошибка P000B и соответственно vvt отключается, для начала поменял клапан - не помогло, поменял ЭБУ - не помогло, разорился на оригинальные новые фазовращатели сразу оба - не помогло (метки стоят идеально и КВ и планка и бабочка), датчики РВ менял местами, все равно по выпуску. Проводку смотрел, правда не очень дотошно, вроде все хорошо. Что остаётся? Давление масла? Забитые каналы? Износ постели РВ? Масло меняю раз в 5-6ткм, двигатель внутри выглядит чисто и хорошо, пробег 140 родной.
PiterFF2
Тоже пробовал, всё равно такая же история. Может с блоком что случилось.
Вообще очень странно, потому что ставил другую прошивку, там всё работает, и на этой раньше работало, а тут вдруг после очередной перепрошивки перестало.
PiterFF2
Не, уже более 700 км проехал, по нулям. Явно что то не так, но не могу понять что. Ошибок нет. Лямбда работает.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема
После очередной перепрошивки на штатную, перестала меняться долгосрочная коррекция. До этого ставил эту прошивку, всё работало, а сейчас долгосрочная ровно 0 как вкопанная. Краткосрочная меняется. Пробовал ещё раз поставить другую, долгосрочная стала меняться но как то странно стал дёргаться ам, снова поставил штатную и тоже самое с долгосрочной по нулям. Что могло случиться?
baton565656
3 December 2023mobile
PiterFF2
Не, не течь, греется плохо
baton565656
29 November 2023mobile
Здравствуйте
Подскажите по термостату, не могу разобраться, у меня 1.6 115 2008 г, установлен корпус без проводов, что мне покупать только сам термос? Корпус не надо я так понимаю, и что лучше по фирме сейчас взять?
Спасибо
baton565656
4 September 2023mobile
Мне кажется не будет это сильно влиять, рассинхрон совсем не значительный. Ну по крайней мере не так сильно, как у меня дёргается ам. Кошмар, заммучал меня этот форд. Может кто подскажет в СПб диагноста? К парочке обращался, вроде по фондам, но никто ничего не находил, сам тоже уже все перелопатил(((
baton565656
4 September 2023mobile
Здравствуйте, подскажите по меткам
Борюсь с проблемой рывков и дёргания, решил посмотреть метки, вмт выставил, есть совсем не большой рассинхрон валов, на глаз, планки и бабочки нет, получается впуск чуть перекручен и выпуск чуть недокручен. По шкивам между метками 12 зубов. Может ли из за этого быть довольно сильный эффект?
baton565656
25 July 2023mobile
PiterFF2
А, ну вот сейчас потестил, если резко педаль в пол топнуть, то моментом уходит впуск в минус, а выпуск и при не сильных нажатиях регулирует
baton565656
25 July 2023mobile
Хм. Ну я как ни кручу, впуск выше 2 не поднимается, и то если вот тапку в пол то тогда только, а выпуск до 40 прыгает. Т.е. у меня с этим проблемы? А на графике не пойму, впуск в минус что ли?
P.s. после сброса Kam всегда вылазит ошибка P000b, но сбрасывается и потом не возникает
baton565656
25 July 2023mobile
Ребят, кто знает на сколько градусов ванос крутит валы? По форскану кажет на ХХ по нулям, при нагрузке выпуск может до 40 доходить а впуск максимум до 2. Так и должно быть? Двиг 1.6 115
baton565656
13 July 2023mobile
baton565656:
|
Ребята, отписываюсь, похоже нашел проблему с рывками, долго мучался почти все переделал, уже собрался лезть смотреть зазоры клапанов, но решил ещё раз перепроверить все датчики, проводку, и, поездив к отключенным клапаном продувки абсорбера(именно фишку снял и катался несколько дней) рывки на 80 процентов ушли! Намного приятнее стал работать ДВС, коррекции стали получше. Хоть я до этого и проверял этот клапан, и пробовал просто глушить выход в коллекторе (не помогало), и прозваливал его, и продувал(по всем проверкам он был рабочий), но именно отключение его помогло. Сейчас заказал новый, жду, посмотрим. Но мелкие рывки ещё остались, но это прям мелочь по сравнению с тем что было, и вот давно смотрю на параметр давления Baro, он у меня стабильно 105 показывает в любых режимах, много про это читал, что якобы это не норма, и скрутку масс отрезал и сделал другой провод, дмрв ставил разных 4 штуки, baro не меняется. Что стоит с этим сделать/посмотреть.?? |
Отписываюсь снова. Поменял клапан evap, собрал все по штату, покатался. Снова рывки, все то же самое. Решил повторить ситуацию как тогда, когда все вроде заработало, а точнее : с заглушенгым pcv и отключенным evap. Никаких изменений.кже неделю как снова мучаюсь, и пробовал кучу вариантов, ничего не помогает. Предположил что пока лазил там, может проводку где пошевелил или ещё что, размотал почти всю косу, все проверил, дёргал миллион раз, перекрутил все массы(кстати кинул доп массу от АКБ до точек под корпусом фильтра, и о чудо, baro стало 101-102). Но все равно та же история, что могло тогда произойти что все заработало, понять не могу. И по коррекциям опять что то, на холостых долгосрочная примерно плюс 8-10, короткая (в случае если все по штату подсоединено) плавает плюс минус примерно 3, как только даёшь нагрузку долгая сразу идёт в минус 8 примерно и почти не двигается, а короткая скачет в плюсе в разных диапазонах и +5 и + 25 бывает..что такое не пойму
baton565656
25 June 2023mobile
PiterFF2
Да, как раз как клапан поменяю, буду потом играться с прошивками.
Спасибо
baton565656
25 June 2023mobile
PiterFF2
При отключении фишки, baro показывает где то 101.5, если память не изменяет. А поведение вроде как у всех, сначала оборотами играет, пытается заглохнуть, а потом выравнивается, и ездит как овощ
baton565656
25 June 2023mobile
PiterFF2
Да, пробовал, не меняется все равно, вообще никак. Меняется только при снятой фишки с дмрв
baton565656
25 June 2023mobile
1
Ребята, отписываюсь, похоже нашел проблему с рывками, долго мучался почти все переделал, уже собрался лезть смотреть зазоры клапанов, но решил ещё раз перепроверить все датчики, проводку, и, поездив к отключенным клапаном продувки абсорбера(именно фишку снял и катался несколько дней) рывки на 80 процентов ушли! Намного приятнее стал работать ДВС, коррекции стали получше. Хоть я до этого и проверял этот клапан, и пробовал просто глушить выход в коллекторе (не помогало), и прозваливал его, и продувал(по всем проверкам он был рабочий), но именно отключение его помогло. Сейчас заказал новый, жду, посмотрим.
Но мелкие рывки ещё остались, но это прям мелочь по сравнению с тем что было, и вот давно смотрю на параметр давления Baro, он у меня стабильно 105 показывает в любых режимах, много про это читал, что якобы это не норма, и скрутку масс отрезал и сделал другой провод, дмрв ставил разных 4 штуки, baro не меняется. Что стоит с этим сделать/посмотреть.??
baton565656
20 June 2023mobile
Offmax
Снимал, смотрел, даже трещинок нет
baton565656
20 June 2023mobile
red010
Не спорю, но уж очень дорого оригинал, а кроме Монро опыта нет больше ни с какими, вот и спрашиваю совета
baton565656
20 June 2023mobile
Кочевник78
Так я и спрашиваю что сейчас лучше из брендов поставить)