ПыЖиК
Мне помогло, но через неделю всё заново. Забил.
Samsung A54
mazlobin
28 Octobermobile
-1
Добрый день!
Вчера был на стоянке и заметил, что уровень антифриза на глазах раз в 10 секунд поднимается на примерно 1 см, затем медленно опускается обратно. За Пределы min / max не выходит, но раньше такого не замечал.
Это нормально?
P.S. 1.5 EcoBoost
foont.07
Аналогично.
Благо тормоза дисковые используются, а не барабанные.
mazlobin
23 Octobermobile
Nikita866
Получается, что форсунки так закидало, что они открывались для правильной смеси на в 2 раза большее время (если я верно понимаю, то расход по времени их открытия рассчитывается, или я не прав)?
Коллектор со сливом, если не секрет?
sammerДобрый день!
Подскажите, пожалуйста, какой размер Torx необходим? Где-то пишут T25, где-то T30. В ещё одном месте было указано T27...
mazlobin
29 Septembermobile
-1
Mits:
|
Korben Это не дифференциал ). Правильный алгоритм такой: остановился, при нажатом тормозе затянул ручник, переключил в P, убрал ногу с тормоза. Потом, соответственно, наоборот. Нажал тормоз, включил D (можно с паузой в N для старой коробки), снял ручник, отпустил тормоз, поехал. Удара не будет. Советская школа : |
Всегда так делаю))) На рабочей ставил на P и забывал.
А на своей делаю только так, чтобы снять все нагрузки со всех агрегатов, кроме задних колодок.
mazlobin
24 Septembermobile
Добрый день!
Может кто-нибудь подсказать артикул на сапун? У меня на нём резинка порвалась и через неё сопливит...
sandr192
У меня без климата летом 0,8 л/ч, зимой 0,7-0,8 л/ч
sandr192
Думаю, Samsung Music Вы используете для скачанных треков на телефоне? Можно скачать другое приложение, которое и музыку с телефона смодет подтянуть, и поддерживается сервисом Android Auto. Например, та же Яндекс Музыка, насколько я знаю, может проигрывать в том числе скачанные на телефон треки.
Vortex
Согласен.
Но интересно, где-то отметка в маркировке должна быть о том, что стекло атермальное (TINTED/ OVERTINTED)?
mazlobin
17 Julymobile
sandr192:
|
сменил фф3 2.0 на 1,5Т катаюсь 2 неделю, видя расход медленно начинаю плакать) если раньше при езде 50/50 средний расход был порядком 9 л/100, то сейчас если в 10 уложусь буду очень счастлив. По трассе расход норм, при крейсерской 120 укладываюсь в 6,5 л/100, а вот стоит заехать в город, расход стремительно растет вверх...Когда стоишь на светофоре мгновенный расход доходит до 2 л/ч. |
К сожалению, это не норма.
В долгой пробке с кондиционером при +35 С за бортом расход не более 1,4 л/ч.
Какой расход, если климат выключить? Должен быть 0,7-0,9 л/ч.
Подозреваю, что из-за этого и в городе разница заметна. На холостых ест больше, чем должна...
mazlobin
6 Julymobile
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, в комплектации Titanium стекла тонированные? Это атермальная тонировка?
Просто заметен зеленоватый оттенок у всех стекол, кроме лобового.
Спасибо!
intelling:
|
было подобное. помогла замена evap. |
Спасибо, обращу внимание. Треска клапана вроде не слышал, но, кажется, что пару раз был пшик при заправке, когда полный бак в дальней дороге выкатывал за 6 часов до остатка в 7 - 8 литров.
Кстати ещё вопрос всем - неожиданно для себя узнал, что, якобы, для надлежащей работы системы EVAP двигатель на заправке необходимо глушить. Якобы клапан сброса паров в адсорбер всегда закрыт на работающем двигателе и, как следствие, при заправке двигатель нужно заглушить, чтобы он открылся. Летом в жару на заправках не глушу никогда.
LexaOmega
Спасибо!
Да, мне вчера показалось, что обороты комп буквально бросил с 1300 до 750 в один заход. Хотя с момента запуска прошло секунд 20.
Вчера после 6 часов и сегодня утром после 12 часов стоянки запускал - всё как обычно.
Сегодня до 750 обороты переходили через 1000, на которых немного подержались. Т.е. опускались заметно медленнее, в несколько итераций.
fx000
Сарказм понял)
Согласен, что про блок я, конечно, перегнул. Но, насколько знаю, при попадании антифриза во 2ой цилиндр, холодные запуски начинаются с троения. Вот и подумал о худшем.
mazlobin
30 Junemobile
Всем привет!
Машина неделю стояла (хотя это вряд ли важно). Сегодня у нас +30.
Завожу, включается климат. Обороты повышенные, всё как всегда. Всё работает ровно, никаких проблем.
Обороты постепенно падают. И где-то начиная с 900 падают до 800-700 и машину начинает колбасить. Работает не ровно.
Когда газуешь - нормально, возвращается к холостым - опять трясет.
Включаю D - трясет, чуть меньше, но всё ещё ненормально.
Начинаю движение без газа - едет метров 100 на холостых с лёгким потряхиванием. Лёгкое ускорение до ближайшего лежачего, начиная с него и после холостые и другие режимы в норме.
Проехал 20 км остановился. Работает ровно.
Понятно, что если будет повторяться на холодную, то нужно будет смотреть за уровнем антифриза. Но сейчас посмотрел, правда на горячую - уровень как всегда...
Было у кого?
P.S. Парни на СТО мне приговорили месяц назад правую подушку. Неужели из-за неё может такое быть?..
Либо пора отложить на новый блок?..
mazlobin
16 Junemobile
-3
Всем привет!
Первый раз с завода поменял свечи на пробеге 55к км. Заменили на бывший Bosch, ныне Метеор.
Машина полетела, как оказалось. Ещё 10-15к км назад стало казаться, что иногда добраться до 200 км/ч по спидометру стало сложнее. Стал на трассе чаще включать S, чтобы меньше давить педаль.
После замены свечей первый выезд на платку в режиме D и приятное удивление - стрелка за 200 переваливает уверенно. Я даже не сразу заметил во время разгона, пока на спидометр не посмотрел - по ощущениям едет легко, а там уже под 180.
Был приятно удивлен.
rokforyou178
А это не подушка двигателя? У меня тоже вибрации. На СТО сказали, что правая (по ходу движения) подушка просела.