sorkola

Дмитрий

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация1 year

Выжимной подшипник Эксплуатация Focus 2
sorkola
20 April 2023


FeodorY
Речь про то, что существуют 510 0058 10/11 и 510 0130 10/11.
И я так понимал что комплект болтов зависит от последних двух цифр (10/11), а не 0058/0130 - или не так?

Выжимной подшипник Эксплуатация Focus 2
sorkola
20 April 2023


StepaR
Приветствую, встал без проблем? Везде инфо что 510 0058 10 это для фф1, а 510 0130 11 из шапки и FTE ZA2802.4.7 с ценником в два раза выше и доставкой в месяц...
Не в курсе в чем разница между ними? Или просто артикул сменился?

sorkola
18 August 2021


u041348
Самый популярный совет, да только не читал положительных результатов после замены (едва ли показатель, но все же). Да и казалось бы другие симптомы пора бы ему уже выдавать, проблеме год как-никак. Пустой/полный бак роли не играют абсолютно никакой.

avKorolevskiy
Прошивка тоже сток 2007. Подожду тогда Ваших результатов с манометром, у самого опыта с этим нет, так что торопиться не буду)
Сам жду ELM для телефона, покатаюсь посмотрю на осциллограммы, может тоже что увижу.
Забыл добавить, что стал обращать внимание последнее время (раньше просто не задумывался) на через чур сильный выход паров бензина при открывании пробки бензобака, травит по несколько секунд, причем бывает даже несколько раз (как раз после проявления этой дряни).
Самое удивительное, после стравливания симптомы либо уходят на небольшое время, либо заметно уменьшаются, из-за этого и подумал еще на клапан адсорбера, который кстати по сопротивлению мертвый, если верить форуму (~34Ом хол, ~38-39 гор), однако на 12в реагирует и открывается, причем бодро.

edit: Не хотелось бы верить в износ ДВС, ибо началось на пробеге ~105-110k (настоящий, машина во владении с момента покупки в салоне), ездил щадяще, меньше 95 бензина и не нюхала, но всякое бывает конечно)

sorkola
18 August 2021


Всем привет!
Присоединяюсь со схожей проблемой Koshkin.
1.8л дорест., 120к пробега.
От себя добавлю, рывки только на горячую, начинаются едва заметно на 5ой передаче, также в районе 2700-3000rpm, с постепенным усилением, вплоть до того, что ощущение будто мотор кидает вперед-назад, стрелка тахометра при этом не дергается. До ~2700 и после ~3000об/м никаких подергиваний, единственное, ощущение будто на низких (до этого промежутка) мотор теряет мощность как рывки начинают проявляться, после "рвет".
Из наблюдений, при езде по городу проявляются слабо, в основном на 4-5 передачах, после трассы (особенно если топнуть посильнее некоторое время, 120+км\ч) проявляются уже на всех передачах в "максимальной" степени.
Проблема "гуляющая", появилась еще прошлой осенью, с тех пор то уходит совсем на несколько дней, то возвращается даже в коротких поездках (~30км). С тех пор ни ухудшения, ни улучшения.
Никаких других проблем по работе не замечаю, ХХ стоят как вкопанные, что на холодную, что на горячую, расход 9л/100.
Из того, что проверил:
- IMRС новые, флажки щелкают
- ДЗ и MAP чистил
- Свечи менял (NGK, иридий), да и старые были в порядке
- Клапан адсорбера работает (снимал, проверял 12в)
- Ошибок нет, по ELM все тесты проходит на ура, единственное в логе первый кислородный датчик показывает красным амплитуду/порог напряжения.
Куда еще можно копать? Мне кажется если был бы бензонасос или еще что крупное, то давно бы уже умер, учитывая временной промежуток.



    up