N nplusj: |
Получается что подходит и едет норм, на первый взгляд даже лучше чем ехал на прошивке 17 года. Но хочу подольше потестить, короткий период не показателен |
N nplusj: |
Машина исправная, ошибок и проблем нет, сцепление новое (15 тыс км), адаптация прошла с первого раза и без ошибок. Я сейчас тестирую прошивку 13 года, на ФФ3 рест 17 года, ТСМ 104 ревизии. |
N nplusj: |
Помните я писал про вибрацию на холостых, которая пропадает при включении кондиционера? Все подушки новые оригинал. Так вот, сделал сброс адаптаций блока управления двигателем (PCM) и чтоб вы думали?))) вибрации на холостых нет ![]() После сброса РСМ сделал адаптацию ТСМ на прошивке 13 года. Посмотрим что будет, позже отпишусь. Вопрос: правильно я сделал, что сначала сбросил РСМ, а потом провёл адаптацию ТСМ или нужно было наоборот? ПС: Ох как же в этой машине много зависит от незначительных мелочей)) боюсь подумать, как она будет выносить мозг когда автомобиля будет 20+ лет))) там же малейшая неточность и все, …опа))) |
![]() АНДРЕЙ1973: |
Aleksandr69reg а вы думаете вторая ревизия, настоящее время, медленнее, чем первая работать стала ![]() это я к тому, 98% успеха, это софт. |
![]() АНДРЕЙ1973: |
дело не в скорости, а в ПО. есть платный софт, работающий на 500к , только прошивает PCM он минут за семь. |
M makord85: |
Тогда тебе прошивка нужна которая начинается на BV6P у меня тоже китайский ELS27, делал адаптации, менял конфиги через форскан, все гуд а вот через фоккус пытался менять конфиг и в итоге куча ошибок посыпалось, и пол электроники перестало работать, через форскан скачал из интернета конфиг и восстановил, теперь только им пользуюсь))) |
S sinyanskiy.e: |
Я уже столько сделал экспериментов с прошивками ))) , поставил недавно DV61-14C204-DHE совместно с BV6P-7J104-DD , пока вроде ничего . И едет пободрее и коробка вроде норм , но ето пока слова )) буду смотреть . Ты поменял прошивку , как ощущения ?? Насколько помню у тебя ПШ стоит BV6P-7J104-RB и как в связке работает прошивка движка с коробкой ? |
S sinyanskiy.e: |
Какая прошивка на моторе ? |
M makord85: |
Мне на F1FP прошили BV6P и откатал 4 месяца, сильные удары при резком разгоне, и перегрев на четных передачах поменял сцепу и не помогло, а оказалась прошивка) |
M makord85: |
Тогда тебе прошивка нужна которая начинается на BV6P у меня тоже китайский ELS27, делал адаптации, менял конфиги через форскан, все гуд а вот через фоккус пытался менять конфиг и в итоге куча ошибок посыпалось, и пол электроники перестало работать, через форскан скачал из интернета конфиг и восстановил, теперь только им пользуюсь))) |
M makord85: |
Спс за инфу, мне шили тоже Форсконом, но хз какой шнур, прошили буквально за 5 мин TCM ))) |
M makord85: |
А какая у тебя коробка? посмотри на двигателе, тогда по первым букам узнаешь какую прошивку надо. У тебя им получилось прошить? Я им не рискнул, и за сколько прошивку залило? |
A Arletka88: |
Интересно, какая будет реакция на американскую седановую прошивку. Отпишись потом обязательно. |
M makord85: |
Походу на Американцах дорест стоят такие же коробки как на Европе дорест так и рест. А вот Американец рестайлинг идет уже с коробкой с другим передаточным числом, с другой прошивкой. как-то так. |
A Arletka88: |
Интересно, какая будет реакция на американскую седановую прошивку. Отпишись потом обязательно. |
S sinyanskiy.e: |
Arletka88 ну а нет разницы в том что на кпп надпись BV6 f а прошивка будет F1FP ?? |
K kasheybesmertny: |
На американцах 2.0 пауэршифт возможно передаточные числа отличаются так же как и на китайских фордах с роботом. Поэтому и некорректно работают европейские прошивки. Кто нибудь сравнивал передаточные числа на американцах с европейским фокусом? |