dubovykalex96

Alex, Ровно (UA), Ford Focus USA Mk3

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть2 years

dubovykalex96
6 December 2021

1

N
nplusj:

Получается что подходит и едет норм, на первый взгляд даже лучше чем ехал на прошивке 17 года.
Но хочу подольше потестить, короткий период не показателен

Ну я недавно ставил прошивку на свой американский дорест от американского реста, то вообще не подошла. Разные передаточные числа, и машина постоянно пинается.
Видимо, у вашей сборке старый робот, раз машина нормально едет.
Да и скорее всего дело не в самой прошивке, а в сбросе адаптаций движка и коробки. По этому машина едет лучше

dubovykalex96
6 December 2021


N
nplusj:

Машина исправная, ошибок и проблем нет, сцепление новое (15 тыс км), адаптация прошла с первого раза и без ошибок.
Я сейчас тестирую прошивку 13 года, на ФФ3 рест 17 года, ТСМ 104 ревизии.

На вашу машину должны быть прошивки от конца 14 года и выше.
Более старые вам не должны подходить.

dubovykalex96
6 December 2021

1

N
nplusj:

Помните я писал про вибрацию на холостых, которая пропадает при включении кондиционера? Все подушки новые оригинал. Так вот, сделал сброс адаптаций блока управления двигателем (PCM) и чтоб вы думали?))) вибрации на холостых нет 🙂 но это пока, первые километры, не ясно что будет потом))
После сброса РСМ сделал адаптацию ТСМ на прошивке 13 года. Посмотрим что будет, позже отпишусь.

Вопрос: правильно я сделал, что сначала сбросил РСМ, а потом провёл адаптацию ТСМ или нужно было наоборот?

ПС: Ох как же в этой машине много зависит от незначительных мелочей)) боюсь подумать, как она будет выносить мозг когда автомобиля будет 20+ лет))) там же малейшая неточность и все, …опа)))

Тут нет правильно/неправильно. Логика такая: сброс адаптаций PCM дестабилизирует работу движка, если есть неисправности, из-за которых будут слишком большие топливные коррекции. Итог: вы просто не сможете адаптировать коробку, пока машина немного не настроится.
А если у вас адаптация коробки после сброса PCM прошла успешно – тогда явных проблем нету.

А вот если есть реальные поломки, а вы играетесь с адаптациями, то лучше сначала машину чинить, а тогда уже мозги трогать.

dubovykalex96
3 December 2021


avatar
АНДРЕЙ1973:

Aleksandr69reg
а вы думаете вторая ревизия, настоящее время, медленнее, чем первая работать стала 🙂
это я к тому, 98% успеха, это софт.

Когда я писал про скорость 500к, я имел в виду, что владельцам китайца в связке с Форсканом нужно учитывать этот момент, что может просто оборваться процесс прошивки. Я уже читал на драйве, кажется, об этом. Там писали, что на 2м не стабильно работает.

dubovykalex96
3 December 2021


avatar
АНДРЕЙ1973:

дело не в скорости, а в ПО. есть платный софт, работающий на 500к , только прошивает PCM он минут за семь.

Ну у меня купленный Форскан. Это из доступного.
Я так понимаю есть Фордовский софт, который шьет все быстрее?

dubovykalex96
3 December 2021


M
makord85:

Тогда тебе прошивка нужна которая начинается на BV6P
у меня тоже китайский ELS27, делал адаптации, менял конфиги через форскан, все гуд
а вот через фоккус пытался менять конфиг и в итоге куча ошибок посыпалось, и пол электроники перестало работать,
через форскан скачал из интернета конфиг и восстановил, теперь только им пользуюсь)))

Только что поставил прошиваться движок. На скорости в 2 Мбит прошивка крэшанулась на стирании блока и машина упала в аварию.
Видел где-то в интернете, что с китайскими ELS27 лучше скорость ставить в 500 кбит. Поставил и прошивка пошла.
Крч, вот, по сути, единственное, что важно соблюдать при прошивке модулей.
На такой скорости обещает прошить PCM за 1 час 30 минут.

dubovykalex96
3 December 2021


S
sinyanskiy.e:

Я уже столько сделал экспериментов с прошивками ))) , поставил недавно DV61-14C204-DHE совместно с BV6P-7J104-DD , пока вроде ничего . И едет пободрее и коробка вроде норм , но ето пока слова )) буду смотреть . Ты поменял прошивку , как ощущения ?? Насколько помню у тебя ПШ стоит BV6P-7J104-RB и как в связке работает прошивка движка с коробкой ?

