mazlobin
10 Decembermobile
2
Продавец отправил фото другого коллектора, чтобы убедить, что они все одинаковые.
seddoНу у Вас ваш стоит уже и работает нормально? Сколько с ним уже километров пройдено?)
Вот, собственно, фото и видео оригинала, который установлен с рождения:
https://cloudbeeline.ru/links/pa/xgo7jReXTp2HOnfgVqGDDA.
Мои выводы:
1. Шов, действительно, не идеальный.
2. Судя по жирным пятнам, есть подозрение, что немного пропускает уже по шву воздух с маслом в самом хреновом месте.
seddo:
|
Не Чанган с Авито. Шов очень похож. Спрашивал у продавца насчёт шва, прислал фото других - шов такой же.
На родном коллекторе шов почти такой же, могу сфотать. |
Сфотографируйте, пожалуйста.
seddoIzengardПолный фотоотчёт здесь:
https://cloudbeeline.ru/links/pa/1u9dEUnNRum3W18hSIS6BgНиже лого и обозначения на теле коллектора:
alexandr88:
|
я уже не помню, но у меня коллектор чанган-форд был тоже неидеально спаян. на фото товара на али кстати это тоже заметно. в итоге полтора года езжу, все отлично. |
На фото с Али есть кривоватые места, как облой в местах соединения. На этом всё. Таких отслоений двух поверхностей я там не нашёл...
alexandr88:
|
я уже не помню, но у меня коллектор чанган-форд был тоже неидеально спаян. на фото товара на али кстати это тоже заметно. в итоге полтора года езжу, все отлично. |
Есть фото кривых мест Вашего коллектора для сравнения?
FALKEN:
|
Там их два варианта есть. Один подешевле, другой подороже. Ты какой заказал? Судя по фото это тот, который подешевле. |
Вот именно, а заказывал "оригинал", тот что дороже.
Всем доброго времени суток!
Купил здесь
https://sl.aliexpress.ru/p?key=k5ZxGF7 где и многие по заявлению продавца и, судя по знакам на запчастях, оригинал Changan Ford, для замены коллектора на модифицированный. Сделал фото пришедших запчастей. Всё вроде устроило, но, пожалуй, смущает соединение / спайка / шов в одном месте - выделил красным.
Кто менял / видел оригинал - было что-то подобное? Может это я загоняюсь?
mazlobin
20 Novembermobile
Slllam
Так и есть))
Но дроссель посмотрели за одним.
mazlobin
20 Novembermobile
-1
Всем доброго дня!
Решил озадачиться заменой впускного коллектора на 1.5 EcoBoost.
Чтобы быть уверенным наверняка — ездил к ребятам в Форд Сервис, Подольск. Убедились, что:
1. Масло во впуске есть. Не так, чтобы литры, но присутствует. Откачивали шприцом, подняв правую сторону по ходу движения.
2. Коллектор не модернизированный (без слива). На месте, где должна быть трубка снизу — ровная площадка.
Модернизированный коллектор Ford Changan должен прийти до 05.12.24. До Нового года планирую закрыть этот вопрос.
P.S. После возвращения дросселя на место и обратной сборки — выехал на трассу, понял что до 4к мотор вообще не тянет. Точнее тянет, но как атмосферник 1.5, прихода нет совсем. Вернулся — оказалось, что датчик коленвала забыли подключить обратно. Вновь полетел.
Одно смутило — почему мозги при отсутствии сигнала / присутствии, очевидно, неверного сигнала не выдали никакой ошибки? Возможно это связано с тем, что без датчика проехал всего ~30-40 км? Хотя, сомнительно…
ПыЖиК
Мне помогло, но через неделю всё заново. Забил.
Samsung A54
mazlobin
28 Octobermobile
-1
Добрый день!
Вчера был на стоянке и заметил, что уровень антифриза на глазах раз в 10 секунд поднимается на примерно 1 см, затем медленно опускается обратно. За Пределы min / max не выходит, но раньше такого не замечал.
Это нормально?
P.S. 1.5 EcoBoost
foont.07
Аналогично.
Благо тормоза дисковые используются, а не барабанные.
mazlobin
23 Octobermobile
Nikita866
Получается, что форсунки так закидало, что они открывались для правильной смеси на в 2 раза большее время (если я верно понимаю, то расход по времени их открытия рассчитывается, или я не прав)?
Коллектор со сливом, если не секрет?
sammerДобрый день!
Подскажите, пожалуйста, какой размер Torx необходим? Где-то пишут T25, где-то T30. В ещё одном месте было указано T27...
mazlobin
29 Septembermobile
-1
Mits:
|
Korben Это не дифференциал ). Правильный алгоритм такой: остановился, при нажатом тормозе затянул ручник, переключил в P, убрал ногу с тормоза. Потом, соответственно, наоборот. Нажал тормоз, включил D (можно с паузой в N для старой коробки), снял ручник, отпустил тормоз, поехал. Удара не будет. Советская школа : |
Всегда так делаю))) На рабочей ставил на P и забывал.
А на своей делаю только так, чтобы снять все нагрузки со всех агрегатов, кроме задних колодок.
mazlobin
24 Septembermobile
Добрый день!
Может кто-нибудь подсказать артикул на сапун? У меня на нём резинка порвалась и через неё сопливит...
sandr192
У меня без климата летом 0,8 л/ч, зимой 0,7-0,8 л/ч