Joni7: |
Всем привет, привет из Испании. У меня уже около 1000 км с новым двигателем, и все в порядке, ехал довольно плавно ... Теперь езжу чуть повеселее, но без крайностей. В настоящее время с программным обеспечением 150 л.с., через несколько км я установлю программное обеспечение superchips / bluefin на 200 л.с. У моего двигателя не было расхода охлаждающей жидкости, когда он сломался, и он не перегрелся на 58 100 км. На мой взгляд, проблема заключается в скоплении масла во впускном коллекторе от турбокомпрессора, вызывающем LSPI. У меня есть ловушка, но это хорошо подходит для труб, указанных выше, для этого нет решения, только впускной коллектор, улучшенный сливной трубкой, и держите пальцы скрещенными, чтобы он работал хорошо. Я осмотрел с помощью микрокамеры (извините за качество изображения), но вы можете видеть, что уже есть масло на стенах, и мое вождение было довольно спокойным ... Источник проблемы, как упоминалось выше, - это турбокомпрессор. В качестве примечания, если кто-то терпит знаменитую поломку и ему необходимо заменить блок, я помещаю сюда ссылку, которая напечатана на улучшенном блоке без канавок между цилиндрами. Новый блок> RFDS7G-6015-EB Старый блок> RFDS7G-6015-DA Не помню, клал ли где-то эту ссылку, видел только самый короткий номер ... На случай, если кто-то попытается продать старый блок, здесь, в Испании, старый уже не издается. Дата изготовления установленного мною блока - март 2020 г. |