Older
1 October 2021
Визуально там смотреть бесполезно, а вот потыкать тестером для локализации проблемы можно - разборки минимум. По дороге массы к порогу еще дверной модуль стоит. Если проблема с массой на пороге, то должно еще что-то глючить, типа моторчиков регулировки зеркал, стеклоподъемников, сигналки и пр. Но больше шансов, что проблема в самом зеркале.
PS На всякий случай, эл.схема выше - от FF3
Скорее, у поворотника и обогрева одна масса. Проверку можно начать с разъема зеркала, который под пищалкой. Ну и традиционный выход проводки из двери в кузов можно глянуть на предмет излома или потери изоляции.
Older
31 March 2021mobile
1
Р07А4 в паре с Р2701 устранились после замены комплекта сцепления. Казалось, что закусывает вилка четных передач. Пробег был уже за 270тыков. При этом визуально я криминала на вилках и прочей требухе не увидел. Но мож и глаз подвёл - не туда смотрел.
Там ничего сложного и грубость рук не помешает. ЗЭ защелкивается четырьмя двойными защелками. Берешь тонкую длинную отвертку "минус", поворачиваешь зеркальный элемент в удобную сторону и вставляешь жало между парными защелками. Легкий поворот отвертки - и защелка отстегнулась. И так три раза
. Я отщелкивал две верхние и одну нижнюю ( дальнюю от стекла) точки. При околонулевой температуре семилетние зеркала снялись без повреждений.
По ходу дела поворачиваешь зеркало, чтобы удобно входила отвертка.
Алкоголик
Если сбрасывал ошибки приблудой типа ЕЛС27, то значок АБС частенько загорается. Походу, какие-то данные датчиков удаляются. Надо проехать маленько и они сами наберутся, значок погаснет.
Бош с таким номером стоит больше года. Проблем нет.
Older
4 July 2018
1
Volchenkov Согласен с
Kostya2013Лямбда-зонд меняется 1-2 раза за время владения авто в большинстве случаев. Удлинитель кроме кошерности особых плюсов не несет. Для сокращения числа соединений лучше отрезать хвост нужной длины с разъемом от старого зонда. Нормальное соединение пайкой или зажимами под термоусадку работу зонда не ухудшает, но геморроя значительно меньше
Older
4 July 2018
1
VolchenkovМожно посмотреть обозначение разъема в каталогах и попробовать заказать. Причем не обязательно с фордо-каталога. Но, предполагаю, что по деньгам будет не айс.
Тут у коллег каталоги есть
В бошевском каталоге автозапчастей в разделе лямд по номеру можно найти марки авто с такими разъемами.
ИМХО, Дело не в плавности, а в одинаковости. Стараюсь разгоняться со средней интенсивностью. 195 тыков. Не дергается. ТСМ заменен, сцепа родная.
http://focccus.ru/Не, живее всех живых. Надо ссыль просто поправить
На 2.0 первый лямбда-зонд широкополосный. Предполагаю, что используемая программа не имеет нужных PID для широкополосника.
Что неправильного может показывать датчик Холла??? Это же не показометр
Пропуски отметки, которые не видны системе?
цитата: |
В датчик коленвала я уперся в конце, это и было решающее решение |
Вряд ли решающее, скорее очередное, крайнее и т.д. по списку
Один из основных датчиков в системе глючил и при этом остальные блоки этого не заметили, двигло работал как надо... Это фантастика!
цитата: |
есть другие люди, они читают, сами для себя выбирают пути решения |
Вот это и печально... Слишком много доверия у некоторых к помойке, именуемой И-нет.
Тщательней надо, ребята! (с) Жванецкий
Подобное отлечил прописыванием в адаптер дефолтную 2М через ELS27_Baudrate (ВТ работает только на этой скорости) с компа, обязательным удалением предыдущего сопряжения со смартом и удалением всех ранее сохраненых профилей авто (глючил Форскан-лайт), передергиванием питания адаптера после глюка. Что помогло конкретно - не ведаю
Older
16 October 2017
От чего зависит, так и не понял. 8 Мб/с не дает значимого ускорения. Вопрошающему такое удлинение процесса может быть неожиданным
Older
16 October 2017
2
intelling:
|
1. минут 5-10. |
Это оптимистично. С ноута Асус и Win 7 при настройках порта по умолчанию с установленной скоростью адаптера ELS27 v3.0 2Мб/с ТСМ шился около 30 мин.
Себя поймал на том, что в конце разгона приотпускаю тапку, но это иногда совпадает с моментом переключения. И тогда имеем однократный толчок из-за несоответствия ожидаемых и фактических оборотов. И синхрон тут ни при чем. Тем более, что на 5 передаче разница в оборотах невелика, ему комфортнее живется, чем более ранним. Чего ему умирать.
Скрытый текстТьфу, блин! Постоянно путаюсь, какая передача по номеру пониженная-повышенная
x
Older
12 October 2017
Хороший кабель м.б. с экраном. А он добавляет жесткости кабелю, который может расшатывать остальное. ИМХО, в авто не очень удобно.
Ну или нагрузка на кондей упала, двиглу легче...