Амортизаторы FF3



Добрый день!

На хэтче с пробегом 11тыс потёк задний левый аммортизатор. Машина на гарантии, сегодня был у официалов, после недолгих приреканий на тему - "Все хорошо, но диски не оригинальные" - согласились поменять аммо по гарантии.
Все бы хорошо, но аммо в наличии нету, заказывать будут из столицы... вобщем две недели ждать.
При этом на авто ездить реально неприятно, потому как болтает на дороге просто пипец и на каждой кочке грохочет. До ближайшего дилера ехать 170км.
Т.е. если так и дальше все будет ломаться... мотал я такие гарантийные ремонты.

Поэтому хочу выяснить на будущее - Кто знает - существуют ли для FF3 неоригинальные аммо? Взаимозаменяемы ли хотя бы задние аммо с FF2?

Заранее благодарен за любую информацию!
амортизаторы, подвеска, стойки, аммо, пружины, подвеска

votum2000
23 March 2012

Амортизаторы FF3
1,1M
views
615
members
4K
posts

chek82
2 August 2021mobile

-1

FF3 хэтч 2013 год.
Потек передний правый амортизатор.
Какие сечас лучше на замену брать:
Monroe
Sash
KYB
Motocraft 2264313
В сервисе предлагают ставить TRW
Что касается остального: опора, подшибник опорный, отбойник и пыльник - какие лучше ставить?
max75max
6 August 2021


на рест аналоги передних амортизаторов так и не появились? (кроме bilstein)
thens
7 August 2021

-2

появились
2 318 375
2 318 362
и
2 318 353
2 318 381
и долгожданный дешман
BSG 30300062 и 30300063 по 3000 руб за стойку
речь идет СТРОГО о плоских подпружинных чашках с тремя отверстиями
фокус с 14 года
avatar
Vortex
9 August 2021


А больше никто не ставил Motorcraft 2 264 313? Читаешь форум, складывается впечатление, что аморты - говно. А спрашиваешь в сервисах, в т.ч. у дилера - основной расходник, ставят много, отличные аморты.
Хочу на своем универсале поменять амортизаторы в круг. Пробег 120 тыс. км. Аморты вроде живые, даже на стенде проверял, но отрабатывают явно не так, как полагется фокусу - мягкие, на волнах не раскачивает но отпускают высокие амплитуды, на небольших подруливаниях кренится и неохотно реагирует отклонением траектории. Ямку проще перепрыгнуть, чем объехать. Сын жалуется, что сзади стало укачивать. Правда есть и плюсы - по грунтовке комфортно ездить. Все глотает, как Логан почти.
Хочу поставить вкруг комплекты 2264313 + 2005873. Эти два комплекта выходят по цене, как одна пара передних стоек Ford. Или задушить жабу и купить передние 1 709 795 и 1 709 762, к тому же пара задних 1 810 120 лежат в гараже. Правда их можно всегда продать и тогда на комплектах Motorcraft вообще халява получается.
avatar
ded.72
9 August 2021


Поменял месяц назад родные передние амортизаторы на пробеге 210т ( родные были вполне живые ) на 2 264 313. Пока все ок.
avatar
Vortex
9 August 2021


avatar
ded.72:

Поменял месяц назад родные передние амортизаторы на пробеге 210т ( родные были вполне живые ) на 2 264 313. Пока все ок.

А по поведению как - жесче, мягче?
З.Ы. Вот, и у меня родные вполне живые, но поведение меня не устраивает, а помирать окончательно они похоже не собираются. Это прям фишка Форда: не устраивает - меняй, любой каприз за ваши деньги. Но если денег нет, я буду долго верно служить, но постоянно напоминать - может быть лучше )
avatar
ded.72
9 August 2021


По поведению пособранее перед стал, на полицейских больше заметно. По характеру похожи на штатные, больше из за опорников полез менять, хрустели )
avatar
Vortex
9 August 2021


avatar
ded.72:

По поведению пособранее перед стал, на полицейских больше заметно. По характеру похожи на штатные, больше из за опорников полез менять, хрустели )

