Конкретно вряд ли, если бы кто менял из постоянных посетителей, уже отписали бы. Обзвоните сервисы, наверху реклама висит, за спрос денег не берут.
Bugi_Man
26 November 2009
Если эмульсия только под маслозаливной крышкой, и это все симптомы, то прокладку не надо менять.
Сам не менял, по деньгам не знаю.
Еще вариант дисков на 16:
http://i081.radikal.ru/0911/3b/2337b344aaa5.jpg
Mast75:
|
Ну, вот, собственно, все прошло хорошо. Вчера прошили мне КК и установили и прошили Конверс+ (до этого стояла приборная панель тип 1 - с самым маленьким ЖК дисплеем) - доволен теперь, как помытый слон! Руль с кнопками КК поменял меньше, чем за 10 минут. |
Подскажите пожалуйста, на машину 2006 года конверс тоже можно поставить? У меня сейчас с маленьким дисплеем, хочу поменять попробовать. А руль с кнопками КК зачем менять???
Bugi_Man
28 September 2009
Ок, спасибо, посмотрю еще повнимательнее.
Bugi_Man
27 September 2009
Двигатель 2.0 бензин. Осмотрел конструкцию, но не нашел упор для сжатия натяжителя. Может плохо смотрел... Как менять не понятно. На старой машине ключом сжимал натяжитель и менял, а тут не знаю как. Ролик сам конечно есть, но рычага для его сжатия я не обнаружил. Может кто делал, поясните пожалуйста.
Bugi_Man
24 September 2009
Может его для профилактики менять на 50-100 тыс. Или проверять хотя бы, периодически.
Bugi_Man
19 September 2009
По теме свечей, поменял на 50 тысячах, вместе с воздушным фильтром, и машина поехала... Тяга выросла на низах особенно. Уж не знаю из-за чего, из-за фильтра или свечей но результат был ощутимый. Фильтр вроде нормальный был средней зарязненности, а вот свечи на глаз не определить...
Bugi_Man
19 September 2009
fogot:
|
У меня попроще комплектация и брал я его не за 1200000, а сильно дешевле
Лимон двести за этот тачан - сильно не пинайте ,но по моему мнению со стороны ФМК это хамство. |
Думаю что тут не ФМК виноваты, а наше правительство, которое пошлины увеличило, и курс рубля который по отношению ко всем валютам скатился в *опу. Машинки то за евро продаются из европы, а он на 10 рублей за штучку подорожал. Поэтому некорректно говорить что форд переоценил свое творение и ломит за него. Все машины сейчас подорожали... только
в рублях, Пересчитайте цену на макс в евро, а потом по старому курсу, даже не смотря на выросшие пошлины, ценник почти не изменился. То что сейчас 1,2 млн стоит, как я понял это полная комплектация, по старому курсу 930 тыс.
Bugi_Man
16 September 2009
dz1976:
|
Уровень масла в АКПП измеряется не просто доставанием щупа в положение рычага N или P, необходимо произвести последовательное переключение всех режимов АКПП P->R->N->D... с задержкой 2-3 секунды в каждом режиме, а потом перевести селектор в положение N и потом проверять уровень, причем надо проверять оперативно... Насколько помню на Максе установлена японская АКПП ASIAN которая ставиться практически на все японские авто, коробки очень надёжные, но очень требовательные к уровню масла. |
+1
В положении P обычно меряют. Только коробка не ASIAN, а
AISIN (айсин) Фирма тойоте раньше принадлежала, сейчас не знаю.
Алекс_Р406Я как бывший тойотовод немного шарю. Масло не будет выбивать.
Bugi_Man
16 September 2009
Мерять на заведенном надо, на ровной поверхности и на прогретой коробке.
Bugi_Man
30 August 2009
fogot:
|
Bugi_Man:
| больше комфорта. |
Насчёт комфорта-поспорю, задние сиденья просто ахтунг полный, а управляемость для семейного автомобиля-это вообще от лукавого |
Я неправильно наверное выразился, по сравнению с рамным внедорожником управляемость у макса как и у многих минивенов - великолепная, по трассе на скорости я думаю лучше дорогу держит, в том числе благодаря меньшему просвету. Сидения правда жестковаты, но зато по наклону регулируются.
fishman11:
|
... только вот для активного использывания по моему не годится, слабоват. Так, с семьёй, когда ни когда куда то выбраться, а так, что бы каждый день, да на дальние расстояния, да пригрузить(низковат больно), вообщем не внушает... |
Масса Патфайндера больше на 700 кг примерно, при этом грузоподъемность на 100 кг меньше чем у Макса!!! Рамный внедорожник конечно по мощнее, но это в случае краш теста или жесткого "офф роада", а вот для трассы создаются минивены - лучше управляемость, большая грузоподъемность, больше комфорта.
