Вот я снова и вернулся не с чем. В forscan нет возможности посмотреть данные об акпп.
Вот фото какие модули можно выбирать
Вот такой отчет об авто
Пробовал и 2000 год выбирать и 2002, результат одинаковый. Ошибок в эбу нет, ну точнее была P1000, но насколько мне сказал гугл это к делу не относится, просто не выполнен цикл диагностики лямбда зондов.
Вчера же катался на авто, не чего в целом не поменялось, на холодную все работает идеально, горячая начинает затягивать переключение с первой передачи на вторую. Есть какие то еще варианты определить, что может с ней твориться?
igor12130:
|
Форскан показывает температуру АКПП. Да и при перегреве должна загореться "шестерёнка" на приборке |
На приборке не чего не горит, а программу попробую скачать и подключиться
Доброго времени суток, товарищи форумчане.
Вот и пришлось мне обратиться к вам всем за советом.
Купил 2 года назад форда, фокус 1, американец, 2001 год, двигло сплит порт.
Собственно к чему я это все, купил я и была у меня проблема нет нет, да был пинок когда акпп с 2 на 1 передачу переключалась. Но не давно после дальней поездки у меня стало затягивать переключение с 1 на 2 передачу.
Отдал я мастерам машину, сказали что то на горячую подклинивает, в итоге заменили фильтр, масло и гидроблок целиком. В итоге если поездки не долгие, вроде все и хорошо, но стоит поездить по дольше, либо по городу, либо по трассе километров 40 и вернуться в город, как снова начинает затягивать переключение с 1 на 2, иногда бывает как будто нейтралку включили, авто орет и не едет.
Собственно, может кто подскажет, что в итоге случиться могло и как лечить? Или все же проще коробку целиком перекинуть?
Добрый вечер, если можно:
2001 Ford Focus SE
VIN: 1FAFP34PX1W373341
Style / Body: Sedan 4DEngine: 2.0L I4 SFI
Country of Assembly: United States