Пыльники как ставил?
avatar
ded.72
9 August 2021


Менял у Артема. Не присутствовал при замене, на сколько понял штатные оставили.
avatar
Vortex
9 August 2021


Понятно. Значит и другие сервисы имеют лайфхак. Спасибо.
thens
12 August 2021


цитата:
лайфхак

изолентой подматывают колпак пыльника чтобы держался 🙂
tochka2g
12 August 2021


Поставил на 3 фокус/универсал задние Motorcrart 2005873 от 2 фокуса, появилась значительная раскачка, амортизаторы категорически не годятся на 3 фокус. Видимо на 3м фокусе пружины более жесткие. Если кому-нибудь нужны эти амортизаторы для 2 фокуса, то готов отдать за 50% от стоимости.
avatar
Vortex
12 August 2021mobile


tochka2g
Очень странно, с учетом того, что у фф2 развесовка более грузовая. Нагрузка на заднюю ось больше.
Где брали, по чем? Может брак или паленка? Какие амортизаторы стояли до этого?
tochka2g
12 August 2021


avatar
Vortex:

Очень странно, с учетом того, что у фф2 развесовка более грузовая. Нагрузка на заднюю ось больше.
Где брали, по чем? Может брак или паленка? Какие амортизаторы стояли до этого?


Брал на армтеке, пали там до этого замечено не было, качает как правый, так и левый, стоимость 8+ тыс. С виду все добротно. При прокачки никаких проблем замечено не было.
Стояли до них Monroe standart (тоже фигня, при слабой нагрузке жесткие, при умеренной нагрузке начинают плохо отрабатывать, за 40 тысяч км начали течь, но еще работали).
Был у меня 2й фокус универсал, там оригинальная подвеска была мягче, чем оригинальная на 3 фокусе 100%.
По моему опыту раскачка вызвана более жесткими задними пружинами на 3 фокусе.
avatar
Vortex
12 August 2021


T
tochka2g:

Был у меня 2й фокус универсал, там оригинальная подвеска была мягче, чем оригинальная на 3 фокусе 100%.
По моему опыту раскачка вызвана более жесткими задними пружинами на 3 фокусе.

У меня сейчас и тот и другой. И то. что ты пишешь - не правда. У ФФ2 грузоподъемность выше, а при более высокой грузоподъемности не может быть более мягкая подвеска. Даже давление задних колес у фф2 2.3, а у ФФ3 2.1. Да оно и так ощутимо на ходу.
А если быть точным, то у Фф2 максимальная нагрузка по осям перед/зад - 865/1040, у ФФ3 - 965/970. Это я на своих машинга на табличках в проеме дверей смотрел.
Какие пружины у вас стоят с завода на фф3? У меня такие:
posted image
tochka2g
12 August 2021


posted image
У тебя оригинальные амортизаторы? Универсал? У меня был 2й универсал 1.6 дорест, с завода он 100% мягче, чем фокус 3 универсал 2013 года с завода (двиг 2.0). Грузоподъемность 2го может быть вызвана большим клиренсом, и усталостью пружин на 3м.
По характеристикам полная масса:
Фокус 2 1,6 МТ - 1750 кг.
Фокус 3 2.0 АМТ - 1900 кг.
Данные с авто ру.

Не знаю с чего Вы взяли, что 2й фокус более грузоподъемный.

А колеса я качаю 2.4 перед, 2.8 зад, как при загрузке. На 2.1 он вообще как желе (16 радиус).
avatar
Vortex
12 August 2021


tochka2g
Да, заводские пружины, заводские амортизаторы. ФФ3 2.0 мкпп, универсал. сборка 01.2014.
T
tochka2g:

Не знаю с чего Вы взяли, что 2й фокус более грузоподъемный.

С таблички в проеме двери я вам данные привел своих машин. У ФФ2 на жопу смещено 70кг!
ФФ3
posted image
ФФ2 1.6 100 мкпп универсал. 04.2011
posted image
На ФФ2 не могу разглядеть цветовую схему. Грязные очень. Надо лезть протирать:
posted image
tochka2g
12 August 2021


avatar
Vortex:

Да, заводская пружина. ФФ3 2.0 мкпп сборка 01.2014.
С таблички в проеме двери я вам данные привел своих машин. У ФФ2 на жопу смещено 100кг!
ФФ3 мой
posted image
На ФФ2 не могу разглядеть цветовую схему. Надо лезть протирать.


