co6epucb

Денис, Киев (UA)

Posts in forums:

co6epucb
13 February 2022mobile

-1

Доброго всем времени суток. Помогайте, люди добрые, Ford Edge ecoboost 2.0, 2017 после прохождения ТО, замена масла и масл. фильтра , машина приехала обратно через примерно месяц .Точнее не доехала 300 м до бокса дотолкали уже, а по причине того что она заглохла под ней нарисовалась лужа масла и вся защита была тоже в масле. подняли на подъёмнике мы увидели что из-под масляного фильтра выдавило резинку Ну и собственно всё масло гнало именно из под него. Сняли старый фильтр, масло не потекло, открутили сливную пробку - вытекло буквально грамм 200 масла. Как позже выяснилось причиной содеянному стал неправильно подобранный масляный фильтр (внутренний диаметр, где резьба, на новом, был буквально на мм шире чем у старого) , + невнимательность мастера который как-то умудрился всё-таки закрутить его. И блин, как-то оно ж ездило месяц!! Но не суть. Поменяли еще раз, фильтр, поставили уже тот что нужно, залили масло, но машина не заводится, ошибок по компу никаких нету, была одна по датчику давления масла, но не активная, и успешно стёрлась. Предположительно на сухом двигле машина проехала метров 300, пока не заглохла. Сейчас все шкивы при попытке завести крутятся, стартер маслает, но впустю, никаких даже попыток подхвата к заводке. Будьте добры, как можно его проверить, что-то мне не верится, что двигло так быстро могло упасть, пусть и без масла. Может есть какие способы оживить, или что-то проверить, выручайте!!



    up