Крч. Прошло 2 дня с замены прошивки на RB. У меня дохлая правая подушка двигла, так что все потряхивания и вибрации я очень сильно ощущаю. После перепрошивки и успешной адаптации сцепы, я поездил немного и понял, что что-то не так. Было принято решение сбросить все данные самоадаптации двигателя. А еще я порылся под капотом, посмотрел проводку. В процессе отсоединял разъем от блока предохранителей и обратно его хорошо втыкнул.
Я не знаю что не так у Форда с проводкой, но то, что она корень всех бед от потряхивания движка и провалов по работе коробки – ФАКТ!
Как только я подергал проводку, заставил машину заново набрать адаптации – сейчас просто поверить не могу, что она так может работать.
Во-первых: плюс этой прошивки, это быстрые переключения во время активного разгона, чего не было на прошлой (хотя тут то же могут быть последствия адаптаций двигателя).
Во-вторых: сейчас ооочень ровная работа на холостых. И даже после ночи. Минута после старта и двигатель работает реально ровно. Вибрации почти не ощущаются, как раньше, что его колбасит и он нестабильно работает.
При этом, включены подогревы обоих сидений, печка, магнитола, фары. Раньше с таким набором двигатель постоянно колбасило.

Натолкнул меня на эти движения Kostya2013. И после первых действий я понял, что двигаюсь в правильном направлении.
В планах перебрать проводку PCM и TCM. Думаю, что найду там причины просадок питания. И уже после всех этих операций поменяю подушку. На дохлой намного лучше чувствуются все проблемы.

Еще важный момент: я наблюдаю эти дни за топливными коррекциями. До сброса адаптаций, у меня первые 2 цилиндра были без долгосрочных коррекций. Что странно и нелогично. Такого быть не может просто. И это говорит о некоторых проблемах. В коррекции был только 3. Как человек, который немного разбирается в ГБО, знаю, что должны быть коррекции в пределах 5-10%. Это говорит о том, что топливная система активно работает и хорошо справляется со своей задачей.
Так вот, после сброса, появились коррекции по всем цилиндрам. И они в пределах 6%. Сейчас мотор работает реально ровно. Машине хватило 20 км езды, чтобы так настроится.
Пока продолжаю наблюдать.

Какой вывод я делаю на счет прошивки TCM: нельзя сравнивать тупо эти прошивки без сброса адаптаций PCM. Они сильно связаны между собой. А то выходит, что двигатель настроился под старую прошивку, мы зашиваем новую, а адаптации уже будут собираться долго. И это уже немного испорченый телефон.

P.S: во время адаптации коробки, холостые немного падают ниже 750 и после этого машины начинает работать ооочень тихо и мягко. И практически нету вибраций. А потом возвращаются в район 800 и начинается вибрация.
Прошивка, что у меня стоит сейчас, имеет холостые в районе 780-800. А последняя для этого мотора, опускает холостые на 750.
Вот теперь у меня интерес прошиться еще раз на последнюю, пройти еще раз адаптацию коробки, сбросить адаптации движка и посмотреть как поведет себя она на более низких оборотах.
Интересно, получится ли добиться еще более тихой работы. Экобусты работают на около 690-700 холостых. И очень тихо. У папы Эскейп на этом моторе, с прямым впрыском. Так у него не слышно работает ли мотор или нет)

dubovykalex96
2 December 2021


S
sinyanskiy.e:

Какая прошивка на моторе ?