Максимальная допустимая масса у 3го больше, при меньшем клиренсе, очевидно, что пружины мощнее. Если 3й будет мягким с его клиренсом, то вообще беда была бы.. А 3й рулится заметно лучше 2го. По хорошей дороге на 2м комфортно было 140 км/ч, на 3м - 160 (стоковые аморты и пружины если).
avatar
Vortex
12 August 2021


T
tochka2g:

Максимальная допустимая масса у 3го больше, при меньшем клиренсе, очевидно, что пружины мощнее. Если 3й будет мягким с его клиренсом, то вообще беда была бы.. А 3й рулится заметно лучше 2го. По хорошей дороге на 2м комфортно было 140 км/ч, на 3м - 160 (стоковые аморты и пружины если).

Слушай, у меня обе машины с салона, обе под окном, а ты мне тут рассказываешь сказки. Данные с автору, кртинки из интернета. Заводской подвески в глаза не видел и т.д. и т.п. Фф3 мягче, рулится хуже (Реагирует на острый руль сначала кренами), раскачивается по вертикали с новья! ФФ2 в разы более собранный. Это если говорить о настройках подвески с завода. Я на ФФ3 по грунтовке летаю - глотает. А на ФФ2 ползаю - зубодробилка. Относительно, конечно. В ФФ3 сзади ребенка укачивает. В ФФ2 - нет.
Ты пришел сюда с чем? С задними амортизаторами. Тебе показываю доказательство того, что у ФФ2 грузоподъемность в задней части больше. А то, что у ФФ3 морда тяжеленная - это другая история. Ясен пень 2.0 с МТХ 75 и 1.6 100 с ib5 существенно по весу отличаются. Это что касается моих табличек.
Так вот, возвращаясь к нашим баранам, что-то непонятное с твоими амортизаторами. Вроде как должны быть жесче, чем стоковые ФФ3. Либо что-то не то с амортизаторами, либо до них была нестоковая подвеска к котороой привыкли.
tochka2g
12 August 2021

1

avatar
Vortex:

Слушай, у меня обе машины с салона, обе под окном, а ты мне тут рассказываешь сказки. Данные с автору, кртинки из интернета. Заводской подвески в глаза не видел и т.д. и т.п. Фф3 мягче, рулится хуже (Реагирует на острый руль сначала кренами), раскачивается по вертикали с новья! ФФ2 в разы более собранный. Это если говорить о настройках подвески с завода. Я на ФФ3 по грунтовке летаю - глотает. А на ФФ2 ползаю - зубодробилка. В ФФ3 сзади ребенка укачивает. В ФФ2 - нет.
Ты пришел сюда с чем? С задними амортизаторами. Тебе показываю доказательство того, что у ФФ2 грузоподъемность в задней части больше. А то, что у ФФ3 морда тяжеленная - это другая история. Ясен пень 2.0 с МТХ 75 и 1.6 100 с ib5 существенно по весу отличаются.


Я пришел сюда, чтобы никто не повторил мою ошибку. Задний моторкрафт от 2го нельзя ставить на 3й фокус, очень сильно качает по плохим дорогам.
Укачивает ребенка, потому что задним амортизаторам твоего 3 фокуса хана, у меня они умерли на 70 тысячах и тоже укачивать стало. Если пишешь, что рулится хуже, то и передним тоже хана. Меня самого укачивает на умирающих амортизаторах, на всех машинах меняю при малейшей раскачке.

Еще раз говорю, что грузоподъемность вызвана более высоким клиренсом. А 3й дорест жеще, чем 2й, у меня тоже 2 машины эти было.
avatar
Vortex
12 August 2021


T
tochka2g:

Укачивает ребенка, потому что задним амортизаторам твоего 3 фокуса хана, у меня они умерли на 70 тысячах и тоже укачивать стало. Если пишешь, что рулится хуже, то и передним тоже хана. Меня самого укачивает на умирающих амортизаторах, на всех машинах меняю при малейшей раскачке.

