Доброго дня, одноклубники. Подскажите, в чем разница маркировок этих катушек?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как прошить дверные модули под электроскладывание? Что для этого надо?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как отличить рестайлинговые дверные модули от дорестайлинговых?
Malish
Хм, и у меня 6 пин, спасибо, попробую что-нибудь сделать.
mryarick
23 June 2024mobile
Итак, вот чего мне удалось добиться. Изначально, распиновав все пины, подключил их по схеме в топике для Гии, заработал только поворотник. Методом проб, ошибок и с помощью мультиметра, определил, что когда все три провода на электропривод регулировки зеркала подключены (белый, синежёлтый, синекрасный), а также масса (чёрный), то электропривод не работает ни в одно положение. Стоит отключить синекрасный - работает вверх и вниз, но неправильно (жмякаешь вниз - идёт вверх, и наоборот). Поменял местами белый и синежелтый - регулировка вверх и вниз заработала как надо, но влево-вправо ни в какую. Втыкаю вместо белого синекрасный - регулировка работает вверх и вниз, но со стрелок влево-вправо. И ещё не понятен момент, на зеркале в одном пине было 2 провода, зелёный и оранжевый. Не пойму, почему он сдвоенный, вроде нигде не видел подобного, в схеме из топика для гии вооьще нет упоминания о двойном проводе. Может, кто знает куда копать?
mryarick
23 June 2024mobile
MalishВот, стрелки вверх и вниз регулируют зеркало по вертикальной оси, стрелки влево и вправо - по горизонтальной.
mryarick
23 June 2024mobile
Распиновал все пины на зеркале и двери и подключил согласно схемы из топика для гии. Заработали поворотники, регулировка зеркал по вертикальной оси, но с кнопок на блоке ЭСП для горизонтальной оси. Ниче не могу понять.
mryarick
23 June 2024mobile
Прикладываю фото разъёма и проводов рестайлингового зеркала.
Приветствую вас, товарищи фокусники! Подскажите, пожалуйста такой момент. Имеется Форд Фокус Ghia 2007 года, межрестайл с красной подсветкой. Имеются рестайлинговые зеркала с электроскладыванием и 9 проводами на них.То есть в каждом пине по проводу и в одном пине 2 провода. Ответная часть, которая на двери, имеет так же 9 проводов.Согласно схеме все они задействуются, придётся 9 провод доставать и соединять с другим 9 проводом отдельно вне разъёма, видимо (разъёмы я купил рестайлинговые). Но вот в чём вопрос, как подключить ко всему этому блок ЭСП со складыванием? Видел, что нужна перемычка с 4 пина на 14, но ведь свободных пинов у меня нет в фишках. Объясните, где я ошибся?
mryarick
30 April 2024mobile
Замирович
Я же, кажется, писал, что двигатель капиталился.
mryarick
28 April 2024mobile
Замирович
То, что это дохрена, я понял) Вопрос в том, куда копать?
mryarick
28 April 2024mobile
Antowke
Дроссель чистил и адаптировл сбросом КАМ.
mryarick
19 April 2024mobile
Приветствую вас, товарищи фокусники! Уже какое-то время веду войну с зависания и оборотов на 1 передаче на 2500-3000 об/мин, а также с небольшими подергиваниями авто на холостых. И похоже, войну эту я пока проигрываю) Чистил форсунки, дроссель, после чистки офрмунок стало саааамую малость получше, но потрухивания на холодную вернулись, и зависания никуда не делись. Чистил датчик абсолютного давления, проверял на подсос воздуха дымогегератором - не обнаружил. Что странно, датчик показывает абсолютное давление около 50-60 кПа, как-то дофига. Менял давление в топливной рампе на стоянке и на ходу - стабильные 3,6 bar. Делал ревизию свечей. Зазор заводской 1,3 мм, по нагару вроде как показывает лёгкое несовершенство смесеобразования ( масляные потеки - это с резьбы смазка). Двигатель капиталился, соответственно в клапанах уверен, компрессия по цилиндрам +- одинакова. Вот сижу и думаю, куда дальше копать-то? Понятно, что давление MAP высоковато, грешу на него, а также на прошивку. Может, кто-то ещё сможет чем-то помочь? Заранее спасибо.
mryarick
16 April 2024mobile
TAD
Да, работает исправно на обеих шинах.
mryarick
7 April 2024mobile
5
Отвечаю на свой же вопрос - подобный сканер также можно переделать под работу с двумя шинами.
Вот такой вид нам открывается при разборке. Плата одна, ножки сразу впаяны в корпус разъёма.
Выпаиваем ножки (пины) 3 и 11 при помощи надавливания паяльником, с другой стороны тянул тонкими пассатижами. Откусываем ножки так, чтоб они не касались платы, и впаиваем назад в пластик корпуса разъёма.
В качестве переключателя шин использовал ползунковый. Средние контакты припаиваем через провод на место двух выпаянных ножек 3 и 11 к плате. Два контакта с одной стороны через провод припаиваем к ножками 3 и 11, с другой - к ножкам 6 и 14 соответственно. Получается, что ползунок переключает питание с платы между ножками 3-6 и 11-14.
Далее вырезает в крышке корпуса место под ползунок и фиксируем при помощи суперклея. Получается аккуратно и функционально. Может, кому-то пригодится мой опыт.
mryarick
6 April 2024mobile
Приветствую, коллеги! Как считаете, можно ли доработать адаптер такого типа для работы с двумя шинами? Может, кто-то уже подобное делал?
mryarick
9 October 2022mobile
Добрый день. Когда менял масло, заметил, что нет уплотнительных колец под пробками в коробке IB5. Отсюда вопрос, а нужны ли там вообще?