alex50000
У меня тоже собрали 14.10. Заказывал в Автопассаже на Варшавке 22 июля. Вчера посмотрел машину и оплатил. Обидно только что машина подорожала на 6500 и меня поставили перед фактом в автосалоне, а не заранее.
Добрый День!
K0290
UR183 Auto Passage, MOSCOW
Огромное спасибо.
Здравствуйте Мария!!!
Нет предела моему негодованию и разочарованию в компании ПРЕВОКС. Не хочу портить вам репутацию ( а именно сервису компании превокс ), хотя свои выводы относительно этого я уже сделал. Надеюсь, Вы сможете вмешаться и урегулировать ситуацию и так же перемените моё отношение к вашей компании. Не хочется пока выкладывать всё в письменном виде, уж больно большое письмо получается. Поэтому прошу написать телефон, по которому я смогу с вами связаться (можно в личку) и обрисовать ситуацию.
Конечно речь идёт о Фокусе2. С чего бы мне имея Акцент делать на форуме Форда?
Люди подскажите у кого-то есть такое. Когда нажимаешь и отпускаешь педаль газа, то с правой стороны в районе бардачка слышны щелчки реле. Они конечно по громкости не такие как при включении поворотников, но тоже довольно громкие. Мне кажется раньше этого не было. Машине 3 месяца пробег 2500. Едешь как в тролейбусе щёлк-щёлк. Это так и должго быть??
федерико:
|
Да интересно! А если заказывать 2,0 движок - тоже барабанные будут! А скажите еще- размер покрышек на стальном дике 195/65R15 ? Хочу сразу купить зимнюю резину,чтобы под сезон не попасть,и не переплачивать. |
По поводу тормозных дисков не знаю, а резина будет 195/65 R15. Я уже кстати купил зимнюю. Вот только машины пока нет.
Если я правильно понимаю, то дисковые задние ставятся если вы заказываете систему IVD.
Nadya
Так датчик по идее через какое-то время сам гаснет. Но это не означает что всё исправилось и теперь всё хорошо. Проблема всё равно была и компьютер её записал у себя. Так что при диагностике они должны сказать что именно было.
Nadya
А что диагностика была??? Что сказали?
федерико
Ну конечно на май при заказе в феврале я бы изначально надеяться не стал. Хотя могли бы уже и собрать. Так как 1.8 да ещё и МКПП с которыми говорят сейчас проблем нет. Это вот я умудрился заказать самую проблемную на сегодняшний день комплектацию 1.6 АКПП да ещё и цвет сильвер. Но кстати говоря дату планируемой сборки уже знаю. А ещё говорят сейчас на заводе большие проблемы с передними сидениями.
федерико:
|
ау-ау отзовитесь,те кто заказал федьку в феврале!!! какие сроки вам ставят??? Я заказал в феврале, а его еще и собирать не начали! |
Я заказывал 17.01, тоже пока машины нет. Менеджер, который кстати уже третий за время ждунства обещал сборку в сентябре. Еще много зависит от двигателя, коробки и комплектации.
Люди!!! Есть кто живой??? Что в Превоксе уже никто ничего не ждёт??? С вистой на H кто-нибудь что-то уже получил???
d.kulagin
Теоретически несёт. Но на практике сами видите что получается. Хотя если грамотный руководитель и если его цель улучшить работу своего предприятия – то результаты должны быть. Опять же напомню что мы в России. А здесь бизнес имеет свои не понятные законы (как я это называю бизнес по-русски). Знаю массу примеров когда очень хорошие западные проекты просто погибали через какой-то промежуток времени, а именно когда к управлению этими предприятиями приходили наши с вами сограждане. Вот такие выводы….А зачем париться, если и так берут. Да ещё готовы в очереди по 6 месяцев стоять. Так что господа мы с вами в ловушке….
Да друзья…. Вот читаю вашу переписку и удивляюсь. Вы как будто не в России живёте. Я тут ради интереса заглянул на форумы ждунов других дилеров. Так что вы думаете… всё тоже самое. Есть как негатив, так и очень хорошие отзывы. Я вот к примеру живу рядом с АВТОПАССАЖЕМ на Варшавке. Три раза я пытался заказать у них машину. И всё знаетели не получалось. То менеджеры все заняты, то обед и тд. Вообщем сервис не навязчивый. А в последний раз они заявили что заказы не принимают и когда будут не известно. И я поехал в ПРЕВОКС и в этот же день заказал машину (было это 17.01.07). Так вот к чему я это говорю, что нельзя судить о работе всей конторы по его отдельным “работникам”. Просто кому-то в этот день не повезло вот и всё. А вообще “САВОК ” в головах наших отдельных граждан особенно в сфере обслуживания я думаю ещё очень не скоро выветрится. Такая уж у нас замечательная родина.
цитата: |
Кстати сначала в Превоксе попал к неудачному менеджеру - он сидел 40 минут тупил и не мог сказать ничего внятного ( я хотел посоветоваться и подобрать комплектацию на месте ). |
А ты случайно не помнишь как звали этого неудачного менеджера?? Может это мой, у которого я заказывал??
Потому что я думаю, что от слаженных действий менеджера очень много зависит. А если он будет тупить и тормозить толку не будет.
Может уже пора звонить в салон и трясти их там?? А то машину и к Новому году не дождёшься.
Я оформил договор в Превоксе 17 января у манагера Андрея
(осталось довольно хорошее впечатление). До этого три раза заезжал в Автопассаж. И все три раза полнейший отстой.
Все просто варёные. Те люди, с которыми я общался, были крайне не разговорчивыми и всю информацию нужно было буквально вытягивать клещами. А 17 числа утром прошёл у них тест-драйв. Машина понравилась, и я сразу решил сделать заказ. На что мне было сказано, что заказы они не принимают (машины должны подорожать) и когда это будет сказать не могут. Я тут-же поехал в Превокс и всё у них оформил (причём по старым ценам). Так что пока только хорошие впечатления.
P.S. Подскажите, кто нибудь, когда можно в первый раз позвонить в салон и поинтересоваться текущим состоянием заказа и что нужно спрашивать???