Успешно проходит, но эффекта практически не дает.
Посоветуйте сервис по PS в Санкт-Петербурге.
Пробег 56тыс, стиралит на горячую. Есть шанс отделаться частичным ремонтом или сразу полный комплект сцепления покупать?
tonus86
6 June 2022
VanTex:
|
Точки дрожания по размаху сигнала (Iss_a_Raw, b_raw) размах сигнала при плавном ускорении не должен быть больше 200/250 об/мин, дальше начинается стиралка
Также смотрите не крутится ли вторичный и выходной вал на паркинге и на D, если выходная частота вращения присутствует, то есть проблема либо в сцеплении ( закусило оба вала,) либо проблема в механической части коробки.
Многим делал укор на то, что на финальные цифры при адаптации не обращать внимания за редким исключением. Ход вилки от начальной точки, до точки схватывание не должен быть меньше 8.5 мм ( сцепление ведёт) и не больше 14.3 мм ( ваша любимая стиралка вследствие значительного перемещения до точки схватывния) |
Подключил Форскан, вот что получилось при плавном разгоне и ощутимой стиралке на прогретую:
Судя по графику, разброс RPM совсем не большой ~59 об/мин, в момент когда машина дергается с 1й на 2ю (3-4 быстрых толчка при переключении).
Валы в P и D не крутятся, точки схватывания после адаптации в допусках.
Вот прям в раздумьях. Сцепу можно и поменять, но в ней ли проблема?
Заодно померил сопротивление клапана адсорбера, на горячую показало ~42 Ом. Читал что до 30 Ом должно быть, но это по ff2, может на 3ем ресте что-то поменялось (даже трубки белые стали).
VanTex:
|
Kostya2013 Я скучал по твоим бредням.
Господа, смотрите шире, не только сцепления и Тсм проблема ваших «стиралка» есть ещё минимум 10 причин почему так происходит |
VanTex:
|
Fodik Палец писать устанет. Но раз вы настаиваете то позже) |
Делать то чего? Куда смотреть?
bombaster88:
|
У меня сейчас пробег почти 160 тысяч. Сцепление родное стоит. Тсм я менял в 15 году, что за серия не знаю. Я вот езжу и вообще проблем не испытываю, коробас прям отлично работает. Что там за проблемы у людей с соединениями и прочим. Не может же быть что у меня тачка 11 года, одна из первых партий, какая то уникальная. |
Так у тебя и мотор 2.0, где проводка другая.
Один из способов проверки TCM - проверка токов вилок на прогретом двигателе в "P". Токи должны быть строго "0", если гуляют то TCM не исправен.
Мои рассуждения по "стиралке". Проявляется она при прогретом двигателе. Утром до прогрева двигателя до рабочей температуры все гладко, переключения практически не заметны. При этом ну не может быть чтоб при спокойной езде по двору и прямом участке сцепление перегревалось и его "вело". Значит дело в связке работы двигатель-КПП, а скорее в неправильном смесеобразовании.
Как я понимаю, пока двигатель не прогрет, он работает по другому алгоритму (не участвуют лямбды, смесь богатая?).
Так же в режиме резкого старта, двигатель-КПП понимают что от них хотят и стиралки нет, робот щелкает уверенно без дрожи.
На Фокусе ездит супруга, режим самый не приятный для него дом-работа по пробкам. Последнее время машина прям дергалась при 1-2, 2-3. Сделал адаптацию - ничего, может совсем чуть-чуть лучше стало. Сбросил PCM, машина совсем по другому поехала, более плавно.
Буду в сторону мотора смотреть, помою форсунки, посмотрю коррекции. По идее чип какой-нибудь должен лучше сделать, он как правило более агрессивно смесь готовит и УОЗ меняет.
Свечи новые, дроссель чистый, бенз 95. Смущает сопротивление катушки - 10,0 КОм на каждой паре. Может на ресте так и должно быть или замена (пробег всего 48т.км)?
Сильный гул на 3400-3600 об/мин на любой передаче. Похож на ревущий выхлоп. Пробег 48тыс.км. В поведении мотора вроде изменений нет.
Перечитал всю ветку, есть несколько упоминаний проблемы. Похоже, что так работают муфты VCT.
Есть решение?
kasheybesmertny:
|
Так быть не должно. Не факт, что коробка. Гул может быть от подвесного или ступичных подшипников. |
Точно не ступичные. Гул есть и на малой скорости при разгоне, когда обороты двигателя подходят к 3500.
Защиту снимал, не от нее резонанс. По шуму похоже на громкий выхлоп, но он в норме.
Фокус 2017 1,6 125л.с PS, пробег 48т.км. После 3500 тыс оборотов сильный шул/шум от двигателя(коробки?). При таких оборотах скорость на 6й передаче 120-130 км/ч. Очень не комфортно ехать по трассе, гул от двигателя перебивает шум дубового летнего Мишлена. Так должно быть?
Опоры в норме.
По PS есть стиралка после прогрева мотора, переключения передач порой очень заметны.
Прошивку обновил до fv6p-7j104-je. Адаптацию делал. TCM 104 ревизии, ошибок нет.
По сравнению с сухой DSG (вторая машина) прям печаль.