цитата (Akhatich @ Nov 29 2007, 11:01) |
Там между бачком и горловиной есть уплотнительное кольцо (резинка) может она сдвинулась. У меня левое переднее крыло меняли (кто-то во дворе въехал в стоячую машину и смылся) и при сборке кольцо-то это подогнулось, оттуда и текло, но не при заливке, что тоже меня удивляло. Снял подкрылку, залил воды в бачок - течи нет, брызгаю - течи нет, заливаю до упора, и вот оно чудо. Вообще меня умиляет как сделан этот самый бачок , основной объем жидкости приходится на верхнюю часть, как раз там где стык с горловиной. Короче, проверь стык с горловиной, может когда открывал крышку, сдвинул горловину и сдвинул уплотнитель. |
У меня так и было. Когда снял горловину, прокладка была сильно деформирована. Пришлось снимать подкрылок, установил горловину на герметик. Так же пришлось заменить прокладку в крышке. Теперь воняет только при мойке стекла, надо заранее включать рециркуляцию.
Не позднее 12 месяцев после покупки. А лучше немного раньше, что бы гарантия 1 года действовала, на случай обнаружения гарантийных дефектов.
С этой проблемой в начале обратился в Кунцево - предложили заменить ковер. Потом на Пражскую - там они как-то закрепили, уже месяц ничего не выскакивает.
Друзья! К чему этот дурацкий спор? Пускай политики пузыри надувают. Любой шовинизм отвратителен. На дороге мне плевать на буковки на номере - хамло интернационально. В Москве больше всех достают те, у кого флажки на номерах да пальцы веером...
Обратился на "Пражскую", там не меняя ковра, как объяснил мастер, заменили клипсы под накладкой порога. Пока держится.
На сервисе посмотрел несколько FF. На всех выпущенных после 2004 г. ковер не выскакивает, никаких дополнительных саморезов, клипс и др. не увидел. Похоже просто там ковер большего размера.
Да, проблема похоже популярная. Не понимаю только- к чему там клеить? Ковер короче на пару сантиметров, и не зажимается накладкой. Да и в этом месте проходит проводка.
По утверждению мастера, повторных обращений с этим дефектом не было.
Случайно заглянул под капот, и с ужасом увидел что расширительный бачек почти пуст, и везде следы антифриза. По гарантии заменили пластиковый патрубок закрепленный над радиатором. Мастер сказал, что довольно распостраненный дефект. Жаль, что нет датчика уровня антифриза.
Достала дыра от постоянно выскакивающего ковра у правого порога. Заехал по гарантии в Кунцево. Там мастера долго чесали репу и предложили приклеить герметиком, но там проходят провода, тогда предложили замену ковра полностью. И у меня возник вопрос - насколько качественно пройдет ремонт, не заскрипят ли панели?
У меня компа нет, поэтому замеряю расход только по заправке. В начале эксплуатации расход был 18 литров на 100 км. Сейчас пробег 8000 км. расход в смешанном режиме город-область с кондеем 9,5-10 литров, без кондея - 9. Овердрайвом почти не пользуюсь, стиль езды - спокойный (автомат по другому не позволяет), бензин только 95 (BP и ТНК). Из опыта эксплуатации 10-ки, на расход топлива влияют многие факторы, но наиболее чувствительные - правильная работа датчика расхода воздуха (ДРВ) и лямда-зонда, а также состояние воздушного фильтра. Бортовые системы контроля ошибки в них не выявляют, только мотор-тестер. У меня, после замены ДРВ, возросла мощность двигла, расход уменьшился, исчезли и другие "мелочи".
Как и на до Фордовских авто, помимо режима "Весь воздух на лобарь", я приоткрываю немного окно (обычно левое-заднее). Дополнительная вытяжка быстро сушит воздух в салоне.
А во сколько тебе это обошлось?
цитата: |
belly, точное название полир. мафынки в студию! Да и полироли тоже... |
Полировальная машина Car Jeck PM120, 529.82 руб. Сейчас акция уже кончается, покупал в "Метро" на 106 км МКАД. Мощность 120 W, 3000 оборотов, на диск одеваются тонкая и грубая полирующие рубашки. Полироли самые разнообразные, купил там же.
Купил в "Метро" полировочную машинку с движком 220 V за 500 руб. Полироль с воском, результат мне очень понравился. Рекомендуют полировать каждые полгода.
А какая была погода? Если жара + накрапывает небольшой дождь, асфальт становится очень скользким (расплавляется жир с водой). Особенно опасен свежеуложенный асфальт "нового поколения". Так что АВС может быть и не причем, он честно антиблокировал колеса.
цитата: |
У других авто также. Кондишн охлаждает, печкой выставляется комфортная температура. |
Значит обычный холодильник более совершенен, не говоря о стационарных сплит-системах...
А как у других авто? И какой алгоритм у FF с климатом?
Значит, для экономии, целесообразно темературу поставить на минимум, и периодически включать-выключать кондей?