lannaowl
22 July 2021mobile
Спасибо всем огромное, будем искать причины.
lannaowl
21 July 2021mobile
igor12130
Оба вентилятора включаются, проблема не в этом, проблема описана выше! Проблема в том, что при закипании оба вентилятора включаются и тут же выключаются не успев охладить! То есть срабатывают и отключаются, при этом машина кипит!!! Но... постояв минут 10 при заглушенной машине, заводя снова, вентиляторы работают в норме, без отключения!!! Проблема в этом! Толи мозги дают не вовремя сигнал вентиляторам, толи датчик! Вот и не можем понять! В чем причина? То можем два раза закипеть за день, то три дня к примеру ездим и не кипим!
lannaowl
21 July 2021mobile
IIIAJLAKYPПонятия не имеем, так как нечем проверить и как проверить не знаем, ищем методом тыка: поменяли вентилятор, поменяли термостат, сейчас хотим поменять датчик, куплен на разборе.
lannaowl
21 July 2021mobile
kontrikk
Вентилятор стоит новый. На старом та же история, но на старом сломана лопасть, из-за этого поставили новый.
lannaowl
21 July 2021mobile
partnoi
Термостат заменен, история такая же.
lannaowl
21 July 2021mobile
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как с ней бороться: Ford Focus l американец 2002 г. 130 лс. Zetec SE автомат. - Завожу машину, прогреваю, температурная стрелка держится по середине, все отлично. Еду пол дня, вдруг стрелка поднимается до максимуму, антифриз кипит, глушу машину, через 5 мин снова завожу, вентиляторы включаются и тут же выключаются, постояв 10 мин, завожу снова, вентиляторы включаются, все в норме. Так могу ездить пару дней, не кипит, на третий день может закипеть и та же история с вентиляторами. Что может быть? Кто может с этим сталкивался подскажите?