Он новый таким был. У мена до него был ФФ2, я его не сразу продал. Сейчас у нас в семье ФФ2 универсал. ФФ3 универсал и ФФ3 хэтч рестайл. Мне есть с чем сравнить. Он же не стал вдруг плохо рулиться, он таким был с салона. Мягкий, комфортный. Естественно, за 120 тыс км это стало более выражено, но, повторюсь, он такой был свегда! И в прошлом году я его на стенд загонял - все ок. Мне этоне нравится и я не хочу менять аморты на такие же, т.к. уверен, что получу тоже самое. Или незначительно лучше.
T
tochka2g:

Я пришел сюда, чтобы никто не повторил мою ошибку. Задний моторкрафт от 2го нельзя ставить на 3й фокус, очень сильно качает по плохим дорогам.

Ваш частный случай может быть ошибкой. Лучше бы задумались - не подделку ли вы купили.
T
tochka2g:

Еще раз говорю, что грузоподъемность вызвана более высоким клиренсом. А 3й дорест жеще, чем 2й, у меня тоже 2 машины эти было.

Это вы сами придумали? Вы не видите чтоли? У ФФ3 центровка смещена вперед - выше нагрузка на перед +70 кг и меньше на зад. -70 кг. На более низкую морду ФФ3 +70 ка - это как связано с клиренсом и общей грузоподъемностью? А общая грузоподъемность больше потому что он сам больше весит на 45 кг, а масса с прицепом больше потому что мотор 2.0 против 1.6.
tochka2g
12 August 2021


avatar
Vortex:

Он новый таким был. У мена до него был ФФ2, я его не сразу продал. Сейчас у нас в семье ФФ2 универсал. ФФ3 универсал и ФФ3 хэтч рестайл. Мне есть с чем сравнить. Он же не стал вдруг плохо рулиться, он таким был с салона. Мягкий, комфортный. Естественно, за 120 тыс км это стало более выражено, но, повторюсь, он такой был свегда! И в прошлом году я его на стенд загонял - все ок. Мне этоне нравится и я не хочу менять аморты на такие же, т.к. уверен, что получу тоже самое. Или незначительно лучше.
Ваш частный случай может быть ошибкой. Лучше бы задумались - не подделку ли вы купили. Это вы сами придумали? Вы не видите чтоли? У ФФ3 центровка смещена вперед - выше нагрузка на перед +70 кг и меньше на зад. -70 кг. На более низкую морду ФФ3 +70 ка - это как связано с клиренсом и общей грузоподъемностью? А общая грузоподъемность больше потому что он сам больше весит на 45 кг, а масса с прицепом больше потому что мотор 2.0 против 1.6.


Мотор 2 литра не будет на 150 кг тяжелее и разговор идет о грузоподъемности, если мотор тяжелее, то грузоподъемность выше и пружины жестче. Клиренс меньше и очевидно, что пружины жестче. Передние амортизаторы умерли у меня на 70 к слову, она стала как тряпка и я их поменял и Вам советую.
Не подделка, брал у поставщика с отметкой, что это дилер.
posted imageposted image

Если Вы считаете, что жесткие, то купите их у меня за пол цены) Пробег меньше 1000 км.
avatar
Vortex
12 August 2021


T
tochka2g:

Мотор 2 литра не будет на 150 кг тяжелее и разговор идет о грузоподъемности, если мотор тяжелее, то грузоподъемность выше и пружины жестче. Клиренс меньше и очевидно, что пружины жестче.

Ничего не очевидно. Есть максимальная нагрузка на оси и она на заднюю ось у ФФ2 на 70 кг больше чем у фф3. Клиренс клиренсом, а отрабатвать аморизаторы будут в ФФ2 вес на 70 кг больше при максимальной загрузке, значит должны быть жесче, как и пружины. Чего непонятного?
T
tochka2g:

Передние амортизаторы умерли у меня на 70 к слову, она стала как тряпка и я их поменял и Вам советую.

Я сморю вам не помогла замена. На мысли не наводит?
T
tochka2g:

Если Вы считаете, что жесткие, то купите их у меня за пол цены) Пробег меньше 1000 км.

