N nplusj: |
Получается что подходит и едет норм, на первый взгляд даже лучше чем ехал на прошивке 17 года. Но хочу подольше потестить, короткий период не показателен |
N nplusj: |
Машина исправная, ошибок и проблем нет, сцепление новое (15 тыс км), адаптация прошла с первого раза и без ошибок. Я сейчас тестирую прошивку 13 года, на ФФ3 рест 17 года, ТСМ 104 ревизии. |
N nplusj: |
Помните я писал про вибрацию на холостых, которая пропадает при включении кондиционера? Все подушки новые оригинал. Так вот, сделал сброс адаптаций блока управления двигателем (PCM) и чтоб вы думали?))) вибрации на холостых нет но это пока, первые километры, не ясно что будет потом)) После сброса РСМ сделал адаптацию ТСМ на прошивке 13 года. Посмотрим что будет, позже отпишусь. Вопрос: правильно я сделал, что сначала сбросил РСМ, а потом провёл адаптацию ТСМ или нужно было наоборот? ПС: Ох как же в этой машине много зависит от незначительных мелочей)) боюсь подумать, как она будет выносить мозг когда автомобиля будет 20+ лет))) там же малейшая неточность и все, …опа))) |
АНДРЕЙ1973: |
Aleksandr69reg а вы думаете вторая ревизия, настоящее время, медленнее, чем первая работать стала это я к тому, 98% успеха, это софт. |
АНДРЕЙ1973: |
дело не в скорости, а в ПО. есть платный софт, работающий на 500к , только прошивает PCM он минут за семь. |
M makord85: |
Тогда тебе прошивка нужна которая начинается на BV6P у меня тоже китайский ELS27, делал адаптации, менял конфиги через форскан, все гуд а вот через фоккус пытался менять конфиг и в итоге куча ошибок посыпалось, и пол электроники перестало работать, через форскан скачал из интернета конфиг и восстановил, теперь только им пользуюсь))) |
S sinyanskiy.e: |
Я уже столько сделал экспериментов с прошивками ))) , поставил недавно DV61-14C204-DHE совместно с BV6P-7J104-DD , пока вроде ничего . И едет пободрее и коробка вроде норм , но ето пока слова )) буду смотреть . Ты поменял прошивку , как ощущения ?? Насколько помню у тебя ПШ стоит BV6P-7J104-RB и как в связке работает прошивка движка с коробкой ? |
S sinyanskiy.e: |
Какая прошивка на моторе ? |
M makord85: |
Мне на F1FP прошили BV6P и откатал 4 месяца, сильные удары при резком разгоне, и перегрев на четных передачах поменял сцепу и не помогло, а оказалась прошивка) |
M makord85: |
Тогда тебе прошивка нужна которая начинается на BV6P у меня тоже китайский ELS27, делал адаптации, менял конфиги через форскан, все гуд а вот через фоккус пытался менять конфиг и в итоге куча ошибок посыпалось, и пол электроники перестало работать, через форскан скачал из интернета конфиг и восстановил, теперь только им пользуюсь))) |
M makord85: |
Спс за инфу, мне шили тоже Форсконом, но хз какой шнур, прошили буквально за 5 мин TCM ))) |
M makord85: |
А какая у тебя коробка? посмотри на двигателе, тогда по первым букам узнаешь какую прошивку надо. У тебя им получилось прошить? Я им не рискнул, и за сколько прошивку залило? |
A Arletka88: |
Интересно, какая будет реакция на американскую седановую прошивку. Отпишись потом обязательно. |
M makord85: |
Походу на Американцах дорест стоят такие же коробки как на Европе дорест так и рест. А вот Американец рестайлинг идет уже с коробкой с другим передаточным числом, с другой прошивкой. как-то так. |
A Arletka88: |
Интересно, какая будет реакция на американскую седановую прошивку. Отпишись потом обязательно. |
S sinyanskiy.e: |
Arletka88 ну а нет разницы в том что на кпп надпись BV6 f а прошивка будет F1FP ?? |
K kasheybesmertny: |
На американцах 2.0 пауэршифт возможно передаточные числа отличаются так же как и на китайских фордах с роботом. Поэтому и некорректно работают европейские прошивки. Кто нибудь сравнивал передаточные числа на американцах с европейским фокусом? |