S Salavat: |
Обращусь со своим вопросом: В январе на ТО1 показал дилеру нечёткое включение задней передачи. Ответ - это нормально, ... два раза жмите педаль сцепления. С тех пор так и езжу блин - с 1-го раза невтыкается. А со 2-го - после паузы (даже продолжительной) слышно как шестёрни звенят! После парковки задом и длительного стояния 1-я не включается (включаю после 2-й). На скорости (движения) перестала чётко включаться 3-я передача - приходится как-бы вдавливать. Как сделать, чтобы все передачи чётко включались? Не думаю, что это нормально. Что дилеру сказать? пробег 30000 км. двигатель 1,6-115. |
@NTHR@X: |
Сори за офф slam69 Не считая сцепы, что больше нравится - Сивка или Федор?? |
Russo Turisto: |
Купил ФФ2 2006 г.в. три дня назад. 2 литра МКПП. Пробег 29 000 км. Гарантия до ноября 2008 года. На нейтрали при отпущенном сцеплении слышен легкий треск сцепы, при выжатом тихо. Еще, так как сцепа хватает в самом верху, хотел отрегулировать, да узнал, что оно не регулируемое, на что мастер в оффсервисе сказал, что пора менять сцепу раз схватывает вверху. Когда трогаюсь под нагрузкой на 1-ой или задней передаче, если не сильно газовать, а нормально, то издается громкий железный треск как на старых жигулях... У меня был мерс и тойота на механике. Такого треска тама не было... Пробуксовок нет, переключается все идеально. В связи с чем вопрос. Это случай гарантийный или могут послать? |
R Roggy: |
Leopro, а какой двигатель? У меня не то чтобы шелестит, я бы сказал негромко колотит, порыкивает Правда начинает проявляться после прогрева коробки, при выжиме сцепления - тишина. Писали много про это и к единому мнению так и не пришли. Кто говорит что это выжимной, кто - подшипник на первичном валу, кто еще что-то. Я склоняюсь к высказанному кем-то мнению, что это осевой люфт первичного вала, т.к. если очень плавно отпустить сцепление, то можно добиться либо полного отсутствия этого звука, либо его уменьшению. У меня это было с самой покупки и по сей день (13 тыс. км.). Я бы сказал, что проблема немного прогрессирует, т.к. раньше проявлялось лишь в пробках, а сейчас через несколько минут езды на первом же светофоре . |
moscow111: |
кто же знал что эти движки так себя вести будут. у меня тоже дёргается на холостых оборотах, вот хочу дросель почистеть а если не поможет поменять датчик хх. |
P Prikol: | ||||
А зачем вы купили такую плохую мащину? Вы со slam69 в одном салоне работаете? |
DENIS_427: |
На моем немце 1.8 2006 года (август) до смены калибровки двигателя было все хорошо, и обороты стояли как вкопанные, и были около 850, после смены прошивки (март 2008) машину начало колбасить, так и есть, обороты в тестовом режиме борт компьютера показали 690-705 об/мин, вернулся к дилеру в Пассаж, машина простояля 2 дня результат ноль, причем пригнали авто с которого хотели слить калибровки двигателя имел те же проблемы... И осмотренные множества авто с двиглом 2 и 1.8л. имеют те же самые проблемы (хотя сам тахометр кажет что все ОК, ids кажет что на самом деле 690 обоортов), дилер решить проблему не может!!! Вызывали даже какого то там главного мастера из центрального офиса Автопассажа. Кстати в Major это тоже решить не могут... Так что пока нет смысла ездить по официалам. Предложили залить старую калибровку (2006г), посмотрим. |
T tysinsh: | ||
Вы там его совсем не добивайте только, сцепление то... |
цитата: |
Раз педаль провалилась - значит жидкость тю-тю, - скорее всего лопнул рабочий цилиндр сцепления(он пластиковый), который находится в коробке. Такие вещи устраняются по гарантии. Машину не осматривал после поломки? У меня когда цилиндр лопнул - капала жидкость снизу, со стороны коробки. |