У меня американский Flex Fuel, по этому стоит такая: EM5A-14C204-ACC.
А приехала она на EM5A-14C204-ACF, но я экспериментировал и пока поставил более старую.

dubovykalex96
1 December 2021


M
makord85:

Мне на F1FP прошили BV6P и откатал 4 месяца, сильные удары при резком разгоне, и перегрев на четных передачах
поменял сцепу и не помогло, а оказалась прошивка)


Ну вот) У меня те же симптомы были сегодня. Итого мы с тобою доказали, что прошивки на эти модули несовместимы. Нельзя шить ни так, ни так.
Кстати, не обязательно лезть под капот, чтобы узнать модель ТСМ. Достаточно глянуть в Форскане или в foccccus. Там пишет HW – и там айди блока

dubovykalex96
1 December 2021


M
makord85:

Тогда тебе прошивка нужна которая начинается на BV6P
у меня тоже китайский ELS27, делал адаптации, менял конфиги через форскан, все гуд
а вот через фоккус пытался менять конфиг и в итоге куча ошибок посыпалось, и пол электроники перестало работать,
через форскан скачал из интернета конфиг и восстановил, теперь только им пользуюсь)))


Да я знаю, в принципе, что мне подходят все прошивки из списка с началом BV6P. Еще подходят FV6P-7J104-GE и иже с ними. Шил, знаю.
Но тут был интерес именно эту зашить, которая от другого TCM

dubovykalex96
1 December 2021


M
makord85:

Спс за инфу, мне шили тоже Форсконом, но хз какой шнур, прошили буквально за 5 мин TCM )))

У меня BV6P. Фотку сделал, но видно еле-еле.

Наверное был оригинальный кабель UCDC или настоящий ELS27. Но стоят они реально дорого. А я так себе брал, побаловаться.
Даже больше, чтобы ошибки стирать и конфиг менять. Не думал, что шить буду

dubovykalex96
1 December 2021


M
makord85:

А какая у тебя коробка? посмотри на двигателе, тогда по первым букам узнаешь какую прошивку надо.
У тебя им получилось прошить? Я им не рискнул, и за сколько прошивку залило?

Нету ямы, чтобы залезть под машину и посмотреть. Но как я уже выше писал, есть прошивка с которой она приехала + данные снятые программой focccus. А прошивка от рестайла – это был эксперимент.

Прошивается ВСЕ нормально. Шил и PCM, и TCM, и IPC. Да, долговато... Форсканом коробка шьется около часа. Фокккусом – около получаса. Но с фокккусом есть нюансы и бывает, что не хочет шить. В этом плане Форскан более надежный.
Из своего опыта скажу, что еще ни разу не закирпичил он ничего. Так что, главное провода не дергать ну и чтобы ЮСБ в ноуте живые были. А то можно и фирменный кабель использовать, но если порты дохлые или грязные – могут быть проблемы.

dubovykalex96
1 December 2021mobile


Пока делал адаптацию сцепления, вывел одну закономерность: каким-то образом, птичка «автоускорение» в настройках Форскана, не дает пройти процедуру. Обрывается она ровно на проверке точки сцепления А и говорит, что был нарушен крутящий момент двигателя. И так гоняет по кругу. И это у меня уже не впервые.
Возможно это из-за китайского ELS27, но факт остается фактом.
Так что всем на заметку, у кого схожие симптомы — снимите галочку «автоускорение» и должно пройти

dubovykalex96
1 December 2021


A
Arletka88:

Интересно, какая будет реакция на американскую седановую прошивку. Отпишись потом обязательно.

M
makord85:

Походу на Американцах дорест стоят такие же коробки как на Европе дорест так и рест.
А вот Американец рестайлинг идет уже с коробкой с другим передаточным числом, с другой прошивкой. как-то так.

