megarider

Павел, Москва (RU)

megarider
29 Octobermobile

2

linkplay
Да не охото просто им этой фигнёй, по их мнениию заниматься. Работа неблагодарная, нужен человек, кто это делал уже. Проще 2 раза масло в акпп слить-залить и те-же деньги заработать

megarider
6 Januarymobile


Slllam
Это нормальная работа вентилятора, поскольку помимо охлаждения в контуре ДВС , он охлаждает в контуре интеркуллера радиатор, и если там температура выше 62 градусов примерно, то вентилятор работает, несмотря на то что ОЖ основного контура может быть ниже 90 град. Обычно летом так происходит

megarider
28 November 2023mobile


Fsb6nik
Гонят в телеграмме товарищи. Первая скорость вентилятора включается штатно на 101.7 град. В пробках температура штатно гуляет 102-96 градусов, без кондера.

megarider
23 November 2023mobile


klinsmany
Ремень грм неоригинал. Оригинал идёт dayco усиленный, с белой подложкой на зубцах изнутри.

Интересно как мотор в эксплуатации будет?

megarider
13 November 2023mobile


fx000
В фоскане во вкладке информация об автомобиле

Обсуждали здесь на многих страницах периодически, где то в середине ветки. Человек даже пытался сравнивать данные из 2х прошивок и пришел к выводу, что там значительные изменения именно по параметрам смеси.

megarider
12 November 2023mobile


mazlobin
Так же необходимо сменить прошивку на evb, вместо eva. В evb , судя по обсуждениям, позволяет мотору работать на более богатой смеси в разных режимах, уменьшая возможную детонацию и локальный перегрев. Так же на evb раньше срабатывает вентилятор охлаждения (это я по форскану сам наблюдаю)

Вообще модернизированный коллектор+ прошивка evb + масло с допуском api sp. Это если в одну фразу свести обсуждение всю ветку форума.

Кстати ждать пока охладится турбина в нашем случае по моему глупость, поскольку она охлаждается контуром интеркуллера, а в нем больше 65 градусов антифриз не поднимается даже летом

megarider
28 August 2022mobile

-2

Не забудь прошивку на evb сменить после ремонта.
Мое мнение, что основная причина этой проблемы в некорректной прошивке eva и плохом охлаждении двс, забитых радиатороах. А коллектор со сливом это уже некий ответ Форда на решение проблемы, но только для РФ.

Прошивку онлайн сейчас не поменять, но в форд сервисах делают без проблем.

Вообще если литр за 4тыс уходил, при таком малом пробеге, значит изначально с мотором была проблема, даже кольца закоксоваться не успели бы за это время для такого расхода, если масло хотя бы по регламенту менять.



    up