Нет, я не покупаю зч без сопроводительных документов. Слишком много паленки. И много кто бьет себя в грудь, что купили именно у дилера. Стикера отгрузки с дилерского склада нет ведь? Товарой накладной с номером таможки нет же? Стикер в УФ хотя бы светится?
tochka2g
13 August 2021


цитата:
Я сморю вам не помогла замена. На мысли не наводит?
- еще как помогает.

5000 назад 2ю пару поставил передних, первый раз менял на оригинал, сейчас моторкрафт от 3 фокуса (очень мягкие после оригинала, но раскачки нет). Дороги по которым ездию - плохие, аморты долго не на одной машине не живут (даже на шеви ниве на 35к пробега в круг поменял).

Ну купи себе новые моторкрафт от 2 фокуса, отпишешься как они по 2 качка лишних делают после лежачих полицейских. На крайняк поставишь себе на 2 фокус. Мне напоминает на этих амортах отработка кочек, энергоемкость как у 2 фокуса прям.

Есть у меня все сопроводиловки на товар в эдо.
avatar
Vortex
13 August 2021mobile

-1

T
tochka2g:

Мне напоминает на этих амортах отработка кочек, энергоемкость как у 2 фокуса прям.

А мне не понятно. Почему у меня ФФ2 жесче и нет ни раскачек, ни лишних подбпросов опы на лежачих. А пробег у него 160 и аморты родные в круг.
То что вы пишите мне не понятно. Точнее понятно, что у вас пружины другие. И нашел статью на драйве от одноклубника который решил проблему заменой пружин, а не амортов. Цветовая схема у него, как у вас. У меня другая. Пружин у нас шесть вариантов и на фф2 столько же. И амортизаторы с завода тоже могут быть разные. https://www.drive2.ru/l/545827809671512596/
З.ы. я себе купил задние аморты ориг от рестайла. Просто пока не ставил. Думаю какой перед под них подобрать. Родные не очень наравятся с новья.
Заводские задние амортизаторы у меня такие - с гофрой:
posted image
По VIN пробиваются 1 810 120, по почему-то с пометкой (-)RU.
На замену купил 1 866 919:
posted image
На пружине третий цвет - зеленый (reg/green/blue схема), по VIN не пробивается:
posted image
thens
13 August 2021

-1

насчет паленки ? поддельный амортизатор это как ? перемаркированный дешевый ?
полностью на коленке вручную собранный ? швы вручную на инверторе ?
если кронштейны и площадки робот варил - это подделка или нет ?
есть поддельные производства с высоким уровнем автоматизации ?
avatar
Vortex
13 August 2021mobile

-3

thens
Перемаркированный или еше хуже из отбракованной партии. Воруют с мест утилизации и в продажу.
Arletka88
13 August 2021


A
altnummme:

Для любителей битков с Пиндосии!
Здравствуйте, прочитав много информации на форуме сделал такой вывод!
что Ford Focus 2.0 GDI Powershift SE (02.2014 - 03.2018) двигло: XQDA, DOHC, Ti-VCT

можно поставить на перед только B4 BILSTEIN 22-2559 69\76 ( без проблем и колхоза)
на родных пружинах и подшипниках с опорой!
или оригинал\motorcraft
З.Ы.
Стойка передняя, левая год выпуска с: 11.2014: BV6Z18124H, 1866897, 1866898, 1866899, 1928207, 1934863
Амортизатор передней подвески, левый газовый (Год выпуска с: 11.2014; Спортивная подвеска): BV6Z18124C, BV6Z18124D, 1866153, 1866155, 1885005, AST12301, AST12302, AST12302


Bilstein 22256362 левый и 22256379 правый тоже встали без проблем. Такой же американец.
Arletka88
14 August 2021mobile


К амортизаторам Bilstein, что я кинул выше, подошло:
подшипники SKF (2 шт) VKD 35035
опоры LEMFORDER (2 шт) 35911 01 009
Пружины не трогал, если буду менять, отпишу.
thens
14 August 2021

-1

так он стоит дороже оригинала , смысл в этом бильштайне ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up