lavrin85

Дмитрий, Пенза (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация6 months

lavrin85
22 October 2023


Здравствуйте. Прошу подсказать. Фод Фокус 2 2011 года седан (без омывателей фар). Вышел из строя насос омывателя ветрового стекла. Стал проверять так же шланг которые идёт от насоса омывателя. Обратил внимание что под бочком омывателя установлен клапан на шлангах. Клапан практически невозможно продуть силой человека. То есть пробуешь продуть собственной дыхалкой, но клапан жестко держит. Нормально что он держит в одну сторону, но вот то что он держит две стороны как то смущает. При это сам "шарик" при нажатии зубочитсткой хорошо ходит. Пружина сжимает. Прошу подсказать. Может кто уже держал в руках такой клапан. Как он работает? Действительно невозможно пробить дыханием?
posted imageposted image

lavrin85
25 June 2022


Здравствуйте. Форд Фокус 2, рейсталинг, двигатель 1,6 (115 л.с.). Прошу подсказать как правильно устанавливать задний сальник коленчатого вала. В одной литературе указано что необходимо наносить тонкий слой герметика на держатель сальника, в другой литературе ничего про нанесения герметика не сказано. Нужно или наносить резьбовой герметик на болты фиксации сальника?

Форд Фокус 2, рейсталинг, двигатель 1,6 (115 л.с.). Прошу подсказать с каким моментом затягивать болты на маховике. По одним источникам указано что необходимо затягивать в два этапа: 1) 30 Н·м, 2) довернуть на 80 градусов. По другим источникам нужно затягивать в три этапа: 1) 50 Н·м, 2)80 Н·м, 3) 112 Н·м.
Нужно или нет наносить герметик на болты маховика?

Форд Фокус 2, рейсталинг, двигатель 1,6 (115 л.с.), МКПП IB5. Прошу подсказать с каким моментом затягиваются ступичные болты (гайка привода). По одним источникам 1) 35 Н·м, 2) довернуть на 90 градусов. По другим источникам : 1) 45 Н·м, 2) довернуть на 90 градусов



    up