цитата (Андрюха™ @ Сегодня в 21:23) |
Bugi_Man Ну марка герлена тоже разная бывает. И у всех температурный режим тоже разный. Так ч то однозначно отвечать так нельзя. Видел стянувшийся вниз лист с двери после покраски автомобиля и сушки в камере. |
Согласен, надо марку выбирать правильно, я смотрел документы -ТУ и консультировался с человеком который все время клеит им, музыку устанавливает и шумку делает.
Bugi_Man
20 July 2009
цитата (Андрюха™ @ Вчера в 22:12) |
S T I G Имел возможность работать с герленом в строительстве и в машиностроении. Такой герлен течет только если приклеен именно к поверхности на которое воздействуют непосредственно солнечные лучи. В остальных случаях он стойко держится.
А по поводу пластиковых стоек полностью согласен. Только большую площадь |
Тоже использовал герлен в автомобиле, и не я один. На крыше и на крыльях применял. Не просто в один слой, а в 3 слоя!!! Машина темная, стоит часто на солнце, в крыльях не сдвинулся ни на миллиметр, проверял, и на крыше держится. Он по техническим условиям выдерживает нагрев до +140 градусов. По вашей же ссылке, посмотрите, кратковременно до 3-х часов +180!!! Машина максимум до 80-90 градусов может нагреться на солнце.
Он никогда в машине не потечет, если конечно вы его горелкой пламенем не начнете греть.
По ТУ, на вертикальной поверхности выдерживается, при температуре 120градусов, в печке. Его можно вместо вибропласта лепить.
Bugi_Man
14 July 2009
Я сделал шумоизоляцию бюджетную, герлен и гидроизол битумный использовал, раньше делал другую машину стпшными материалами, мне не понравилось. После гидроизола и шумки вазовской ворсистой просто отлично получилось. Гул от плохого асфальта полностью победить не удалось, но снижение значительное. На ровном гладком асфальте, кроме шума ветра, НИЧЕГО не слышно. Немного фоток
http://photofile.ru/users/77pavel77/150107224/По применяемым материалам, все почерпнул на сайте авто.ру точнее на конференциях по звукоизоляции. Вот например
ссылка:
Еще там поиском можно рыть.
Bugi_Man
13 July 2009
1
Наконец то я сделал шумоизоляцию. Результатом доволен, по мнению тех кто ездил на машине, снижение шума примерно на 40%. На 95 странице этой темы, я писал что побудило отказаться от так называемых спец материалов стп, абрис, и т.п.. В качестве вибры использовал битумный гидроизол, напоминает визомат, толщиной около 3мм, а так же герлен, который не содержит битум вообще, в следствии чего имеет широкий рабочий диапазон температур, он схож с вибропластом. По подбору материалов, пользовался конференцией авто.ру - Звукоизоляция.
Фотки материала шумоизоляции я выкладывал, и цену писал, получилась очень бюджетная звукоизоляция. Учитывая результат, который превзошел мои ранние работы с материалами Стп, я считаю что сделал удачный выбор.
Немного фоток
http://photofile.ru/users/77pavel77/150107224/
PanzerBlack:
|
Bugi_Man Большая просьба отписаться об эффекте после того, как сделаешь ВШИ пола салона с применением указанных тобою материалов |
Результаты напишу конечно, но это будет недели через 3.
Bugi_Man
20 June 2009
КараПиГру:
|
А ты не поленись... Осуши бак, и мерничком залей горючку... Если влезет меньше 80 - я съем свою шляпу... |
Я не знаю каким образом мне его осушить, снимать надо, или еще как. Вот ты как осушал бак, когда мерил? Хотя я даже до 0 выкатывать не буду, ибо это не хорошо для насоса, я думаю. Да и с мерными сосудами проблема, если канистрами мерить, то они действительно побольше 20 литров, не знаю правда на сколько. Также я не знаю объем испарителя, он может быть как 2-3 так и 5 литров. И какими емкостями мерил когда заливал? Поэтому шляпу есть не надо.