tochka2g
13 August 2021
цитата: |
Я сморю вам не помогла замена. На мысли не наводит? |
- еще как помогает.
5000 назад 2ю пару поставил передних, первый раз менял на оригинал, сейчас моторкрафт от 3 фокуса (очень мягкие после оригинала, но раскачки нет). Дороги по которым ездию - плохие, аморты долго не на одной машине не живут (даже на шеви ниве на 35к пробега в круг поменял).
Ну купи себе новые моторкрафт от 2 фокуса, отпишешься как они по 2 качка лишних делают после лежачих полицейских. На крайняк поставишь себе на 2 фокус. Мне напоминает на этих амортах отработка кочек, энергоемкость как у 2 фокуса прям.
Есть у меня все сопроводиловки на товар в эдо.
Vortex:
|
Он новый таким был. У мена до него был ФФ2, я его не сразу продал. Сейчас у нас в семье ФФ2 универсал. ФФ3 универсал и ФФ3 хэтч рестайл. Мне есть с чем сравнить. Он же не стал вдруг плохо рулиться, он таким был с салона. Мягкий, комфортный. Естественно, за 120 тыс км это стало более выражено, но, повторюсь, он такой был свегда! И в прошлом году я его на стенд загонял - все ок. Мне этоне нравится и я не хочу менять аморты на такие же, т.к. уверен, что получу тоже самое. Или незначительно лучше. Ваш частный случай может быть ошибкой. Лучше бы задумались - не подделку ли вы купили. Это вы сами придумали? Вы не видите чтоли? У ФФ3 центровка смещена вперед - выше нагрузка на перед +70 кг и меньше на зад. -70 кг. На более низкую морду ФФ3 +70 ка - это как связано с клиренсом и общей грузоподъемностью? А общая грузоподъемность больше потому что он сам больше весит на 45 кг, а масса с прицепом больше потому что мотор 2.0 против 1.6. |
Мотор 2 литра не будет на 150 кг тяжелее и разговор идет о грузоподъемности, если мотор тяжелее, то грузоподъемность выше и пружины жестче. Клиренс меньше и очевидно, что пружины жестче. Передние амортизаторы умерли у меня на 70 к слову, она стала как тряпка и я их поменял и Вам советую.
Не подделка, брал у поставщика с отметкой, что это дилер.
Если Вы считаете, что жесткие, то купите их у меня за пол цены) Пробег меньше 1000 км.
Vortex:
|
Слушай, у меня обе машины с салона, обе под окном, а ты мне тут рассказываешь сказки. Данные с автору, кртинки из интернета. Заводской подвески в глаза не видел и т.д. и т.п. Фф3 мягче, рулится хуже (Реагирует на острый руль сначала кренами), раскачивается по вертикали с новья! ФФ2 в разы более собранный. Это если говорить о настройках подвески с завода. Я на ФФ3 по грунтовке летаю - глотает. А на ФФ2 ползаю - зубодробилка. В ФФ3 сзади ребенка укачивает. В ФФ2 - нет. Ты пришел сюда с чем? С задними амортизаторами. Тебе показываю доказательство того, что у ФФ2 грузоподъемность в задней части больше. А то, что у ФФ3 морда тяжеленная - это другая история. Ясен пень 2.0 с МТХ 75 и 1.6 100 с ib5 существенно по весу отличаются. |
Я пришел сюда, чтобы никто не повторил мою ошибку. Задний моторкрафт от 2го нельзя ставить на 3й фокус, очень сильно качает по плохим дорогам.
Укачивает ребенка, потому что задним амортизаторам твоего 3 фокуса хана, у меня они умерли на 70 тысячах и тоже укачивать стало. Если пишешь, что рулится хуже, то и передним тоже хана. Меня самого укачивает на умирающих амортизаторах, на всех машинах меняю при малейшей раскачке.
Еще раз говорю, что грузоподъемность вызвана более высоким клиренсом. А 3й дорест жеще, чем 2й, у меня тоже 2 машины эти было.
Vortex:
|
Да, заводская пружина. ФФ3 2.0 мкпп сборка 01.2014. С таблички в проеме двери я вам данные привел своих машин. У ФФ2 на жопу смещено 100кг! ФФ3 мой На ФФ2 не могу разглядеть цветовую схему. Надо лезть протирать. |
Максимальная допустимая масса у 3го больше, при меньшем клиренсе, очевидно, что пружины мощнее. Если 3й будет мягким с его клиренсом, то вообще беда была бы.. А 3й рулится заметно лучше 2го. По хорошей дороге на 2м комфортно было 140 км/ч, на 3м - 160 (стоковые аморты и пружины если).
tochka2g
12 August 2021
У тебя оригинальные амортизаторы? Универсал? У меня был 2й универсал 1.6 дорест, с завода он 100% мягче, чем фокус 3 универсал 2013 года с завода (двиг 2.0). Грузоподъемность 2го может быть вызвана большим клиренсом, и усталостью пружин на 3м.
По характеристикам полная масса:
Фокус 2 1,6 МТ - 1750 кг.
Фокус 3 2.0 АМТ - 1900 кг.
Данные с авто ру.
Не знаю с чего Вы взяли, что 2й фокус более грузоподъемный.
А колеса я качаю 2.4 перед, 2.8 зад, как при загрузке. На 2.1 он вообще как желе (16 радиус).
Vortex:
|
Очень странно, с учетом того, что у фф2 развесовка более грузовая. Нагрузка на заднюю ось больше. Где брали, по чем? Может брак или паленка? Какие амортизаторы стояли до этого? |
Брал на армтеке, пали там до этого замечено не было, качает как правый, так и левый, стоимость 8+ тыс. С виду все добротно. При прокачки никаких проблем замечено не было.
Стояли до них Monroe standart (тоже фигня, при слабой нагрузке жесткие, при умеренной нагрузке начинают плохо отрабатывать, за 40 тысяч км начали течь, но еще работали).
Был у меня 2й фокус универсал, там оригинальная подвеска была мягче, чем оригинальная на 3 фокусе 100%.
По моему опыту раскачка вызвана более жесткими задними пружинами на 3 фокусе.
Поставил на 3 фокус/универсал задние Motorcrart 2005873 от 2 фокуса, появилась значительная раскачка, амортизаторы категорически не годятся на 3 фокус. Видимо на 3м фокусе пружины более жесткие. Если кому-нибудь нужны эти амортизаторы для 2 фокуса, то готов отдать за 50% от стоимости.