Добрый день! Подскажите пожалуйста, как прошить дверные модули под электроскладывание? Что для этого надо?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как отличить рестайлинговые дверные модули от дорестайлинговых?
Malish
Хм, и у меня 6 пин, спасибо, попробую что-нибудь сделать.
Итак, вот чего мне удалось добиться. Изначально, распиновав все пины, подключил их по схеме в топике для Гии, заработал только поворотник. Методом проб, ошибок и с помощью мультиметра, определил, что когда все три провода на электропривод регулировки зеркала подключены (белый, синежёлтый, синекрасный), а также масса (чёрный), то электропривод не работает ни в одно положение. Стоит отключить синекрасный - работает вверх и вниз, но неправильно (жмякаешь вниз - идёт вверх, и наоборот). Поменял местами белый и синежелтый - регулировка вверх и вниз заработала как надо, но влево-вправо ни в какую. Втыкаю вместо белого синекрасный - регулировка работает вверх и вниз, но со стрелок влево-вправо. И ещё не понятен момент, на зеркале в одном пине было 2 провода, зелёный и оранжевый. Не пойму, почему он сдвоенный, вроде нигде не видел подобного, в схеме из топика для гии вооьще нет упоминания о двойном проводе. Может, кто знает куда копать?
mryarick
23 Junemobile
MalishВот, стрелки вверх и вниз регулируют зеркало по вертикальной оси, стрелки влево и вправо - по горизонтальной.
Распиновал все пины на зеркале и двери и подключил согласно схемы из топика для гии. Заработали поворотники, регулировка зеркал по вертикальной оси, но с кнопок на блоке ЭСП для горизонтальной оси. Ниче не могу понять.
Прикладываю фото разъёма и проводов рестайлингового зеркала.
Приветствую вас, товарищи фокусники! Подскажите, пожалуйста такой момент. Имеется Форд Фокус Ghia 2007 года, межрестайл с красной подсветкой. Имеются рестайлинговые зеркала с электроскладыванием и 9 проводами на них.То есть в каждом пине по проводу и в одном пине 2 провода. Ответная часть, которая на двери, имеет так же 9 проводов.Согласно схеме все они задействуются, придётся 9 провод доставать и соединять с другим 9 проводом отдельно вне разъёма, видимо (разъёмы я купил рестайлинговые). Но вот в чём вопрос, как подключить ко всему этому блок ЭСП со складыванием? Видел, что нужна перемычка с 4 пина на 14, но ведь свободных пинов у меня нет в фишках. Объясните, где я ошибся?
Замирович
Я же, кажется, писал, что двигатель капиталился.
Замирович
То, что это дохрена, я понял) Вопрос в том, куда копать?
Antowke
Дроссель чистил и адаптировл сбросом КАМ.
Приветствую вас, товарищи фокусники! Уже какое-то время веду войну с зависания и оборотов на 1 передаче на 2500-3000 об/мин, а также с небольшими подергиваниями авто на холостых. И похоже, войну эту я пока проигрываю) Чистил форсунки, дроссель, после чистки офрмунок стало саааамую малость получше, но потрухивания на холодную вернулись, и зависания никуда не делись. Чистил датчик абсолютного давления, проверял на подсос воздуха дымогегератором - не обнаружил. Что странно, датчик показывает абсолютное давление около 50-60 кПа, как-то дофига. Менял давление в топливной рампе на стоянке и на ходу - стабильные 3,6 bar. Делал ревизию свечей. Зазор заводской 1,3 мм, по нагару вроде как показывает лёгкое несовершенство смесеобразования ( масляные потеки - это с резьбы смазка). Двигатель капиталился, соответственно в клапанах уверен, компрессия по цилиндрам +- одинакова. Вот сижу и думаю, куда дальше копать-то? Понятно, что давление MAP высоковато, грешу на него, а также на прошивку. Может, кто-то ещё сможет чем-то помочь? Заранее спасибо.
TAD
Да, работает исправно на обеих шинах.
Отвечаю на свой же вопрос - подобный сканер также можно переделать под работу с двумя шинами.
Вот такой вид нам открывается при разборке. Плата одна, ножки сразу впаяны в корпус разъёма.
Выпаиваем ножки (пины) 3 и 11 при помощи надавливания паяльником, с другой стороны тянул тонкими пассатижами. Откусываем ножки так, чтоб они не касались платы, и впаиваем назад в пластик корпуса разъёма.
В качестве переключателя шин использовал ползунковый. Средние контакты припаиваем через провод на место двух выпаянных ножек 3 и 11 к плате. Два контакта с одной стороны через провод припаиваем к ножками 3 и 11, с другой - к ножкам 6 и 14 соответственно. Получается, что ползунок переключает питание с платы между ножками 3-6 и 11-14.
Далее вырезает в крышке корпуса место под ползунок и фиксируем при помощи суперклея. Получается аккуратно и функционально. Может, кому-то пригодится мой опыт.
Приветствую, коллеги! Как считаете, можно ли доработать адаптер такого типа для работы с двумя шинами? Может, кто-то уже подобное делал?
mryarick
9 October 2022mobile
Добрый день. Когда менял масло, заметил, что нет уплотнительных колец под пробками в коробке IB5. Отсюда вопрос, а нужны ли там вообще?