avatar
avatar

lannaowl

Светлана, Москва (RU), Ford Focus I

Автомобиль:

Обо мне:
Ford Focus l USA (американец). SE. 130 лс. 2л. Zetec SE. АКПП
Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Ford Focus 12 месяца

avatar
lannaowl
22 июляmobile


Спасибо всем огромное, будем искать причины.

avatar
lannaowl
21 июляmobile


igor12130
Оба вентилятора включаются, проблема не в этом, проблема описана выше! Проблема в том, что при закипании оба вентилятора включаются и тут же выключаются не успев охладить! То есть срабатывают и отключаются, при этом машина кипит!!! Но... постояв минут 10 при заглушенной машине, заводя снова, вентиляторы работают в норме, без отключения!!! Проблема в этом! Толи мозги дают не вовремя сигнал вентиляторам, толи датчик! Вот и не можем понять! В чем причина? То можем два раза закипеть за день, то три дня к примеру ездим и не кипим!

avatar
lannaowl
21 июляmobile


IIIAJLAKYP
Понятия не имеем, так как нечем проверить и как проверить не знаем, ищем методом тыка: поменяли вентилятор, поменяли термостат, сейчас хотим поменять датчик, куплен на разборе.
posted image

avatar
lannaowl
21 июляmobile


kontrikk
Вентилятор стоит новый. На старом та же история, но на старом сломана лопасть, из-за этого поставили новый.

avatar
lannaowl
21 июляmobile


partnoi
Термостат заменен, история такая же.

avatar
lannaowl
21 июляmobile


Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как с ней бороться: Ford Focus l американец 2002 г. 130 лс. Zetec SE автомат. - Завожу машину, прогреваю, температурная стрелка держится по середине, все отлично. Еду пол дня, вдруг стрелка поднимается до максимуму, антифриз кипит, глушу машину, через 5 мин снова завожу, вентиляторы включаются и тут же выключаются, постояв 10 мин, завожу снова, вентиляторы включаются, все в норме. Так могу ездить пару дней, не кипит, на третий день может закипеть и та же история с вентиляторами. Что может быть? Кто может с этим сталкивался подскажите?