militaryse10
12 July 2023mobile
тараннн
А у меня євро 4 и есть еолис)))
militaryse10
9 July 2023mobile
У кого ФФ2 1.6 с турбиной с изменяемой геометрией? Можете пожалуйста посмотреть какое максимально давление показывает МАР когда тапка в пол?
militaryse10
9 July 2023mobile
тараннн:
|
У меня 1.6 tdci, а где этот йолис стоит? |
Он стоит сзади где подрамник, но не у всех машин он есть.
militaryse10
7 July 2023mobile
Подскажите пожалуйста, если диагностика постоянно пишет что бачок с Eolys заполнен на 100%, это его как то отключили или что? Хотя прожиг сажевого происходит нормально. Фокус 2 1.6 tdci
militaryse10
22 June 2023mobile
Здравствуйте, есть у кого фото как светит галоген в галогенной линзе фокус 2? Спасибо.
militaryse10
24 October 2021mobile
putnik1
Я понял.
Расход на ХХ 0.3-0.4
militaryse10
24 October 2021mobile
putnik1
у вас тоже 1.6? Можете посмотреть какое у вас давление в ТНВД на холостых?
militaryse10
23 October 2021mobile
mihai1
Должно 0.3-0.4. У меня изначально так было, потом как начала глохнуть, стало 0.5-0.6 и еще и ошибки по регулятору. Может позже ним займусь.
Еще одна проблемка есть когда тормозишь есть такое что обороты падают...
militaryse10
23 October 2021mobile
mihai1
На ХХ показывает 25-26. Может и иза этого расход на ХХ 0.5-0.6. Должен быть 0.3-0.4.
При тапке в пол, 118 показывало.
militaryse10
22 October 2021mobile
mihai1
Уже не глохнет, сначало было что то с електрикой, потом еще раз топливный насос поменял.
Температура при регкнерации около 550 градусов была. После регенерации ехал, то не выше 250 была.
Давление в топливной рампе при тапке в пол не смотрел, а сколько должно быть?
militaryse10
22 October 2021mobile
mihai1
это тот что с интеркулера? Вроде как целый.
Я уже и не знаю что с этим сажевым делать.
militaryse10
22 October 2021mobile
mihai1
У меня как раз показывается 100% всегда. Значит он пустой? Но вроде если он пустой ошибка просто выскакивает?
Может быть из за того что он пустой и из за этого частые регенерации?
militaryse10
22 October 2021mobile
mihai1
То что на фотках это не клапан обратки, а регулятор давления топлива.
Вррде у меня давление на ХХ тоже 23, с оборотами выше становится.
А саляра точно в масло не идет. У меня еолис. Я вот думаб может еолиса нету...
militaryse10
20 October 2021mobile
Error84
Давление кПа по MAP сенсору какое в тот момент когда падает динамика?
militaryse10
17 October 2021mobile
mihai1:
|
Всем привет, много я писал в данной теме про свою проблему с длительностью регенирацией сажевого фильтра каждые 130км, бывало меньше/больше, ошибки после регенерации: P2458-21, P2458-61 бывало клинил ЕГР и по нему приходили ошибки, было много сажи, выхлоп несгоревшей солярки, повышенный расход топлива, давно изучаю эту проблему. Проблема, в недодуве турбины, а именно в актуаторе турбины, при снятии шланга на актуатор и проверке вакуума все работало правильно, но если подключить Forscan и проверить атмосферное давление MAP, если вы резко нажмете педаль газа в пол на дороге (при этом разгоняться ненужно, результат в 1 секунду показывает), давление достигло максимума 220 кПа, а должно быть 250 кПа. Я заменил этот актуатор на фото, который стоит 19 евро , и проблема полностью исчезла. Я езжу без проблем уже месяц, проходят регенерации более 400км. Я надеюсь, что эта информация поможет другим.
|
В общем у меня все те же похожие проблемы и ошибки. При тапке в пол показывало 220 кПа.
Поменял я тоже этот актуатор, но ничего не изменилось, так же 220-225 кПа показывает при тапке в пол.
Регенерации каждые 150 км.
Если эти ошибки значит он забит уже? Есть еще Eolys, но не понятно есть ли он в бачке или нету. По сканеру показывает всегда 100%
militaryse10
10 July 2021mobile
Ребята такой вопрос, уже хз куда копать. ФФ2 2008 с Eolys. Регенерация приблизительно кажжые 180км проходит. Но последнее время когда цифра в КМ доходит 150-160 с машиной начинается ... Нагреется и начинает глохнуть или еще обороты скачут и расход на ХХ 1.8л.
Бывает заглохнет и уже не заведешь, или минут 10 подождать и тогда может заведется, а может и нет. На утро уже без проблем заводится и поехал, если прошла регенерация то дальше 150км едешь без проблем. Если регенерации не было, то когда нагреется опять будет глохнуть. Давление в сажевике при оборотах около 2кПа.
Я вот что думаю, если нету Eolysа, может ли при прожиге начинать глохнуть авто? Ошибок по бачке нету, но в диагностике пишет полный и 100.01%
Один раз ввскочила ошибка P2458-21. Я ее удалид и уже не появлялась, а пару дней назад когда заглох то еще высветилась P0088, тоже удалил и уже не появляется.
Кто говорит что датчик ркгулятора топлива выеживается, кто то говорит что может нету присадки и так чудит...