Прошился. Прошивка залилась успешно. Шил Форсканом. G1FP-7J104-AC
Так вот... Машина едет реально плохо. Сильные тычки на переключениях в режиме D. Если переключать вручную, то помягче. Но так ездить точно нельзя, коробке будет гаплык. Единственное, что отметил из позитивного – у машины появилась тяга. Но это не дело так ездить.
Подозреваю, что тут дело не только в прошивке TCM, но и в PCM. Видимо PCM не умеет адекватно работать с рестовой прошивкой. Отсюда и проблемы в переключениях.
А так, эксперимент считаю более чем законченым. Вряд ли кому-то еще есть смысл такое делать.
Можно даже добавить где-то в шапку, что дорестовые тачки прошивками от реста шить нельзя. Машина ехать не будет.
Шью обратно дорестовую. Только еще не знаю какую. Форскан предлагает кучу других прошивок. Скачаю вручную и посмотрю подходят ли они мне. Попробую, если что-то будет. Сейчас хочу попробовать BV6P-7J104-RB - много хороших отзывов о ней. Посмотрим как себя поведет. Покатаюсь недельку-вторую, отпишусь.
А если не зайдет, то вернусь на свою любимую BV6P-7J104-DE

dubovykalex96
1 December 2021


A
Arletka88:

Интересно, какая будет реакция на американскую седановую прошивку. Отпишись потом обязательно.

Так нет же понятия "седановая" или "хэтч" – там только идет связка движок-tcm.
Сейчас пойду шить, дам знать!

dubovykalex96
1 December 2021


S
sinyanskiy.e:

Arletka88
ну а нет разницы в том что на кпп надпись BV6 f а прошивка будет F1FP ??

K
kasheybesmertny:

На американцах 2.0 пауэршифт возможно передаточные числа отличаются так же как и на китайских фордах с роботом. Поэтому и некорректно работают европейские прошивки. Кто нибудь сравнивал передаточные числа на американцах с европейским фокусом?

У меня Американец 2014 года, 2.0 flex fuel, хэтч, последний дорест.
То же игрался с прошивками, т.к. достала стиральная доска.
Пока гоняю на BV6P-7J104-DE (та, что на официале не ставится).
Ставил и самую свежую из шапки (FV6P-7J104-GE), и катал на той, на которой она приехала (BV6P-7J104-PE).
На стоковой прошивке она быстро переключала передачи, даже во время резкого разгона, но была немного дерганая в городе, дико бесила стиралка на второй передаче и перегазовка с первой на вторую. Последняя прошивка проблему со стиралкой не решила, но машина стала мягче.
Та, что сейчас стоит, практически не бывает стиралки, перегазовка есть с 1-ой на 2-ую, но незначительная, машина очень мягкая, плавная, без сильной нагрузки переключает передачи очень незаметно. Но только стоит поднажать и уже переключения какие-то долгие. Так точно не было изначально. Еще бесит то, что робот иногда долго не может понять какую передачу ему включить, когда жму на газ. Хотя это, наверное, особенность коробки. Гидрик у папы на Эскейпе в этом плане ведет себя более логично. Хотя и пробег у меня уже немаленький для этой коробки: 142 тыс. Был у официалов, смотрели историю обслуживания, то сцепу в США никто не менял, ТСМ то же родной. Только прошивали. Больше по коробке ничего. Я понимаю, что сцепа уже, наверное, под устала. Я менял масло в коробке, сальники в идеальном состоянии. Адаптацию машина проходит всегда с первого раза.
Пока что BV6P-7J104-DE – лучший компромис.
Но вспоминая какая дурная была машина, как только приехала из США, то сейчас чувство, будто ее за зад кто-то держит. Хотя прет она то же ниче. Но до прошивки она была очень резкая. Даже слишком резкая для города. Но на трассе... Одна мечта. Возможно адаптация такая была от предыдущего владельца. Хотя я сбрасывал и она все равно наваливала.
Сегодня попробую поставить прошивку от рестайла, покатаю и отпишусь че и как.
Как раз и проверим, адекватно ли будет работать рестайловая прошивка на дорестайловом блоке и коробке.

P.S: еще я прошивал PCM. И могу сказать, что разница то же есть в разгоне и в поведении машины в целом. Так что нельзя однозначно разгон приписывать только прошивке TCM. Да и переключение то же разное – на последней прошивке у меня движок на разгонах почти всегда крутил до отсечки, даже если это не было нужно. Я откатил на более старую прошивку, лучше стали работать холостые и он скидывает быстрее на новую передачу, если не топишь газ в пол. Т.е. более адекватное поведение при разгоне.



    up